Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

За исключением мультимедии

Есть-ли у вас проблемы с разрядом АКБ?

1. У меня АКПП, есть проблемы с АКБ
274
55%
2. У меня АКПП, нет проблем с АКБ
197
39%
3. У меня МКПП, есть проблемы с АКБ
10
2%
4. У меня МКПП, нет проблем с АКБ
19
4%
 
Всего голосов : 500

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4661  07 янв 2021, 09:52

Ural56
Не села а замерзла? Я по первости несколько раз оставлял ключь в машине зимой, получал сообщение о кончине. Отогреется - всё норм.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 907
Сообщения: 4884
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 972 раз.
Поблагодарили: 1782 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4662  07 янв 2021, 15:33

Отогревать, когда сам замёрзший - дело неблагодарное. У меня эти просадки были на ФФ-2 с сигнализацией Шерхан. Так ч тогда настукивал код по лапке, и машина открывалась, снималась с сигнализации. Вот такой был "запасной вариант" при неожиданной посадке батарейки в пульте.
Аватара пользователя
Ural56
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 276
Фото: 0
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fokus 2 1.8_125 universal
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4663  07 янв 2021, 20:26

Подскажите, пожалуйста, как отредактировать значение ёмкости установленной АКБ? Слышал, что сброс BMS приводит лишь к «обнулению» возраста батарейки.
Аватара пользователя
Ruben
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Казань
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4664  07 янв 2021, 21:06

Ruben
Нужен UCDS
Скрытый текст:
123456.jpg
123456.jpg (43.73 КБ) Просмотров: 1126

111222.jpg
111222.jpg (17.52 КБ) Просмотров: 1126

Ещё из непроверенного:
В ForScan с расширенной лицензией в меню "конфигурация и программирование", через Focccus 0.86 /CentralConfig выставить параметры АкБ.
SerG_75
Бакалавр
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 278
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4665  10 янв 2021, 19:29

SerG_75
Понятно, спасибо
Аватара пользователя
Ruben
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Казань
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4666  11 янв 2021, 11:31

Ростов писал(а):
Джек писал(а):Слушайте, у меня Кейлесс, доп. сигналок нет, аккумулятор штатный, работает уже 8-й год. В прошлом году в октябре-ноябре машина стояла чуть больше месяца на стоянке, температура воздуха около 10 С, думал акк сядет. Нет, завелась моментально. Пробеги короткие, по будням по 5 км проезжаю на работу и обратно. На выходные за город езжу, туда по 200 км накатываю. Проблем с аккумулятором не испытывал ни разу. Паркуюсь задом к поребрику регулярно. Машину мою тоже часто. Предполагаю, очень большая вероятность разряда из-за доп. оборудования, установленного у вас - доп. сигналки или что-то ещё. У коллег, которые мучались с аккумуляторами, у всех стояли доп. сигналки или какие-то маячки, сосущие заряд.
huh.gif
F22 на месте?

Да. Никаких предохранителей не вытаскивал, всё штатно, как с завода поставили, так туда и не заглядывал. Сейчас в Питере ударили морозы, до -20 доходит, но пока машина заводится, причём быстро и сразу. Несколько лет назад были морозы до -27, тогда она тоже заводилась, но чуть с натяжкой, причём не включилась магнитола и обогрев лобового. После того, как полчаса покатался, всё заработало. Как я потом выяснил, умная зарядка сама отключает потребителей, собирая весь ток на пуск машины, а уже по мере прогрева их снова подключает.
Аватара пользователя
Джек
Авто академик
Заслуженная репутация: 787
Сообщения: 3371
Фото: 2
Благодарил (а): 1428 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FordFocus2
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4667  13 янв 2021, 12:57

Ну вот, сегодня утром был мороз -27, машина не завелась. Акккумулятор новый, был полностью заряжен в конце ноября и поставлен в машину.
Есть мысли покончить с этим раз и навсегда, поставив вместо этой убер-системы умного заряда обычное реле напряжения, как это было сделано, например, на Жигулях и bmw e36.
Аватара пользователя
Ruben
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Казань
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4668  13 янв 2021, 13:16

Ruben писал(а):Ну вот, сегодня утром был мороз -27, машина не завелась. Акккумулятор новый, был полностью заряжен в конце ноября и поставлен в машину.
Есть мысли покончить с этим раз и навсегда, поставив вместо этой убер-системы умного заряда обычное реле напряжения, как это было сделано, например, на Жигулях и bmw e36.

Удали 22 предохранитель, и получишь, то, что хочешь. Умная зарядка отключится, останется зарядка через регулятор напряжения. secret.gif
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 910
Сообщения: 5713
Фото: 0
Благодарил (а): 2293 раз.
Поблагодарили: 1998 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4669  13 янв 2021, 14:38

Ruben
Я бы проверил ток покоя после постановки на охрану. Может дело не в зарядке, а во внештатном потреблении.
Аватара пользователя
Вячес
Авто академик
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 3323
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4670  13 янв 2021, 20:22

Ruben писал(а):Ну вот, сегодня утром был мороз -27, машина не завелась. Акккумулятор новый, был полностью заряжен в конце ноября и поставлен в машину.
Есть мысли покончить с этим раз и навсегда, поставив вместо этой убер-системы умного заряда обычное реле напряжения, как это было сделано, например, на Жигулях и bmw e36.


Тут где-то отписывались, что можно в таком случае отсоединить провод (второй тонкий, непосредственно с минусовой) клеммы.
Аватара пользователя
Ural56
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 276
Фото: 0
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fokus 2 1.8_125 universal
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4671  13 янв 2021, 21:40

Ruben
После полной зарядки, удали 22 предохранитель и будет тебе счастье
R@il
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 65
Сообщения: 983
Благодарил (а): 1102 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Уфа

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4672  13 янв 2021, 23:49

Да, пожалуй, надо с предохранителя начать. Спасибо за советы, мужики.
Вячес
Да я бы хотел, но вот как это сделать. У дилера когда меряли, они какой-то прибор подключали, который логирует величину тока в течение нескольких часов. Это было пару лет назад и они тогда сказали, что мол ничего не нашли. Но они могли и обмануть, конечно. После того, как я этой осенью при самостоятельной замене салонного фильтра увидел, что на прошлом ТО дилер поставил мне неоригинал, а дешевый аналог, я после этого уже не удивлюсь лжи с их стороны.
Кстати, прочитал тут на драйве, один чел пишет, что ему помогло отключение разъема, который около минусовой клеммы. https://www.drive2.ru/l/522746036947518256/
Аватара пользователя
Ruben
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Казань
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4673  Вчера, 08:04

Ruben писал(а):Да я бы хотел, но вот как это сделать.

Это несложно. Включаешь мультиметр на измерение тока и в разрыв любого провода на аккуме. Замок капота заблокируй вручную, как будто он закрыт. И наблюдай ток покоя с сигналкой или без. Об этом много писали выше, полистай темы.
Аватара пользователя
Вячес
Авто академик
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 3323
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4674  Вчера, 11:08

Ruben писал(а):прочитал тут на драйве, один чел пишет, что ему помогло отключение разъема, который около минусовой клеммы.

это тоже самое, что вынуть 22 пред, только геморойный вариант
R@il
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 65
Сообщения: 983
Благодарил (а): 1102 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Уфа

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4675  Вчера, 14:14

Саныч 534 писал(а):Может пишу не в эту ветку, подскажите, куда надо.

ТЫЦ,,, :idea:
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Изображение
Аватара пользователя
Ростов
Авто академик
Заслуженная репутация: 138
Сообщения: 4095
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 779 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4676  Вчера, 21:33

это тоже самое, что вынуть 22 пред, только геморойный вариант[/quote]

Блин.... в десятых числах декабря 2020 вынул этот F22, потом была поездка Москва-Питер-Москва по М11.
Ни фига не заряжается АКБ нормально (новую АКБ поставил в июне 2020, перед установкой зарядил ее на 100%). До выемки F22 напряжение на холодную было 12,3 В с новой АКБ, а теперь (без F22) 12,0 В.... Ерунда какая-то....
Рассуждая о чужой жизни, запомните одно: Вы видите только то, что Вам дают увидеть...
Dimson72
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4677  Сегодня, 10:01

В конце декабря выдернул F22. Начал включаться подогрев на автомате (индикатор не горит а заднее стекло+зеркала греется), да и лобовое с кнопки начало существенно быстрее оттаивать. С предохранителем само по себе (при использовании автозапуска) ничего не включалось и лобовое не понятно то ли грелось толи нет, индикатор горит, а стекло еле еле оттаивает.
Последний раз редактировалось Korben 15 янв 2021, 10:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Korben
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 85
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Focus 3
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4678  Сегодня, 10:01

Заряжаю частенько в гараже аккум до 100% зарядкой, после дня езды 82% максимум показывает и больше авто его не заряжает. Смотрю по Торке.
Igor Sunner
Магистр
Заслуженная репутация: 50
Сообщения: 491
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4679  Сегодня, 10:02

Igor Sunner писал(а):Заряжаю частенько в гараже аккум до 100% зарядкой, после дня езды 82% максимум показывает и больше авто его не заряжает. Смотрю по Торке.

Так с BMS так и должно быть, в ПО авто вшито держать 80%.
Аватара пользователя
Korben
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 85
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Focus 3
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #4680  Сегодня, 10:08

Всем привет. Присматриваю пускач ( бустер), но тут Х. З и нужен и не нужен :roll: И хочется и колется и мамка не велит. :D Ценник 5-6 тыщ , практически новый аккумулятор. Из клубней есть кто пользует? Мнения, рассуждения, доводы.? unsure.gif
- Если ты к жизни относишься философски , С ДИВАНА МОЖНО НЕ ВСТАВАТЬ .
- "Всё , о чём писала Газета ~Правда~ в СССР про запад , оказалось Правдой" -
Аватара пользователя
Виктоша72
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 137
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kia Rio
Город: Липецк
Моя группа: Черноземье

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей