Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

За исключением мультимедии

Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #1  16 май 2009, 07:42

Извините может я невнимательно все посмотрел но такой темы я не видел. Проблема состоит в том, что приезжая на дачу копаясь в землице слушаю автомобильное радио. Двигатель самособой заглушен. Двери закрыты. Окна открыты. Достаточно одного часа и машину завести невозможно. Слава богу крестьяне мы зажиточные и в городе и на даче есть зарядник. Первый раз такая бяка случилась зимой. как обычно нужно было срочно ехать, но не получилось. Тогда списал на мороз -25°С. Хотя машина новая и FF II у меня заводился без проблем в -34°С. Снял аккумулятор отнес домой проверил уровень, плотность все в норме. Заряжал ночь. -25°С завелась как в летнюю жару. Второй раз весной чистил, пылесосил, марафетил машинку, ну конечно же с музыкой, двери конечно же были раскрыты. провозился часа два. довольный сел хотел поехать, а она нет говорит постоим. Открыл капот плюсовая клема затянута но на клеме аккумулятора крутиться . Почистил, закрепил, зарядил. Лето. На даче послушал меньше часа музычку. хотел домой поехать, а она говорит: мне на природе лучше. По дорогам передвигаюсь практически все время со включенными фарами, противотуманками, музыками, кондиционерами.

Снятие АКБ
К1 http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=74196#p74196
К2 http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=699400#p699400
Процедура сброса BMS при замене АКБ
http://ffclub.ru/topic/340239/go_post/17496243/
Последний раз редактировалось Dimaz55 12 ноя 2017, 05:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавлена ссылка на смену АКБ К2
Joker
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: г. Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3321  03 ноя 2018, 10:19

вова писал(а):
Анатолий 45 писал(а):Многократные короткие поездки по городу Петра(специфика работы), и обычный АКБ, спёкся за 2,5 года, поставил АГМ - посмотрим.

подожди, какие претензии и при чем здесь короткие поездки ? отличный был акка, тот китаец честно отработал свои 2,5 года rofl.gif

Володь, где ты тут иероглифы разглядел shok.gif
Скрытый текст:
Изображение
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 503
Сообщения: 10909
Фото: 0
Благодарил (а): 1430 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3322  06 ноя 2018, 07:53

Агм позволяет более глубокий разряд
А поездки тут при чём
Надо с АКБ поаккуратнее и не юзать сигналки левые
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 6425
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2431 раз.
Поблагодарили: 1295 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3323  06 ноя 2018, 23:11

Анатолий 45 писал(а):Володь, где ты тут иероглифы разглядел shok.gif

титан твой - весчь очень загадочная....
немного погуглил - это продукция «Торговый дом TUBOR», она предлагается в различных сегментах. Компания предлагает недорогие АКБ, мейнстрим и аккумуляторы категории премиум. Основные рынки сбыта продукции – это Россия и страны бывшего СССР (Украина, Казахстан, Беларусь).
Торговый дом TUBOR где то в ибенях под Нижним Новгородом по случаю запилил или отжал завод Тудор и стал клепать аккумы титан, заодно и аккумуляторы тап под маркой топла rofl.gif
Но и это не всё - на данный момент компания Tudor якобы является подразделением американского концерна Exide Technologies.

не знаю как тебе, а у меня от прочитанного слегка съехала крыша..... rofl.gif
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Петросян
Заслуженная репутация: 664
Сообщения: 4527
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 746 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3324  08 ноя 2018, 17:40

Доброго времени суток. Вчера "прикуривал" свою Кугу. Сегодня выбираю аккумулятор. Посоветовали вот такой : Mutlu SFB Technology (Ser3) 6CT-85Ah R+ 800A
Есть у кого-нибудь опыт использования такого аккумулятора ?
И ещё вопрос : при размерах 315х175х175 он станет на Кугу 2 ? ( смущает 315 мм длины )
Спасибо.
vado07
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Киев
Моя группа: Украина

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3325  08 ноя 2018, 20:10

vado07
И ещё вопрос : при размерах 315х175х175 он станет на Кугу 2 ? ( смущает 315 мм длины )

А почему нет?
Там родной такого размера стоит. Можешь сам линейкой померить :D
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 651
Сообщения: 8345
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 613 раз.
Поблагодарили: 1249 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3326  08 ноя 2018, 20:11

vado07
Встанет
Это родные размеры
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 6425
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2431 раз.
Поблагодарили: 1295 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3327  09 ноя 2018, 08:41

Мужики, подскажите.
На машине езжу не частно, пробеги короткие.
На третий день если не езжу напруга проседает до 11.8 и машина сама заводиться для подзарядки на 15 минут. Понятно, что этого мало.
Многие пишут, что надо аккум подзарядить. У меня есть возможность оставить авто в крытом паркинге с розеткой.
Вопрос в следующем. Сколько времени надо для того что бы нормально зарядить аккумулятор перед зимой НЕ СНИМАЯ ЕГО С АВТО.
Как правильно заряжать наш аккумулятор? (Про 16.1 в конце зарядки видел. В автоматическом режиме я так понимаю это не сделать)
Аватара пользователя
D98RUS
Первоклассник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3328  09 ноя 2018, 09:42

Если аккумулятору больше 5 лет, скорее всего его пора менять. У меня такое было, зеленый поплавок в окошке, а стартер не крутит. Утром снимаешь с зарядки а вечером уже не крутит.Заряжай обычной автоматической зарядкой. Будешь менять аккумулятор снимай его не через жабо, замучаешься потом выставлять дворники. https://www.drive2.ru/l/492928106235953902/
Последний раз редактировалось gto 09 ноя 2018, 10:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Помогу в Бутово launch easydiag 2
Аватара пользователя
gto
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford FUSION
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3329  09 ноя 2018, 09:54

gto писал(а):Если аккумулятору больше 5 лет, скорее всего его пора менять


Только если на FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost поставили изначально б/у аккумулятор.
D98RUS писал(а):Сколько времени надо для того что бы нормально зарядить аккумулятор перед зимой НЕ СНИМАЯ ЕГО С АВТО

Зависит от степени его разряженности. Ну а если зарядка автомат, ставь как минимум на ночь, а лучше на сутки и забей на 16.1 В.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 731
Сообщения: 4059
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 1369 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3330  09 ноя 2018, 10:36

D98RUS писал(а):Вопрос в следующем. Сколько времени надо для того что бы нормально зарядить аккумулятор перед зимой НЕ СНИМАЯ ЕГО С АВТО.
Как правильно заряжать наш аккумулятор? (Про 16.1 в конце зарядки видел. В автоматическом режиме я так понимаю это не сделать)

Все зависит от тока зарядки. Какое зарядное устройство?
Но как правило автоматические з/у заряжают током 4-5 А, в этом случае ночи хватит на подзарядку вполне, т.е. 8-10 часов.
16,1 В не всякое ЗУ выдает, далеко не всякое. Но мне кажется с этим не стоит париться, возьми любое зарядное и поставь в автоматическом режиме на ночь, для твоего свежего (ведь К2R?!) аккума будет более чем достаточно.
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 189
Сообщения: 1197
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 485 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3331  09 ноя 2018, 10:51

Спасибо за ответы. Аккумулятору нет и двух лет ещё. Он на гарантии)))
Тут дело думаю именно в том, что мало езжу и он просто не успевает заряжаться. Куга вторая машина в семье, у меня корпоративный авто, на форде жена ездит пару раз в неделю по пять километров.

Как мне определить степень его разряженности?
Есть возможность только загнать на зарядку с утра до вечера, скажем часов 6-7 на автомате ему хватит что бы зарядиться или нет? На ночь или на сутки нет возможности оставить.
Аватара пользователя
D98RUS
Первоклассник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3332  09 ноя 2018, 11:03

Если кроме зарядного других приборов нет, а зарядка с автоматическим алгоритмом, степень разряженности косвенно можно оценить по времени снижения тока зарядки с максимального до минимального. То есть, с утра втыкаешь, вечером смотришь, если ток минимален 0.5 А или почти 0, аккумулятор взял что мог. Если не 0, а 1А или даже больше, то нужно ещё время.
Ну и наоборот. Если севший аккумулятор с началом зарядки в 4 - 5А зарядится за пару часов, то это говорит о его преждевременной кончине, в виде сниженной рабочей ёмкости.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 731
Сообщения: 4059
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 1369 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3333  09 ноя 2018, 11:14

D98RUS
Гарантия на АКБ была 2 года.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 651
Сообщения: 8345
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 613 раз.
Поблагодарили: 1249 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3334  09 ноя 2018, 11:40

Большой Макс писал(а):D98RUS
Гарантия на АКБ была 2 года.

Да, я вкурсе. Два года ещё не прошло

Попробую зарядить)
Аватара пользователя
D98RUS
Первоклассник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3335  09 ноя 2018, 22:22

D98RUS писал(а):Как мне определить степень его разряженности?

Проще всего по напряжению примерно оценить.
Уровень заряда АКБ
Напряжение в разомкнутой цепи в кальциевых (Ca/Ca) и AGM/Gel (Ca/Ca) аккумуляторах, вольт
100% 12,666—12,813
75% 12,466—12,613
50% 12,266—12,413
25% 11,866—12,013
Замерять надо при ОТКЛЮЧЕННОЙ клемме аккумулятора. В крайнем случае - при подключенных клеммах, но "уснувшем" авто, те через минут 50 после выключения зажигания и закрытия всех дверей (капот сразу открыть и подождать минут 45-50).

Есть возможность только загнать на зарядку с утра до вечера, скажем часов 6-7 на автомате ему хватит что бы зарядиться или нет? На ночь или на сутки нет возможности оставить.

Так какое зарядное то? Каким током будет заряжать? Тут все просто - если аккум разряжен скажем на 50% (от 80 Ач емкости), значит в него надо "закачать" 40 Ач, если заряжать током 5 А (большинство зарядников), то потребуется примерно 8 часов.
Расчет очень грубый, но в целом практически вреный. С одной стороны даже двухлетний аккумулятор никогда не зарядится до номинальной емкости, он уже потерял ее часть, например 80 ач аккум думаю макисмум имеет 60-70 Ач. Это уменьшает время зарядки.
Но с другой стороны при зарядке часть энергии уходит в потери (химические, тепловые и т.п.), а это увеличивает время зарядки.
Это так, очень грубо я описал :)
На практике правильно Толяныч описал: аккум полностью заряжен когда зарядний ток падает до 0.

Ты можешь и несколько раз подзаряжать - если с одного раза не зарядится полностью.
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 189
Сообщения: 1197
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 485 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3336  10 ноя 2018, 01:43

zyrua
Спасибо за ответ.
Аккум у меня на 60 а/ч
Что за зарядка пока не знаю. Ребята с работы обещали дать на неделе. Загоню к ним авто, попробую зарядить.

Вообще странная ситуация. Ездил на корпоративном Логане. Там из электрики два стеклоподъёмника и обогрев заднего стекла, а АКБ на 75 а/ч.
Куга титаниум плюс напичкана электроникой по полной, но АКБ с завода 60 а/ч.

Интересует, чем руководствуются инженеры форд?
Аватара пользователя
D98RUS
Первоклассник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3337  10 ноя 2018, 08:41

D98RUS писал(а):zyrua
Спасибо за ответ.
Аккум у меня на 60 а/ч
Что за зарядка пока не знаю. Ребята с работы обещали дать на неделе. Загоню к ним авто, попробую зарядить.

Вообще странная ситуация. Ездил на корпоративном Логане. Там из электрики два стеклоподъёмника и обогрев заднего стекла, а АКБ на 75 а/ч.
Куга титаниум плюс напичкана электроникой по полной, но АКБ с завода 60 а/ч.

Интересует, чем руководствуются инженеры форд?

У меня Титаниум и с завода АК шел 80 а/ч
Kedr42
Кандидат автомобильных наук
Сообщения: 805
Благодарил (а): 531 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: RAV4
Город: Кемерово

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3338  10 ноя 2018, 13:14

Kedr42
Зависит от наличия фена как оказалось
Есть -80
Нет -60
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 6425
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2431 раз.
Поблагодарили: 1295 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3339  10 ноя 2018, 13:51

Мужики, а каким током заряжается АКБ от генератора авто? Имею ввиду сколько часов надо ехать, что бы хорошо зарядить АКБ?
Аватара пользователя
D98RUS
Первоклассник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3340  10 ноя 2018, 21:11

D98RUS
Не зарядишь!
От Москвы до Владика rofl.gif
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 651
Сообщения: 8345
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 613 раз.
Поблагодарили: 1249 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: rsv303