Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

За исключением мультимедии

Есть-ли у вас проблемы с разрядом АКБ?

1. У меня АКПП, есть проблемы с АКБ
177
52%
2. У меня АКПП, нет проблем с АКБ
141
42%
3. У меня МКПП, есть проблемы с АКБ
9
3%
4. У меня МКПП, нет проблем с АКБ
11
3%
 
Всего голосов : 338

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2701  13 июл 2018, 05:53

ШВН
Мда.. печально. Как везде в Рассее 1 копает и 10 "руководят".
waston
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 45
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: SsangYong Action 2011
Город: Самара

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2702  20 июл 2018, 14:25

Ну вот прошло почти 2 недели после замены АКБ. Машина как обычно ездила только в выходные. В остальное время стоит в боксе открытая, просто двери захлопнуты. Все предохранители на месте: пиннок, ручки, контроль напряжения включены. Периодически ходил замерять напряжение.
Итоги такие - напряжение после поездок (на утро) на клеммах 12,5. За 4 дня простоя упало до 12,44. Пока вроде бы все штатно. Наблюдаю дальше.
Инструкция к АКБ рекомендует подзаряжать его при напряжении 12,3. Думаю если все останется так как есть, то раз в месяц буду подзаряжать его на всякий случай, даже если до 12.3 не будет опускаться.
waston
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 45
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: SsangYong Action 2011
Город: Самара

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2703  20 июл 2018, 17:14

А я на выходные прошлые отключил F11 - как 12.7 было в пятницу вечером, так в понедельник и осталось. А до этого 12.7 приезжаешь и утром в понед уже 12-12.1.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 418
Сообщения: 6182
Фото: 6
Благодарил (а): 2571 раз.
Поблагодарили: 1982 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2704  24 июл 2018, 09:58

Всем привет. Родному акб уже 5 годиков. Думаю к зиме поменять. Хочу как у родного, 80Ач. Впринципе цена что у родного 1917574 - 6997р, что у аналогов типа мутлу lb480074a - 6930р, exide eb802 - 6553р, примерно одинаковая. Думаю взять родную, впринципе 5 лет уже ходит, причем на 2м году была высажена в 0 сигой и заряжена заново, которую потом к чертям демонтировал и выкинул, кроме проблем ничего не давала она crazy.gif .
Или может посоветуете что то сильно лучше и дешевле
Аватара пользователя
Борис40rus
Магистр
Заслуженная репутация: 58
Сообщения: 486
Откуда: г. Обнинск, Калужская обл.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: honda civic 4d
Город: Обнинск

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2705  24 июл 2018, 10:17

Похоже на рестайле нет проблем в разрядом батарейки.
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 2221
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Chevrolet Captiva 3.2 230poni
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2706  24 июл 2018, 11:00

waston
, так я понял, что старая АКБ была дрянная! unsure.gif
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 1377
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2707  24 июл 2018, 12:16

Борис40rus писал(а):Или может посоветуете что то сильно лучше и дешевле

Лучше и дешевле чего? blink.gif
Аватара пользователя
Dimetrion
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 280
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 3
Город: Саратов
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2708  24 июл 2018, 14:59

Dimaz55 писал(а):А я на выходные прошлые отключил F11 - как 12.7 было в пятницу вечером, так в понедельник и осталось. А до этого 12.7 приезжаешь и утром в понед уже 12-12.1.


F11 это интеллектуальная зарядка? У меня F22 за нее отвечает, да и у многих тут...
R@il
Магистр
Заслуженная репутация: 50
Сообщения: 638
Благодарил (а): 629 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Уфа

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2709  26 июл 2018, 10:25

R@il
F22 это только монитор интеллектуальной зарядки (BMS - Battery Monitoring Sensor). А данные с него идут на контроллер-регулятор или кто он там, а его питание с F11 идёт. При отключении F22 статистика не идёт только. И возможно это влиянт именно на процесс заряда.
А сосёт реально по F11 у кого-то больше, у кого-то меньше. Но проблема в том что без него ездить нельзя. Можно конечно колхоз-колхозный сделать: реле на F11 по включению зажигания или лучше салонного света, чтоб до запуска двига этот преобразователь запускался.

Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 418
Сообщения: 6182
Фото: 6
Благодарил (а): 2571 раз.
Поблагодарили: 1982 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2710  26 июл 2018, 14:26

Dimaz55 писал(а):R@il
F22 это только монитор интеллектуальной зарядки (BMS - Battery Monitoring Sensor). А данные с него идут на контроллер-регулятор или кто он там, а его питание с F11 идёт. При отключении F22 статистика не идёт только. И возможно это влиянт именно на процесс заряда.
А сосёт реально по F11 у кого-то больше, у кого-то меньше. Но проблема в том что без него ездить нельзя. Можно конечно колхоз-колхозный сделать: реле на F11 по включению зажигания или лучше салонного света, чтоб до запуска двига этот преобразователь запускался.

shok.gif
"Так какой контакт мне нажимать, чтобы домой переместиться?"(С)
Какой предохранитель то тиснуть от разряда батареи? blink.gif
Аватара пользователя
Dimetrion
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 280
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 3
Город: Саратов
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2711  26 июл 2018, 14:51

Dimaz55
Если не трудно. а как выглядит этот низковольтный преобразователь. И где стоит? Может он дурит. попробовать поменять(-ся).
Анатолий33
Бакалавр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 392
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2712  26 июл 2018, 16:26

Анатолий33
Где-то над бардачком:
Скрытый текст:
DC-DC.png
DC-DC.png (271.7 КБ) Просмотров: 3813

Изображение
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 418
Сообщения: 6182
Фото: 6
Благодарил (а): 2571 раз.
Поблагодарили: 1982 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2713  26 июл 2018, 17:10

Dimaz55 писал(а):Анатолий33
Где-то над бардачком:
Скрытый текст:
DC-DC.png

Изображение

я так глубоко не лазил - а он точно есть? dt1t это не от куги... Просто как фото - правильно?
Анатолий33
Бакалавр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 392
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2714  26 июл 2018, 19:03

низковольтный преобразователь dc/dc служит для сглаживания скачков напряжение при наличии функции старт / стоп, в России ее нет а модуля зачем то вешают, в нем нечему ломаться там релюшки , конденсаторы ну и контролер внутри
Аватара пользователя
medic
Бакалавр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Nissan Qashqai
Город: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2715  26 июл 2018, 22:41

medic писал(а):низковольтный преобразователь dc/dc служит для сглаживания скачков напряжение при наличии функции старт / стоп, в России ее нет а модуля зачем то вешают, в нем нечему ломаться там релюшки , конденсаторы ну и контролер внутри

Хм. Запутался. Если не нужен - то тогда отключить его можно? Релюшки, конденсаторы тоже ломаются.
Анатолий33
Бакалавр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 392
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2716  26 июл 2018, 22:57

так там проводка уже разведена под него, отключить без последствий проблематично
Аватара пользователя
medic
Бакалавр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Nissan Qashqai
Город: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2717  02 авг 2018, 23:03

Alexman писал(а):Похоже на рестайле нет проблем в разрядом батарейки.

Есть и на рестайле .
Выгнал в 9 утра из гаража , окна немного опустил - жара однако , в 5 вечера хотел завести - в ноль ! Ни табло ни фары - вообще ничего , погонял на трех амперах до 21 :30 - завел , заехал - завтра еще с утра на зарядку поставлю , ну и посмотрю ,что к утру - останется там чего или нет
Кстати , такой случай уже описан страниц десять назад - тоже открытые окна и тот же результат.
Плюсовую клему скинул и накинул крокодил , минусовую кинул на массу , что к подкрылку прикручена - потому как добраться до самой клемы проблемно , а снимать дворники ,бачек и пластмассовую хрень ,что то совсем не хотелось

С утра завелась ,кинул на зарядку - еще погоняю
Изображение
Кстати как посмотреть напряжение в бортовой сети? ,есть гдето в меню , или какойто прибор нужен ?
lamantin70
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 59
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Брянск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2718  04 авг 2018, 07:29

Подскажите пожалуйста, можно ли заряжать аккумулятор на авто не снимая клемм или снимать только одну плюсовую клемму. На предыдущем авто форд Мондео 4 заряжал не снимая с автомобиля. Скидывал плюсовую клемму, минус вешал на корпус автомобиля и заряжал без проблем. Один раз забылся и вообще клеммы не снимал с аккумулятора, так и зарядился он.
Можно ли так же заряжать на куге 2017 г.в.?
Аватара пользователя
димочкин
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 46
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Тамбов
Моя группа: Черноземье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2719  04 авг 2018, 07:47

димочкин
Я даже без скидывания клемм заряжаю. Если при работе двига 15В в сети, то при зарядке 14.8В ну никак повредить не может.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 418
Сообщения: 6182
Фото: 6
Благодарил (а): 2571 раз.
Поблагодарили: 1982 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2720  09 авг 2018, 11:31

Кугин писал(а):(высокие холостые обороты) оказалось частью работы интеллектуальной системы зарядки .

Какая связь между "высокими холостыми оборотами" и 18В? И что ты называешь высокими? Хоть техстандарты почитай. Приборы древние и аналоговые - такие покажут что угодно. Если ты действительно хотел бы свою зарядку изучить, то подключил бы не тестер примитивный, а осциллограф, желательно цифровой - тогда ты действительно увидел бы, что творится в бортсети. Зарядку, по-уму, надо смотреть, а не измерять. На разных (ступенчато) и на стабильных оборотах оборотах двигателя, с синхронизацией картинки с частотой вращения, с подключение и отключением разного кол-ва потребителей. В сети автомобиля такое ко-во наводок, что простейший прибор будет врать - не знать этого стыдно. Ну а осциллограф тебе и в голову даже не пришел. Так нормальные мастера проверяют, а ты любитель на 3-ку. Ты даже определения вход-выход путаешь. Посмотри на схему нашей системы заряда (если ты ими пользуешься вообще).
Кугин писал(а):Ты не снимал аккумулятор с Куга 2 !

А мне это зачем? Чтоб гордиться, что ли? У меня и так все прекрасно.
ik65 писал(а): Древний Форд Фьюжен на другие пружины поставил ?

Завидовать надо молча, что сам не додумался. Ты лучше больше никому про "герметичный", "с безопасным кипением на 18 вольтах" кальциевый аккум. не рассказывай, а то опять в лужу сядешь.
Кугин писал(а):А мои достижения все со мной , там всё от первого лица , а не как у тебя , от рекламщиков

Вот это да! Вот самомнение! Значит ты первое лицо - вот как. Ты умнее всех на свете получается. А инженеры, которые все это создали - рекламщики и идиоты. У тебя оказывается проблемы! А главное - ты злишься, показатель твоего невежества. Не приводить аргументы, а обзывать, язвить и замалчивать очевидное, когда возразить не можешь - известный метод. Я был гораздо лучшего мнения о тебе.
Кто хочет, пусть тебя слушают - их дело. Извини, но твой интеллектуальный предел, образно говоря, это картонка под поролон водительского сиденья - не более. Ты просто застрял в 90-х годах по технологиям.
Больше спорить не буду - просто ты надоел своей инертностью и не желанием учиться и вникать в проблему.
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 2178
Благодарил (а): 747 раз.
Поблагодарили: 532 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей