Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

За исключением мультимедии

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #921  15 май 2019, 17:41

почитал у соседей, правда по ф2. у нас не такой принцип? http://ffclub.ru/post/16612498/ под катом расписано
Анатолий33
Магистр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 554
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #922  15 май 2019, 17:46

Судя по мгновенному расходу на холостых у меня компрессор не работает когда дует теплый воздух.
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 929
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #923  15 май 2019, 17:52

fincons писал(а):Судя по мгновенному расходу на холостых у меня компрессор не работает когда дует теплый воздух.

значит искать, смотреть датчики .... там расписано - типа при расширении, нагреве масса фреона увеличивается и давление растет и выходит за допустимые пределеы. соот, мозг отключает компрессор. или кол-во фреона меньше залить? :(
Анатолий33
Магистр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 554
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #924  15 май 2019, 18:02

Ну если сказано заводом 610 грамм так там должны учитывать были температурные расширения фреона. Плюс 30 это еще не так жарко. В испании поди жарче)) где форды собирают.
Опять все упирается в датчики двд и днд.
Не пойму че у других прям совсем проблем с кондеем что ли нет в жару за 30 градусов...
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 929
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #925  15 май 2019, 18:11

Собянин писал(а):
fincons писал(а):А такого у меня нет.
Чуйка говорит что это мозги дают команду на отключение компрессора

Прикол в том что компрессор крутится
Точнее муфта
А дует теплый и в дождь потеет сска

Так муфта всегда же крутится она на ремень посажена. А вот передает ли она крутящий момент на компрессор в это время это уже другой вопрос.

Цитата с сайта


http://volvo850.ru/sdelay/muftakopressora.htm
Ситуаций по которым муфта не срабатывает можно назвать несколько :

1. Утечка хладогента из системы,в результате чего не срабатывает верхний датчик на трубке (справа по ходу машины перед моторным щитом), в этом случае муфта не включится, так как контроллер не подаст на неё питание. ( толкая палкой вы просто вводите в зацепление шкив с осью механическим путем, без срабатывания соленоида (электромагнита) муфты, т.е. имитируете её нормальное срабатываение)

Потребуется замер даваления в магистрали , и дозаправка кондиционера хладогентом. Само собой нужно найти место утечки, иначе всё впустую.

2. неисправность электромагнита или разъема электромагнита

3. Неисправность блока климат контроля (если машина им укомплектована). Для авто с ручным управлением климатической установкой данный пункт не актуален.

4. Неисправность механизма муфты (демонтаж, разборка , очистка от коррозии , смазка и сборка) Обратите внимание при сборке что бы масло не попало на рабочую поверхность шкива, иначе ремень привода вспомогательных агрегатов придется скоро менять и промывать рабочие поверхности всех шкивов.

5. Неисправность термостата (да да не удивляйтесь именно термостата).

Так как температура ОЖ будет выше нормы и контроллер не успевая охладить жидкость будет выключать кондиционер. Он же не догадывается что ОЖ в радиатор не попадает т.к. термостат закрыт и ОЖ циркулирует по малому кругу .

Что касается демонтажа муфты с компрессора на машине, мне такую операцию делать не приходилось

Все таки я был прав что термостат тоже влияет на кондей. Может в эту сторону капать...
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 929
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #926  15 май 2019, 18:36

fincons
Крутится шкив а муфта начинает крутиться при нажатии на кнопку а/с на исправном авто
Также слышен характерный щелчок
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 7115
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2554 раз.
Поблагодарили: 1380 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #927  15 май 2019, 18:55

Так мне меняли компрессор полностью на новый. Ничего принципиально не изменилось...
Анатолий33
Магистр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 554
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #928  15 май 2019, 20:02

Собянин писал(а):fincons
Крутится шкив а муфта начинает крутиться при нажатии на кнопку а/с на исправном авто
Также слышен характерный щелчок

ну да. но не суть.
Суть в том что у меня кондей дует теплым когда компрессор выкл, а у тебя выходит компрессор вкл, а воздух теплый, так.
Короче засада...
Но для себя ближайший фронт работ обозначил.
1. Мойка всех радиаторов со снятием.
2. Замена термостата (все равно хотел менять, зимой холодно)
Да е-мое зимой холодно летом жарко, что за напасть)))))
Если кондею не полегчает буду копать дальше. Наверное...
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 929
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #929  15 май 2019, 22:27

fincons писал(а):
Собянин писал(а):fincons
Крутится шкив а муфта начинает крутиться при нажатии на кнопку а/с на исправном авто
Также слышен характерный щелчок

ну да. но не суть.
Суть в том что у меня кондей дует теплым когда компрессор выкл, а у тебя выходит компрессор вкл, а воздух теплый, так.
Короче засада...
Но для себя ближайший фронт работ обозначил.
1. Мойка всех радиаторов со снятием.
2. Замена термостата (все равно хотел менять, зимой холодно)
Да е-мое зимой холодно летом жарко, что за напасть)))))
Если кондею не полегчает буду копать дальше. Наверное...


Я только только поменял термостат. Ничего, те же волны. Самое удивительное, что у кого то все норм, а у кого то нет. У Лёши itsfun на д2 такая фигня была и на дищельном фокусе и щас на куге. И он, как я понял, думал что это норма.
У двух других знакомых на фокусе и куге, такого в помине не было и рядом. Я не знаю в чем проблема.
Температура ож точно не причем. Давляк в системе в норме, при этом стоишь на месте все гуд, поехал на тебе выключился. Может реально рубит по высокому давлению в системе. Потому что оно на месте 1.3-1.5 МПа начинаешь ехать и хлоп упало до 1 МПа, опять включил нагнал и снова выключился. Я чёт даже хз. Надо понаблюдать и где-то выцепить уставки по давлению
Попробую ещё всм обновить на рест. У тех двоих у кого холодит норм, у одного всм полностью рест, а на куге просто прошивка рест на дорест железе. Вот буду пробовать, так ездить не вариант. И дело тут мне кажется не в железе, а именно в мозгах
Focusnik06
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #930  15 май 2019, 22:32

fincons
Зимой кстати не мерз
Стоял фен
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 7115
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2554 раз.
Поблагодарили: 1380 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #931  15 май 2019, 22:36

На выходе компрессора идёт магистраль высокого давления и установлен потенциометрический датчик высокого давления, который сообщает блоку PCM информацию о давлении в системе и на основе этой информации PCM принимает решение о выключении компрессора по превышению допустимого давления.

Вот что вычитал, очень правдива теория, повышение оборотов(поехали) давление выросло, вырубили компрессор. Но блин там всего 1.5 МПа (15 бар)
Focusnik06
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #932  16 май 2019, 11:10

В общем все утро проводил тесты.
От высокого давления принцип работы не зависит. Утром было прохладно, и всё равно, только нажмёшь на газ и тронешься, кондей выключается. Все показатели для работы в норме, до единого. Суть одна, стоишь-он молотит, только тронулся, все тут же выключается. При этом если кнопкой на климате его выключить и включить в 9 случаях из 10 он сразу же заведётся.
Таким образом вывод, что проблема именно где-то в мозгах. Вопрос каких, РСМ, hvac, bcm? Но то что это не проблема забитых радиаторов, малого количества хладагента и тд я уверен. Все именно на программном уровне. И блин нигде не могу найти сигнал пуска компрессора который подаёт pcm.
Focusnik06
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #933  17 май 2019, 09:42

Focusnik06
Вот и я о том же. В выхи попробую глянуть через direct config UCDS какие параметры установлены в блоке климата. Мониторинг can шины еще гляну.
Может при обновления климата какие то настройки слетают (что вряд ли).
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 929
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей