Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

За исключением мультимедии

Есть-ли у вас проблемы с разрядом АКБ?

1. У меня АКПП, есть проблемы с АКБ
209
54%
2. У меня АКПП, нет проблем с АКБ
159
41%
3. У меня МКПП, есть проблемы с АКБ
9
2%
4. У меня МКПП, нет проблем с АКБ
12
3%
 
Всего голосов : 389

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3361  15 мар 2019, 15:35

Ростов писал(а):вывод один: за сутки высасывает столько, что остатка достаточно для запуска secret.gif
bye.gif

Вывод хороший! Спасибо!
Только за 10 минут аккумулятор не зарядить, если он уже не завел машину и дверей не открывает.
Я вот, как и вы - сверху раньше смотрел на других с этой проблемой, пока сам не попал туда же. Вы между строк не читайте, а хотя bye.gif
Вячес писал(а):
Dreikys писал(а): и вторая "синяя"

Это цвет настроения? :)

Ну а что, одному Максиму синеть в это сложное для страны время :)
Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева
Dreikys
Авто профессор
Заслуженная репутация: 83
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Курск
Моя группа: Черноземье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3362  15 мар 2019, 15:51

Dreikys писал(а):
Ростов писал(а):вывод один: за сутки высасывает столько, что остатка достаточно для запуска secret.gif
bye.gif

Вывод хороший! Спасибо!
Только за 10 минут аккумулятор не зарядить, если он уже не завел машину и дверей не открывает.
Я вот, как и вы - сверху раньше смотрел на других с этой проблемой, пока сам не попал туда же. Вы между строк не читайте, а хотя bye.gif

да я не смотрю сверху... самому интересно разобраться, ибо "на его месте мог быть я..." black_eye.gif
просто пока очень мало описанного Вами... secret.gif давайте по порядку:
нештатные/дополнительные устройства есть? какие?
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Изображение
Аватара пользователя
Ростов
Авто профессор
Заслуженная репутация: 51
Сообщения: 1646
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3363  15 мар 2019, 20:16

Господа,подскажите,здесь многие покупают аккумулятор выше 60А.У меня Куга 2 ,я посмотрел,у меня аккум на 60А,есть ли смыл брать выше,необходимо ли это?
Denver1982
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 145
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Honda civic
Город: Серпухов
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3364  15 мар 2019, 20:30

Denver1982 писал(а):необходимо ли это?

Запас по емкости никогда не помешает, особенно зимой. :D Я, например, везде всегда стараюсь максимум по Ач взять аккумулятор, который на штатное место встает.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 137
Сообщения: 3094
Благодарил (а): 1089 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3365  15 мар 2019, 21:02

ik65 писал(а):
Denver1982 писал(а):необходимо ли это?

Запас по емкости никогда не помешает, особенно зимой. :D Я, например, везде всегда стараюсь максимум по Ач взять аккумулятор, который на штатное место встает.

Но ведь генератор расчитан на заряд 60А
Denver1982
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 145
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Honda civic
Город: Серпухов
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3366  15 мар 2019, 21:04

Denver1982
На вашей модели в настройках машины можно выставить ёмкость АКБ.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 608
Сообщения: 13181
Фото: 0
Благодарил (а): 1656 раз.
Поблагодарили: 1466 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3367  15 мар 2019, 21:15

Denver1982
Если есть возможность сконфигурировать параметры ёмкости АкБ самостоятельно то это не вопрос. Вопрос в том есть-ли параметры выбранного АкБ в той программе которой ты собираешься править ёмкость. :wink: По этому принципу и надо выбрать АкБ.
Изображение
Аватара пользователя
Andralex
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 505
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3368  15 мар 2019, 21:43

Andralex
Благодарю
Denver1982
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 145
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Honda civic
Город: Серпухов
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3369  16 мар 2019, 17:31

Только что закончил замер тока утечки АКБ в рамках возникшей проблемы с АКБ. :idea:
В принципе, результат был прогнозируем и ожидаем. И так:
Подключен прибор, двери и капот закрыты.
- "0 минут" - постановка на охрану. Брелки завернуты в фольгу и убраны в микроволновку в гараже. Чтоб машина сразу "потеряла" брелок. - ток 750 мА.
- падение тока в течении 30 секунд - 260 мА.
"10 минут" всплеск тока - 1.1 А с понижением до 500 мА и снова всплеск до 1.1 А. и падение до 230 мА. Приснилось что то crazy.gif crazy.gif crazy.gif
"11 минут" плавное падение до 20 ~ 30 мА.
"30 минут" - 20 ~ 30 мА.
"50 минут" - 20 ~ 30 мА.
"60 минут" - 20 ~ 30 мА.
Всё, глубокий детский сон. Электровампиров не обнарудено. good.gif
Итог: АКБ - 11 месяцев. Дерьмо. Под замену.
P.S И на последок, при открытых дверях потребление порядка 1.5 А, музыка при этом выключена. Берегите АКБ. Закрывайте двери!
Дополнение.
Машина снята с охраны, двери закрыты, брелок не "прятался" - 800 мА.
"5 минут" - всплеск 1.1 А с падением до 500 мА.
"6 минут" - падение до 230 мА.
"6 минут 30 сек" - падение до 20 ~ 30 мА.
Далее ток 20 ~ 30 мА.
Вот теперь, точно, ВСЁ !!!
Кто понял смысл жизни, тот не торопится.
Аватара пользователя
komandir
Авто профессор
Заслуженная репутация: 130
Сообщения: 1732
Фото: 2
Откуда: г. Свободный
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Сергиев Посад
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3370  16 мар 2019, 18:29

Denver1982 писал(а):Но ведь генератор расчитан на заряд 60А

В конфиге обоих машин у меня стоит генератор-150А, можно поставить 120, но это другой генератор.
Я думаю, что электроника иногда отрубает всё, что только можно. Забыл один раз на мкпп габариты - за ночь высадило, как сказал охранник - потухли лампочки - иди заряжай - завел с полоборота. Тут обратноо всё - попробую скинуть плюсовую клему, при возникновении такой проблемы. Минусовую нереально, а от корпуса - почему ее никто не советует откручивать?
Ростов писал(а):просто пока очень мало описанного Вами... secret.gif давайте по порядку:
нештатные/дополнительные устройства есть? какие?

А давайте - если бы было сообщений 300 назад, то я бы еще понял...
Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева
Dreikys
Авто профессор
Заслуженная репутация: 83
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Курск
Моя группа: Черноземье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3371  16 мар 2019, 18:44

Dreikys
Ток генератора и ток заряда аккумулятора- разные вещи. Электроника отрубает все второстепенные потребители при критическом снижении напряжения.
Последний раз редактировалось Вячес 16 мар 2019, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 2617
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3372  16 мар 2019, 18:47

Вячес
Объяснить соизволите?
Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева
Dreikys
Авто профессор
Заслуженная репутация: 83
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Курск
Моя группа: Черноземье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3373  16 мар 2019, 18:49

Dreikys
Кроме зарядки аккумулятора, ток расходуется и другими потребителями. При снижении напряжения в бортовой сети ниже 12в контроллер состояния аккумулятора отключает втростепенных потребителей.
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 2617
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3374  16 мар 2019, 19:01

Вячес
Догму решили изложить? 2 аккумулятора штатных разной мощности, причем на потребителей больших - аккумулятор меньше - отчего?
И в обратном порядке - он что, больше 60А не зарядит?
Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева
Dreikys
Авто профессор
Заслуженная репутация: 83
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Курск
Моя группа: Черноземье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3375  16 мар 2019, 19:06

Ну если она не понятна, приходится излагать...
Почитай в Вики про зарядный ток...
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 2617
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3376  16 мар 2019, 19:27

Вячес
Ты с проблемой помог, что аж трандец! Спасибо! Нимб в личку и хороших выходных.
Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева
Dreikys
Авто профессор
Заслуженная репутация: 83
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Курск
Моя группа: Черноземье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3377  16 мар 2019, 19:54

Denver1982
Для начала А с Ач не путаем.
Даже если ты так просто сокращаешь, то уже может закрасться ошибка.
Далее вопрос. У тебя есть 60 литровая бочка и 90 литровая бочка. Из каждой взял пл ведру воды. Есть ли для тебя разница долить до полного одну бочку и другую?
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто профессор
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 2925
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3378  17 мар 2019, 06:55

komandir писал(а):P.S И на последок, при открытых дверях потребление порядка 1.5 А

Ну так минимум 4 лампы по 5Вт в габаритах + салонная подсветка. Поэтому я везде диоды поставил :)
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 419
Сообщения: 6450
Фото: 6
Благодарил (а): 2656 раз.
Поблагодарили: 2111 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3379  17 мар 2019, 08:56

Dimaz55 писал(а):
komandir писал(а):P.S И на последок, при открытых дверях потребление порядка 1.5 А

Ну так минимум 4 лампы по 5Вт в габаритах + салонная подсветка. Поэтому я везде диоды поставил :)

На рестайле у меня в габаритах диоды стоят штатно. secret.gif
Кто понял смысл жизни, тот не торопится.
Аватара пользователя
komandir
Авто профессор
Заслуженная репутация: 130
Сообщения: 1732
Фото: 2
Откуда: г. Свободный
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Сергиев Посад
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3380  17 мар 2019, 09:24

komandir
Ну 18Вт в сумме набегает :) У меня на доресте где-то 6-7Вт итого.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 419
Сообщения: 6450
Фото: 6
Благодарил (а): 2656 раз.
Поблагодарили: 2111 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей