Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

За исключением мультимедии

Есть-ли у вас проблемы с разрядом АКБ?

1. У меня АКПП, есть проблемы с АКБ
216
54%
2. У меня АКПП, нет проблем с АКБ
163
41%
3. У меня МКПП, есть проблемы с АКБ
9
2%
4. У меня МКПП, нет проблем с АКБ
12
3%
 
Всего голосов : 400

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3321  01 фев 2019, 14:19

Ruben писал(а):Just Laid
А у вас установлена сигналка?

Пандора
Аватара пользователя
Just Laid
Магистр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 644
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD chip
Прошлое авто: FF3 2.0+PS
Город: Томск

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3322  01 фев 2019, 14:51

Пандора не совместима практически,Старлайн работает стабильно
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 42
Сообщения: 4484
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3323  01 фев 2019, 15:12

AndreyArb писал(а):Пандора не совместима практически

С чем, несовместима? С установщиками?
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Хорошо там где нас нет! Где хорошо, нас не вызывают.
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 145
Сообщения: 4899
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 702 раз.
Поблагодарили: 1483 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3324  01 фев 2019, 16:52

Сегодня вернулся из командировки. Как и говорил, зарядил перед поездкой, в прошлую пятницу внешним зарядником.
Напряжение было 13,0 - 12,9V. Прошла неделя, сегодня замерил - напряжение на АКБ 12,4V. АВТО стоит в гараже, температура
1 градус тепла, на сигнализации не стояла. У товарища, который выезжает каждый день, ни разу не подзаряжал, напруга на АКБ - 12,0 V. Вот я и думаю, если бы он оставил машину на неделю, то напруга была бы уже 11,4 V, как то так.
Аватара пользователя
Саныч 534
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 98
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 R
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3325  05 фев 2019, 13:22

Парни а кто то покупал термокейс для АКБ с подогревом себе и ставил его ?
Александр89
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 151
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Outlander XL
Город: Ноябрьск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3326  05 фев 2019, 17:16

Эспериментировал я тут с параметрами зарядки аккумулятора в BCM. После смены параметра Curve с 1 на 2 при заводке машины с подсаженным аккумулятором значение напряжения выросло с 14,3-5в до 15,2-3в, через 10 минут 14,8в. То есть зарядка стала более агрессивная, будем наблюдать дальше.
autochampion
Студент
Заслуженная репутация: 9
Сообщения: 169
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK1 2.0 TDCI 140PS
Город: Казань
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3327  05 фев 2019, 18:40

autochampion
А сколько всего вариантов, есть может Авто?
Аватара пользователя
Anat13
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 164
Откуда: г.Саров, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Россия

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3328  06 фев 2019, 09:27

Anat13 писал(а):autochampion
А сколько всего вариантов, есть может Авто?


Там не выбор, вручную забивать. Сегодня после вчерашних пробегов аккум уже бодрее, при прогреве напряжение сразу 14.8. Ну на взгляд лучше однозначно.
autochampion
Студент
Заслуженная репутация: 9
Сообщения: 169
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK1 2.0 TDCI 140PS
Город: Казань
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3329  06 фев 2019, 11:31

Просто для статистики: 2 недели простоя (19.01 - 2.02) на улице при московской погоде...
Перед пуском 11.9-12.0V, после пуска 14.9-15.0V
Стартер крутил 1-2сек...
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Изображение
Аватара пользователя
Ростов
Авто профессор
Заслуженная репутация: 56
Сообщения: 1959
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3330  06 фев 2019, 19:22

autochampion
Я предположил, что Curve-некая кривая зарядки и логичнее был бы режим Авто. По мере старения аккумулятора(а этот параметр запоминается) она бы автоматически менялась, а здесь вручную, это же смарт!
Аватара пользователя
Anat13
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 164
Откуда: г.Саров, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Россия

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3331  07 фев 2019, 16:51

Anat13 писал(а):autochampion
Я предположил, что Curve-некая кривая зарядки и логичнее был бы режим Авто. По мере старения аккумулятора(а этот параметр запоминается) она бы автоматически менялась, а здесь вручную, это же смарт!

Через UCDS ?
Аватара пользователя
Ural56
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 163
Фото: 0
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fokus 2 1.8 125 vag.
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3332  12 фев 2019, 08:03

Писал выше что сел АКБ первый раз до 11.5 V в мороз -40 , пришлось снимать его на следующий день что бы совсем не заморозить. Машине 9 месяцев. Просадка напряжения была всегда в зависимости от температуры она было больше или меньше но машина спокойно могла стоять 2-4 дней на морозе если ее не трогать.Изучил видео на Ютубе от "Vector" задумался о правильной зарядке.И решил купить зарядник "Вымпел-57" с ручной регулировкой тока и напряжения в дополнение к уже давно купленному КЕДР-10.
Занес домой АКБ , отогрел часов 7 вечером после работы открыл крышки и офигел все пластины снежно белые, напомню мной АКБ засажен только 1 раз и заряжен КЕДР-ом месяц назад не снимая с машины, если дилер в этом мне не помог глубокими разрядами ))).
Что было сделано:
1) Зарядка до отключения зарядником КЕДР в авто режиме - напряжение максимальное до 15 V вроде могу ошибаться. Напряжение на клеммах после 4 часов 12.9 V Меряем плотность 1.26 - мало для сибири.
2) думаем как убрать сульфатацию, взял зарядник Вымпел-57 выставил 16.1 V ток 1.9 А ждем полной зарядки АКБ, когда ток упадет до 0.7-0.6 А ждем 1-2 часа(при этом АКБ не много кипит) бурление очень слабое выходят очень мелкие пузырьки - АКБ не нагреваеться.
3) после зарядки ждем 4-5 часов пока АКБ прекратит хим процессы- меряем плотность 1.26 не чего не поменялось.Напряжение на клеммах 13.0 V - странно сульфат на месте, далее повесил авто лампу и разрядил АКБ до 12.1 V.
4) Вспомнив что в КЕДР есть режим десульфатации но нужна внешняя нагрузка, куплена лампа от заднего фонаря потреблением 1.6 А,сделаны крокодилы и поставлена АКБ на данный цикл на почти 36 часов не прерывного цикла (В инструкции написано ставить на 3-5 суток).В данном цикле АКБ заряжается током 4-5 Ампер (ток падает в зависимости от зарядки АКБ) несколько секунд(точно не помню можете посмотреть в инструкции к прибору) потом зарядка прекращается и происходит разряд лампой .
5) после примерно 36 часов заглянул в банки все пластины стали серого свинцового цвета пятнышки белые кое где остались- что очень порадовало, думаю в режиме эксплуатации остальное само растворится.
6) берем Вымпел-57 ставим на 16.1 V ток 1.9 Ампер и заряжаем как в пункте 2.
7) ждем пока остоится 4-5 часов делаем замеры. Плотность 1.28, напряжение на АКБ 13.2 V. Результат на лицо.
Многие писали что АКБ не зарежается якобы от умной зарядки, сколько я не ездил не видел что бы напряжение в сети было ниже 14.7-14.9 V. После установки и сброса показаний АКБ , напряжение в сети упало с 13.5 до 14.7 V-для полностью заряженного АКБ это нормаль. Думаю что АКБ просто не дозаряжено в моем случае все это усугубляется малой плотностью изначальной и короткими пробегами. Для себя решил делать такие циклы перед зимой обязательно.


В заключении что хочу сказать:
Хорошо что АКБ обслуживаемая, плохо что АКБ снимать для обслуживания это полный геморой- тем более на морозе за - 35 в принципе не реально это.
Сейчас машина ездит 3 дня напряжение АКБ ниже 12.56 по сигнализации не отпускается к утру после поезди 12.7-12.8.
Заряжайте в хорошо проветриваемом помещении особенно при 16 V.
Возможно кому то будет полезно, приложил несколько фото

Изображение

Изображение

Изображение
Александр89
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 151
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Outlander XL
Город: Ноябрьск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3333  12 фев 2019, 16:43

Вот результат прогретой машины, раньше не меньше 14.7 было.
Изображение
Александр89
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 151
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Outlander XL
Город: Ноябрьск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3334  15 фев 2019, 09:50

Коллеги, подскажите как с помощью Вымпела 57 произвести десульфацию пластин, поставить на заряд/разряд?
Если заряжать 14,8 до падения заряда до 1,5-1А(пишет примерно 70-80%заряда) а потом 16,1В в течении 1-2ч то аккум все равно долго не держит заряд(через месяц опять напруга на утро 12,3), пробеги по 70 км в день.
Юрий_К
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 32
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3335  15 фев 2019, 10:10

На 57 нет такой функции, если только заряд разряд лампой до 12.1V к примеру.
Александр89
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 151
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Outlander XL
Город: Ноябрьск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3336  15 фев 2019, 12:10

А зачем? Купить новый аккум и не парить мозги... blink.gif
Аватара пользователя
Dimetrion
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 295
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 3
Город: Саратов
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3337  15 фев 2019, 13:06

Dimetrion писал(а):А зачем? Купить новый аккум и не парить мозги...

Машине и года нет, официалы говорят норм акб, умная зарядка отключена в ВСМ, емкость показывает 40А\ч из 60. Ручки и багажник отключил - вытащил преды. Закрываю только штатным ключем. Утечка 0.05А. Стоит пандора. Штырь на руле защелкивается всегда. Не знаю уже куда копать..
Юрий_К
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 32
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3338  15 фев 2019, 13:06

Александр89 писал(а):На 57 нет такой функции, если только заряд разряд лампой до 12.1V к примеру.

а можно подробнее как это реализовать?
Юрий_К
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 32
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3339  15 фев 2019, 13:31

Юрий_К писал(а):
Александр89 писал(а):На 57 нет такой функции, если только заряд разряд лампой до 12.1V к примеру.

а можно подробнее как это реализовать?

Заряжаете по полной , разряжаете лампой следите что бы нарряжение не упало ниже 12.1 В.И так пару раз.Но лучше найти зарядник с режимом десульфатации.
Александр89
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 151
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Outlander XL
Город: Ноябрьск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3340  15 фев 2019, 17:39

Александр89
Я себе такую "разрядку" прикупил. Должна на следующей неделе прийти. :) Адаптер питания на 12в у меня есть остальное "докумекаю".
http://www.youtube.com/watch?v=Oqw56jqx_0g&feature=player_embedded
Аватара пользователя
Andralex
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 551
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей