Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

За исключением мультимедии

Есть-ли у вас проблемы с разрядом АКБ?

1. У меня АКПП, есть проблемы с АКБ
145
50%
2. У меня АКПП, нет проблем с АКБ
127
44%
3. У меня МКПП, есть проблемы с АКБ
8
3%
4. У меня МКПП, нет проблем с АКБ
10
3%
 
Всего голосов : 290

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2461  14 фев 2018, 17:20

Andralex
Подскажи тогда километров 500 можно без F22 ехать?
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2462  14 фев 2018, 17:34

Alexman писал(а):А штатно,что не выдержит?

Первую зиму и трёх дней хватало. В пятницу поставил после работы у дома, а в понедельник поехал на работу на общественном транспорте :( Как-то так...
IgorKuga13 писал(а):Подскажи тогда километров 500 можно без F22 ехать?

А что собственно мешает :wink: Какие-то "подводные камни" ожидаешь?
Изображение
Аватара пользователя
Andralex
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 303
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2463  14 фев 2018, 17:45

Andralex писал(а):А что собственно мешает :wink: Какие-то "подводные камни" ожидаешь?

То есть при длительной езде по трассе (500 км) перезаряда не будет, акум не закипит? И для чего пред на лето обратно ставишь?
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2464  14 фев 2018, 18:03

IgorKuga13
Летом такой проблемы нет, если не считать когда вовремя отпуска тройку лет назад машинка простояла пару с лишкОм недель и потом не завелась blush.gif
А на твоём "атмосфернике" тоже проблемы с АкБ имеются?
Изображение
Аватара пользователя
Andralex
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 303
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2465  14 фев 2018, 18:17

Andralex писал(а):IgorKuga13
Летом такой проблемы нет, если не считать когда вовремя отпуска тройку лет назад машинка простояла пару с лишкОм недель и потом не завелась blush.gif
А на твоём "атмосфернике" тоже проблемы с АкБ имеются?

Машина август 2017 года, на новый год постояла 3 дня и акум в ноль! До этого ездил каждый день.
Про трассу скажи если без F22 500 км, не будет перезарядки?
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2466  14 фев 2018, 18:58

IgorKuga13 писал(а):Про трассу скажи если без F22 500 км, не будет перезарядки?

Личного опыта по трассе более 120 км без F22 не имелось возможности проходить. Мой простенький трёхрежимный автомат-зарядник "Сонар" имеет максимальное значение напряжения14.8В, диапазон зарядного тока 0--5 Ампер. АкБ заряжается полностью за 12 часов. Судя по показаниям вольтметра в прикуривателе моего авто, напряжение не повышается больше 15В (безF22). Какой ток заряда идёт с генератора не знаю, (умные люди подскажут) но есть предположение что за 500км АкБ всё равно полностью не зарядится и не закипит. Исключительно моё личное мнение.
Изображение
Аватара пользователя
Andralex
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 303
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2467  14 фев 2018, 21:29

IgorKuga13 писал(а):pnikolaev
То есть по городу с маленькими пробегами вытаскиваем F22. когда по трассе длинные пробеги вставляем F22. И ещё вопрос, что на жигулях на длинных пробегах акумы кипели от перезаряда????

Не знаю, на маминой калине ничего не кипит, поставил летом новый аккум Mutlu кальциевый, все огонь-заводит после недели стоянки легко.
Я тоже думаю, что это все выдумки маркетологов про кипение. Раньше ведь как-то жили без всяких смарт чарджей и ничего.
pnikolaev
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2468  14 фев 2018, 21:32

Andralex писал(а):Зачем столько манипуляций? Всё намного банальнее: Перед холодами F22 снял, весной вернул на место good.gif
Уже второй сезон катаю по этому "алгоритму" :) Вовсяком случае пять дней простоя АкБ спокойно держит, может и больше...

Вот у кого-то эта проблема есть, а у кого-то нет. Непонятно почему, что все-таки влияет... То ли блок какой-то жрет, то ли что-то с зарядкой акб...
pnikolaev
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2469  14 фев 2018, 21:34

То есть при длительной езде по трассе (500 км) перезаряда не будет, акум не закипит? И для чего пред на лето обратно ставишь?[/quote]

Как же все остальные тачки не кипят)... По бортовому компу смотрел - без 22 преда , напряжение стабильно чуть меньше 15. С 22 скачет с 12 до 15. Причем заметил работает как троллейбус в режиме рекуперации: когда торможу выдает в сеть 15 В , набираешь скорость ближе к 12В.
Экономия топлива миллилитры, а гемора килограммы) выкидывай не задумываясь этот пред кароч
R@il
Магистр
Заслуженная репутация: 50
Сообщения: 599
Благодарил (а): 596 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Уфа

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2470  14 фев 2018, 23:45

у меня не заведется машина если на улице - 7 уже. аккумулятор в морозы снимал и утром ставил.
Аватара пользователя
iMan
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (180 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift
Город: Краснодар
Моя группа: Трактористы

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2471  15 фев 2018, 07:08

Люди а выдернуть штекер с минусовой клеммы и убрать пред F22 это одно и то же?
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2472  15 фев 2018, 07:21

Да. Я лично и штекер выдернул, и пред отключил. Проводок такой короткий, сразу стало легче акб снимать когда нет сопли, мешающей снять минусовую клемму.
pnikolaev
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2473  15 фев 2018, 07:36

iMan писал(а):у меня не заведется машина если на улице - 7 уже. аккумулятор в морозы снимал и утром ставил.

Фигня какая-то blink.gif , значит аккум мертвый. Не?
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 1968
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Chevrolet Captiva 3.2 230poni
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2474  15 фев 2018, 14:10

А кто помнит: для дизеля Куги 2х литрового в каких пределах емкость и пусковой ток регламентированы Фордом? И второй вопрос: разница в емкости 80Ач или 85Ач с точки зрения заряжаемости аккумулятора насколько критична?
Аватара пользователя
PravilnyVoenny
Бакалавр
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 283
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Volvo C30 2.4i 170 hp
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2475  15 фев 2018, 14:16

PravilnyVoenny
Совсем не критична, а пусковой ток - чем больше, тем лучше(для дизеля, зимой, больше 600 Ампер)
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 458
Сообщения: 9652
Фото: 0
Благодарил (а): 1336 раз.
Поблагодарили: 1180 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2476  15 фев 2018, 14:33

Анатолий 45 писал(а):PravilnyVoenny
Совсем не критична, а пусковой ток - чем больше, тем лучше(для дизеля, зимой, больше 600 Ампер)

Про пусковой согласен. А не помнишь, на 1ю кугу какой емкости аккум шел от Форда?
ЗЫ: я тут вот над этим покупать/не покупать размышляю: http://akkumbalt.ru/batteries/detail.php?id=44752. И контора, вроде, солидно себя позиционирует, и аккум - самый недорогой из всех подходящих
Аватара пользователя
PravilnyVoenny
Бакалавр
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 283
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Volvo C30 2.4i 170 hp
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2477  15 фев 2018, 14:36

PravilnyVoenny
Родной 80/700.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 636
Сообщения: 7997
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 1215 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2478  15 фев 2018, 14:45

PravilnyVoenny
В описании к АКБ написано: для машин стандартной комплектации. А у нас, обычно, лобовое с подогревом, фен или предпусковой подогреватель, и прочие прибамбасы. Желательно подбирать АКБ, который может и отдавать в нагрузку ток и быстро принимать заряд.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 458
Сообщения: 9652
Фото: 0
Благодарил (а): 1336 раз.
Поблагодарили: 1180 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2479  15 фев 2018, 14:55

Анатолий 45 писал(а):Желательно подбирать АКБ, который может и отдавать в нагрузку ток и быстро принимать заряд.

У Тюмени это "Премиум" которые.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 716
Сообщения: 3866
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 1313 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2480  17 фев 2018, 16:56

ИМХО. Решил запостить сюда. Имею 2 авто. Такое ощущение , что после суточной стоянки гетца супруги и моей куги лобовое стекло у куги слабо, но подогревается на период стоянки, особенно заметно после незначительного снегопада. Внештатных сиг не имею. На примере фото. Но это лишь мои наблюдения. Может утечка по этому каналу есть. Хотя проблем с заводкой по истечению 4-х лет, на родном аккуму не имел, ранее писал по вопросу аккума. Поправлю себя, темп.-12 на момент наблюдения.
Вложения
ffffffff.jpg
ffffffff.jpg (248.66 КБ) Просмотров: 1729
Tsarevi4
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Архангельск

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей