Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

За исключением мультимедии

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1121  12 июн 2019, 11:04

Focusnik06 писал(а):Анатолий33
140-160 сколько оборотов то? Если больше 2.5 то ясно

Ессно больше. Вопрос - тогда бесполезно что делать? Машина для пенсионеров? И с этим надо смириться?
Анатолий33
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 738
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1122  12 июн 2019, 13:16

Анатолий33
Если кондей работает до 2.5 и не работает после, это норма. Решать только тем что искать авторов прошивок, просить их поднять планку на 3-4 тысячи и всё. Да я бы был счастлив если бы у меня как у вас работало. Но нет(
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 179
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1123  12 июн 2019, 13:37

А откуда информация про 2500 оборотов? Чет не нашел нигде. В букваре есть только вот эти точки отключения муфты

Изображение

Опять же когда с кондиционерщиком искали причину отключения кондея, при забортной температуре 22 градуса кондей у меня ни разу не отключался по трассе, хотя ехал я 140-160 кмч в течении 15 минут.

Надо будет на холостых дать 3000 оборотов и посмотреть на муфту...
fincons
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 1039
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1124  12 июн 2019, 15:02

fincons
Мне сказал человек который шьёт Форды. Может на д2 видели его, ник JustHunter.
У меня муфта один в один так же. Ну то есть дует тепло, а муфта включена...
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 179
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1125  12 июн 2019, 15:22

Focusnik06 писал(а):fincons
Мне сказал человек который шьёт Форды. Может на д2 видели его, ник JustHunter.
У меня муфта один в один так же. Ну то есть дует тепло, а муфта включена...


Думаю муфта работает и на более высоких оборотах, сегодня проверю 3000 оборотов...
Значит дело не в муфте изначально, раз она работает, а дует теплый воздух...
Но в любом случае начну с радиаторов и с замены термостата...
Кстати как я понял мойка паром не помогла?
fincons
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 1039
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1126  12 июн 2019, 15:27

fincons
Не помогла, при этом кондиционерщик сказал, что радиатор чистый и все гуд. Термостат тоже стоит теплый. Я уже не знаю))))

Остаётся только поменять трв. Может кто решится) мне денег уже жалко)
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 179
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1127  12 июн 2019, 17:39

Сейчас проверил муфта прекрасно работает на 3000 оборотах. Проверить просто. Один на холостых жмет в пол одновременно тормоз и газ и получаем ровно 3000 оборотов. Другой смотрит на муфту.
Значит на высоких скоростях кондей ДОЛЖЕН работать.
По форскану при работающем кондее на холостых скорость вращения 60%. На ходу 25-30%
Имхо не хватает кондею охлада в сильную жару.
Значит устройство кондея гумно. По крайней мере на дизеле.
fincons
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 1039
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1128  12 июн 2019, 18:22

fincons
Я бы поверил в это, если бы у знакомого на дизеле не работала бы все прекрасно...

Скорость вращения кого? Муфты?

И кстати не факт что она на месте отрубается. Ибо электроника понимает что вы дальше 3000 не перекрутите в паркинге. А на ходу она рубится чтобы вам всю мощность дать для ускорения и чтобы вы не перекрутили компрессор на совсем высоких оборотах.
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 179
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1129  12 июн 2019, 18:26

Focusnik06
Скорость вращения вентилятора охлаждения радиатора двигателя.
Вы сами катались на дизеле знакомого в жару? или со слов?
Что значит знает что не перекрутите на холостых? ну дайте 3500 оборотов не нажимая тормоз в пол.
Я проверил на 3000 так как речь шла об отключении муфты на 2500 оборотах.
fincons
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 1039
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1130  12 июн 2019, 18:29

fincons
С его слов. Говорит никогда не чувствовал запаха сырости. И Анатолий33 говорит что у него все норм при спокойной езде.
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 179
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1131  12 июн 2019, 18:33

А про вентилятор логично. Зачем молотить на ходу во всю, если идёт обдув набегающим потоком. Опять же можно его принудительно на максимум включить и понаблюдать
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 179
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1132  12 июн 2019, 18:44

Прошу прощения был дезинформирован. Муфта на высоких оборотах рубится по давлению высокому. На полной системе это может быть условно на 3 тысячах, а на полупустой хоть на 7.
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 179
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1133  12 июн 2019, 18:52

Focusnik06 писал(а):Прошу прощения был дезинформирован. Муфта на высоких оборотах рубится по давлению высокому. На полной системе это может быть условно на 3 тысячах, а на полупустой хоть на 7.

Так что фреон сливать? Поэтому его и меньше???? :(
Анатолий33
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 738
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1134  12 июн 2019, 18:55

Анатолий33
Да не, вы форсканом гляньте какое давление у вас на 140, вангую там не будет аварийных 3 МПа
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 179
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1135  12 июн 2019, 18:58

Предлагаю все таки создать группу в Ватсапп для быстрых ответов=)
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 179
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1136  12 июн 2019, 19:54

Focusnik06 писал(а):Анатолий33
Да не, вы форсканом гляньте какое давление у вас на 140, вангую там не будет аварийных 3 МПа

Какой параметр. Может в выхи посмотрю.
Анатолий33
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 738
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1137  12 июн 2019, 20:37

Анатолий33
Заходите в рсм и там в фильтре вводите сначала "кондицион" - вылезет по-моему напряжение датчика, а потом вводите - "а/с" вылезет давление уже значением.
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 179
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1138  13 июн 2019, 14:55

Всё-таки хочется верить, что люди не глупые это писали, хочу попробовать:
Изображение
Аватара пользователя
den_com
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 70
Откуда: г. Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Тула
Моя группа: Москва

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1139  13 июн 2019, 15:00

den_com писал(а):Всё-таки хочется верить, что люди не глупые это писали, хочу попробовать:
Изображение

Извиняюсь - вакуумировать будете 3 часа или менять осушитель?
Анатолий33
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 738
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1140  13 июн 2019, 15:13

с зарплаты:
1.закажу осушитель
2.выкачаю хладогент
3.поменяю осушитель
4.вакуумизирую 3 часа
5.заправлю
6.посмотрю на результат
Аватара пользователя
den_com
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 70
Откуда: г. Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Тула
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей