Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

За исключением мультимедии

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1141  13 июн 2019, 15:17

den_com
Ждем результатов, когда зп?=)
Осушить это тот картридж, что вставляется в радиатор?
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 187
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1142  13 июн 2019, 15:27

В конце месяца ((( я только с отпуска...
Да, это он, по картинке:
Скрытый текст:
Изображение
Аватара пользователя
den_com
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 78
Откуда: г. Новомосковск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Тула
Моя группа: Москва

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1143  13 июн 2019, 15:32

den_com писал(а):В конце месяца ((( я только с отпуска...
Да, это он, по картинке:
Скрытый текст:
Изображение

Он стоит 1 тр. Неужели в нем дело?
И как его менять - нет картинок? Опять морду всю разбирать?
Последний раз редактировалось Анатолий33 13 июн 2019, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Анатолий33
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 32
Сообщения: 1261
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1144  13 июн 2019, 15:34

Анатолий33
Это где такая цена? У меня минималка 2 и доставка месяц.
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 187
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1145  13 июн 2019, 15:35

А где заказывать будете? )
В популярных интернет-магазинах доставка от месяца.
Заменитель 3300 руб.
Имхо не в нем дело. Хотя)) В фордоском кондее только методом военно-полевого тыка...
fincons
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 1151
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1146  13 июн 2019, 15:41

У нас за полторы нашел, надеюсь, что в нем... по крайней мере по описанию похоже на нашу проблему и еще никто этого не пробовал.
P.S. что-то вы меня напугали ценами и сроками доставки... заказал сейчас, согласились привезти без предоплаты... будет после 20-го числа, пока у меня неделя, чтобы договориться с кондейщиками о замене и 3-часовом осушении )))
Последний раз редактировалось den_com 13 июн 2019, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
den_com
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 78
Откуда: г. Новомосковск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Тула
Моя группа: Москва

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1147  13 июн 2019, 15:45

den_com
Этот мануал на наш авто или как?
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 187
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1148  13 июн 2019, 15:51

Остаток был в 1 шт. Цена 1200 р. Сейчас за эти деньги под заказ из Европы 3-5 недель, как отработают...
Анатолий33
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 32
Сообщения: 1261
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1149  13 июн 2019, 15:51

Вот уважаемый Dik_g скидывал нам, я изучил:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=871770#p871770
подробнее, наверно, у него надо спросить.
Аватара пользователя
den_com
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 78
Откуда: г. Новомосковск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Тула
Моя группа: Москва

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1150  13 июн 2019, 15:53

den_com
Просто если обмерзает, прохода нет, давление должно расти, а оно по факту падает. А на работе мне вообще сказали если есть ТРВ то капилярной трубки как правило нет
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 187
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1151  13 июн 2019, 16:05

den_com
И тогда из этого же мануала.
"Подсоедините датчик температуры (Fluke 80 PK-8) к магистрали, идущей от испарителя к
аккумулятору-осушителю, в зоне аккумулятора-осушителя (металлическая магистраль).
Подключите датчик температуры к мультиметру."
У нас нет такой магистрали. У нас осушитель в конденсаторе стоит
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 187
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1152  13 июн 2019, 16:07

оно падает а низком контуре и резко растет в высоком, отключается компрессор,дует горячий воздух, обмерзание оттаивает, давление падает в высоком контуре и повышается в низком и компрессор запускается до следующего обледенения. Когда мы не сильно жмем педальку, меньше образуется обмерзание (оно успевает растаять), сильнее - обмерзает и закрывает проход хладогенту.
По-моему так... :idea:
Аватара пользователя
den_com
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 78
Откуда: г. Новомосковск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Тула
Моя группа: Москва

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1153  13 июн 2019, 16:09

Focusnik06 писал(а):идущей от испарителя к
аккумулятору-осушителю

Focusnik06 писал(а):У нас осушитель в конденсаторе стоит

от испарителя к конденсатору другими словами :roll:
Аватара пользователя
den_com
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 78
Откуда: г. Новомосковск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Тула
Моя группа: Москва

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1154  13 июн 2019, 16:14

Кто-нибудь знает как этот осушитель снимается? Все радиаторы трогать надо? А то может заказать деталь то... но если все там потрошить - то совсем не охота, ну никак.
Анатолий33
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 32
Сообщения: 1261
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1155  13 июн 2019, 16:23

den_com
Только вот компрессор не выключается. Муфта то крутит. И датчик давления тот что показывающий (А он один в системе) стоит на линии высокого давления перед ТРВ (где в теории обмерзание) и по нему давление падает
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 187
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1156  13 июн 2019, 16:27

компрессор отключается (у меня по крайней мере) чуть позже начала "дутия" теплого влажного воздуха, а если обороты не сильные, то и не успевает отключиться (между светофорами когда езжу только начал влажный воздух идти и тут же ледяной, когда на светофоре стою) У меня так.
Аватара пользователя
den_com
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 78
Откуда: г. Новомосковск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Тула
Моя группа: Москва

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1157  13 июн 2019, 16:29

den_com
у меня нет, начал дуть влажный воздух, заглянул под капот, ага муфта крутится.
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 187
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1158  13 июн 2019, 16:33

Анатолий33
на фокусах видел, что просто снизу, сняв все защиты, радиатора вынимали его и все.
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 187
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1159  13 июн 2019, 16:54

Последняя теория от коллег. ТРВ полностью открывается и клинит в таком положении, давление выравнивается между контурами (этим объясняется падение давления по датчику), компрессор продолжает крутить (никаких сигналов отключения ведь нет) просто в холостую гоняя фреон без всякого дросселирования. В момент нажатия кнопки выкл муфты проток останавливается и трв прикрывается, после включения заново муфты трв уже работает в норм режиме до следующего зависания. Сказали попробовать в момент предпологаемого зависания ударить по трв молотком. Вдруг поможет, тогда точно он. Попробую вечером провести эксперимент.
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 187
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1160  13 июн 2019, 16:58

Focusnik06 писал(а):Сказали попробовать в момент предпологаемого зависания ударить по трв молотком. Вдруг поможет, тогда точно он. Попробую вечером провести эксперимент.

Осторожнее... молотком по трв это прям жестко...
Я не могу поймать стоя этот момент... только в движении, поэтому кто-то должен тогда под капотом ехать :roll:
Аватара пользователя
den_com
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 78
Откуда: г. Новомосковск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Тула
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей