Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

За исключением мультимедии

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1381  09 июл 2019, 22:55

Куга 2013 это названия модели (2 поколение, 02.2013 - 03.2017, SUV), ну если хотите куга 2.
Дизель куга 2 (2013) в России продавался только в единственном варианте - мотор DW10C, 2 литра.
Качели с теплым влажным воздухом все равно, что при 450 граммах, что при 550, 610, 680. у меня все эти объемы были в разное время. Все одно и то же.
При меньшем объеме фреона просто холодит чуть меньше.

Имхо паять клапан это уже похоже лишнее. В одном выигрываем (летом) в другом проигрываем (зимой) и наоборот. Периодическое отключение муфты, а не снижение производительности компрессора тоже не хорошо, будет изнашиваться сама муфта (фрикционные слой) от частого вкл-выкл.
Мне все-таки больше нравится вариант в регулировкой клапана снаружи отверткой. Жду короче опять клапан va1078, там видно будет, что он даст.
fincons
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 1054
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1382  10 июл 2019, 01:22

fincons
На счет выигрываем - проигрываем не понял !!
В даннлй теме пытаемся понять , что является причиной не правильной работы 1) давление в системе исключили и выяснили точный заправочный объем, 2) покупка за дорого другого клапана проблему не решает , родной работает не хуже , 3) китайский клапан с регулировкой самый финансово не затратный вариант , зажал - отпустил, но родной закрученный на 3.5 оборота до полной регулировки уже на грани и рассуждения идут об 1-1.5 оборота , итог : за время экспериментов был на 100% выявлен виновник и регулировкой убраны почти все проблемы , вкл . и выкл на холостых считаю ерундой ( могу за 2 минуты подключиться к муфте и путем наблюдения и слегка изменив режим оборотов и температуры убрать это вообще , а может потеплеет и все измениться) это я сегодня гонял его на максимально возможном режиме выясняя истину, приятнее было окно открыть или поставить +21 градус , единственный момент это легкое выпадение температуры на скорости 110-120 причем в узком диапазоне ( причем выяснено , что является причиной , это сильный обдув при котором падает высокое давление всасывания, обороты мотора ни при чем, на других передачах они и выше , но температура стабильна , либо здесь они более постоянны, тут 6 передача и все мы упёрлись , а там коробка на 2000 перекллючает вверх но пройдя этот рубеж опять идет ходод секунд через 20-25 ( это наклонный диск отыгрывает по давлению и возвращается обратно ) по поводу доработок в конструкции , у меня был опыт на форуме фф клуба с коробкой 1.8 , пока не появился палец сателитов самодельный, за сезон ( 3 месяца , я перебрал 17 коробок с этой бедой и проблема с новым пальцем ушла полностью + еще сцепление от фиесты СТ и в коробку не лазили по 300-400 тысяч , у самого было два таких примера ) интересует инженерный пожход к вопросу , мало кто гоняет по городам со скоростью 120 км/ч , только если гдето на трассе , если сдвинуть срабатывание в этот диапазон это будет полнлй победой, га скорлсти за 140 можно и потерпеть задержку в 20 секунд , но 110-120 это раздражает
С 20013 года на форуме только и стояла проблема, " качелей" решить ее не удалось никому, теперь регулирлвкой мы добились почти 100% работы кондея ( опятьтаки он продолжает регулировать свою безопасную работу переодически вырубая муфту ) все хотят купить клапан и зажать его поймав настройку их устраивающую , я предлагаю обмануть еще иглу давления изменив проходное сечение в 2 оаза , тоесть при ее откоытии в камеру с диском пойдет в 2 раза менше обьема газа , ведь во всех других режимах шаоик зажат регулировкой , вариантов доугих технически нет, Ну хоть кто-нибудь подискутируйте со мной на эту тему , в спорах рождается истина
Глеб Егорович
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Москва
Моя группа: Трактористы

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1383  10 июл 2019, 08:52

Ничего сказать не могу так как в руках даже этот клапан не держал...
Так теория выдвинутая ранее о том что прожимается пружинка в родном клапане со временем не верна?
С завода родной клапан настроен неправильно?
fincons
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 1054
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1384  10 июл 2019, 13:30

Глеб Егорович
Почитал сейчас Ваши размышления, еще разок прошелся по принципу работы. В теории можно заварить одну дырку. По идее это снизит скорость перемещения наклонного диска в околонулевую производительность. Но все равно что-то сыкотно rofl.gif
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1385  10 июл 2019, 21:00

Focusnik06
вот хоть кто то пытается мозговой штурм поддержать :) Иголка с шариком зажаты ,ход иглы в низ зависит от давления всасывания, около 25 атм. к примеру дают ход в 7 мм, а 15 атм. только 3 мм . но это можно игнорировать так как шарик к примеру зажат на ход в 2 мм., то есть при оборотах 2200-и выше давления в магистрали нет.шарик ничто не запирает, газ просачиваетсч в камеру и меняет наклон диска . Вопрос где оно ? Что его перекрывает ? блок климата отрубает к примеру напряжение на клапане трубопровода . нужно подключать тестер , если понять этот момент то вопрос будет решен любым блоком подающим альтернативное напряжение , ведь спустя 20 -30 секунд все работает и при оборотах выше
Глеб Егорович
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Москва
Моя группа: Трактористы

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1386  10 июл 2019, 22:20

Глеб Егорович
Не очень понимаю про какой вы клапан трубопровода говорите. В системе кондицинера нет ни одного электронно управляемого компонента кроме муфты.
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1387  10 июл 2019, 23:11

Переключающй клапан 190594
Глеб Егорович
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Москва
Моя группа: Трактористы

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1388  11 июл 2019, 04:20

Этот клапан вообще у нас стоит ? 19D594 ?
fincons на 63 странице написал , что он есть , и даже финис есть 5044586 , на картинке прям электрический, в фокусе точно был такой
Глеб Егорович
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Москва
Моя группа: Трактористы

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1389  11 июл 2019, 08:16

Глеб Егорович
Это не клапан, а датчик давления на высокой стороне. Как он зашкалит так отключается муфта.
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1390  11 июл 2019, 20:52

Вот , вот , а клапан компрессора чем управляется ? Давлением высокой стороны, ! мы загрубили клапан и для его работы давление не важно, достаточно даже небольшого и и запорный шарик на 3.5 оборотов дает 100 % работы компрессора. Это получается , что при оборотах выше 2300 давление повышается так, что блок управления отрубает муфту ?? Кто нибудь может посмотреть по форскану прикаких параметоах давления ее отрубает
Глеб Егорович
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Москва
Моя группа: Трактористы

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1391  11 июл 2019, 22:10

Чет чем дальше в лес тем...
Цель эксперимента с клапаном была - понять, он виноват или не он в качелях. Учитывая, что климат на авто хундай работает хорошо, а там стоит компрессор аналогичный нашему, а в нем клапан аналогичный нашему, то логично предположить, что установив клапан хундай в наш компрессор, климат на куге должен заработать как надо (это если опять же в качелях виноват именно фордовский клапан, который не работает толком из-за расширений металла из которого он сделан, из-за прожатой(изношенной) пружины, загрязнений, окислений, кривой конструкции. Уже все предположения высказаны:))). Но климат форд все равно качелит и с клапаном хундай. Опять же если я правильно понимаю то клапан с завода настроен на некую "оптимальную середину". Если его крутить в ту или иную сторону от оптимального, то либо муфту отрубает по высокому давлению, либо обмерзание, либо еще чего...
Я выкладывал логи, муфту не отрубает не при каких условиях у меня, просто компрессор снижает производительность до 5%, то бишь муфта крутится, но не холодит.
Все больше начинаю склоняться к тому, что вся система кондиционирования в куге-дизеле спроектирована криво. Вся надежда пока на va1078 и накручивать до тех пор пока в жару не будет работать толком(( и пофигу на 100% постоянной работы и износ)))
fincons
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 1054
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1392  11 июл 2019, 23:22

fincons
Уже не могу дождаться когда вы поменяете) в одном месте шило колит :D rofl.gif а так да, муфту ничего не отключает. Просто производительность компрессора становится ноль
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1393  11 июл 2019, 23:48

Ждемс однако))

Изображение
fincons
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 1054
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1394  12 июл 2019, 13:27

Вот так выглядит клапан MSG VA-1078
Завтра буду ставить. Пока ничего не крутил. Продувается со всех сторон легко.
Но что то есть сомнения по поводу того что он влезет.
Глеб Егорович выложите фото оригинально клапан или клапана хундаю. Оченяма нада. Чтобы зря не лезть менять...
Изображение

Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
fincons
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 1054
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1395  12 июл 2019, 13:59

Здравствуйте, один в один как я купил(писал раньше). Его нужно доработать на токарном станке и разработать регулировочный винт, что бы он вращался легко. Установленый в компрессор он ни чем не зафиксирован от поворота, и держать его пассатижами очень трудно.
Изображение
Делай добро и бросай его в воду!
Аватара пользователя
Docktor
Студент
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 170
Откуда: Горький
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Нижний Новгород

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1396  12 июл 2019, 14:10

Docktor
Не. Напильником дорабатывать не вариант.
Этот не влезет, а хумдай не помогает от качелей.
Чеж делать то glare.gif
У кого есть оригинальный клапан на руках давайте замерим размеры. Я замерю размеры msg в свою очередь.
fincons
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 1054
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1397  12 июл 2019, 15:04

fincons
Я давно уже прошу. Потому то мне китаец скинул размеры его клапана с регулировкой. Есть два вида, один как мсг, другой похож на наш. Но размеров я ни от кого так и не дождался.
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1398  12 июл 2019, 20:35

Киножурнал- "Хочу Всё Знать" rofl.gif rofl.gif
На следующей недели,попробую заказать "Аккумулятор Кондиционера"-1790603, дешевле чем замена компрессора. blink.gif
Изображение
Делай добро и бросай его в воду!
Аватара пользователя
Docktor
Студент
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 170
Откуда: Горький
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Нижний Новгород

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1399  13 июл 2019, 06:56

А , пожскажите знающие люди , блок климата у нас свой на дизель или разный с бензином ?
И клапан на магистрали свой или у бензина такой же ?
Глеб Егорович
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Москва
Моя группа: Трактористы

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1400  13 июл 2019, 14:52

Глеб Егорович
Даже если и разные блоки то пофигу. Ни на что это не влияет. Сигнал запроса на работу муфты есть всегда! Муфта крутится всегда! Пока давление не упадет ниже нижнего или не вырастет выше верхнего.
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BRV