Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

За исключением мультимедии

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #921  15 май 2019, 17:41

почитал у соседей, правда по ф2. у нас не такой принцип? http://ffclub.ru/post/16612498/ под катом расписано
Анатолий33
Магистр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 655
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #922  15 май 2019, 17:46

Судя по мгновенному расходу на холостых у меня компрессор не работает когда дует теплый воздух.
fincons
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 1017
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #923  15 май 2019, 17:52

fincons писал(а):Судя по мгновенному расходу на холостых у меня компрессор не работает когда дует теплый воздух.

значит искать, смотреть датчики .... там расписано - типа при расширении, нагреве масса фреона увеличивается и давление растет и выходит за допустимые пределеы. соот, мозг отключает компрессор. или кол-во фреона меньше залить? :(
Анатолий33
Магистр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 655
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #924  15 май 2019, 18:02

Ну если сказано заводом 610 грамм так там должны учитывать были температурные расширения фреона. Плюс 30 это еще не так жарко. В испании поди жарче)) где форды собирают.
Опять все упирается в датчики двд и днд.
Не пойму че у других прям совсем проблем с кондеем что ли нет в жару за 30 градусов...
fincons
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 1017
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #925  15 май 2019, 18:11

Собянин писал(а):
fincons писал(а):А такого у меня нет.
Чуйка говорит что это мозги дают команду на отключение компрессора

Прикол в том что компрессор крутится
Точнее муфта
А дует теплый и в дождь потеет сска

Так муфта всегда же крутится она на ремень посажена. А вот передает ли она крутящий момент на компрессор в это время это уже другой вопрос.

Цитата с сайта


http://volvo850.ru/sdelay/muftakopressora.htm
Ситуаций по которым муфта не срабатывает можно назвать несколько :

1. Утечка хладогента из системы,в результате чего не срабатывает верхний датчик на трубке (справа по ходу машины перед моторным щитом), в этом случае муфта не включится, так как контроллер не подаст на неё питание. ( толкая палкой вы просто вводите в зацепление шкив с осью механическим путем, без срабатывания соленоида (электромагнита) муфты, т.е. имитируете её нормальное срабатываение)

Потребуется замер даваления в магистрали , и дозаправка кондиционера хладогентом. Само собой нужно найти место утечки, иначе всё впустую.

2. неисправность электромагнита или разъема электромагнита

3. Неисправность блока климат контроля (если машина им укомплектована). Для авто с ручным управлением климатической установкой данный пункт не актуален.

4. Неисправность механизма муфты (демонтаж, разборка , очистка от коррозии , смазка и сборка) Обратите внимание при сборке что бы масло не попало на рабочую поверхность шкива, иначе ремень привода вспомогательных агрегатов придется скоро менять и промывать рабочие поверхности всех шкивов.

5. Неисправность термостата (да да не удивляйтесь именно термостата).

Так как температура ОЖ будет выше нормы и контроллер не успевая охладить жидкость будет выключать кондиционер. Он же не догадывается что ОЖ в радиатор не попадает т.к. термостат закрыт и ОЖ циркулирует по малому кругу .

Что касается демонтажа муфты с компрессора на машине, мне такую операцию делать не приходилось

Все таки я был прав что термостат тоже влияет на кондей. Может в эту сторону капать...
fincons
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 1017
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #926  15 май 2019, 18:36

fincons
Крутится шкив а муфта начинает крутиться при нажатии на кнопку а/с на исправном авто
Также слышен характерный щелчок
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 7261
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2582 раз.
Поблагодарили: 1397 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #927  15 май 2019, 18:55

Так мне меняли компрессор полностью на новый. Ничего принципиально не изменилось...
Анатолий33
Магистр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 655
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #928  15 май 2019, 20:02

Собянин писал(а):fincons
Крутится шкив а муфта начинает крутиться при нажатии на кнопку а/с на исправном авто
Также слышен характерный щелчок

ну да. но не суть.
Суть в том что у меня кондей дует теплым когда компрессор выкл, а у тебя выходит компрессор вкл, а воздух теплый, так.
Короче засада...
Но для себя ближайший фронт работ обозначил.
1. Мойка всех радиаторов со снятием.
2. Замена термостата (все равно хотел менять, зимой холодно)
Да е-мое зимой холодно летом жарко, что за напасть)))))
Если кондею не полегчает буду копать дальше. Наверное...
fincons
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 1017
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #929  15 май 2019, 22:27

fincons писал(а):
Собянин писал(а):fincons
Крутится шкив а муфта начинает крутиться при нажатии на кнопку а/с на исправном авто
Также слышен характерный щелчок

ну да. но не суть.
Суть в том что у меня кондей дует теплым когда компрессор выкл, а у тебя выходит компрессор вкл, а воздух теплый, так.
Короче засада...
Но для себя ближайший фронт работ обозначил.
1. Мойка всех радиаторов со снятием.
2. Замена термостата (все равно хотел менять, зимой холодно)
Да е-мое зимой холодно летом жарко, что за напасть)))))
Если кондею не полегчает буду копать дальше. Наверное...


Я только только поменял термостат. Ничего, те же волны. Самое удивительное, что у кого то все норм, а у кого то нет. У Лёши itsfun на д2 такая фигня была и на дищельном фокусе и щас на куге. И он, как я понял, думал что это норма.
У двух других знакомых на фокусе и куге, такого в помине не было и рядом. Я не знаю в чем проблема.
Температура ож точно не причем. Давляк в системе в норме, при этом стоишь на месте все гуд, поехал на тебе выключился. Может реально рубит по высокому давлению в системе. Потому что оно на месте 1.3-1.5 МПа начинаешь ехать и хлоп упало до 1 МПа, опять включил нагнал и снова выключился. Я чёт даже хз. Надо понаблюдать и где-то выцепить уставки по давлению
Попробую ещё всм обновить на рест. У тех двоих у кого холодит норм, у одного всм полностью рест, а на куге просто прошивка рест на дорест железе. Вот буду пробовать, так ездить не вариант. И дело тут мне кажется не в железе, а именно в мозгах
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 175
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #930  15 май 2019, 22:32

fincons
Зимой кстати не мерз
Стоял фен
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 7261
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2582 раз.
Поблагодарили: 1397 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #931  15 май 2019, 22:36

На выходе компрессора идёт магистраль высокого давления и установлен потенциометрический датчик высокого давления, который сообщает блоку PCM информацию о давлении в системе и на основе этой информации PCM принимает решение о выключении компрессора по превышению допустимого давления.

Вот что вычитал, очень правдива теория, повышение оборотов(поехали) давление выросло, вырубили компрессор. Но блин там всего 1.5 МПа (15 бар)
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 175
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #932  16 май 2019, 11:10

В общем все утро проводил тесты.
От высокого давления принцип работы не зависит. Утром было прохладно, и всё равно, только нажмёшь на газ и тронешься, кондей выключается. Все показатели для работы в норме, до единого. Суть одна, стоишь-он молотит, только тронулся, все тут же выключается. При этом если кнопкой на климате его выключить и включить в 9 случаях из 10 он сразу же заведётся.
Таким образом вывод, что проблема именно где-то в мозгах. Вопрос каких, РСМ, hvac, bcm? Но то что это не проблема забитых радиаторов, малого количества хладагента и тд я уверен. Все именно на программном уровне. И блин нигде не могу найти сигнал пуска компрессора который подаёт pcm.
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 175
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #933  17 май 2019, 09:42

Focusnik06
Вот и я о том же. В выхи попробую глянуть через direct config UCDS какие параметры установлены в блоке климата. Мониторинг can шины еще гляну.
Может при обновления климата какие то настройки слетают (что вряд ли).
fincons
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 1017
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #934  22 май 2019, 11:57

Народ скажите пожалуйста сколько в 1.6 фреона и масла положено?
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 7261
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2582 раз.
Поблагодарили: 1397 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #935  22 май 2019, 16:17

Собянин

Изображение
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Аватара пользователя
Водитель самолета
Авто профессор
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 2841
Откуда: У меня папа военный))
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
Моя машина: BMW
Прошлое авто: VAZ-11113
Город: Ставрополь

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #936  22 май 2019, 16:56

Водитель самолета
Странно
На д2
Так
https://www.drive2.ru/l/499994667467669572/
Изображение
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 7261
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2582 раз.
Поблагодарили: 1397 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #937  22 май 2019, 17:31

Водитель самолета писал(а):Собянин

Изображение

Бенз / дизель тоже не указано
Анатолий33
Магистр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 655
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #938  22 май 2019, 19:19

Собянин
Данные взяты из данного источника

Скрытый текст:
Изображение

Изображение


Анатолий33
А разве есть разница в системе кондиционирования бенз/дизель?
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Аватара пользователя
Водитель самолета
Авто профессор
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 2841
Откуда: У меня папа военный))
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
Моя машина: BMW
Прошлое авто: VAZ-11113
Город: Ставрополь

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #939  22 май 2019, 20:18

Водитель самолета
Похоже что да.

А вообще дело не во фреона, у меня холодит как черт. Из всех признаков очень похоже на обработку сигнала от датчика обморожения испарителя. Я неделю эксперименты провожу
Уже и всм вдоль и поперек перешил, и на сток откатывал РСМ все одно и то же.
Уже не знаю куда копать, похоже надо продавать
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 175
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #940  22 май 2019, 22:08

Водитель самолета писал(а):
Анатолий33
А разве есть разница в системе кондиционирования бенз/дизель?

Чуть выше сообщали, что в дизеле 610 гр.
Поэтому и странно - или дизелистов специально наяпывают и все их проблемы в корявой документации. Или инженеров и составитель книг на кол посадить...
Focusnik06 писал(а):Уже не знаю куда копать, похоже надо продавать

Все там будем. Но аппарат хороший. Раз заправился и месяц катаешься...
Анатолий33
Магистр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 655
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей