Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

За исключением мультимедии

Есть-ли у вас проблемы с разрядом АКБ?

1. У меня АКПП, есть проблемы с АКБ
169
52%
2. У меня АКПП, нет проблем с АКБ
139
43%
3. У меня МКПП, есть проблемы с АКБ
9
3%
4. У меня МКПП, нет проблем с АКБ
10
3%
 
Всего голосов : 327

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2641  02 июл 2018, 22:22

  На деньги влетела ? 

ШВН

Не дождетесь rofl.gif
На деньги я влетела , когда покупала продленную гарантию за 15 руб.
Я уже и задний мост поменяла dance3.gif и ступичный ....и зеркало механизм складывания, а то сложится и хрен откроется зараза.
Короче иногда ОД держу в тонусе rofl.gif
Изображение
Аватара пользователя
olga-olga
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 248
Сообщения: 1208
Откуда: Санкт-Петербург,Колпино
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2642  02 июл 2018, 22:24

olga-olga писал(а):Ооо , все мериетесь? rofl.gif Ездить надо на машине , а то по выходным :D Я то вон уже скоро 90 тыс отмечать буду , не разряжался ..правда :idea: я в отпуске еще не была :wink: .У меня тут другая проблема была , издох блок управления движком rofl.gif

Да было бы куда ездить, работаю за городом, на работу и с работы возят автобусом. Остаются выходные, и то там маршрут по типу Дом-ашан-дом, изредка - природа.
olga-olga писал(а):Я уже и задний мост поменяла dance3.gif и ступичный ....и зеркало механизм складывания, а то сложится и хрен откроется зараза.
Короче иногда ОД держу в тонусе rofl.gif

Мдаа, чую точно надо избавляться от машины, судя по всему хорошего впереди она ничего не обещает!
waston
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 41
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: SsangYong Action 2011
Город: Самара

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2643  02 июл 2018, 22:29

waston писал(а):Возможно косяк в этой интеллектуальной системе зарядки, что типа в куге встроена,


Я давно выдернул предохранитель, отвечающий за эту интеллектуальную...

olga-olga писал(а):На деньги я влетела , когда покупала продленную гарантию за 15 руб.


Ух ты какая...! :roll:

olga-olga писал(а):Я уже и задний мост поменяла и ступичный ....и зеркало механизм складывания


Я на второй машине с новья без гарантии езжу - денег жалко :(
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 1373
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 455 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2644  02 июл 2018, 22:38

waston
Не реви blum3.gif , Куга она такая , не простая dance.gif , но я то как то почти 90 отъездила girl_wink.gif , да и думаю оставлю пока лягушку свою.Денег все равно нет купить кроссовер .
АКБ новый куплю осенью.Посоветовали знающие люди, и не дорогой с нашим размером.
А так у моей машины и выходных не бывает :cry:
Изображение
Аватара пользователя
olga-olga
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 248
Сообщения: 1208
Откуда: Санкт-Петербург,Колпино
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2645  02 июл 2018, 22:48

olga-olga писал(а):АКБ новый куплю осенью.Посоветовали знающие люди, и не дорогой с нашим размером.


Нам-то расскажи! huh.gif

olga-olga писал(а):но я то как то почти 90 отъездила


Так ты со своими проблемами на предмет АКБ справилась?
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 1373
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 455 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2646  02 июл 2018, 22:56

Так ты со своими проблемами на предмет АКБ справилась?

Не знаю ph34r.gif , я про него не вспоминаю совсем, но на зиму 18 -19 года куплю :idea: новый, наверно все же пора.
Вы только помните , у меня дизель , и АКБ я знаю именно на 80 А :P
Изображение
Аватара пользователя
olga-olga
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 248
Сообщения: 1208
Откуда: Санкт-Петербург,Колпино
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2647  02 июл 2018, 23:00

olga-olga писал(а):и АКБ я знаю именно на 80 А


Так чем больше емкость в А/час, тем не хуже. Если б было наоборот! Рассказывай про недорогой и мощный unsure.gif
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 1373
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 455 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2648  03 июл 2018, 02:26

ШВН писал(а): Рассказывай про недорогой и мощный unsure.gif
зачем тебе оно ?
начнем с того, что недорого и хорошо в одном флаконе не бывает
конкретно к акуму недорого означает что хорошо может и будет, но очень не долго :D
и далее - у нее дизель, там нужно 80-90 ач минимум, а твою бензовую живопырку можно даже от телефона крутить... crazy.gif
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Петросян
Заслуженная репутация: 664
Сообщения: 4464
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2649  03 июл 2018, 07:50

вова писал(а):можно даже от телефона крутить...

Интересную таблицу нашёл на просторах интернета :) . Обратите внимание на строку информации по аккумулятору:
Изображение
Правда интересно! shok.gif
В основном, те кто меняет АКБ, старается поставить большей ёмкости. А в таблице наоборот указана меньшая ёмкость. Возможно для того что-бы быстрее и полнее заряжался??? blush.gif
Изображение
Аватара пользователя
Andralex
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 369
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2650  03 июл 2018, 09:15

Andralex писал(а):В основном, те кто меняет АКБ, старается поставить большей ёмкости. А в таблице наоборот указана меньшая ёмкость. Возможно для того что-бы быстрее и полнее заряжался???

ИМХО, но это только для удешевления...
FrostNovaQQ
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Волгоград
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2651  03 июл 2018, 09:57

вова писал(а):а твою бензовую живопырку можно даже от телефона крутить... crazy.gif


Да вот опыт показывает что это совсем не так. Как уже писал выше, от трех разных машин прикуривание не удалось, и машины тоже были не Ока и матиз. Так что чем его крутить надо ещё постараться найти
waston
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 41
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: SsangYong Action 2011
Город: Самара

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2652  03 июл 2018, 09:59

FrostNovaQQ писал(а):ИМХО, но это только для удешевления...

Тогда на новых авто выпущеных с завода ставили-бы АКБ в 52А, а не 60А. Для удешевления...
Изображение
Аватара пользователя
Andralex
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 369
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2653  03 июл 2018, 10:13

Andralex писал(а):Тогда на новых авто выпущеных с завода ставили-бы АКБ в 52А, а не 60А. Для удешевления...

ну мб...
waston писал(а):Да вот опыт показывает что это совсем не так. Как уже писал выше, от трех разных машин прикуривание не удалось, и машины тоже были не Ока и матиз. Так что чем его крутить надо ещё постараться найти

я экоспорт прикуривал аккумом от квадрика 4s LiPo 2500mah. Этого хватило, хотя когда сел в первый раз заводиться даже подсветка приборки практически не горела...
FrostNovaQQ
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Волгоград
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2654  03 июл 2018, 13:27

FrostNovaQQ писал(а):я экоспорт прикуривал аккумом от квадрика 4s LiPo 2500mah. Этого хватило, хотя когда сел в первый раз заводиться даже подсветка приборки практически не горела...

а почему нет ?
при пуске стартер крутит 3-4 сек потребляя ток 100-150 А, это максимум всего то 0,15 ач !!!, по буквам - пятнадцать сотых амперчаса, это энергоемкость одной круглой батарейки АА от фонарика, если бы она могла выдать единомоментно 200-300 ампер то запросто бы крутила
литиевый аккум квадрика рулит легко и возможно даже телефонный ....
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Петросян
Заслуженная репутация: 664
Сообщения: 4464
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2655  03 июл 2018, 14:50

Ну вот возможно какой то косяк в каком то модуле и не даёт прикуриваться от других авто. А у кого косяка этого нет, у тех и от квадроцикла и от батареек прикуриваться может. Я тоже считаю что такого быть не должно, чтобы авто никак не реагировало на АКБ доноров, но факт есть факт и оказывается не у меня одного
waston
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 41
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: SsangYong Action 2011
Город: Самара

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2656  03 июл 2018, 14:58

Andralex
А зачем нам механика 1.6?
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 6371
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2414 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2657  03 июл 2018, 18:09

Собянин
"А слона-то я и не заметил"...

Но вот эти показатели меня смутили:

По мощности двс всё совпадает...
150 лс/52а. - Без системы старт-стоп ;
182лс/60÷80а. - Без системы/с системой старт-стоп. ???
Дилемма ...
Изображение
Аватара пользователя
Andralex
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 369
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2658  03 июл 2018, 21:26

Приехал из оф сервиса сегодня. Сказали, что утечки у меня нет, 0,03 по их приборам, что в норме. А АКБ под замену, типа другой их стенд выдал. Сказали из-за моего режима езды - 5 дней стояние, короткие поездки по выходным, АКБ цитирую "подустала". Ну и 5 запусков с бустера зимой тоже думаю явно сказались.

Осилив почти все 130 страниц форума, понял что многим помог костыль в виде извлечения предохранителя F22 и еще двух - на пинок багажника и ручки по воздуху.
Но, т.к. у меня проблема с разрядом на НЕзакрытом авто была всегда, то ручки исключаю. Пинок багажника тоже кто то писал, что у него этой функции нет, а проблема все равно есть.

Сделал вывод - покупаю новый АКБ, ставлю, вытаскиваю F22, наблюдаю. Если будет все тоже самое с разрядами, продаю нах машину, а то эта лотерея "уеду-не уеду" уже надоела за 3 с лишим года. НУ а если поможет, то еще поезжу.
waston
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 41
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: SsangYong Action 2011
Город: Самара

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2659  03 июл 2018, 22:04

waston писал(а):понял что многим помог костыль в виде извлечения предохранителя F22


Я уже как год езжу без F22, при чем каждый день, однако, вчера АКБ сдохла от пылесоса unsure.gif . Сегодня зарядили - посмотрим, что будет дальше unsure.gif

waston писал(а):А АКБ под замену, типа другой их стенд выдал.


А что именно стенд выдал - в чем недостача?
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 1373
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 455 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2660  03 июл 2018, 22:07

вова писал(а):а твою бензовую живопырку можно даже от телефона крутить...


Ничего подобного! Вчера не смог даже от "прикуривателя" запуститься - на буксире утащили в сервис для зарядки :(
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 1373
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 455 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BRV, Gav