Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

За исключением мультимедии

Есть-ли у вас проблемы с разрядом АКБ?

1. У меня АКПП, есть проблемы с АКБ
170
52%
2. У меня АКПП, нет проблем с АКБ
139
42%
3. У меня МКПП, есть проблемы с АКБ
9
3%
4. У меня МКПП, нет проблем с АКБ
11
3%
 
Всего голосов : 329

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2901  03 окт 2018, 17:45

Многие говорят, что АКБ могли подменить в салоне или же находясь на стоянке под снегом, (покупал в конце ноября прошлого года) просто несколько раз разряжалось до критического предела. Решил заменить, посмотрим, какая картина будет с новым АКБ. Купил BANNER POWER BULL PROfessional 278х175х175 производство Австрия. Конвеерные поставки на Мерсы и БМВ.

Изображение

Ставил так же, как и на ФОКУСе, сняв воздушный фильтр, самоконтрящиеся гайки с удерживающей планки выкинул, как и гайки с педали газа при замене салонного фильтра, ох и геморно их откручивать.
Аватара пользователя
Саныч 534
Детский сад
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 R
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2902  03 окт 2018, 21:40

ik65
Порекомендуй АГМ на Куга 2 рестайл, пожалуйста. ЧТобы точно влез и был действительно отличный по характеристикам.
Vovikjam
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 288
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD chip
Прошлое авто: FF3 2.0MT saloon
Город: Воронеж
Моя группа: Черноземье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2903  03 окт 2018, 21:45

А какие есть размеры д в ш аккумулятора есть на 2 ой куге? Дизельной и бензиновой ?
simonovalex
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 190
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Серпухов

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2904  04 окт 2018, 09:13

Штатный АКБ имеет размеры ДхШхВ 278х175х175. Такого размера аккумулятор встает без каких либо переделок.
Если убрать нижний ограничитель, войдет 315х175х175. Если ставить выше 175, надо колхозить, вопрос надо ли, есть много АКБ с префиксом "низкий" в каталогах.
Аватара пользователя
Саныч 534
Детский сад
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 R
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2905  04 окт 2018, 10:53

Vovikjam писал(а):Порекомендуй АГМ на Куга 2 рестайл, пожалуйста.

Площадки аккумуляторные у нас одинаковые, по-моему (2,5-1,6-1,5 двигатели)? Проверю - отпишу.
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 2062
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2906  04 окт 2018, 12:38

Саныч 534 писал(а):Если убрать нижний ограничитель, войдет 315х175х175

Ничего убирать ненадо, там места сантиметров 5-ть не меньше, при родном АкБ в 278мм длинной. Даже и не парьтесь, смело ставьте 315мм без всяких проблем!
Изображение
Аватара пользователя
Andralex
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 379
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2907  04 окт 2018, 12:40

ik65 писал(а):Vovikjam писал(а):
Порекомендуй АГМ на Куга 2 рестайл, пожалуйста.

Площадки аккумуляторные у нас одинаковые, по-моему (2,5-1,6-1,5 двигатели)? Проверю - отпишу.

Площадки точно одинаковые. Размеры у всех 315х175х175, кроме 2,5 двиг., у нас 242х175х175 применяется. Так что себе буду брать один из этих:
EK800 - AGM EXIDE 315х175х190 обр. поляр. 80 А.ч.
580 901 080 - AGM Varta-Bosch 315х175х190 обр. поляр. 80 А.ч.
Ниже высота АГМ не бывает.
Скрытый текст:
Е.jpg
Е.jpg (74.45 КБ) Просмотров: 2661
В.jpg
В.jpg (66.86 КБ) Просмотров: 2661

Т.к. он в высоту 190 мм, вместо 175, то придется снимать ручки с аккумулятора и в "ручей" для них укладывать планку крепления (должна встать туда). Если не встанет, то "по колхозить" с ней придется. Вот и все проблемы (практически никаких). :D
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 2062
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2908  06 окт 2018, 11:31

Рекомендую к ознакомлению, для понимания ситуации с зарядкой, думаю многое для многих прояснится
https://www.drive2.ru/l/463310561518551998/
altr2
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FFocus2R
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2909  06 окт 2018, 13:10

Я думаю у большинства вопрос - как всю эту премудрость отключить, чтоб аккумулятор заряжалмя, особенно у кого маленькие или ну очень маленькие пробеги.
А так статья хорошая - только тормозить двигателем по несколько км, с выключенными потребителями лично мне негде.
Анатолий33
Бакалавр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 378
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2910  07 окт 2018, 09:26

ik65 писал(а):Если не встанет, то "по колхозить" с ней придется. Вот и все проблемы (практически никаких).

Вот - уже есть пример конкретный с параллельной темы, примененный на Куге 1:
Анатолий 45 писал(а):Он обычный Акб поставил, видимо, и планка для простого. Думаю оригинальных планок для высоких Акб не бывает, завод же их не ставит. Себе поставил Эксайд АГМ, планка в канавку для ручек переноски почти помещается, по краям только чуть шире. Четыре раза пришлось стукнуть молотком по железяке и она стала укладываться в канавку и гайки закрутились. Ручки просто сверху. Задняя крышка кожуха закрылась нормально, а вот в передней плотно закрыть на родные зацепы мешает тоннель, в котором на родном Акб смотришь глазок зарядки, он упирается в Акб. Подрезать пока не стал, не критично.

А вот этого я не понял совсем, каким боком это к нам относится:
altr2 писал(а):Рекомендую к ознакомлению, для понимания ситуации с зарядкой, думаю многое для многих прояснится
https://www.drive2.ru/l/463310561518551998/

Скрытый текст:
Р.png
Р.png (136.42 КБ) Просмотров: 2217

Это каким же образом!? Привод генератора у нас классически осуществляется поликлиновым ремнем и напрямую зависит от оборотов двигателя - и при чем тут трансмиссия? Я думаю статья не в наш адрес. Если добавить, что автомобиль гибрид, а вместо первого слова "генератор" поставить "электродвигатель" - то все срастается по смыслу. Но это уже совершенно другая система зарядки и контроля ее.
Скрытый текст:
Г.png
Г.png (221.6 КБ) Просмотров: 2217
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 2062
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2911  07 окт 2018, 12:41

ik65 писал(а):вот этого я не понял совсем, каким боком это к нам относится:

altr2 писал(а):
Рекомендую к ознакомлению, для понимания ситуации с зарядкой, думаю многое для многих прояснится
https://www.drive2.ru/l/463310561518551998/


Скрытый текст:

Это каким же образом!? Привод генератора у нас классически осуществляется поликлиновым ремнем и напрямую зависит от оборотов двигателя - и при чем тут трансмиссия? Я думаю статья не в наш адрес. Если добавить, что автомобиль гибрид, а вместо первого слова "генератор" поставить "электродвигатель" - то все срастается по смыслу. Но это уже совершенно другая система зарядки и контроля ее.

По-моему самым прямым, в зарядке АКБ принимает участие блок управления (зарядом), и он решает когда, до какого уровня и как заряжать, т.е. зависит от разных дополнительных условий, а не только от оборотов двигателя. От этого, судя по-всему, и проблемы в некоторых условиях эксплуатации.
altr2
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FFocus2R
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2912  07 окт 2018, 13:23

altr2 писал(а):зависит от разных дополнительных условий, а не только от оборотов двигателя

Так, все-таки, причем тут рекуперации кинетической энергии применительно к нашей Куге?
И это само-собой, что:
altr2 писал(а):зависит от разных дополнительных условий,

поэтому и "умная зарядка", но в гибридных автомобилях алгоритм заряда 12В аккумулятора абсолютно другой, т.к. в схеме присутствует тяговый электродвигатель, по совместительству работающий еще и генератором, и литий-ионный аккумулятор. А так же совершенно разные режимы работы обеих двигателей, из чего вытекает совершенно другой график и расход энергии 12В аккумулятора. До кучи, авто может трогаться только на электрической тяге, а потом уже подключается ДВС - тогда вообще нет больших 12В-вых токов (стартерных).
Скрытый текст:
Г2.png
Г2.png (11.45 КБ) Просмотров: 2144

Тогда уж лучше эту статью почитать (системы зарядки у нас одинаковые, разница в мелочах), это наш алгоритм:
https://www.fusionguru.ru/articles/elektrooborudovanie/3.htm
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 2062
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2913  07 окт 2018, 18:08

ik65 писал(а):А вот этого я не понял совсем, каким боком это к нам относится:

Я тоже зануда, хотел прикопаться, но там просто не дописан двигатель, т.е. колёса -> трансмиссия -> двигатель - > генератор.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 407
Сообщения: 6136
Фото: 6
Благодарил (а): 2557 раз.
Поблагодарили: 1967 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2914  07 окт 2018, 20:14

Dimaz55 писал(а):но там просто не дописан двигатель,

Да уж, написана статья корявенько, я весь запутался в терминах и понял совершенно по другому. blink.gif А если "на пальцах" (регенерация, слово умное - не поспоришь), то та же самая "умная зарядка": когда движком тормозишь - генератор заряжает, когда "газ в пол" на разгон - генератор не заряжает. Но может и включиться, чтоб не остаться без энергии, и не поганить аккумулятор. Все это придумано, чтоб не отбирать энергию у двигателя, вот и экономия топлива. :D А то ведь "преобразует через трансмиссию энергию движения..." и т.д - прям для гибридов словосочетания. Это же надо так рекламно и красиво обыграть простое отключение генератора во время разгона. rofl.gif
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 2062
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2915  07 окт 2018, 22:06

ik65 писал(а):Размеры у всех 315х175х175, кроме 2,5 двиг., у нас 242х175х175 применяется

тоже непонятно написал... так 315 нам войдет или нет ? Если пользоваться подбором по марке а/м выдает чаще всего 278*175*175 а не 242... но хочется более емкий поэтому смотрю на 315*175*175 подойдет, не будет проблем с установкой ?
TSK
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 43
Сообщения: 1019
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2916  08 окт 2018, 08:20

TSK
Размер короба под АкБ 315х175х175, а размер самой АкБ на 2.5л 242х175х175 . Я так прочитал? :)
Изображение
Аватара пользователя
Andralex
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 379
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2917  08 окт 2018, 09:47

TSK писал(а): так 315 нам войдет или нет ?

Конечно - да.
ik65 писал(а):Площадки точно одинаковые.

В смысле аккумуляторные площадки. Аккум ставится по центру.
Andralex писал(а):Ничего убирать ненадо, там места сантиметров 5-ть не меньше, при родном АкБ в 278мм длинной. Даже и не парьтесь, смело ставьте 315мм без всяких проблем!


Andralex писал(а): а размер самой АкБ на 2.5л 242х175х175

По-моему, 2,5 когда как комплектовались - и 242, и 278.
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 2062
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2918  11 окт 2018, 10:47

Как и у многих форумчан в моей машине установлены ПП и внешняя сигнализация, кои с особой радостью потребляют и без того весьма скромные энергоресурсы штатного аккумулятора. Вчера проходил первое ТО и на вопрос дилеру какую батарею они порекомендуют на замену с увеличенной емкостью получил потрясающий ответ, что любые варианты, кроме штатной комплектации, однозначно приведут к съезду с гарантии. Рад буду услышать обоснованное подтверждение или опровержение от уважаемых клубней. :)
Автомобильному заводу для испытания новой партии опытных автомобилей требуется новая партия опытных автолюбителей.
Аватара пользователя
Mich4el
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Subaru Legacy
Город: Челябинск

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2919  11 окт 2018, 14:44

Mich4el писал(а):что любые варианты, кроме штатной комплектации, однозначно приведут к съезду с гарантии.

Все правильно - гарантия на аккум. 2 года. Если он накроется, ОД заменит. На 3-ем году если воткнешь не штатный по емкости, то слетит с гарантии вся электрика автомобиля. Можно ставить аналоги во время гарантии, но с соответствующей емкостью согласно комплектации автомобиля (только что позвонил инженеру по гарантии).
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 2062
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2920  11 окт 2018, 18:06

Грусть-печаль.. Это ж все вышеподписавшиеся посъезжали с гарантии. shok.gif

ik65 писал(а):только что позвонил инженеру по гарантии

за это отдельное спасибо!
Автомобильному заводу для испытания новой партии опытных автомобилей требуется новая партия опытных автолюбителей.
Аватара пользователя
Mich4el
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Subaru Legacy
Город: Челябинск

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей