Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

За исключением мультимедии

Есть-ли у вас проблемы с разрядом АКБ?

1. У меня АКПП, есть проблемы с АКБ
217
54%
2. У меня АКПП, нет проблем с АКБ
163
41%
3. У меня МКПП, есть проблемы с АКБ
9
2%
4. У меня МКПП, нет проблем с АКБ
12
3%
 
Всего голосов : 401

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3641  14 авг 2019, 13:30

Gav писал(а):Крышки одинаковые. На


Крышки разные - у турбы она имеет более мелкие бортники. У этой бортники глубокие и не хватает свободного пространства, чтобы приподнять бортиками выше аккумулятора - не даёт жабо сверху :(
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 1447
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 472 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3642  14 авг 2019, 18:27

ШВН писал(а):Крышки разные - у турбы она имеет более мелкие бортники.

Может мы о разных крышках говорим? Скинь фото того, что тебе нужно снять.
Gav
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 1320
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3643  16 авг 2019, 16:29

Газолин

А можно более подробно что и как ))) Ссылку сбросить , если можно
popdeny17
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3644  16 авг 2019, 18:34

popdeny17 писал(а):А можно более подробно что и как ))) Ссылку сбросить , если можно

Не понял, что подробно написать? Про батарею?
Мы делаем машины для того, чтобы продавать к ним запасные части. Henry Ford.
Аватара пользователя
Газолин
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 57
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: PEUGEOT Partner NISSAN Teana
Город: Ульяновск
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3645  22 авг 2019, 17:03

Всем привет!
Решил внести свою лепту в обсуждение проблемы разряда АКБ на а/м Куга 2 2017 г.в.
А таковая появилась спустя год после начала эксплуатации нового автомобиля. Грешил на то, что как то позволил прикурить другому фордоводу, потом на дополнительную сигналку, на диодный мост генератора, на систему комфорта. АКБ ложилась за неделю, максимум две. Приноровился менять аккумуляторы за 15-20 минут. Но тут подошла новая прошивка SYNC 3. Обновил систему и о чудо! АКБ перестала разряжаться. Держит свои положенные 12,7 уже длительное время. Ни за что бы не подумал на систему. Но тем не менее факт на лицо. Так, что обратите внимание. Возможно у кого то тоже причина разряда АКБ кроется в некорректной работе системы SYNC 3. Всем удачи и наилучших пожеланий. 73 :)
Аватара пользователя
Eugene Fly
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Renault Duster
Город: Сочи
Моя группа: Южане

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3646  22 авг 2019, 17:07

Eugene Fly писал(а):разряжаться. Держит свои положенные 12,7 уже


Больше 12,1 с утра не видел. glare.gif Езжу каждый день unsure.gif
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 1447
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 472 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3647  22 авг 2019, 17:13

"Возможно у кого то тоже причина разряда АКБ кроется в некорректной работе системы SYNC 3."
Вполне возможно, прошлым летом во время поездки в отпуск поставил авто у гостиницы ночью. Через 30 минут пришел за вещами и случайно в темноте заметил что при черном экране в фоне горит подсветка. Причем это трудно заметить если не смотреть специально. После перезапуска все пришло в норму и экран полностью погас.
Kanzap
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 352
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Мурманск
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3648  22 авг 2019, 17:21

Gav писал(а):Может мы о разных крышках говорим? Скинь фото того, что тебе нужно снять.


Так там одна крышка на батарее. Мало того, бачок с тормозухой в крышку упирается - снимать бачок надо :( . Выложу фотку попозже.
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 1447
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 472 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3649  22 авг 2019, 17:23

Eugene Fly писал(а):Но тут подошла новая прошивка SYNC 3. О


А у меня, интересно, какая прошивка забита? Машина 2019 года выпуска unsure.gifИль у меня просто Синк ( навигации нет)? :(
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 1447
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 472 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3650  22 авг 2019, 18:48

ШВН писал(а):
Eugene Fly писал(а):Но тут подошла новая прошивка SYNC 3. О


А у меня, интересно, какая прошивка забита? Машина 2019 года выпуска unsure.gifИль у меня просто Синк ( навигации нет)? :(

На оф. сайте Форд по VIN номеру можно узнать.
Аватара пользователя
Eugene Fly
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Renault Duster
Город: Сочи
Моя группа: Южане

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3651  22 авг 2019, 19:01

ШВН писал(а):
Eugene Fly писал(а):разряжаться. Держит свои положенные 12,7 уже


Больше 12,1 с утра не видел. glare.gif Езжу каждый день unsure.gif

У меня сигналка "Пандора ДХ 50" показывает в обратном канале-диалога напряжение бортовой сети. В розетке китайский помощник на пару десятых меньше. Возможно из-за погрешности в исполнении китайской приблуды, плюс потери в проводах. Правильно измерять на клеммах АКБ. А 12,1 В косвенно указывают на 50% разряд АКБ. Основной показатель плотность электролита АКБ. По феншую специалисты советуют хотя бы раз в полгода делать стационарный заряд АКБ. Особенно если это Ca/Ca АКБ. Я убедился в этом на собственной шкуре. Иначе - сульфатация - потеря емкости - утиль.
Аватара пользователя
Eugene Fly
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Renault Duster
Город: Сочи
Моя группа: Южане

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3652  23 авг 2019, 10:12

Слушайте, а способ с прокладкой минуса напрямую с сигналки на минусовую клемму АКБ помог кому-нибудь, кроме автора способа?
https://ffclub.ru/topic/438380/
Хочу заморочиться, надоело у розетки тусоваться crazy.gif
Изображение
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Аватара пользователя
ARHO
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 120
Фото: 0
Откуда: Кострома/Москва/Питер
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: OPEL ASTRA J 1.6 turbo chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Золотое кольцо

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3653  23 авг 2019, 11:50

Вот что еще заметил после замены АКБ и сброса настроек/адаптации контроллера заряда: перестал работать вентилятор на заглушенном двигателе. Раньше в теплое время года довольно часто было так: либо он включался на высокие обороты еще до того, как глушишь (это если машина постояла на холостых пару-тройку минут) и далее продолжал работать, либо включался/повышал обороты сразу, как только глушишь машину и молотил некоторое время (не больше 5 минут, но я специально никогда не засекал).
Температура ДВС по приборке в норме всегда. Кто-нибудь сталкивался с таким? Где вообще можно почитать про правильный алгоритм работы вентилятора?
NIKITA_V
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Renault Sandero _ VAZ 21011
Город: Тула
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3654  23 авг 2019, 21:15

Заменил неделю назад родной фордовский аккумулятор 60A/ч; 590A на Exide EB802 80А/ч 700А 315х175х175.
В фордовском дилерском автосервисе, когда проверяли прежний АКБ, посоветовали взять 80А/ч 700А, так как такие, говорят, стали ставить на Куги для России, номер которых по каталогу 1 917 574. Когда спросил надо ли для такого аккумулятора перепрошивать "мозги", сказали ничего об этом не слышали. Лишь предложили за отдельную плату добавить 20л.с. к официальным 150-ти.
АКБ поменял самостоятельно без особых проблем, руководствуясь известной ссылкой https://www.carcarekiosk.com/video/2013 ... ce_battery.
Процедура сброса BMS при замене АКБ так же прошла успешно - значок с изображением аккумулятора на панели приборов моргнул 3 раза.
Машина, как обычно после проявления заботы о ней, поехала бодрее, что, возможно, объясняется снятием нагрузки с генератора для зарядки прежней подсаженной АКБ.
_RSA_
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Тюмень
Моя группа: Сибирь

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей