Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

За исключением мультимедии

Есть-ли у вас проблемы с разрядом АКБ?

1. У меня АКПП, есть проблемы с АКБ
177
52%
2. У меня АКПП, нет проблем с АКБ
142
42%
3. У меня МКПП, есть проблемы с АКБ
9
3%
4. У меня МКПП, нет проблем с АКБ
11
3%
 
Всего голосов : 339

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2541  02 мар 2018, 16:52

Анатолий33
а я бустер ещё не пробовал
2,0 стоит сейчас со среды под окнами
планирую в воскресенье только ехать
сейчас на брелоке старлайна 12,19в
что будет к воскресенью не ясно. проверим заодно бустер если сам не прокрутит :D
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 6649
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2470 раз.
Поблагодарили: 1318 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2542  02 мар 2018, 17:28

Собянин писал(а):Анатолий33
а я бустер ещё не пробовал
2,0 стоит сейчас со среды под окнами
планирую в воскресенье только ехать
сейчас на брелоке старлайна 12,19в
что будет к воскресенью не ясно. проверим заодно бустер если сам не прокрутит :D

Я так понял,что от возраста акк зависит. Может и хватит сил... В морозы у меня напруга падает до 12,0 в. Акк не успевает зарядиться за мои пробеги. Заметил, что чем сильнее мороз - тем больше время, когда с момента завода напруга не поднимается выше 12,4в. Может минуты 4 даже пройти. Заххало меня это.
Анатолий33
Бакалавр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 396
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2543  02 мар 2018, 17:39

Анатолий33 писал(а):Я пробовал - виг фам. И бустером. И 2 автомобилями. Бесполезно.


Я так понял с дизелем - вообще дело ТРУБА ! У меня первые два старта не привели к успеху -- два раза крутанет и все, даже донора не хватает. А донором дядька мой был на РЕНО ЛОГАН , кричит быстрее заводи типа. Так вот 4-5 минут пришлось просто подзарядиться от него, а только потом -- третий старт привел к успеху. Но было то чуть больше 3 вольт в прикуривателе, оно и понятно
Аватара пользователя
nik767
Студент
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 167
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Opel Insignia 2.0 turbo 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2544  02 мар 2018, 17:57

Собянин писал(а):вообще дизель кто прикуривал с севшим напрочь акб?

Заводил, правда не кугу, фольц, но тоже 2,0 и напрочь севший акум (стояла больше месяца на улице). Заводил в мороз -15. От акума приборка только моргала, подключил джампстартер, завелся со второго или третьего оборота, в общем быстро и даже неожиданно в таком состоянии. Правда джапмстартер мощный NEOLINE 850A (не реклама, брал для спецтехники).
Аватара пользователя
АндрейМоБ
Зри в корень
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 1057
Откуда: Балашов
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Honda Accord VIII
Город: Саратов

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2545  02 мар 2018, 19:20

Для статистики - за 2 (два) года умерло 2 (два) акуумулятора. Родной 60Ah и бош на 85Ah. Нехорошие признаки были уже через 5 мес после покупки авто - летом (!) сел родной аккумулятор, после того, как я пару-тройки часов поигрался с ELM. А перед этим были только длинные 6-часовые поездки, так что зарядиться должен был полностью. Сейчас стоит третья батарейка Berga. Ток утечки - 1А. shok.gif

Сначала грешил на умные системы типа кейлесс и ногомах багажника. Выдернул их предохранители - нет, не они. В чем причина - дальше не разбирался, холодно. Авто пока стоит со сброшенной клеммой на новой батарейке и снятым предохранителем умной зарядки F22. Из нештатного оборудования - парктроник на фонарь заднего хода и рация (отключена полностью, штеккер питания выдернут)

PS. Кто знает, как авто закрыть без аккумулятора?
Стальной Коготь
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 108
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Сибирь

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2546  02 мар 2018, 20:24

Стальной Коготь писал(а):Кто знает, как авто закрыть без аккумулятора?

Букварь читай, там такие возможности описаны (подсказка: с торца каждой двери есть выемка для ключа...)
Аватара пользователя
АндрейМоБ
Зри в корень
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 1057
Откуда: Балашов
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Honda Accord VIII
Город: Саратов

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2547  02 мар 2018, 23:21

вообще дизель кто прикуривал с севшим напрочь акб?[/quote]
Форд помощь пару раз только двумя параллельно бустерами смог, проводами от авто без спешки тоже заводится
R@il
Магистр
Заслуженная репутация: 50
Сообщения: 641
Благодарил (а): 629 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Уфа

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2548  03 мар 2018, 05:46

Стальной Коготь
Про ваш смартфон не знаю, Древний К1 закрывается очень просто.
В ручную из салона закрываешь все двери, выходишь из машины и водительскую дверь закрываешь на ключ.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 651
Сообщения: 8475
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 1262 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2549  03 мар 2018, 08:59

Большой Макс писал(а):Стальной Коготь
Про ваш смартфон не знаю, Древний К1 закрывается очень просто.
В ручную из салона закрываешь все двери, выходишь из машины и водительскую дверь закрываешь на ключ.

Так нету внутри кнопок... Электрозамки. Правильно ответили - на торце каждой двери Причиндал, её поворачиваешь и захлопываешь дверь.
Анатолий33
Бакалавр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 396
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2550  03 мар 2018, 09:01

Собянин писал(а):вообще дизель кто прикуривал с севшим напрочь акб?

Тут спешить не надо. В давние годы ездил ещё на Жигулях 4, у коллег была БМВ дизель 2,5 литра, или около того, раза четыре его прикуривал. Соединяешь провода и минут 10 - 15 тарахтишь рядом, сначала на холостых, потом слегка подгазовывая. А потом в два смычка заводилась элементарно. И провода самодельные, не китайщина, где медь не найдёшь, одна изоляция.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 523
Сообщения: 11269
Фото: 0
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 1294 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2551  03 мар 2018, 12:10

Сутки стоит 11.89В, интересно а какой порог незавода ?
Изображение Изображение
Critically
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 90
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Казань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2552  03 мар 2018, 12:50

Critically писал(а): 11.89В

а зажигание включается при таком напряжении?
Аватара пользователя
nik767
Студент
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 167
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Opel Insignia 2.0 turbo 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2553  03 мар 2018, 13:06

nik767 писал(а):а зажигание включается при таком напряжении?

Подождал до 11.82В. Пошел снял машину с сигналки замерил, показывает 11.44В. Завелась с полпинка...
Толи я дурак толи лыжи не едут )) Я вообще ниче не понимаю теперь ))) shok.gif

Потарахтела на холостом 15мин. - 12.46В
Изображение Изображение
Critically
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 90
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Казань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2554  03 мар 2018, 13:17

Critically писал(а):Потарахтела на холостом 15мин. - 12.46В

Я вчера тут просил помощи, если вы читали. Так вот был мертвый аккум 3,5 вольта с копейками. Через 15 минут тарахтения -- стало 12.6 вольта при выключенном движке. Как-то так. В момент старта дал просадку до 11.99, но завелась сразу.
Аватара пользователя
nik767
Студент
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 167
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Opel Insignia 2.0 turbo 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2555  03 мар 2018, 18:33

При снятии F22 надо клемму плюсовую снять ?
Изображение Изображение
Critically
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 90
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Казань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2556  03 мар 2018, 18:41

Critically писал(а):При снятии F22 надо клемму плюсовую снять ?

Зачем??? blink.gif
Изображение
Аватара пользователя
Andralex
Магистр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 408
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2557  03 мар 2018, 18:46

Я хз не электрик, надо или достаточно авто вырубить ?
Изображение Изображение
Critically
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 90
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Казань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2558  03 мар 2018, 19:09

Critically
Выключи зажигание, выдерни пред. bye.gif
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 523
Сообщения: 11269
Фото: 0
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 1294 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2559  03 мар 2018, 21:04

Все спасибо... выдернул F22 будем посмотреть...

П.С. Пока пытался открыть крышку предохранителя сломал крепление, палец на руке расхерачил. Ну и запихали застежку...
Изображение Изображение
Critically
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 90
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Казань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2560  03 мар 2018, 21:50

BRV писал(а):pnikolaev
Как успехи? Как развиваются события в "батарейной эпопее"?

После недельной стоянки завелся сегодня. Напряжение было 12.08 В. Однако я уверен, что наличие охранной системы не причина, а следствие. Причина либо в недозаряде, либо же в крышесносе мозгов, из-за чего машина начинает дико жрать электричество. К лету куплю мультиметр с записью показаний, буду искать дальше. Интересно же.
pnikolaev
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BRV