Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

За исключением мультимедии

Есть-ли у вас проблемы с разрядом АКБ?

1. У меня АКПП, есть проблемы с АКБ
281
55%
2. У меня АКПП, нет проблем с АКБ
198
39%
3. У меня МКПП, есть проблемы с АКБ
10
2%
4. У меня МКПП, нет проблем с АКБ
19
4%
 
Всего голосов : 508

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4461  19 ноя 2020, 15:29

Вячес писал(а):Это выдергивая 22 пред?

Это вряд ли он закипит от гены.
Аватара пользователя
Korben
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 90
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Focus 3
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4462  19 ноя 2020, 20:51

Вячес писал(а):выдергивая 22 пред?

Выдергивание преда только отключает умную зарядку и в бортсети всегда сидит напряжение с генератора 14,4-14,8.
Чтоб закипятить ca-ca акб, нужно как тут и упоминали дать ему 16В и выше.
Gav
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 57
Сообщения: 1448
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4463  20 ноя 2020, 20:29

Gav писал(а):
Вячес писал(а):выдергивая 22 пред?

Выдергивание преда только отключает умную зарядку и в бортсети всегда сидит напряжение с генератора 14,4-14,8.
Чтоб закипятить ca-ca акб, нужно как тут и упоминали дать ему 16В и выше.


Есть мнение: о том что "Параметры АКБ хранятся не только в CCC но и в DirectConfiguration BCM модуля, менять нужно оба." (цит.)
Думаю, что UCDS-ом будет проще.
Аватара пользователя
Ural56
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 309
Фото: 0
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fokus 2 1.8_125 universal
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4464  20 ноя 2020, 20:52

Добавлю свою каплю дегтя в ваши рассуждения.
Если вы убираете F22, то все прописки новой емкости АКБ теряют смысл.
Срок эксплуатации АКБ - да, нужно обновить.
Как сказали ранее, напряжение зарядки будет неизменным 14,5-14,8V, хоть будет
емкость АКБ 60 А\Ч либо 80 А\Ч. :D
Аватара пользователя
Саныч 534
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 190
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 R
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4465  20 ноя 2020, 21:11

Все завязки по ALARM-ам будут идти после прохождения нижнего допустимого порога напряжения АКБ.
Если поставили АКБ 80 А\Ч вместо 60 А\Ч и не изменили уставки, ничего страшного не произойдет.
Как и предполагалось, увеличенная емкость АКБ даст возможность более продолжительное время не иметь, грубо говоря,
"ни какого гемороя".
Аватара пользователя
Саныч 534
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 190
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 R
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4466  20 ноя 2020, 21:47

Ural56 писал(а):Параметры АКБ хранятся не только в CCC но и в DirectConfiguration BCM модуля, менять нужно оба.

Это факт. Потому как не ясно что из них основное. Я склоняюсь к тому, что оба параметра ни на что не влияют. Система отслеживает тупо напряжение аккумулятора. И имеет некий счетчик времени использования и старения АКБ.
Gav
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 57
Сообщения: 1448
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4467  20 ноя 2020, 22:16

Из всего вами озвученоого могу сказать - никто не знает что главнее асбилд, всм....
Но знаю одно что параметр есть в всм типа какрй то уровень заряда, так вот - самый адекватный что с завода типа курвел 1, все остальное- какой то щадящий режим...
Анатолий33
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 1478
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4468  21 ноя 2020, 10:46

Из описания работы интеллектуальной зарядки следует ещё что она и температуру отслеживает. Как и на что это влияет - хз.
Аватара пользователя
Ural56
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 309
Фото: 0
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fokus 2 1.8_125 universal
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4469  21 ноя 2020, 13:18

Коллеги
пришла зима и куга напомнила о себе севшим акб.
машине 2 года, поездки длиннее длинного (от 50км в день).
просто утром 11.6в все время, в пришел мороз - падение до 9.
рестайл с автозапуском.
убрать ф22? вроде как автозапуск после этого пропадает, или нет?
Жизнь - заразная болезнь, передающаяся половым путем
Аватара пользователя
Guardian
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 224
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2 1.6 Titanium chip
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4470  21 ноя 2020, 13:39

Ural56 писал(а):Из описания работы интеллектуальной зарядки следует ещё что она и температуру отслеживает. Как и на что это влияет - хз.

Обороты 1000 в мороз на холостом ходу. На не "старт-стоп" не работает, почему то
Guardian писал(а):машине 2 года, поездки длиннее длинного (от 50км в день).

60 ач стоит? По гарантии поменяют на такой же. Для нормальной работы должен с технологией "старт-стоп" стоять - машина заточена под него програмно. Можете убрать - это паталогия уже. Человек покупает новый акум, убирает ф22 и отписывается, что лучше, чем было - но решать вам. Те, которые "старт-стоп" - очень дорогие.

Я уже, если долго не поезжу, то утром в ноль акум - хоть ф22 выдергивай. Завожу с jumpstarter. В Курске есть аналог 80 ач штатного за 8000р. Думаю....В прошлом году можно было ефб или агм взять - сейчас космос цена. Ексид аналог хороший - но его мне заказывать надо
Последний раз редактировалось Dreikys 21 ноя 2020, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева
Dreikys
Авто профессор
Заслуженная репутация: 118
Сообщения: 1949
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Курск
Моя группа: Черноземье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4471  21 ноя 2020, 13:47

Сколько должно быть нормальное потребление ампер уснувшей машины?
Mic
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 158
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Россия
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4472  21 ноя 2020, 13:51

Меньше 0,07А, если сигналка не установлена
asilak
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 8
Сообщения: 881
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4473  21 ноя 2020, 13:57

Mic писал(а):Сколько должно быть нормальное потребление ампер уснувшей машины?

Спросите у производителей. Ща, с амперметрами налетят - скажут.
Проблемы, как я вижу, в прошивках у форда, которые нехотя исправляют иногда - не выгодно.
Тот же остаток пробега и расход топлива на дорестайле не правильный.
Купили новый транзит дизель - та же фигня, хотя приборка новее, т.е. ошибки те же. Если сбрасывать каждые 2000км, то правдоподобнее. Приборки типа "фокус 2" правильно считали остаток до пустого.
Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева
Dreikys
Авто профессор
Заслуженная репутация: 118
Сообщения: 1949
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Курск
Моя группа: Черноземье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4474  21 ноя 2020, 15:14

Mic писал(а):Сколько должно быть нормальное потребление ампер уснувшей машины?

Я вот тут расписывал http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=850009#p850009
Кто понял смысл жизни, тот не торопится.
Аватара пользователя
komandir
Авто академик
Заслуженная репутация: 440
Сообщения: 3089
Фото: 0
Откуда: г. Свободный
Благодарил (а): 508 раз.
Поблагодарили: 1353 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Сергиев Посад
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4475  21 ноя 2020, 16:52

Dreikys писал(а):Тот же остаток пробега и расход топлива на дорестайле не правильный.

После отзывной 17S09 и соотвествующей прошивке PCM расход показыват верно.
Mic
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 158
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Россия
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4476  21 ноя 2020, 16:58

Mic писал(а):После отзывной 17S09 и соотвествующей прошивке PCM расход показыват верно

Матом можно сказать? Сам себе рад?

Всё - форум только читаю!!!!!!!!!
Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева
Dreikys
Авто профессор
Заслуженная репутация: 118
Сообщения: 1949
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Курск
Моя группа: Черноземье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4477  21 ноя 2020, 20:37

[quote="Dreikys"]
Я уже, если долго не поезжу, то утром в ноль акум - хоть ф22 выдергивай.

F22 влияет только на нормальную зарядку АКБ при движении АВТО.
Если машина стоит, и происходит разряд АКБ, удаление F22 не поможет.
Аватара пользователя
Саныч 534
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 190
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 R
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4478  22 ноя 2020, 11:18

Саныч 534
Я прекрасно знаю ...ф22 - это самолет американский
Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева
Dreikys
Авто профессор
Заслуженная репутация: 118
Сообщения: 1949
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Курск
Моя группа: Черноземье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4479  22 ноя 2020, 22:27

tesla_m писал(а):Кто владеет инфой, сколько времени работает магнитола после остановки двигателя?
До этого всегда работала минут 25-30. А тут после 18 дней карантина решил машину переставить, заглушил машину, а майфун максимум мин 5 поработал и затух. Нажатием на кнопку он/офф, эффекта - полный 0.
Завел, майфун включился. Заводилась несколько раз нормально.
Теперь как- то сыкатно за аккумулятор, менял его в прошлом ноябре.

Сегодня, после карантина километров 200 накатал. Машина нормально завелась. По совету Юры Командира, один раз потарахтел минут 40, на холостых рядом с домом, так как был на карантине. Сейчас после месяца простоя, понял причину по которой были симптомы посаженного аккумулятора. Все это время видеорегистратор был включен в прикуриватель, правда он был не активен, но все же, я так понимаю антенна GPS тоже по немного потребляет.
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
(Омар Хайям)
tesla_m
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 235
Сообщения: 1238
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4480  24 ноя 2020, 10:01

Саныч 534 писал(а):F22 влияет только на нормальную зарядку АКБ при движении АВТО.
Если машина стоит, и происходит разряд АКБ, удаление F22 не поможет.

но это же звенья одной цепи... huh.gif
дано: каждое утро завожусь с отметки 11,8V
в поездке бортовой напряжёметр кажет 14,8-15,1, т.е. акк берёт зарядку => недозаряжен :idea:
нашёл такое решение:
перед дальняком на 1000+ км выдерну Ф22 - пусть зарядится во время движения... secret.gif
"Что скажут многоуважаемые кроты?"(с) black_eye.gif
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Изображение
Аватара пользователя
Ростов
Авто академик
Заслуженная репутация: 168
Сообщения: 4503
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей