Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

За исключением мультимедии

Есть-ли у вас проблемы с разрядом АКБ?

1. У меня АКПП, есть проблемы с АКБ
159
51%
2. У меня АКПП, нет проблем с АКБ
134
43%
3. У меня МКПП, есть проблемы с АКБ
8
3%
4. У меня МКПП, нет проблем с АКБ
10
3%
 
Всего голосов : 311

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2621  27 июн 2018, 17:03

Подскажите, кто разбирал (заменял), размеры штатного аккумулятора Куги (Finis 1712276). А то в Инете разная информация по этому поводу. Заранее спасибо!
Михаил_12
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2622  30 июн 2018, 10:27

Михаил_12 здесь пробуйте поищите и обрящете
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=650
In der große Familie nicht Klüven klatz-klatz
Аватара пользователя
Falke-5
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 228
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: VW_GOLF_V
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2623  02 июл 2018, 13:26

народ драсти! не нашел куда писать ну косвенно это связанно с данной темон как мне кажется) так что сильна не пинайте. На лобовом стекле около зеркала заднего вида ЮСБ порт, нарисована батарейка и все. никаких обозначений... од сказал это для регика... ну ок, юсб 5в у нас... а кто то мерил ампер сколько там? тестера нет :(
FrostNovaQQ
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Волгоград
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2624  02 июл 2018, 14:02

Здравствуйте! У меня форд куга 2 2014 года выпуска.
Имею проблему с большой утечкой тока. Аккумулятор может разрядиться из полностью заряженного состояния даже за одну ночь. Езжу я мало, только по выходным, поэтому чтобы не придти в выходной к мертвой машине, снимаю клемму с АКБ каждый раз как ставлю машину в гараже. В таком отключенном состоянии АКБ спокойно стоит, разряд в пределах десятых вольта, даже за 10 дней. В таком режиме "езжу" уже месяцев 5. До этого грешил на стороннюю магнитолу Старлайн, которую по этой причине полностью снял в январе этого года, но это не помогло. После магнитолы стал грешить на АКБ, что он не держит. Да, кстати, забыл сказать, диагностика у официалов ничего не выявляла. Сегодня пока нахожусь в отпуске, решил наконец то поехать к знакомому электрику, чтобы начать наконец то разбираться с этой проблемой, пока есть время.
Итак:
Первым делом проверили АКБ специальным устройством, которое показало, что с ним все отлично, заряд держит, АКБ рабочий.
Дальше с помощью тестера, включенного в разрыв, начали проверять на утечку. Изначально с захлопнутыми дверями и отключенным капотом тестер показал значение больше 4х, которое быстро стало уменьшаться и минут через 5-10 упало до 0,4, что со слов электрика сильно много, т.к. нормальная утечка должна быть в районе 0,07. Проверили генератор, с ним тоже оказалось все ок, его отключение никак не сказалось на цифрах утечки.
Дальше полезли в салон. С открытой одной дверью, хотя электрик ее и "обманул" защелкнув замок, тестер меньше 1,87 почему то так и не показал. До прежнего значения 0,4 значение больше не опускалось. По моей просьбе полностью отключили штатную магнитолу Сони, т.к. на форуме были случаи утечки через нее, но тоже ничего не изменилось.
Дальше перешли к блокам предохранителей под капотом. Стали по очереди вытаскивать один за другим. В итоге дошли до F11, выдергивание которого сразу обнулило показания тестера, на экране стало 0,00. Не знаю правильно или нет, но электрик сразу пришел к выводу, что причина найдена и причиной утечки у меня является "Модуль качества напряжения. Блок управления системами кузова", за который, как гласит инструкция, отвечает выдернутый предохранитель F11.
Больше электрик помочь уже ничем не мог, и отпустил меня к официалам.
Записался на эту среду к ним на диагностику, только уже с конкретной рекомендацией проверить этот Модуль качества напряжения.
Судя по названию опасаюсь, что этот модуль, если конечно в нем причина, будет стоить многие десятки тысяч (((
Никто не сталкивался с его заменой или ремонтом?
waston
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 40
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: SsangYong Action 2011
Город: Самара

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2625  02 июл 2018, 14:14

FrostNovaQQ писал(а):а кто то мерил ампер сколько там?

Обычно USB-порт максимум 1А, а стандарт 500 мА.
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 1864
Благодарил (а): 641 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2626  02 июл 2018, 15:32

waston
А как этот модуль по английски (аббревиатура) называется?
Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1685
Сообщения: 2794
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 1245 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi Bluefin 185hp
Город: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2627  02 июл 2018, 15:46

ik65 писал(а):Обычно USB-порт максимум 1А, а стандарт 500 мА.


На сегодняшний день 5В, до 2А.(при условии, что заряжаемое устройство поддерживает функцию быстрой зарядки)...
Аватара пользователя
PblCb
Бакалавр
Заслуженная репутация: 171
Сообщения: 328
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Мытищи

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2628  02 июл 2018, 17:05

Сегодня аккумулятор сдох ( на первый взгляд) :( . Пропылесосил салон и всё - кранты. И даже "прикуриться" от другой машины ничего не получилось - оттащил в сервис unsure.gif . Прикуриться-то должна бы, если проблема в аккумуляторе. Иль тут тоже бывает по-разному? Кто тут спецы по этой части?
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 1361
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2629  02 июл 2018, 17:51

Bonez писал(а):waston
А как этот модуль по английски (аббревиатура) называется?

Я не знаю. Прочитал в инструкции к машине просто название его в разделе про предохранители. Завтра вечером к официалам еду. Посмотрим что скажут. Отпишусь
waston
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 40
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: SsangYong Action 2011
Город: Самара

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2630  02 июл 2018, 17:58

ШВН писал(а):Сегодня аккумулятор сдох ( на первый взгляд) :( . Пропылесосил салон и всё - кранты. И даже "прикуриться" от другой машины ничего не получилось - оттащил в сервис unsure.gif . Прикуриться-то должна бы, если проблема в аккумуляторе. Иль тут тоже бывает по-разному? Кто тут спецы по этой части?

Я не знаю почему но Куга явно прикуривание не признает! Лично мне раза три пытались прикуривать, бесполезно все, и с машины и АКБ просто подключали параллельно. Как будто ничего и не подключали. Все разы спасали только форд помощь на дороге, с пускача моментально заводили. До сих пор не понимаю почему Куга 2 не умеет прикуриваться. Может у тех АКБ доноров пускового тока не хватало или хз, я не шарю в этом
waston
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 40
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: SsangYong Action 2011
Город: Самара

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2631  02 июл 2018, 20:02

waston писал(а):бесполезно все, и с машины и АКБ просто подключали параллельно. Как будто ничего и не подключали.


Во-во! Я уже было стал думать, что контакта нет от "прикуривателя" unsure.gif А чем такие истории в итоге закончились - аккумулятор под замену иль дальше работает? Говорят умные люди, что после высадки в "0" аккумулятор надо выбрасывать :(
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 1361
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2632  02 июл 2018, 20:31

ШВН писал(а): Во-во! Я уже было стал думать, что контакта нет от "прикуривателя" unsure.gif А чем такие истории в итоге закончились - аккумулятор под замену иль дальше работает? Говорят умные люди, что после высадки в "0" аккумулятор надо выбрасывать :(


Лично мне форд помощь запускал с пускача минимум раз 5, зимой в основном. Напряжение доходило иногда до 3 вольт. И ничего не произошло, АКБ после зарядки работает и как показал сегодняшний тест прибором, работает даже очень не плохо.
Так что думаю про "выбрасывать" это слишком. Да, наверное явно ему не на пользу такое, но мой опыт показывает что это и не смертельно.
Купил с пол года назад смарт зарядку, заряжаю ей раз в месяц примерно. В будни клемму скидываю, т.к. езжу только по выходным.
Вопрос в другом - что это все вообще не нормально! И возможно у вас тоже началась история с утечкой как у меня.
Заметил, что даже при 10 вольтах на АКБ машина уже признаков жизни не подает, полная темнота, ни одна лампочка нигде не моргнет даже. Спрашивает зачем на приборке нужен индикатор низкого заряда АКБ, который лично у меня ни разу не загорался, но АКБ садился раз 10 за 3 года.
Звонишь в форд помощь, там начинается по телефону - а нажмите свет в салоне, горит? Говорю же - полный ноль, темнота! А какие лампочки горят? НИКАКИЕ сказал же! У них явно таких сценариев как у меня не прописано)
waston
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 40
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: SsangYong Action 2011
Город: Самара

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2633  02 июл 2018, 20:42

waston писал(а):но АКБ садился раз 10 за 3 года.


Ужас! ohmy.gif Это ж ненормально! А почему дилер не ищет утечку? Иль гарантия кончилась? Так без дилера надо искать - так встанешь где-нить в лесу в позу... unsure.gif

А может аккумуляторы нам ставят дрянные задешево? Может его надо было поменять, чтоб забыть проблему и собственные нервы не трепать? unsure.gif
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 1361
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2634  02 июл 2018, 21:01

ШВН писал(а):
Ужас! ohmy.gif Это ж ненормально! А почему дилер не ищет утечку? Иль гарантия кончилась? Так без дилера надо искать - так встанешь где-нить в лесу в позу... unsure.gif

А может аккумуляторы нам ставят дрянные задешево? Может его надо было поменять, чтоб забыть проблему и собственные нервы не трепать? unsure.gif


Ну сейчас гарантия уже кончилась. А до этого ездил раза 3 к ним, грешил на сигналку, которую они же и поставили в подарок, но у них было все ок по их тестам.
На счет плохого АКБ тоже думал, но вот прибор не подтвердил что он плохой, даже на 4м году эксплуатации.
При мне этой зимой мужик владелец куги 3 в сервисе ко мне подходил, сказал 8й раз у них уже, пытается добиться чтобы ему решили проблему с разрядом. Они ему и АКБ новый впарили за 11 тысяч, в итоге ничего не изменилось, он в суд подавать решил, даже мои контакты записал как с аналогичной проблемой для суда. Мне потом сотрудник сервиса в конце потихому сказал - что им известно о массовых проблемах с разрядом АКБ на кугах, но пока они причину найти не могут. Так что от завтрашнего посещения я многого не жду.
waston
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 40
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: SsangYong Action 2011
Город: Самара

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2635  02 июл 2018, 21:15

waston писал(а):но вот прибор не подтвердил что он плохой,

Тут где-то видел коммент, как мужик все же поменял АКБ , которая тоже все тесты выдерживала - и проблем не стало! good.gif

waston писал(а):им известно о массовых проблемах с разрядом АКБ на кугах, но пока они причину найти не могут.


Ну эта проблема уже очень давно - аж с первых Куг! Почему не могут с проблемой справиться?! shok.gif А народ и правда плотно влетает в эту тему, и практически выйти из проблемы невозможно, если уж вляпался :(
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 1361
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2636  02 июл 2018, 21:28

ШВН писал(а): А народ и правда плотно влетает в эту тему, и практически выйти из проблемы невозможно, если уж вляпался :(

Ну да именно так. Если завтра как обычно ничего не найдут, то два варианта остается: ездить продолжая снимать клемму на ночь и еще следить чтобы машина не стояла дольше половины дня на улице под "нагрузкой" или второй вариант - передать косяк по наследству новому владельцу, продав его вместе с машиной.
waston
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 40
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: SsangYong Action 2011
Город: Самара

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2637  02 июл 2018, 21:33

waston писал(а):остается: ездить продолжая снимать клемму на ночь и еще следить чтобы машина не стояла дольше половины дня на улице под "нагрузкой"


Оба варианта - х...вые! :( Господи, дай доездить более-менее спокойно, пока не продам! Щас из сервиса позвонили - всё путем: аккумулятор хороший (зарядили), утечки нет... Че ж он, хороший, загнулся от пылесоса? unsure.gif И у меня машина неделями в гараже не стоит - каждый день езжу не меньше 150 км на "хорошем" аккумуляторе! unsure.gif
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 1361
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2638  02 июл 2018, 22:04

Ооо , все мериетесь? rofl.gif Ездить надо на машине , а то по выходным :D Я то вон уже скоро 90 тыс отмечать буду , не разряжался ..правда :idea: я в отпуске еще не была :wink: .У меня тут другая проблема была , издох блок управления движком rofl.gif
Изображение
Аватара пользователя
olga-olga
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 248
Сообщения: 1202
Откуда: Санкт-Петербург,Колпино
Благодарил (а): 378 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2639  02 июл 2018, 22:17

olga-olga писал(а):издох блок управления движком


На деньги влетела ? :(
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 1361
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2640  02 июл 2018, 22:20

ШВН писал(а):Щас из сервиса позвонили - всё путем: аккумулятор хороший (зарядили), утечки нет... Че ж он, хороший, загнулся от пылесоса? unsure.gif И у меня машина неделями в гараже не стоит - каждый день езжу не меньше 150 км на "хорошем" аккумуляторе! unsure.gif

А у них там все "хорошее" всегда, лишь бы не искать. 100% от пылесоса ничего не было бы. Я даже на своей пылесосил на природе раза 3, все ок. У вас с таким пробегом даже плохой АКБ постоянно заряженный будет, тем более летом. Возможно косяк в этой интеллектуальной системе зарядки, что типа в куге встроена, как тут где то писали. Типа просто не заряжает она АКБ, хоть сколько езди. Попробуйте завести двигатель и тестером на клеммах напряжение посмотреть, должно вроде 14 показывать, типа поступает ток она АКБ. Ну это тут писали уже много раз, искать надо.
waston
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 40
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: SsangYong Action 2011
Город: Самара

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей