Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

За исключением мультимедии

Есть-ли у вас проблемы с разрядом АКБ?

1. У меня АКПП, есть проблемы с АКБ
122
49%
2. У меня АКПП, нет проблем с АКБ
109
44%
3. У меня МКПП, есть проблемы с АКБ
8
3%
4. У меня МКПП, нет проблем с АКБ
10
4%
 
Всего голосов : 249

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2441  13 фев 2018, 07:30

pnikolaev
"Сколько дней простоя" это до полного незавода или падение напряжения до какого-то уровня?
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 365
Сообщения: 5195
Фото: 6
Благодарил (а): 2268 раз.
Поблагодарили: 1609 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2442  13 фев 2018, 12:31

Dimaz55, я считаю до полного незавода. В моем случае обычно 5 хватает чтобы машина не завелась)
pnikolaev
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2443  13 фев 2018, 14:11

pnikolaev
Мне столько не простоять ))) Уезжал осенью в тёплые страны, 14 дней на штатной охране отстояла, но завелась. Тогда не мерил вольтаж...
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 365
Сообщения: 5195
Фото: 6
Благодарил (а): 2268 раз.
Поблагодарили: 1609 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2444  13 фев 2018, 14:24

Люди скажите ещё раз если вытащить на зиму F22 больше вреда или пользы будет, или он сильно не влияет ни на что? За ранее спасибо.
IgorKuga13
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 343
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: WV Tiguan 2.0 TSI
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2445  13 фев 2018, 16:49

R@il писал(а):Реально, я поменял после первой зимы ...постоянно разряжался через несколько дней простоя.
Потом две зимы без 22-го предохранителя - все гуд
В эту, ради эксперимента, опять воткнул 22-ой - разрядился...воткнул все нормально ТТТ
Короче у кого гемор с акб вытаскивайте на зиму 22-ой пред, пусть работает как обычный авто со стабильным напряжением чуть меньше 15 В

Это что за такой "ненужный" предохранитель, за какую цепь отвечает?
Аватара пользователя
PravilnyVoenny
Бакалавр
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 238
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Volvo C30 2.4i 170 hp
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2446  13 фев 2018, 17:21

BRV писал(а):Да хоть как это называйте, но АКБ который за сутки разряжается до 11,6 В и далее... был признан исправным. Признали низкую плотность электролита, "восстановили" зарядкой и всё. Помогло ненадолго, спустя неделю всё вернулось на круги своя. Вот это - ЧУШЬ.
P.S Если что. то по результатам всех диагностик, потребление в норме! :wink:


Во, у меня такая ж байда: оригинальный аккум отработал 4 года и умер. Новому аккуму "Hankook" 1 год и 1 мес, гарантия на него кончилась в аккурат месяц назад. :( Генератор выдает 14,1В; через сутки на парковке аккум разряжается до 11,6В при этом тестирование нагрузочной вилкой показало 10В. После часа с начала тестирования утечек (т.е. включились и оставили машину в покое на час) ток утечки составил 50мА, то есть он в норме и аккумулятора должно хватать на месяц стоянки. глазок аккумулятора при этом светится зеленым.
В общем, ситуация мне кажется несколько странной.
Аватара пользователя
PravilnyVoenny
Бакалавр
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 238
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Volvo C30 2.4i 170 hp
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2447  13 фев 2018, 17:24

Анатолий33 писал(а):koren85
И вот с таким как жить? Акк год. Заряжается раз в 3 месяца только на фирменной зарядке... Эх.
Скрытый текст:
Изображение
Какая прикольная штука! А на первую Кугу такая софтина есть?
Аватара пользователя
PravilnyVoenny
Бакалавр
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 238
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Volvo C30 2.4i 170 hp
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2448  13 фев 2018, 17:26

PravilnyVoenny писал(а):Какая прикольная штука! А на первую Кугу такая софтина есть?

Это ПО от сигналки не штаной. У меня подобная инфа на Pandora имеется.
Последний раз редактировалось Alexman 13 фев 2018, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 362
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Chevrolet Captiva 3.2 230poni
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2449  13 фев 2018, 17:27

pnikolaev писал(а):Граждане! Собираю статистику для составления коллективной жалобы в Форд, а также нескольким дилерам: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1kLZL-Ha6zLOQI9OY_akQp3iV2ry-nPkdkUxlGZTVCno/edit?usp=sharing
Запишитесь, плиз, кому несложно. Чем больше таких случаев наберется, тем выше шанс поднять проблему и достучаться до Форда. Напишите какая машина (год, комплектация), есть ли бесключевой доступ, доп. охрана и т.д. Все как в таблице.
Я б тоже подписался, но в моем случае скажут что "Форд ни при чем, меняйте бракованую АКБ"
Аватара пользователя
PravilnyVoenny
Бакалавр
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 238
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Volvo C30 2.4i 170 hp
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2450  13 фев 2018, 19:12

PravilnyVoenny писал(а):Я б тоже подписался, но в моем случае скажут что "Форд ни при чем, меняйте бракованую АКБ"

Почему вы так решили? Я лично уже купил новый аккум, поменял, но это никак не помогло. Явно какой-то косяк имеет место быть, при том ни у одного меня. Внесите данные, хуже не будет. И расскажите что делали, какая именно машина (год, комплектация, наличие бесключевого доступа, сенсора багажника).
pnikolaev
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2451  13 фев 2018, 20:38

интересный факт на кугу 2 дорестаил с мкпп Испанской сборки, зачем то устанавливали акб по технологии EFB 12V 75Ah 700A, причем жалоб по ним не было практически, у многих до сих пор нет с ними проблем
Скрытый текст:
Изображение
Аватара пользователя
medic
Студент
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Nissan Qashqai
Город: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2452  13 фев 2018, 23:42

pnikolaev
Не пойму, а что с файлом случилось? Куда все записи делись?
BRV
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 35
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2453  14 фев 2018, 07:19

BRV писал(а):pnikolaev
Не пойму, а что с файлом случилось? Куда все записи делись?

Похоже кто-то все удалил... Сделал доступ только на чтение.
Граждане-товарищи! Кто записывался, напишите в личку, пожалуйста, данные по вашим машинам.
pnikolaev
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2454  14 фев 2018, 07:50

pnikolaev
Подскажи у тебя на драйве прочитал, что ты F22 убирал, на что он влияет и в чём смысл? А то тут молчат!
IgorKuga13
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 343
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: WV Tiguan 2.0 TSI
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2455  14 фев 2018, 07:59

IgorKuga13
Ага, 6 страниц "молчания" :D
http://www.fkclub.ru/forum/search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=posts&keywords=F22&t=5260&sf=msgonly&ch=-1&start=100 читать снизу-вверх
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 365
Сообщения: 5195
Фото: 6
Благодарил (а): 2268 раз.
Поблагодарили: 1609 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2456  14 фев 2018, 08:57

PravilnyVoenny
Смотри пред идущее сообщение
:)
R@il
Магистр
Заслуженная репутация: 50
Сообщения: 563
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Уфа

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2457  14 фев 2018, 12:52

IgorKuga13 писал(а):pnikolaev
Подскажи у тебя на драйве прочитал, что ты F22 убирал, на что он влияет и в чём смысл? А то тут молчат!

Смысл в том, что генератор начинает работать как на жигулях, т.е всегда выдает одно и то же напряжение.
Если включена умная зарядка, то генератор может выключаться для экономии топлива когда акб заряжен. Но как показывает практика: акб недозаряжен крайне сильно с этой системой. Именно поэтому я её и отключил, при моем режиме езды аккумулятор перезарядить в принципе невозможно. Это надо ехать 1-2 тысячи км без остановки.
pnikolaev
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2458  14 фев 2018, 16:28

pnikolaev
То есть по городу с маленькими пробегами вытаскиваем F22. когда по трассе длинные пробеги вставляем F22. И ещё вопрос, что на жигулях на длинных пробегах акумы кипели от перезаряда????
IgorKuga13
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 343
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: WV Tiguan 2.0 TSI
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2459  14 фев 2018, 17:14

IgorKuga13 писал(а):То есть по городу с маленькими пробегами вытаскиваем F22. когда по трассе длинные пробеги вставляем F22.

Зачем столько манипуляций? Всё намного банальнее: Перед холодами F22 снял, весной вернул на место good.gif
Уже второй сезон катаю по этому "алгоритму" :) Вовсяком случае пять дней простоя АкБ спокойно держит, может и больше...
Изображение
Аватара пользователя
Andralex
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 254
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2460  14 фев 2018, 17:19

Andralex писал(а):Вовсяком случае пять дней простоя АкБ спокойно держит

А штатно,что не выдержит?
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 362
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Chevrolet Captiva 3.2 230poni
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование Ford Kuga II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bdfy, Roktagh, Shustrik, TROFIM