Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

За исключением мультимедии

Есть-ли у вас проблемы с разрядом АКБ?

1. У меня АКПП, есть проблемы с АКБ
177
52%
2. У меня АКПП, нет проблем с АКБ
142
42%
3. У меня МКПП, есть проблемы с АКБ
9
3%
4. У меня МКПП, нет проблем с АКБ
11
3%
 
Всего голосов : 339

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3101  04 дек 2018, 21:54

Dimetrion
У меня такая же фигня.
Видимо ваш АКБ как и мой разряжен более чем на 20% по этому мозги все время пытаются его зарядить.
Мой АКБ судя по данным BCM заряжен на 50%, потому что через 3 минуты вырубается синк и пишет что выключен для экономии заряда
Аватара пользователя
D98RUS
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 77
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3102  05 дек 2018, 17:15

D98RUS
Не буду спорить, но нередко катаю по 150-250км в день.
А уровень напряжения постоянен.
Может сбой и идет перезаряд? Нехватки питания не пока не замечаю.
Аватара пользователя
Dimetrion
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 281
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 3
Город: Саратов
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3103  05 дек 2018, 18:12

Dimetrion
Видишь какая фигня. Я на первый взгляд тоже не наблюдаю нехватки питания.
Но у меня за два дня с 12.7 напруга падает до 11.7
Но машина при это без проблем заводится
Аватара пользователя
D98RUS
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 77
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3104  05 дек 2018, 19:16

Картина такая же, как при удалении F22. Ну пусть не 15,1 а около 14,9 это можно отнести к погрешности измерения.
Если не убирали, может обрыв или выскочил из гнезда, вообщем нет контакта.
Перезаряда не будет, наоборот хороший режим.
Совершенно не согласен с D98RUS по поводу состояния зарядки АКБ.
У меня после замены АКБ (машине было полгода, брал в салоне новую) ситуация изменилась
в лучшую сторону. Старый АКБ, при стоящем F22, т.е. существующей интеллектуальной зарядке, имел
напряжение при движении АВТО 15,1V всего примерно 20-30 мин., потом напруга сваливалась до 12,2V.
Получается ты питаешь во время движения все потребители от АКБ. И это совершенно не зависит
от состояния заряженности батареи. При замене на новый АКБ, картина та же при интеллектуальной зарядке, разница лишь в том, что напряжение после 30 минут движения было чуть больше - 12,5 V. Т.к. АКБ новый и держит лучше разряд.
Последний раз редактировалось Саныч 534 05 дек 2018, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Саныч 534
Первоклассник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 69
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 R
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3105  05 дек 2018, 19:20

D98RUS писал(а):Dimetrion
Видишь какая фигня. Я на первый взгляд тоже не наблюдаю нехватки питания.
Но у меня за два дня с 12.7 напруга падает до 11.7
Но машина при это без проблем заводится

Попробуй заменить АКБ, картина измениться.
Я заменил после полгода эксплуатации (ключевое слово "полгода"), все изменилось в лучшую сторону.
Аватара пользователя
Саныч 534
Первоклассник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 69
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 R
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3106  06 дек 2018, 13:32

D98RUS писал(а):у меня за два дня с 12.7 напруга падает до 11.7

Тоже самое
Саныч 534 писал(а):заменить АКБ, картина измениться

Не изменится.
У меня полгода новая Варта 80 Ач
Изображение
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Аватара пользователя
ARHO
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 119
Фото: 0
Откуда: Кострома/Москва/Питер
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: OPEL ASTRA J 1.4 turbo chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Золотое кольцо

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3107  06 дек 2018, 16:34

ARHO
У вас какой охранный комплекс?
Аватара пользователя
D98RUS
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 77
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3108  06 дек 2018, 18:00

Друзья, сегодня был в командировке, откатал порядка 350км.
При парковке дома напряжение в сети было 15,1.
При отключении зажигания напряжение 12,7-12,6.
Посмотрю, что будет завтра утром. Температура снаружи -11гр. В салоне было -5-6
В течении минуты температура была около +10гр при авто.
Аватара пользователя
Dimetrion
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 281
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 3
Город: Саратов
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3109  06 дек 2018, 18:10

[quote="Dimetrion"]Друзья, сегодня был в командировке, откатал порядка 350км.
При парковке дома напряжение в сети было 15,1.
При отключении зажигания напряжение 12,7-12,6.
Минут через 10-20 такое же напряжение, около 12,8 V. В принципе нормально.
Лишь бы держалось.
Аватара пользователя
Саныч 534
Первоклассник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 69
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 R
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3110  06 дек 2018, 18:16

Саныч 534
Ща посмотрю...
Прошло 4часа.
12,6в, Т в салоне +4, двигла +3
Аватара пользователя
Dimetrion
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 281
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 3
Город: Саратов
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3111  06 дек 2018, 18:33

Dimetrion писал(а):Посмотрю, что будет завтра утром.


Ждем информацию завтра утром.
Аватара пользователя
Саныч 534
Первоклассник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 69
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 R
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3112  06 дек 2018, 19:56

Саныч 534
Так что это всё фигня умная зарядка. Она работает по датчику BMC, если тот не правильно видит состояние батареи , из-за этого не корректно и заряжает АКБ. И магнитола у меня вырубались из-за этого датчика
Аватара пользователя
D98RUS
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 77
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3113  06 дек 2018, 20:31

D98RUS писал(а):Саныч 534
Так что это всё фигня умная зарядка. Она работает по датчику BMC, если тот не правильно видит состояние батареи , из-за этого не корректно и заряжает АКБ. И магнитола у меня вырубались из-за этого датчика

Хорошо, отбросим пока сообщение о энергосбережении, если напряжение на АКБ во время движения постоянно 15,1V, он должен чудесно заряжаться, это плюс, а не минус. Получается из за этого датчика нет прямой связи с АКБ? Но АВТО заводится, стартер крутится, т.е. силовая связь от АКБ присутствует. Как это обьяснить?
Аватара пользователя
Саныч 534
Первоклассник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 69
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 R
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3114  06 дек 2018, 20:52

Летом в теме мало сообщений было, у всех все норм. Как обычно, к зиме тема оживилась. Все дело в температуре мне кажется. У нас не американская зима, а программа зарядки,видать, одинаковая для всех имхо
R@il
Магистр
Заслуженная репутация: 50
Сообщения: 641
Благодарил (а): 629 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Уфа

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3115  06 дек 2018, 20:55

Отвечаю сам себе. На минусовой клемме стоит датчик, могу предположить его конструкцию, типа токового трансформатора.
Но, цука, здесь постоянный ток, а не переменный... Если обрыв цепи, даже не обрыв, а какое то сопротивление: генератор - АКБ, то да, АКБ не будет полностью заряжается при 15V.
В этом случае все обьяснимо, при работе бортового генератора магнитола работает, при заглушенном движке напруга с АКБ поступает на приборную панель не в полную величину, соответственно получим сообщение "система выключена для экономии аккумулятора". Думаю, что где то так.
Аватара пользователя
Саныч 534
Первоклассник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 69
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 R
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3116  06 дек 2018, 21:30

Саныч 534
А сообщение это выскакивает когда BCM по датчику на клемме понимает что АКБ заряжен на 50%.
А так ты все верно описал.

У меня после сброса датчика первые километров 15 было напряжение 13.6, затем оно снова поднялось до 14.9-15.1
Аватара пользователя
D98RUS
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 77
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3117  07 дек 2018, 10:32

Саныч 534 писал(а):
D98RUS писал(а):Саныч 534
А что именно у вас сосало 5 а в течении 5 минут? Через сколько после постановки в охрану это произошло?


Вышел из АВТО с ключем: потребление с АКБ - около 5А в течении 1 мин, потом опускается за 2 мин.постепенно до 1,7А, потом до 10 мин. держится 0,35А. Это за отрезок времени 10 минут. Затем происходит всплеск потребления до 1,4А и ровно через 12 минут все устаканивается на величине тока 20 мА, т.е. 0,02А.
При постановке на сигнализацию со штатного брелка происходит все то же самое. Через 12 минут потребление 0,02А.
При постановке на сигнализацию с брелка Scher-Khanа картина такая же, через 12 минут потребление 0,02-0,03А.
Если не вносить ключ в АВТО и не будить автоматику, при постановке на сигнализацию время до засыпания (0,02А) все равно 12 минут, разница только в начальном потреблении- это 1,38А.
Когда АВТО уснуло и ток равен 0,02А если потрогать ручки дверей (при наличии без ключевого доступа) и отсутствии рядом ключей, дверки не откроются, но ток потребления в течении 1 минуты будет 1,7А и второй минуты 0,35А. Через 2 минуты АВТО снова заснет. Тоже самое потребление будет и при пинке под задний бампер.

5ампер это что может жрать с токим током весь аккум вытянит. У вас стоит сторонняя сига?
serg111
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3118  07 дек 2018, 11:02

serg111 писал(а):
Саныч 534 писал(а):
D98RUS писал(а):Саныч 534
А что именно у вас сосало 5 а в течении 5 минут? Через сколько после постановки в охрану это произошло?


Вышел из АВТО с ключем: потребление с АКБ - около 5А в течении 1 мин, потом опускается за 2 мин.постепенно до 1,7А, потом до 10 мин. держится 0,35А. Это за отрезок времени 10 минут. Затем происходит всплеск потребления до 1,4А и ровно через 12 минут все устаканивается на величине тока 20 мА, т.е. 0,02А.

Это стандартная процедура засыпания АВТО без постановки на сигнализацию. Никакого отношения к типу сигнализации не имеет, ни к внешней, ни к внутренней.
Аватара пользователя
Саныч 534
Первоклассник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 69
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 R
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3119  07 дек 2018, 11:59

Саныч 534 писал(а):
serg111 писал(а):
Саныч 534 писал(а):
D98RUS писал(а):Саныч 534
А что именно у вас сосало 5 а в течении 5 минут? Через сколько после постановки в охрану это произошло?


Вышел из АВТО с ключем: потребление с АКБ - около 5А в течении 1 мин, потом опускается за 2 мин.постепенно до 1,7А, потом до 10 мин. держится 0,35А. Это за отрезок времени 10 минут. Затем происходит всплеск потребления до 1,4А и ровно через 12 минут все устаканивается на величине тока 20 мА, т.е. 0,02А.

Это стандартная процедура засыпания АВТО без постановки на сигнализацию. Никакого отношения к типу сигнализации не имеет, ни к внешней, ни к внутренней.

Это процедура стандартная для всех авто или которые со сторонней сигой?
serg111
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3120  07 дек 2018, 16:50

Пойдем от обратного. Если мы не ставим на сигнализацию, никакие дополнительные потребления не происходят. Данные измерения сделаны на АВТО, у которого водитель с меткой(ключами) вышел из машины, при этом происходит блокировка руля, (характерный звук), я думаю это и есть потребление около 5 Ампер, далее все штатно. Да, АВТО с комплектацией "свободные руки", может у других машин алгоритм блокировки руля может быть другой. Еще раз подчеркиваю, это процедура без постановки на сигнализацию.
Отвечаю на поставленный вопрос по поводу моей сигнализации. Стоит Scher-Khan Magicar.
Если ставить на сигнализацию с родного брелка (штатной сигналки) величины токов и время такое же.
Если ставить на сигнализацию с брелка Scher-Khan Magicar, величины токов и время такое же, разница только в токе покоя, он чуть больше не 20 мА, а 30 мА.
Аватара пользователя
Саныч 534
Первоклассник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 69
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 R
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей