Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

За исключением мультимедии

Есть-ли у вас проблемы с разрядом АКБ?

1. У меня АКПП, есть проблемы с АКБ
177
52%
2. У меня АКПП, нет проблем с АКБ
141
42%
3. У меня МКПП, есть проблемы с АКБ
9
3%
4. У меня МКПП, нет проблем с АКБ
11
3%
 
Всего голосов : 338

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2741  14 авг 2018, 08:29

Scout писал(а):Почему тогда у Саныч 534 на новом авто

А как ведет себя вообще аккумулятор у тебя и у него - претензии есть? Или чисто "академический" интерес? Может не стоит так глубоко пальцем ковыряться, если все работает. Новый аккум. хорошо берет и хранит заряд, вот и напряжение сваливается - он просто уже зарядился. Ну а "поношенный" - соответственно, сосать энергии будет больше для такого же уровня заряда. Кстати, я еще не разбирался до конца, но вытаскиванием предохранителя и отключением у.зар. мы, по-моему, просто запускаем аварийный режим в генераторе - т.е. там, все-таки есть "примитив-управление" в нем, для форс-мажора. При отсутствии сигналов управления от контроллера, он начинает просто поддерживать постоянное напряжение, кстати, довольно высокое (14,5-15,0, где-то попадалось), не ниже определенного порога (функционировать обособленно), чтоб хоть как-то ехать.
P.S. Забыл добавить. Наверняка в алгоритме управления зарядкой прописан параметр срока службы аккумулятора - чем больше календарный или по моточасам срок, тем выше уровень подаваемой энергии просто. Вот и разница по напряжению у вас.
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 2178
Благодарил (а): 747 раз.
Поблагодарили: 532 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2742  14 авг 2018, 08:48

Поддерживаю мысль о проблемных аккумуляторах, которые загубили еще до продажи авто. Почитав вчера про технологии изготовления понял, что необслуживаемые аккумуляторы в основном сделаны по технологии кальций/кальций. Глубокий разряд даже 1 раз убивает емкость до 50%. И это невозвратимый процесс. После 8-9 разрядов аккумулятор уходит в утитиль. Последние несколько дней я наблюдаю эти самые процессы на своей батарее. С каждым разом она все мертвее и мертвее. Сегодня после непродолжительной поездки машина уже не завелась, а вчера еще получилось. Проблема одна, современные аккумуляторы не любят режим коротких поездок, при которых аккумулятор при запуске двигателя получает глубокий разряд и за несколько километров не восстанавливает потери.. так изо дня в день, аккумулятор безвозвратно теряет свою емкость и в лучшем случае к 5 годам уходит на покой. И реально зарядка тут тупая она или умная ничего не смогут сделать. Вывод один - Куга машина для путешествий, а не перевозки тела до работы и обратно :) Даже по расходу это можно понять: в городском цикле она довольно прожорливая, а по трассе этот караван способен приятно покачиваясь по дорогам нашей необъятной и получать довольно приятный расход. Тут тоже много факторов, таких как качество топлива, температура окружающей среды, стиль вождения. Но разница между городом и трассой ощутима в любом случае. Одно могу сказать, Куга доставляет мне массу положительных эмоций. Проблемы все решаются и забываются, а чувства остаются.
Изображение
Аватара пользователя
KeyMS
Студент
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 165
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Solaris 1.6
Город: Орел

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2743  14 авг 2018, 09:01

KeyMS писал(а):Поддерживаю мысль о проблемных аккумуляторах

В нашем полку - прибыло! good.gif Вот я и "агитирую" за AGM-технологии, т.к. они не боятся глубоких разрядов, заряд набирают в разы быстрее, отдают ток больше по величине и тоже быстрее, мороза вообще не боятся и, до кучи, "к верху ногами" работают - им по фиг. :D Но дороже - это "жирный" минус. Зато это компенсируется сроком службы и надежностью в дороге.
Скрытый текст:
А.png
А.png (123.09 КБ) Просмотров: 3176
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 2178
Благодарил (а): 747 раз.
Поблагодарили: 532 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2744  14 авг 2018, 10:27

Scout писал(а):Если не ошибаюсь, здесь многие отписывались, что и при замене аккумулятора на новый проблема не уходила.

Полгода назад поменял штатный аккум - за 2-3 дня простоя до 11.9-8 высасывало, думал в нём дело. После замены ничего не поменялось.
Родной снятый до сих пор 12.5 держит причём всё лето он компрессор "питает": колёса, бассейны, мячики и пр. Ни разу не подзаряжал как снял!
F22 не отвечает за умную зарядку как таковую - это только отключение сбора статистики.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 418
Сообщения: 6182
Фото: 6
Благодарил (а): 2571 раз.
Поблагодарили: 1982 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2745  14 авг 2018, 10:50

Dimaz55
Почему же в тестовом режиме без F22 напряжение стабильно около чуть меньше 15 В?

Напомню о своем опыте: в первый год эксплуатации автомобиля помучился с разрядом зимой (через несколько дней простоя), потом поменяли АКБ по гарантии, вытащил 22-ой и ездил без проблем два года, на лето втыкал 22-ой обратно.
В эту (четвертую) зиму решил поэкспериментировать, воткнул 22-ой и опять не завелась через три дня простоя. Вытащил опять, ТТТ ни каких проблем. Недавно уезжал на три недели, по приезду напряжение 12,6. А так стабильно 12,7. Теперь больше не буду 22-ой втыкать. На всех прошлых машинах, без интеллекта вообще не знал проблем с АКБ.

п.с. пробеги у меня короткие, стоит киловатный фен, обогрев лобовухи, поэтому считаю зимой он и не успевает заряжаться, тем более напряжением 12 В...
R@il
Магистр
Заслуженная репутация: 50
Сообщения: 638
Благодарил (а): 629 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Уфа

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2746  14 авг 2018, 12:07

Dimaz55 писал(а):После замены ничего не поменялось.

Вот и я о том. Сдается мне, что с зарядкой у некоторых авто что-то не то.
Я согласен бегать в табуне, но не под седлом и без узды. ©
Аватара пользователя
Scout
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 154
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Subaru Legacy B4
Город: Новосибирск

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2747  14 авг 2018, 12:18

На s max поменял через 5 лет (просто так)авто купил прошлого года.
Сейчас так же.весной и осенью заряжаю чутка
Не снимая ничего не отключаю
Сигналка стоит на 12 вольт. Что бы сама завела
Бывало по 2 недели не езжу.
Изображение
Аватара пользователя
ViT24
Авто профессор
Заслуженная репутация: 55
Сообщения: 1788
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford S Max 2008
Город: Красноярск
Моя группа: Сибирь

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2748  14 авг 2018, 13:09

Толяныч из Екб писал(а): ... на табло проскочило "Режим трогания в гору не доступен".

Толяныч, а можно с этого места поподробней? У меня тоже один раз проскочила такая фраза, но я не связал ее с аккумом. blink.gif
Аватара пользователя
Dimetrion
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 280
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 3
Город: Саратов
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2749  14 авг 2018, 13:18

Добрый день всем. Может вы замечали, что при заводке на холодную мгновенный расход на холостых около 5 литров в час. Пока на педаль газа не нажмешь, расход не падает.
Может кто заметил, при вытыкании предохранителя F22, что нибудь изменилось в сторону показания расхода
Oleg_B
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Toyota Rav4 2008
Город: Россия
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2750  14 авг 2018, 13:36

Dimetrion писал(а):а можно с этого места поподробней? У меня тоже один раз проскочила такая фраза, но я не связал ее с аккумом. blink.gif

Я бы то же не связал, если бы не характерный звук работы стартера. Видимо просадка напряжения вызывает глюки.
Последний раз редактировалось Толяныч из Екб 14 авг 2018, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 746
Сообщения: 4083
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 768 раз.
Поблагодарили: 1383 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2751  14 авг 2018, 13:39

Oleg_B писал(а):Может кто заметил, при вытыкании предохранителя F22, что нибудь изменилось в сторону показания расхода


Расход особо не изменился, может быть и есть разница, но я ее не заметил
R@il
Магистр
Заслуженная репутация: 50
Сообщения: 638
Благодарил (а): 629 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Уфа

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2752  14 авг 2018, 18:23

R@il писал(а):Почему же в тестовом режиме без F22 напряжение стабильно около чуть меньше 15 В?

Вот точно не помню, но когда я ездил с вытащенным F22 напряжения менялись (у меня вольтметр в прикуривателе постоянно совмещённый с зарядкой). Завтра попробую понаблюдать.

upd А я так и не вернул F22 в итоге, вчера открываю коробочку, а там его нет :D А напряжение меняется при езде.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 418
Сообщения: 6182
Фото: 6
Благодарил (а): 2571 раз.
Поблагодарили: 1982 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2753  14 авг 2018, 20:16

Саныч 534 писал(а): Постами выше писал, что наблюдал в процессе движения в режиме ТЕСТ напряжение на АКБ. В течение минут 30 - да, нормальное напряжение 14,6 V. Потом сваливается до 12,5 V, этого напряжения не хватает для полной зарядки даже при движении от трех часов и выше.

я тебе могу прояснить ситуацию, почему так
в генераторах куги 2 и фокуса 3 в интеллектуальной зарядке предусмотрели защиту генератора от короткого замыкания в бортовой сети
скорость срабатывания сделали высокой, вот она и срабатывает по разного рода помехам
года три наад был фокус, который прекращал зарядку стоило нажать педаль газа
он вынес мозг всем кто с ним работал, по итогу была пробита одна свеча, она наводила импульс в бортовой сети, гена выключался
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Петросян
Заслуженная репутация: 658
Сообщения: 4620
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 756 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2754  14 авг 2018, 20:18

R@il писал(а):
Oleg_B писал(а):Может кто заметил, при вытыкании предохранителя F22, что нибудь изменилось в сторону показания расхода


Расход особо не изменился, может быть и есть разница, но я ее не заметил



Расход повышается на 0.1- 0.2 литра. По городу еще больше.
old_user
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2755  14 авг 2018, 20:24

Предохранитель, предохранитель, я с блока предохранителей крышку снять с зимы не могу, боюсь поломать mad.gif
cmyk
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 48
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Обнинск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2756  14 авг 2018, 20:27

Dimaz55 писал(а):
R@il писал(а):Почему же в тестовом режиме без F22 напряжение стабильно около чуть меньше 15 В?

Вот точно не помню, но когда я ездил с вытащенным F22 напряжения менялись (у меня вольтметр в прикуривателе постоянно совмещённый с зарядкой). Завтра попробую понаблюдать.

Очень интересно. Завтра тоже понаблюдаю, тоже совмещенный, но одно НО... КЕТАЙ сцуККо.
Аватара пользователя
Dimetrion
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 280
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 3
Город: Саратов
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2757  14 авг 2018, 20:55

cmyk писал(а):предохранитель, я с блока предохранителей крышку снять с зимы не могу, боюсь поломать


Там легко - просто сзади надо найти защелку и нажать, она и отпустит крышку. Элементарно легко, если нащупать и нажать.

cmyk писал(а):Расход повышается на 0.1- 0.2 литра.


Не заметил увеличения расхода, как не заметил и более высокого напряжения на аккумуляторе unsure.gif
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 1377
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2758  14 авг 2018, 21:40

ШВН писал(а):Там легко - просто сзади надо найти защелку и нажать, она и отпустит крышку

Почти. :D Первый раз минут 5-10 промуд...ся в слепую. Потом как-то раз и открылась.
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 2178
Благодарил (а): 747 раз.
Поблагодарили: 532 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2759  15 авг 2018, 06:05

вова писал(а):года три наад был фокус, который прекращал зарядку стоило нажать педаль газа

Так у нас где-то в рекламах было прописано что при ускорении зарядка отключается типа для снижения нагрузки - экономии топлива и т.д.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 418
Сообщения: 6182
Фото: 6
Благодарил (а): 2571 раз.
Поблагодарили: 1982 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2760  15 авг 2018, 06:46

Dimaz55 писал(а):было прописано что при ускорении зарядка отключается типа для снижения нагрузки - экономии топлива и т.д.

После инцидента с аккумулятором ездил с тестовым режимом и мониторил напряжение на батарее. Время в пути минут по 40. До того как пол дня заряжал, напряжение было 14.3, после зарядки два дня 14, ну 13.8 - 13.9. Снижения при ускорениях не заметил.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 746
Сообщения: 4083
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 768 раз.
Поблагодарили: 1383 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей