Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

За исключением мультимедии

Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #1  16 май 2009, 07:42

Извините может я невнимательно все посмотрел но такой темы я не видел. Проблема состоит в том, что приезжая на дачу копаясь в землице слушаю автомобильное радио. Двигатель самособой заглушен. Двери закрыты. Окна открыты. Достаточно одного часа и машину завести невозможно. Слава богу крестьяне мы зажиточные и в городе и на даче есть зарядник. Первый раз такая бяка случилась зимой. как обычно нужно было срочно ехать, но не получилось. Тогда списал на мороз -25°С. Хотя машина новая и FF II у меня заводился без проблем в -34°С. Снял аккумулятор отнес домой проверил уровень, плотность все в норме. Заряжал ночь. -25°С завелась как в летнюю жару. Второй раз весной чистил, пылесосил, марафетил машинку, ну конечно же с музыкой, двери конечно же были раскрыты. провозился часа два. довольный сел хотел поехать, а она нет говорит постоим. Открыл капот плюсовая клема затянута но на клеме аккумулятора крутиться . Почистил, закрепил, зарядил. Лето. На даче послушал меньше часа музычку. хотел домой поехать, а она говорит: мне на природе лучше. По дорогам передвигаюсь практически все время со включенными фарами, противотуманками, музыками, кондиционерами.

Параметры АКБ
Полярность: Обратная (если смотреть клеммами на себя - плюс справа, минус слева)
Максимально-допустимый размер без переделок (ДхШхВ),мм: 315 x 175 x 175


Снятие АКБ
К1 http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=74196#p74196
К2 http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=699400#p699400

Процедура сброса BMS при замене АКБ (только К2)
http://ffclub.ru/topic/340239/go_post/17496243/
Последний раз редактировалось Dimaz55 08 фев 2019, 07:11, всего редактировалось 4 раз(а).
Причина: Добавлены параметры АКБ
Joker
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: г. Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение #2  16 май 2009, 08:14

Joker
Странно, я полдня кручу на не заведенной машине и все отлично...
Изображение
Rifles
Магистр
Заслуженная репутация: 386
Сообщения: 402
Откуда: ВОРКУТА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение #3  16 май 2009, 08:34

Я тоже по полдня слушаю музыку и ничего. Я даже пару раз забывал выключить свет в салоне. Прихожу утром, а он горит.

Joker
А у Вас все оборудование штатное?
Может быть ставили другую магнитолу или сигнализацию?
Там могди напутать.

Либо аккумулятор может иметь механические повреждения.

Кстати, если "плюсовая клема затянута но на клеме аккумулятора крутиться", - аккумлятор то вообще родной?
FORD KUGA 2.0 Trend
Ilya
Бакалавр
Заслуженная репутация: 231
Сообщения: 317
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение #4  16 май 2009, 08:52

Стоит проверить аккамулятор на ампер часы. Но есть еще одна фишка у современных моделей автосигнализаций - функция "свободные руки", т.е. ставиться и снимается автоматически при удалении или приближении владельца на определенное растояние к автомашине, которая при активизации довольно быстро сажает аккамулятор. У меня знакомый два раза обращался ко мне на новой Мазде 6 за помощью, типа "прикурить". После второго раза (поскольку мне это надоело) стал искать причины, быстрого выхода из строя АКБ. Причина оказалась в сигнализации. Показал ему, где и как отключать функцию "Свободные руки", и вот уже несколько месяцев он меня не беспокоит, АКБ в норме.
В зачет идет только безупречность.
Аватара пользователя
Домовой
Магистр
Заслуженная репутация: 756
Сообщения: 581
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford-Focus 2
Город: Иваново

Сообщение #5  16 май 2009, 11:13

Joker

Это явно ненормальное поведение машины.

-проверте ток утечки . Обычно это баги элементов доп. сигналок
-проверте генератор
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1709
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Сообщение #6  16 май 2009, 19:32

все родное, кроме сетки в радиатор и обвеса, а вот "свободные руки стоят". в чем тут проблема?
Joker
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: г. Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение #7  18 май 2009, 06:55

А я уже второй раз разрядился.
На стоянке забыл выключить габариты, за ночь аккумулятор подсел, завестись не мог.
Спасибо соседу подъехал с проводами, 5 минут подзаряжвлся от него, завелся.
Сейчас свои провода вожу с собой.
MV
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 277
Сообщения: 1104
Откуда: 47 регион
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Россия

Сообщение #8  18 май 2009, 06:57

Кто нибудь знает какой аккумулятор у нас стоит?
сколько амперчасов?
на первом фокусе у меня стоял 70 амперчасов
за 5.5 лет даж не подзаряжал ни разу и не доливал (уровень был в норме).
Kuga Trend 2.0 TDCi
Frozen 136 л.с.
Аватара пользователя
BSG
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 174
Сообщения: 1212
Фото: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FF1
Город: Самара

Сообщение #9  18 май 2009, 08:53

BSG писал(а):Кто нибудь знает какой аккумулятор у нас


У КУГИ Аккумулятор В/Ач 12/80 .
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1709
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Сообщение #10  18 май 2009, 18:23

niv
Спасибо.




Не должен он разряжаться так быстро как пишут выше.
Ищите утечку.
Kuga Trend 2.0 TDCi
Frozen 136 л.с.
Аватара пользователя
BSG
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 174
Сообщения: 1212
Фото: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FF1
Город: Самара

Сообщение #11  19 май 2009, 08:21

Joker

Еще раз повторюсь, если на сигналке стоит и активизирована функция свободные руки (смотри инструкцию к сигнализации), то она включается на короткое время, например - сходить в магазин и обратно, руки заняты покупками и при приближении на 15 метров двери сами снимаются с охраны. Проблема в том, что если не отключить эту фенкцию сразу, то за сутки работы в активном режиме она может разрядить аккамулятор. В инструкциях к сигнализации написано, что данная функция включается на короткий период времени. Если стоит все родное, установленное заводом, то прямая дорога к ОД, машина гарантийная, пусть проверяют. Еще вариант, в практике бывали случаи, когда аккамуляторы подменяли во время ТО. На братском сайте FFClub,проскакивали подобные сообщения.
В зачет идет только безупречность.
Аватара пользователя
Домовой
Магистр
Заслуженная репутация: 756
Сообщения: 581
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford-Focus 2
Город: Иваново

Про аккумуляторы

Сообщение #12  25 авг 2009, 10:20

В связи с расширением потребителей энергии на своём авто, это музыкальные усилители, сабвуфер..., а так же предпусковый подогреватель, который планируется запускать во время неработающего двигателя(в том числе и во время сильных морозов[если будут таковые у нас :) ]), решил сразу сменить штатный аккум на тяговый AGM-батарею(гелевый) Optima YellowTop! Кто нибудь может сказать контакты приобретения сего девайса? ...или может кто пользует его?

P.S. ..так же в этой теме обсуждаем любые вопросы по аккумуляторам.
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #13  25 авг 2009, 20:37

Видел магазе бош 80 а/ч гелевый стоит около 8тыщ, весит как башня от танка. Ну и вообще это верней, чем ставить АКБ большей емкости. Вперед за технологиями будущего!
только дизель
Аватара пользователя
кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 688
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Сообщение #14  25 авг 2009, 21:15

Роман
http://www.4x4ru.ru/?id=104 смотрел?
А вот тест аккумуляторов http://www.off-road-drive.ru/archive/8/ ... a_energiya
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1288
Сообщения: 6002
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1395 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #15  25 авг 2009, 22:27

Cart-on
Был там.. Слишком дорого у них! За эти деньги можно такой же, но 75ам\ч взять, но их что то не завозят совсем. Кстати, какие хар-ки у аккума на Куге?
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #16  25 авг 2009, 23:31

Роман
Хороший вопрос. Снимал крышку, но характеристик не увидел, нужно вытаскивать. Думаю, как у S-Max, 80-85А\ч, 700-800 А.
Departs.ru предлагает 70-74 А\ч, 640-700 А.
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1288
Сообщения: 6002
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1395 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #17  26 авг 2009, 08:22

Cart-on
В мануале хар-ки должны быть прописаны. 85а\ч это многовато для Куги. Думаю, 70-75а\ч вполне достаточно для 2-ух литрового дизеля.
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #18  26 авг 2009, 09:44

Роман писал(а):Cart-on
Кстати, какие хар-ки у аккума на Куге?


80 А/ч , тока холодного запуска не нашел .
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1709
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Сообщение #19  26 авг 2009, 09:56

Cart-on писал(а):Departs.ru предлагает 70-74 А\ч, 640-700 А.

Экзист выдаёт две батарейки Бош 72-74а\ч для альтернативы. Сильно подозреваю, что для России Куга идёт с батареей увеличенного объёма!
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #20  26 авг 2009, 11:21

Роман
80 А/ч это из тех.данных на КУГУ, как в реальности не знаю, лень лезть под капот и снимать аккумулятор :)
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1709
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей