Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

За исключением мультимедии

Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #1  16 май 2009, 07:42

Извините может я невнимательно все посмотрел но такой темы я не видел. Проблема состоит в том, что приезжая на дачу копаясь в землице слушаю автомобильное радио. Двигатель самособой заглушен. Двери закрыты. Окна открыты. Достаточно одного часа и машину завести невозможно. Слава богу крестьяне мы зажиточные и в городе и на даче есть зарядник. Первый раз такая бяка случилась зимой. как обычно нужно было срочно ехать, но не получилось. Тогда списал на мороз -25°С. Хотя машина новая и FF II у меня заводился без проблем в -34°С. Снял аккумулятор отнес домой проверил уровень, плотность все в норме. Заряжал ночь. -25°С завелась как в летнюю жару. Второй раз весной чистил, пылесосил, марафетил машинку, ну конечно же с музыкой, двери конечно же были раскрыты. провозился часа два. довольный сел хотел поехать, а она нет говорит постоим. Открыл капот плюсовая клема затянута но на клеме аккумулятора крутиться . Почистил, закрепил, зарядил. Лето. На даче послушал меньше часа музычку. хотел домой поехать, а она говорит: мне на природе лучше. По дорогам передвигаюсь практически все время со включенными фарами, противотуманками, музыками, кондиционерами.

Параметры АКБ
Полярность: Обратная (если смотреть клеммами на себя - плюс справа, минус слева)
Максимально-допустимый размер без переделок (ДхШхВ),мм: 315 x 175 x 175


Снятие АКБ
К1 http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=74196#p74196
К2 http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=699400#p699400

Процедура сброса BMS при замене АКБ (только К2)
http://ffclub.ru/topic/340239/go_post/17496243/
Последний раз редактировалось Dimaz55 08 фев 2019, 07:11, всего редактировалось 4 раз(а).
Причина: Добавлены параметры АКБ
Joker
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: г. Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3421  04 янв 2019, 16:47

Воздухан снять - 3 секунды, чего карячиться и делать танцы с бубном...
А можно подробней? Я выкрутил все винты, что были в видео, но он, т.е. корпус ни буя не вылазит,у меня уже локтевой сустав на запчасти разваливается. shok.gif Держится где-то снизу справа. А мужик на видео легко взял, просто вынул. ohmy.gif
Последний раз редактировалось cmyk 04 янв 2019, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
cmyk
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 64
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Обнинск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3422  04 янв 2019, 16:50

Там еще есть резиновый штырь. Ближе к переду АВТО. Дерни за него вверх, не бойся, он выйдет.
Аватара пользователя
Саныч 534
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 97
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 R
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3423  04 янв 2019, 16:53

Имеется виду резиновый палец от корпуса воздухана с наплывом сферическим на конце. Дернешь он из отверстия выйдет. Когда будешь ставить обратно, так же его туда запихнешь.
Аватара пользователя
Саныч 534
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 97
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 R
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3424  04 янв 2019, 16:55

cmyk писал(а):Держится где-то снизу справа. А мужик на видео легко взял, просто вынул.

Если выкрутил саморезы которые держат патрубок слева и выдернул его из кожуха фоздухана. То просто корпус фильтра дёрни посильнее вверх и "золотой ключик у тебя вкармане" :)
Последний раз редактировалось Andralex 04 янв 2019, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Andralex
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 517
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3425  04 янв 2019, 17:07

Подозревал, что вся заковыка в этом месте. Да всё боялся корпус разломать.
cmyk
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 64
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Обнинск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3426  11 янв 2019, 10:10

"Ну её на хрен efb технологию, берите аккумулятор из будущего". Плюс немного антирекламы АКОМ:
Смотреть на YouTube
Изображение
Аватара пользователя
Andralex
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 517
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3427  13 янв 2019, 19:09

Зарядка штатного кальциевого аккумулятора на 80Ah вот этим зарядником https://batteryservice.ru/catalog/pl-c010p-zaryadnoe-ustrojstvo-battery-service-expert/ до 16 Вольт решила абсолютно все проблемы с саморазрядом штатного акума.
Вот здесь вся эпопея
https://www.drive2.ru/l/520889511564018312/
https://www.drive2.ru/l/521359552784893057
Вкратце про 16 вольт. Зарядка Ca/Ca аккумуляторов 16 вольтами и малым током (2 ампера и меньше) на протяжении 1-1,5 часа должна быть только в конце всего цикла зарядки. Основной цикл зарядки Ca/Ca акума происходит при напряжении 14,5В и силе тока 10% от емкости аккумулятора (в процессе зарядки ток постепенно снижается). Непродолжительное кипение электролита необходимо для выравнивания плотности электролита во всем объеме банок, исключение его расслоения. Только тогда Ca/Ca акум зарядится до 100% и восстановит свою емкость (при условии что он был просто хронически недозаряжен, а не убит глубокими разрядами).
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 968
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3428  14 янв 2019, 10:44

При замене аккумулятора с другими параметрами нужно делать процедуру сброса BMS . В магазине советуют red (Польша) 74 ач , пусковой то 740. Что скажите?
Аватара пользователя
paul52
Выпускник
Заслуженная репутация: 8
Сообщения: 87
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus III
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3429  14 янв 2019, 10:58

paul52 писал(а):В магазине советуют red (Польша) 74 ач , пусковой то 740. Что скажите?

Лично моё мнение: взять номинал который можно прописать в центральной конфигурации. Это 60; 75; 80а/ч. А такого параметра как 74а/ч в конфигурацию нет, хотя и близко к 75а/ч
А магазину надо продать. :)
Изображение
Аватара пользователя
Andralex
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 517
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3430  14 янв 2019, 11:03

paul52
Возьмите лучше TAB (Topla) 85Ah и 800А пусковой ток. Или Mutlu.
Сбросить BMS нужно обязательно. И в центральном конфиге прописать батарейку на 80 Ач если там другая прописана.
75- 85ач разница не такая уж большая чтобы говорить о том что в центральном конфиге только 80Ач.
Все нормально будет работать.
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 968
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3431  14 янв 2019, 11:06

На пятую зиму штатный (60 Ач) приказал долго жить...
В качестве замены приобрёл Tenax (80 Ач).
Процедуру сброса BMS выполнил.
Кто-нибудь может оказать помощь по смене в мозгах компа параметра ёмкости аккумулятора (с меня пиво-соки-мороженое-смс на 900)?
Территориально - север Москвы; Ярославское шоссе (до Пушкино).
Последний раз редактировалось Сапёр Водичка 14 янв 2019, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Аватара пользователя
Сапёр Водичка
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 62
Откуда: в ПеЖо бриллианты?
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: 308
Город: Москва

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3432  14 янв 2019, 11:12

И как все это сделать? Читал про сброс, на там про ключ пишут , а нас кнопка.Это надо нажать на кнопку без педали тормоза? А в центральном конфиге как? А если ни чего не делать, что будет?
Аватара пользователя
paul52
Выпускник
Заслуженная репутация: 8
Сообщения: 87
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus III
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3433  14 янв 2019, 11:14

paul52
Да кнопка без педали тормоза это вкл зажигание.
Ничего не будет.... хорошего. Акум 75-85ач будет недозаряжаться, если в конфиге прописан аккумулятор на 60 ач.
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 968
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3434  14 янв 2019, 12:28

fincons писал(а):Ничего не будет.... хорошего. Акум 75-85ач будет недозаряжаться, если в конфиге прописан аккумулятор на 60 ач.

И чем больше прописанного значения ёмкости в конфиге, будет ёмкость аккумулятора то и недозаряд в процессе эксплуатации будет больше.
Изображение
Аватара пользователя
Andralex
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 517
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3435  14 янв 2019, 13:14

Все понял. Спасибо
Аватара пользователя
paul52
Выпускник
Заслуженная репутация: 8
Сообщения: 87
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus III
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3436  14 янв 2019, 13:17

А сколько прописано на 2,5л куги емкость аккумулятора?
Аватара пользователя
paul52
Выпускник
Заслуженная репутация: 8
Сообщения: 87
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus III
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3437  14 янв 2019, 14:03

paul52
Прописано столько сколько на аккумуляторе с завода написано.
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 968
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3438  14 янв 2019, 19:39

Видео о расслоении электролита и зарядке 14,4 вольтами.

phpBB [video]


Как заряжать кальциевый аккумулятор

phpBB [video]
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 968
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3439  14 янв 2019, 21:59

Все правильно, это классика. Вторая ступень зарядки малыми токами подразумевает под собой не только срабатывание перепускного клапана, но и не слишком большого бурления электролита, что бы не поднимать со дна ячейки присутствующего
там осадка (осадок будет по любому, ударный ток, трудные условия эксплуатации и т.д.)
Аватара пользователя
Саныч 534
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 97
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 R
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3440  14 янв 2019, 22:15

Так главный вопрос как заряжать наши, да и любые кальциевые аккумуляторы. Выходит, что правильно его заряжать так как на графике зарядника Battery Service Expert PL-C010P, ну или аналогичный алгоритм на других зарядниках, способных выдавать именно 16 Вольт и малый ток в конце зарядки.


Изображение

Изображение

https://www.autodela.ru/main/top/test/battery-service-expert-pl-c010p_test?utm_source=drive2&utm_medium=links&utm_campaign=description
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 968
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kolishkin76