Страница 134 из 160

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 23:22
вова
ШВН писал(а):
Ничего подобного! Вчера не смог даже от "прикуривателя" запуститься - на буксире утащили в сервис для зарядки :(

прикуриватель помогает всегда и гарантированно
здесь пишут что никак не прикуриться, бред и ерунда, просто как то не правильно подключались или хреновыми проводами, машине пофигу откуда к ней приходит наряжение - из под своего капота или от рядом стоящего аккума, у нее нет глаз чтобы это видеть... blink.gif

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 06:15
Собянин
вова
Дудки
Я уже писал ранее про 2.0. Старый сел. Прикурить не смог дизельным рекстоном.
Купил новый
Через месяц новый сел
Прикурить не смог
И так и при отключении клемм.
В итоге воткнул живой акб, завёл, вернул свой и тарахтеть оставил на час заряжать.

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 08:15
waston
ШВН писал(а):
Я уже как год езжу без F22, при чем каждый день, однако, вчера АКБ сдохла от пылесоса unsure.gif . Сегодня зарядили - посмотрим, что будет дальше unsure.gif

А что именно стенд выдал - в чем недостача?


Может быть у вас просто пришло его время? Ему сколько, АКБ в смысле?
Со слов мастера их стенд выдает три варианта ответа - плохой акк, низкий заряд и что то ещё. Вот мне выдал якобы именно плохой акк. Хотя позавчера у другого электрика нагрузочный прибор показал что он хороший. Правда замер был сразу после езды, мне кажется это не правильно

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 12:50
вова
Собянин писал(а):вова
Дудки
Я уже писал ранее про 2.0. Старый сел. Прикурить не смог дизельным рекстоном.

да ладно тебе... :D тут два варианта - либо говнючие провода взял, либо на твоей куге нарушаются законы электротехники
у меня подозрения на первое shok.gif

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 13:47
Собянин
вова
Странно от тлк 200 в минус 20 курил ими витару
А тут летом не смогли кугу blush.gif

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 14:53
Kholod
waston писал(а):Но, т.к. у меня проблема с разрядом на НЕзакрытом авто была всегда, то ручки исключаю.

"Баловался" я по весне на работе, контролировал напряжение на акб по брелку сигналки. Забивал в табличку. Смотрите сами.
"Брелок" это постановка на охрану штатным брелком, "ручка" это с сенсора ручки, "ничего" это вообще без охраны. Режим использования авто одинаковый . Данные занесены не все. Просадка напряжения при непостановке на охрану или с "ручки" однозначно больше.
ОД тоже рассказывал про якобы ток утечки 30мА, а по моим замерам он пляшет до 100 мА даже через 12 часов.
Не могу пока добраться до старлайна и попробовать отключить функцию комфорт как тут ранее советовали(доводка стекол при постановке на охрану, активирована по умолчанию).

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 21:17
ШВН
waston писал(а):Может быть у вас просто пришло его время? Ему сколько, АКБ в смысле?


Возможно. Ему 100 тыс пробега. Но в сервисе нагрузочной вилкой показали, что всё ОК. Но при этом нахожусь в напряжении - как бы где-нить опять не глюкнул. Ладно бы возле дома unsure.gif Морально настраиваюсь на покупку новой АКБ. Спецы, дайте совет, чтобы недорогой и качественный :roll:

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 21:58
PblCb
Информация к размышлению:
Приговоренный ОД аккумулятор второй год крутит дизельный погрузчик ДЭУ лохматого года, который используется раза 2 в неделю по пол часа... Напряжение во время простоя 12,72 В. Родной на погрузчике стоял 120 Ач.

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 22:18
ШВН
PblCb писал(а): Напряжение во время простоя 12,72 В


Я на своем больше 12.2 с новья не видел ( замеряю в прикуривателе) unsure.gif На работающем 14.5

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 22:30
medic
многие пишут что прикурить не могут не прокручивает, была такая проблема решилась нормальными толстыми проводами для прикуривания (или как их там правильно называют rofl.gif )

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 22:39
вова
ШВН писал(а):Я на своем больше 12.2 с новья не видел ( замеряю в прикуривателе) unsure.gif На работающем 14.5
во первых в прикуривателе можно увидеть и не такое... :D надо измерять на аккуме
во вторых показания даже приличных и однотипных китайских тестеров с одной точки одновременно могут различаться до нескольких десятых вольта, что неоднократно наблюдалось, а уж мелкопастное говно за сто рублей в розницу на пределе в 20 вольт может врать на вольт бесстыже и запросто shok.gif

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 16:31
ШВН
вова
но 14,5 тем же прибором на работающем - нормальная цифра! unsure.gif

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 17:04
вова
ШВН писал(а):вова
но 14,5 тем же прибором на работающем - нормальная цифра! unsure.gif

нормальным будет все от 13,5 до 14,5 в, а какое реальное надо спросить у того прибора

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 21:54
Vovikjam
Здравствуйте! Подскажите сколько ампер выдает генератор? спасибо!

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 07:57
medic
до 150а

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 09:24
Dimetrion
ШВН писал(а):Я уже как год езжу без F22, при чем каждый день, однако, вчера АКБ сдохла от пылесоса . Сегодня зарядили - посмотрим, что будет дальше

Вы что, пылесосом на 220в типа 80-х "Буран" пользуетесь? blink.gif

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 20:24
Саныч 534
Всем добрый день. Авто - декабрь 2017 года. Зиму проходила без проблем, правда езда каждый день.
Стоит в гараже, на сигналку не ставлю. Сигнализация Scher-khan, ставил ОД, безключевой доступ, кейлис.
В мае отбыл в коммандировку на неделю, по возвращении машинка ни на что не реагирует, АКБ - умер. Стал изучать эту тему, прочитал все 130 страниц и понял, что проблема разряда АКБ так и не решена. Предохрон F22 надо убирать однозначно, но это только решает задачу нормальной зарядки АКБ во время движения АВТО. Некоторые наблюдения: зарядил АКБ внешним зарядником в течение суток, зарядка 100% , напруга на АКБ 12,8 V. Уехал на дачу в отпуск на две недели. Отключил F1 и F3, флэху из USB вынул, машину за это время не трогал, напряжение на АКБ через две недели упало до 11,9 V. Итог - проблема разряда АКБ остается. Машине всего полгода, АКБ тоже свежий, вывод: проблем с АКБ нет у тех, кто выезжает часто, у остальных эта проблема есть.

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 20:34
VAA
Саныч 534
проблем с АКБ нет у тех, кто выезжает часто, у остальных эта проблема есть

Я бы так категорично не говорил. Езжу в основном по выходным, аккумулятору более пяти лет. Кейлесс и флешка постоянно в usb, все предохранители на месте. А вот доп.сигналки нет...

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 05:30
Scout
VAA
Поддержу. Автомобилю через месяц будет пять лет. Стоит родной аккумулятор. Никаких проблем за это время не было. Волею судеб автомобиль простоял два месяца в гараже (март-апрель) - завелся с пол-пинка.

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 07:26
Andralex
VAA
Scout
Судя по "голосовалке" в шапке, проблема с АкБ возникает у чуть больше половины клубней. Но как-то мало статистики по мкпп? И когда-то я высказал мнение: что неплохо было-бы в опросе указать пункты - 1.6л/2.5л ; есть/нет допоборудования (сигналки); сборка Валенсия/Елабуга. Ну последний пункт можно отбросить. Может это больше прояснило проблему? blush.gif