Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

За исключением мультимедии

Есть-ли у вас проблемы с разрядом АКБ?

1. У меня АКПП, есть проблемы с АКБ
170
52%
2. У меня АКПП, нет проблем с АКБ
139
42%
3. У меня МКПП, есть проблемы с АКБ
9
3%
4. У меня МКПП, нет проблем с АКБ
10
3%
 
Всего голосов : 328

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2421  06 фев 2018, 20:07

Доброго времени суток.

Подскажите, пожалуйста, можно ли заряжать акб не снимая клемм?
D19
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Казань
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2422  06 фев 2018, 20:38

100%можно,я сам уже под заряжал не не снимая клемм.Но заранее оговорюсь,что заряжал зарядным,который автоматически обрежет ток заряда,при достижении напряжения на АКБ до 14,5-14,7 вольт.Т.е АКБ не испортит.
P.S. Какой у вас зарядник я не знаю,поэтому на всякий случай и написал.
Мой зарядник "Орион" PW325.
no_fx
Выпускник
Заслуженная репутация: 4
Сообщения: 110
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Nissan Tiida Aveo T300
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2423  06 фев 2018, 20:45

Из моих наблюдений. Никогда особо не испытывал проблем с быстрой разрядкой аккумулятора из-за установленной внештатной сигналки. В эти выходные за несколько часов заряд аккумулятора по данным сигналки упал с 12.5 до 12.03, что очень быстро. В этот день у нас был очень сильный порывистый ветер, машину пошатывало от ветра, но сигналка не срабатывала. Видимо из-за таких периодических пошатываний сигналка не "засыпала", что и привело к быстрому разряду. Оставил на охрану только на штатной. За два дня аккум подсел незначительно.
Аватара пользователя
Ахмадей
Бакалавр
Заслуженная репутация: 9
Сообщения: 399
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Казань

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2424  06 фев 2018, 21:11

Судя по вольтметру в прикуривотеле напряжение в бортовой сети 15.1 - 15.2 , редко падает до 14.8 и то после очень длительных поездок. А так как у нас Са акком считаю такую напругу нормой.
simonovalex
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 190
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Серпухов

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2425  06 фев 2018, 21:12

simonovalex писал(а): напряжение в бортовой сети 15.1 - 15.2

Если китай-вольтметр там торчит, не сильно верь ему. Классический цифровой тестер надо.
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 2053
Благодарил (а): 705 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2426  06 фев 2018, 21:23

ik65
Сверить показания вольтметра с показаниями тестера один раз, и корректируй в голове. Пользоваться, то вольтметром удобнее.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 503
Сообщения: 10864
Фото: 0
Благодарил (а): 1429 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2427  06 фев 2018, 21:35

simonovalex писал(а): в бортовой сети 15.1 - 15.2 , редко падает до 14.8

Да,15.1 - 15.2 в наблюдал в прикуривателе(цифровым мультиметром),НО только после запуска в течении 1-2х минут,а далее падение напряжения (по разному,и 13,8 ,и 12,5,может опять 14,2 подняться,т.е. так работает "умная"зарядка,но 15,1-15,2 это только после запуска видел.Так что 14,5 видимо нормальное (средне-статистическое) напряжение на АКБ,хоть он и кальциевый.
Кстати у некоторых,кто вытаскивал Ф 22,напряжение держалось выше 14,5в,и комп "ругался"на повышенную напругу.Значит не есть хорошо держать АКБ долговременно с таким напряжением.Это я имею в виду-заряжать его до этого напряжения от ЗУ.
no_fx
Выпускник
Заслуженная репутация: 4
Сообщения: 110
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Nissan Tiida Aveo T300
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2428  11 фев 2018, 20:21

Разрядился аккум после стоянки 5 дней. Нештатных потребителей нет. Москва. Фк2р 2.5. очень расстраивает что новый авто не может постоять несколько дней при температуре не выше -15с.

Реально ли заменить аккум по гарантии?
Что посоветуете делать?
Лежачий Камень
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 67
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2r 2.0 manual hb
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2429  11 фев 2018, 20:53

Не ломай себе голову. Это головная боль дилера. Пусть ищет утечки. Если, конечно, не было предыдущей нещадной эксплуатации аккумулятора с короткими поездками и частыми запусками двигателя с постоянно включенными мощными потребителями энергии.
Беломор
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 73
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2430  11 фев 2018, 21:36

Лежачий Камень писал(а):Разрядился аккум после стоянки 5 дней. Нештатных потребителей нет. Москва. Фк2р 2.5. очень расстраивает что новый авто не может постоять несколько дней при температуре не выше -15с.

Реально ли заменить аккум по гарантии?
Что посоветуете делать?


Реально, я поменял после первой зимы ...постоянно разряжался через несколько дней простоя.
Потом две зимы без 22-го предохранителя - все гуд
В эту, ради эксперимента, опять воткнул 22-ой - разрядился...воткнул все нормально ТТТ
Короче у кого гемор с акб вытаскивайте на зиму 22-ой пред, пусть работает как обычный авто со стабильным напряжением чуть меньше 15 В

п.с. у меня много коротких поездок, почти 100% город, так же как и на всех пред идущих авто без интеллекта, на лето втыкаю 22-0й, авось сэкономит немного топлива)))
R@il
Магистр
Заслуженная репутация: 50
Сообщения: 629
Благодарил (а): 624 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Уфа

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2431  11 фев 2018, 22:29

Для информации владельцев ФФ3/ФК2 Рест + Старлайн
В данный момент обкатывается новая прошивка модуля CAN с дружественными ОД.
Цель прошивки - доработка известных проблем с разрядом АКБ и синхронизации с бортовыми системами автомобиля для снижения расхода напряжения в режиме охраны.
В скором времени должна появиться на оф сайте Старлайн
forddraver
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 44
Откуда: Москва-Бургас (Бяла)
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2432  11 фев 2018, 23:01

forddraver
Интересная информация. Пожалуйста держите в теме!
BRV
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 62
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2433  11 фев 2018, 23:15

Лежачий Камень писал(а):Реально ли заменить аккум по гарантии?

Не всё так просто. Дилер поменяет, если фордовский диагностический прибор покажет, что аккумулятор не соответствует фордовскому же критерию "плохой АКБ" (условно выражаясь). Что и как меряется, и чему соответствует или нет, всё это на совести дилера. Как мне сказал дилерский приёмщик, он всего пару раз видел ситуацию когда этот "чудо прибор" приговорил аккумулятор. Впрочем причин верить словам дилерским приёмщикам нет никаких. У нас с ними разные цели и интересы.
BRV
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 62
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2434  11 фев 2018, 23:42

Лежачий Камень писал(а):Реально ли заменить аккум по гарантии?

BRV писал(а):Не всё так просто. Дилер поменяет, если фордовский диагностический прибор покажет, что аккумулятор не соответствует фордовскому же критерию "плохой АКБ" (условно выражаясь). Что и как меряется, и чему соответствует или нет, всё это на совести дилера. Как мне сказал дилерский приёмщик, он всего пару раз видел ситуацию когда этот "чудо прибор" приговорил аккумулятор. Впрочем причин верить словам дилерским приёмщикам нет никаких. У нас с ними разные цели и интересы.

Из всего этого правда только то что для приговора АКб используется спец прибор - METRONIC называется
Всё остальное ЧУШЬ полная, если он показал BAD - replace battery и выдал код и распечатку для одобрения - то ни каких проблем с заменой не будет
Если пишет REcharge - то ни какого кода не добьешься - заряжай и повторяй тест, пока не будет 100% Good daterry или bad
АКБ меняются по гарантии в первые два года без проблем.
Через пару дней могу снять фото/видео его в работе.
forddraver
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 44
Откуда: Москва-Бургас (Бяла)
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2435  12 фев 2018, 01:28

forddraver писал(а):Всё остальное ЧУШЬ полная

Да хоть как это называйте, но АКБ который за сутки разряжается до 11,6 В и далее... был признан исправным. Признали низкую плотность электролита, "восстановили" зарядкой и всё. Помогло ненадолго, спустя неделю всё вернулось на круги своя. Вот это - ЧУШЬ.
P.S Если что. то по результатам всех диагностик, потребление в норме! :wink:
BRV
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 62
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2436  12 фев 2018, 13:36

BRV
Ну судя по всему как Вы описали — сделали все по правилам.
Это ещё проблемы с 6f35 не начались angry2.gif
Форд уже не тот :(
forddraver
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 44
Откуда: Москва-Бургас (Бяла)
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2437  12 фев 2018, 14:42

forddraver писал(а):BRV... angry2.gif
Форд уже не тот :(
Компания Форд стал выпускать АКБ?
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 110
Сообщения: 4070
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 576 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2438  12 фев 2018, 14:49

AHдрей писал(а): Компания Форд стал выпускать АКБ?

Я обобщенно!
АКБ - Подольские
forddraver
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 44
Откуда: Москва-Бургас (Бяла)
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2439  12 фев 2018, 17:11

koren85
И вот с таким как жить? Акк год. Заряжается раз в 3 месяца только на фирменной зарядке... Эх.
Скрытый текст:
Изображение
Анатолий33
Бакалавр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 377
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2440  13 фев 2018, 07:22

Граждане! Собираю статистику для составления коллективной жалобы в Форд, а также нескольким дилерам: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1kLZL-Ha6zLOQI9OY_akQp3iV2ry-nPkdkUxlGZTVCno/edit?usp=sharing
Запишитесь, плиз, кому несложно. Чем больше таких случаев наберется, тем выше шанс поднять проблему и достучаться до Форда. Напишите какая машина (год, комплектация), есть ли бесключевой доступ, доп. охрана и т.д. Все как в таблице.
pnikolaev
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей