Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

За исключением мультимедии

Есть-ли у вас проблемы с разрядом АКБ?

1. У меня АКПП, есть проблемы с АКБ
145
51%
2. У меня АКПП, нет проблем с АКБ
122
43%
3. У меня МКПП, есть проблемы с АКБ
8
3%
4. У меня МКПП, нет проблем с АКБ
10
4%
 
Всего голосов : 285

Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #1  16 авг 2014, 20:54

У кого какое напряжение в бортовой сети после стоянки до запуска двигателя? У меня 12В ровно, это разве нормально? Все поездки продолжительные, но вот во время этих поездок управление бортовой сети какое-то странное.
После того, как авто заведёшь напряжение на холостых и в движении растёт до 13.5В. При движении накатом и торможении увеличивается до 14.4В.Через какое-то время после начала движения, напряжении на холостом ходу и в движении начинается поддерживаться на уровне 12.5В при движении накатом когда как, когда столько же, когда 13.9, при торможении 13.9. В итоге сказать что проблема с генератором нельзя, так как в начале напряжение 14.4 достигается при торможении и накате. Подозреваю, что такое управление генератором уменьшает расход бензина при равномерном движении и экономит ресурс колодок при торможении, но такая работа генератора не даёт возможности аккумулятору зарядиться. Или напряжение на нём 12В это нормально? А может форд на столько умный, считает сколько потратил, столько и восстанавливает, не больше, тем самым уменьшая расход топлива? И соответственно если в начале аккумулятор был плохо заряжен, то такой заряд и будет поддерживаться генератором?

Результаты предыдущего опроса:
Нет проблем, доп.сигнализации нет 36%
Нет проблем, доп.сигнализация есть 17%
Есть проблемы, доп.сигнализации нет 11%
Есть проблемы, доп.сигнализация есть 36%
Всего 118 голосов
Viper
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 145
Сообщения: 1413
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Peugeot 407SW 2L [143HP] AT
Город: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

Сообщение #2  17 авг 2014, 05:13

А чем замеры проводил?
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 383
Сообщения: 5747
Фото: 6
Благодарил (а): 2443 раз.
Поблагодарили: 1811 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

Сообщение #3  17 авг 2014, 06:19

Что бы убедиться, что БК в тестовом режиме показывает правильные значения, на холостом ходу, замерял цэжкой, на клемах аккумулятора. В движении смотрел на показания БК на приборной панели в тестовом режиме.
Viper
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 145
Сообщения: 1413
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Peugeot 407SW 2L [143HP] AT
Город: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

Сообщение #4  17 авг 2014, 07:20

Viper
Твои наблюдения и выводы верны. Тоже озадачивался "странными" показаниями. Почитай отсюда:
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Аватара пользователя
Водитель самолета
Авто профессор
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 2699
Откуда: У меня папа военный))
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Моя машина: Yamaha Tmax
Прошлое авто: VAZ-11113
Город: Ставрополь

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

Сообщение #5  18 авг 2014, 16:25

Так а нормальное напряжение на аккумуляторе какое в нашей Куге после ночной стоянки?
З.Ы. Идти или не идти к ОД из за недостаточного заряда (12В)?
Viper
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 145
Сообщения: 1413
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Peugeot 407SW 2L [143HP] AT
Город: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

Сообщение #6  18 авг 2014, 17:16

Viper
Долго наблюдал за поведением величины напряжения в авто (стоит РД с функцией индикации бортового напряжения) и пришел к выводу, что зарядка скачет от 12 до 15 вольт в зависимости от заряженности АКБ. Если полностью заряжен, то падает вплоть до 12В если севший подымается до 15В. К дилеру идти стоит только в случае появления индикации на панели приборов и ошибки в БК (со слов ОД контролируется как отсутствие зарядки, так и превышение допустимого тока), в иных случаях тебе скажут что это норма.
Аватара пользователя
АндрейМоБ
Зри в корень
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 1055
Откуда: Балашов
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Honda Accord VIII
Город: Саратов

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

Сообщение #7  18 авг 2014, 18:50

Для информации - машина стоит 2 день без завода, сейчас на АКБ по БК 12.1В. Как правило при ежедневном пользование летом 12-12.3 в не заведенном состояние, а зимой 11,7-12В. И так у меня уже третий год, выводы делайте сами, а лучше забить на эту тему - катайтесь и наслаждайтесь.... )
2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто - это замечательный повод для тюнинга!
Аватара пользователя
Tech
Авто профессор
Заслуженная репутация: 2094
Сообщения: 1610
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mazda 6
Город: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

Сообщение #8  18 авг 2014, 20:12

Прошу помощи зала в диагностике неисправности.
Авто: К2, 150, пробег 5000, катаюсь каждый день, сигналка старлайн - ставил ОД.

На приборной панели загорается красная лампочка акк. Причем загорается хитрым образом, через пару минут после того как машина начала движение.
Если машину заглушить и завести снова, то лампочка тухнет. Стоит тронуться и в течении пары минут снова загорается лампочка акк. Время включения лампочки разное, когда практически сразу после начала движения, когда через 5 минут.
Симптом проявился через пару недель после приобретения. Заводится машина без проблем. Ни каких других симптомов не проявляется.
Смотрел уровень напряжения в сети через тестовый режим - более 13В. Смотрел наличие ошибок через диагностический разъем - пусто.
К ОД ехать пока не очень хочется, так как далековато.

Есть предположения причин для этих симптомов?
ffire
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Россия

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

Сообщение #9  18 авг 2014, 20:38

ffire

возможно гена хандрит shok.gif
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 981
Сообщения: 10348
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2520 раз.
Поблагодарили: 2054 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

Сообщение #10  09 сен 2014, 16:42

ffire

Может просто Одшники при установке сигналки клеммы на АКБ не затянули?!
SergeB
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Toyota Avensis 2007
Город: Екатеринбург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

Сообщение #11  09 сен 2014, 18:00

На улице + 10*С. Два дня стоял. Недавно после поездки 2500 км. АКБ заменен по гарантии, надеюсь новый. До ВКЛ зажигания 12,3в, после ВКЛ -11,9в. Кроме сиги потребителей левых нет. В движении 14,4в. Однозначно при минус 15 зимой не заведусь- проверено. ИМХО АКБ которыми пользуется форд- полное Г...(те что с эмблемой Форд), сколько б А/ч на них написано не было... angry2.gif
Сколько всего не сделано! А сколько ещё предстоит не сделать!
Аватара пользователя
ЮРОК
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 84
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FF2 restyle
Город: Мурманск

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

Сообщение #12  12 сен 2014, 20:41

Господа! Водитель самолёта ткнул (и правильно) пальцем в тему про АКБ (объединённая).
там этот вопрос мусолился (и долго). правда, и в той теме кто-то вычистил суть.
у К2- интеллектуальная система подзарядки АКБ. и "старорежимный" взгляд на линейную характеристику заряда АКБ в движении не катит.
АКБ заряжается при "ненужности" движку потребления мощности эл/энергии:
-при разгоне- зарядка АКБ выключается;
-при ровной езде и спусках - зарядка включается.
эт: в 2-х словах. на самом деле немного сложнее.
езди с умом!
Аватара пользователя
CerMond
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 1270
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo 4
Город: Саранск

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

Сообщение #13  21 сен 2014, 21:11

Наши генераторы управляются через COM реле и мозгами автомобиля, а именно в зависимости сколько подключено потребителей мозги автомобиля подают на реле генератора сигнал как на увеличение напряжения в сети, так и уменьшение, но не менее чем 13,2 В и не более чем 15 В. Почему не менее 13,2 В, аккумулятор автомобиля состоит из шести банок в каждой банке которых пара свинец-электролит выдает 2,11 В. Соответственно исправный аккумулятор выдает 2,11*6 =12,7 В. Соответственно только для зарядки аккумулятора нужно более 12,7 В в сети. Если во время ночной стоянки автомобиля на аккумулятор не действуют излишние потребители, то исправный аккумулятор будет держать 12,6 - 12,7 В. У меня за две недели стоянки заряд аккумулятора с подключенной правильно сигнализацией опустился до 12,5 В. Когда мы глушим автомобиль, то аккумулятор имеет свойство памяти и может сразу показывать напряжение которое шло на него, а именно вплоть до 14 и более вольт, если такое требовалось. Соответственно если напряжение скачет в режиме 13,2-15 Вольт это нормально. Если аккумулятор саморазряжается ниже 12,3 В уже повод за ним присмотреться. 11,9 В это уже плохо, а при напряжении 10,8 В аккумулятор непригоден для эксплуатации вовсе.
Sema
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

Сообщение #14  20 окт 2014, 15:35

На холостом ходу при отключенных потребителях (например, свет) напряжение ~12,5. Включаешь свет - напряжение 13,5. Выключаешь - секунд через 30 понижается. Я пытался применить для своих нужд реле контроля напряжения (регистратор), но сломал зубы об эту систему :D

ЮРОК писал(а):На улице + 10*С. Два дня стоял. Недавно после поездки 2500 км. АКБ заменен по гарантии, надеюсь новый. До ВКЛ зажигания 12,3в, после ВКЛ -11,9в. Кроме сиги потребителей левых нет. В движении 14,4в. Однозначно при минус 15 зимой не заведусь- проверено. ИМХО АКБ которыми пользуется форд- полное Г...(те что с эмблемой Форд), сколько б А/ч на них написано не было... angry2.gif

Зимой при минус 40 проблем с запуском не было
Аватара пользователя
sedd74
Детский сад
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 38
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Ангарск

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

Сообщение #15  20 окт 2014, 15:52

sedd74
+1
На фокусе 6 зим штатный отпахал - ни разу не заряжал сам.
А то что куга с напряжением "играется" мне тоже не нравится angry2.gif
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 383
Сообщения: 5747
Фото: 6
Благодарил (а): 2443 раз.
Поблагодарили: 1811 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

Сообщение #16  20 окт 2014, 16:14

Иными словами это называется рекуперация энергии. Устанавливается на большинстве современных авто, как и система старт-стоп.Любишь кататься , люби и катайся. :D
Zugol
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 56
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

Сообщение #17  11 ноя 2014, 16:51

Все привет!
Суть в следующем. При покупке установил доп сигнализацию "Pandora 4500 GSM" начал замечать что постоянно падает напряжение в бортовой сети (приходят смс когда напряжение падает до 11.8 и ниже).
Простояла машина 5 дней, умерла! Эвакуатор к ОД, диагноз "брак АКБ". поменяли. Но что то мне все равно не дает покоя.
Поставил машину в субботу в 12:00 запомнил напряжение в сети, было 12,4в. Сегодня контрольная проверка на момент написания поста 11,8.
Вот и думаю, а не нужно ли будет мне к выходным снова эвакуатор вызывать =(((
Может кто подсказать, как примерно должен вести себя аккумулятор, не за неделю же разряжаться...
Мне просто кажется, что когда аккумулятор садиться за 3 дня на 0,6 вольта, это что то не в порядке. Может что то мне намудрили при установке сигнализации и теперь идет повышенный разряд АКБ.
Изображение
Аватара пользователя
=StasUn=
Бакалавр
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 207
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

Сообщение #18  11 ноя 2014, 16:59

=StasUn=
Скорее всего установщики сигналки накосячили,скатайся к ним пусть переделывают.
Изображение

Изображение
На данный момент владелец К1 и К2
К1 2.5 Т TITANIUM S 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 л/с
К2 1.6 Т TITANIUM 2014 г.в, 4х4 АКПП ,чип 195 л/с
Аватара пользователя
Кузя060
Авто академик
Заслуженная репутация: 869
Сообщения: 4418
Фото: 0
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 1088 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
Город: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

Сообщение #19  12 ноя 2014, 13:21

Кузя060 писал(а):=StasUn=
Скорее всего установщики сигналки накосячили,скатайся к ним пусть переделывают.

Дык говорил уже об этом им еще в прошлый раз, когда меняли АКБ. Типа делали замеры по потреблению в режиме покоя, сказали типа 0.02-0.03 А/ч потребление.
Вот подожду выходных, посмотрю что будет с питанием и если не заведется опять, буду снова звонить. Так сказать нужен инцидент, что бы было за что зацепиться.
Изображение
Аватара пользователя
=StasUn=
Бакалавр
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 207
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

Сообщение #20  12 ноя 2014, 14:02

=StasUn=
Каким образом снимал показания?
У меня такая же сига. Показания напряжения от сигнализации на 1 Вольт ниже чем по БК, со слов производителя погрешность в пределах нормы. Изначально тоже получал смс о низком напряжении, потом изменил настройки установив порог срабатывания на 11,2 В и живу спокойно...За три месяца ни одного предупреждения...
Аватара пользователя
PblCb
Бакалавр
Заслуженная репутация: 171
Сообщения: 328
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Мытищи

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей