Страница 135 из 144

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 15:34
Саныч 534
Покупали авто вместе с товарищем в одно время. Обе машинки 2,5 литра, АКПП, 2WD, Елабуга. У меня стоит доп. сигнализация, как описывал постом выше, у товарища - нет. После случая с моим АКБ решили посмотреть напряжение АКБ на его машине. Он выезжает практически каждый день, не задумывался никогда о проблеме аккумулятора, на напряжение внимание не обращал. Так вот напряжение на его АКБ: 11,9 - 12,0 V. Но это все таки не есть хорошо.

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 16:28
Kanzap
Чем измеряли? Если тестером на клеммах по это действительно маловато.

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 19:20
Саныч 534
Смотрели показания монитора "напряжение АКБ" в тестовом режиме.

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 20:14
waston
Вчера поставил новый АКБ - Варту на 75 ач. Пока предохранители не выдергивал, решил проверить как с новым будет. Дома зарядил его, 12.9 показывал через ночь после зарядки. После установки в машину и непродолжительной езды, через сутки стояния в гараже просто с захлопнутыми дверями АКБ показал на клеммах 12.5. Наблюдаю дальше. Предыдущий АКБ как уже писал приговорил дилер, типа поэтому у меня и разряжался он якобы. Езжу только по выходным.

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 20:19
belseral
У меня уже год напряжение чуть больше 12, в сервисе год назад рекомендовали заменить АКБ. Менять не стал, машина заводилась и в мороз, и если неделю стояла. Единственный минус, если в ремонте ставишь коробку передач (у меня РКПП) на нейтраль, то через 2 часа АКБ разряжается полностью.

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 20:29
alexeySTP
Скажите мне пожалуйста - на ФМ-5 стоит батарея AGP (кто понимает) - на K2R тоже ФПЗ или как??? Со всеми вытекающими...

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 20:41
ШВН
belseral писал(а):если в ремонте ставишь коробку передач (у меня РКПП) на нейтраль, то через 2 часа АКБ разряжается полностью.


Как это объясняется? unsure.gif А на ночь если оставить на нейтрали и на ручнике...?

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 20:42
ШВН
waston писал(а):Наблюдаю дальше.


Мы тоже наблюдаем blink.gif Почем нынче Варта? unsure.gif

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 21:04
waston
ШВН писал(а):
Почем нынче Варта? unsure.gif

По 6800 типа со скидкой. Так типа 7600 вроде была без скидки. Сильвер там какая та линейка

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 21:18
olga-olga
belseral писал(а):У меня уже год напряжение чуть больше 12, в сервисе год назад рекомендовали заменить АКБ. Менять не стал, машина заводилась и в мороз, и если неделю стояла. Единственный минус, если в ремонте ставишь коробку передач (у меня РКПП) на нейтраль, то через 2 часа АКБ разряжается полностью.

Кстати вспомнила тоже ситуацию. rofl.gif Отдала в феврале машину на ТО 5 .Уехала домой.Спустя 3 часа смс на телефоне "напряжение на АКБ 11.9 "Что они там делали с моей машиной shok.gif .Срочно звоню мастеру приемщику и говорю :" А я ведь могу отвас и не уехать :cry: ,срочно заряжайте"

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 23:09
Gav
olga-olga писал(а):Что они там делали с моей машиной

Сеанс связи с фордом отжирает кучу энергии. У меня такая же ситуация была - но я присутствовал при этом. за час сеанса акуум разрядился в ноль - пришлось заряжать.

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 23:53
AndyGS
ШВН писал(а):... Почем нынче Варта? unsure.gif
варта последнее время - г овно. У меня за полтора года сдулась. Лучше уж Бош, если из брендов.

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 06:20
ik65
ШВН писал(а): Почем нынче Варта?

Варта и Бош - одно и то же. У них даже оригинальные номера одинаковые.

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 09:42
romabk
ШВН
А на ночь если оставить на нейтрали и на ручнике...?
ШВН

Он имел в виду что у него "робот". РКПП. Механическая обычно МКПП пишется.
Кто же будет ставить на ночь коробку робот или автомат на нетраль? Есть же Р парковка.
Да и машина пищать будет. Был бы ключ металлический, так его и не вынешь из замка зажигания, пока коробка не будет в Р.

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 11:11
Собянин
Вот размер

Изображение

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 12:47
waston
У этого 315 мм длина, это как у дизельных на 80ач. У бензиновых на 60 ач длина 278 мм.

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 13:39
waston
Вчера "веселье" у меня было с сервисом ОД Автомир-Самара. Я же у них аккумулятор во вторник менял на купленную мной Варту. У меня просто ни ключей, нихрена инструментов нужных нет, думаю ладно, дешевле выйдет им в сервис загнать, чем самому все закупать. Ну в итоге за 750 рублей и 20 минут заменили мне АКБ. Ну довольный уехал домой.
Сутки машина в гараже стояла. Вечером вчера думаю зайду, проверю не разрядился ли уже АКБ. Открыл, замерил, как уже писал 12,5 показало. Крышку на акб накидываю, слышу звон какой то железный, думаю че за хрень! Гляжу скоба не прикручена от слова совсем! гайки просто от руки на самых концах шпилек наживлены и все! Смотрю дальше - на бачке тормозухи одного болта нет, он боком висит! Резиновый патрубок на воздушный фильтр что идет, тоже не до конца надет и с перекосом. От увиденного у меня нехило подгорело! mad.gif Ну думаю хрен я это так оставлю! Через 20 минут был уже у них в сервисе, потребовал сатисфакции!
Нехотя выполз ко мне их "мастер" с бородой и в сланцах, с ним типа менеджер какой то судя по одежде. Не доходя до машины сразу мне реплика - да пади аккумулятор не того размера купили вот он и откручен! Ага говорю, круглый купил по дурости, а надо было квадратный. Открыл, смотри сюда говорю. Увидев бачек, сразу мне - а это мы не откручивали! Я прифигел, говорю я вообще то тоже не имею привычки от нечего делать болты выкручивать из машины! А там прям след от болта свежий, чистый на пыльном фоне, явно пытались снять, мешал наверно при замене акб. Ну в итоге минут 15 крутили там, нашли болт для бачка.
Говорю вот еще шланг от фильтра поправь. Он берет не ослабляя хомут, хренак провернул через силу, на место поставил. Я говорю а хомут затянуть? Он - а мы когда снимаем АКБ, вообще хомут не снимаем, просто фильтр типа отдираем и все это в собранном состоянии поднимаем не отсоединяя! Капец думаю технология. Ну и че вы думаете, в конце они просто оба потихоньку пошлепали. Я говорю все? Он - все. И даже НИКАКИХ вам ИЗВИНИТЕ и до свидания!
Это меня окончательно добило, сегодня накатал в центральный форд жалобу. Если 2 гайки там затянуть не могут, то страшно представить как же они сложные ремонты делают двигателя и тп.?! shok.gif

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 13:42
Толяныч из Екб
waston
Раньше (когда деревья были большими) всем 80 ставили. Лотки то одинаковые.

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 14:22
waston
Толяныч из Екб писал(а):waston
Раньше (когда деревья были большими) всем 80 ставили. Лотки то одинаковые.

Да..были времена.. Лотки да, я просто решил вставить свои 3 копейки про размеры акб на 60 :roll:

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 15:21
ШВН
waston
, у дилера спецы не держатся - им платят мало, много накладных расходов на разных менеджеров , а на тех, кто гайки крутит мало что остаётся, а потому толковые спецы разбегаются по гаражами. В Питере такая же хрень! :(