Страница 123 из 147

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 07:30
Dimaz55
pnikolaev
"Сколько дней простоя" это до полного незавода или падение напряжения до какого-то уровня?

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 12:31
pnikolaev
Dimaz55, я считаю до полного незавода. В моем случае обычно 5 хватает чтобы машина не завелась)

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 14:11
Dimaz55
pnikolaev
Мне столько не простоять ))) Уезжал осенью в тёплые страны, 14 дней на штатной охране отстояла, но завелась. Тогда не мерил вольтаж...

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 14:24
IgorKuga13
Люди скажите ещё раз если вытащить на зиму F22 больше вреда или пользы будет, или он сильно не влияет ни на что? За ранее спасибо.

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 16:49
PravilnyVoenny
R@il писал(а):Реально, я поменял после первой зимы ...постоянно разряжался через несколько дней простоя.
Потом две зимы без 22-го предохранителя - все гуд
В эту, ради эксперимента, опять воткнул 22-ой - разрядился...воткнул все нормально ТТТ
Короче у кого гемор с акб вытаскивайте на зиму 22-ой пред, пусть работает как обычный авто со стабильным напряжением чуть меньше 15 В

Это что за такой "ненужный" предохранитель, за какую цепь отвечает?

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 17:21
PravilnyVoenny
BRV писал(а):Да хоть как это называйте, но АКБ который за сутки разряжается до 11,6 В и далее... был признан исправным. Признали низкую плотность электролита, "восстановили" зарядкой и всё. Помогло ненадолго, спустя неделю всё вернулось на круги своя. Вот это - ЧУШЬ.
P.S Если что. то по результатам всех диагностик, потребление в норме! :wink:


Во, у меня такая ж байда: оригинальный аккум отработал 4 года и умер. Новому аккуму "Hankook" 1 год и 1 мес, гарантия на него кончилась в аккурат месяц назад. :( Генератор выдает 14,1В; через сутки на парковке аккум разряжается до 11,6В при этом тестирование нагрузочной вилкой показало 10В. После часа с начала тестирования утечек (т.е. включились и оставили машину в покое на час) ток утечки составил 50мА, то есть он в норме и аккумулятора должно хватать на месяц стоянки. глазок аккумулятора при этом светится зеленым.
В общем, ситуация мне кажется несколько странной.

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 17:24
PravilnyVoenny
Анатолий33 писал(а):koren85
И вот с таким как жить? Акк год. Заряжается раз в 3 месяца только на фирменной зарядке... Эх.
Скрытый текст:
Изображение
Какая прикольная штука! А на первую Кугу такая софтина есть?

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 17:26
Alexman
PravilnyVoenny писал(а):Какая прикольная штука! А на первую Кугу такая софтина есть?

Это ПО от сигналки не штаной. У меня подобная инфа на Pandora имеется.

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 17:27
PravilnyVoenny
pnikolaev писал(а):Граждане! Собираю статистику для составления коллективной жалобы в Форд, а также нескольким дилерам: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1kLZL-Ha6zLOQI9OY_akQp3iV2ry-nPkdkUxlGZTVCno/edit?usp=sharing
Запишитесь, плиз, кому несложно. Чем больше таких случаев наберется, тем выше шанс поднять проблему и достучаться до Форда. Напишите какая машина (год, комплектация), есть ли бесключевой доступ, доп. охрана и т.д. Все как в таблице.
Я б тоже подписался, но в моем случае скажут что "Форд ни при чем, меняйте бракованую АКБ"

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 19:12
pnikolaev
PravilnyVoenny писал(а):Я б тоже подписался, но в моем случае скажут что "Форд ни при чем, меняйте бракованую АКБ"

Почему вы так решили? Я лично уже купил новый аккум, поменял, но это никак не помогло. Явно какой-то косяк имеет место быть, при том ни у одного меня. Внесите данные, хуже не будет. И расскажите что делали, какая именно машина (год, комплектация, наличие бесключевого доступа, сенсора багажника).

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 20:38
medic
интересный факт на кугу 2 дорестаил с мкпп Испанской сборки, зачем то устанавливали акб по технологии EFB 12V 75Ah 700A, причем жалоб по ним не было практически, у многих до сих пор нет с ними проблем
Скрытый текст:
Изображение

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 23:42
BRV
pnikolaev
Не пойму, а что с файлом случилось? Куда все записи делись?

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 07:19
pnikolaev
BRV писал(а):pnikolaev
Не пойму, а что с файлом случилось? Куда все записи делись?

Похоже кто-то все удалил... Сделал доступ только на чтение.
Граждане-товарищи! Кто записывался, напишите в личку, пожалуйста, данные по вашим машинам.

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 07:50
IgorKuga13
pnikolaev
Подскажи у тебя на драйве прочитал, что ты F22 убирал, на что он влияет и в чём смысл? А то тут молчат!

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 07:59
Dimaz55
IgorKuga13
Ага, 6 страниц "молчания" :D
http://www.fkclub.ru/forum/search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=posts&keywords=F22&t=5260&sf=msgonly&ch=-1&start=100 читать снизу-вверх

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 08:57
R@il
PravilnyVoenny
Смотри пред идущее сообщение
:)

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 12:52
pnikolaev
IgorKuga13 писал(а):pnikolaev
Подскажи у тебя на драйве прочитал, что ты F22 убирал, на что он влияет и в чём смысл? А то тут молчат!

Смысл в том, что генератор начинает работать как на жигулях, т.е всегда выдает одно и то же напряжение.
Если включена умная зарядка, то генератор может выключаться для экономии топлива когда акб заряжен. Но как показывает практика: акб недозаряжен крайне сильно с этой системой. Именно поэтому я её и отключил, при моем режиме езды аккумулятор перезарядить в принципе невозможно. Это надо ехать 1-2 тысячи км без остановки.

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 16:28
IgorKuga13
pnikolaev
То есть по городу с маленькими пробегами вытаскиваем F22. когда по трассе длинные пробеги вставляем F22. И ещё вопрос, что на жигулях на длинных пробегах акумы кипели от перезаряда????

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 17:14
Andralex
IgorKuga13 писал(а):То есть по городу с маленькими пробегами вытаскиваем F22. когда по трассе длинные пробеги вставляем F22.

Зачем столько манипуляций? Всё намного банальнее: Перед холодами F22 снял, весной вернул на место good.gif
Уже второй сезон катаю по этому "алгоритму" :) Вовсяком случае пять дней простоя АкБ спокойно держит, может и больше...

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 17:19
Alexman
Andralex писал(а):Вовсяком случае пять дней простоя АкБ спокойно держит

А штатно,что не выдержит?