Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Общие вопросы для всех модификаций Ford Kuga II

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #181  16 фев 2018, 16:26

Dimaz55
Спасибо за конструктивный совет!
Еще вопросец. Как должен вести себя исправный клапан? Т.е. в каких направлениях должен продуваться?
MrDeWitt
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Ухта
Моя группа: Зажигалочники

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #182  16 фев 2018, 16:40

во во снять промыть . уже третий год езжу раз в пол года снимаю и промываю его .первый раз на 40 тысячах вылезла ошибка. снял и правда заклиненый промыл до сихпор езжу
ecscort
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Нальчик
Моя группа: Южане

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #183  16 фев 2018, 18:00

Парни, а достаточность наддува как определяется мозгами? По давлении в коллекторе или качеству смеси, точнее ее сгорания?
Аватара пользователя
АндрейМоБ
Зри в корень
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 1055
Откуда: Балашов
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Honda Accord VIII
Город: Саратов

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #184  16 фев 2018, 19:20

АндрейМоБ
По давлению во впускном коллекторе. Как я понял у нас мотор настроен по ДАД (датчик абсолютного давления) и ДТВ (датчик температуры воздуха). По этим двум параметрам считается воздух, а топливо уже впрыскивается чтобы обеспечить правильный состав.
MrDeWitt
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Ухта
Моя группа: Зажигалочники

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #185  16 фев 2018, 19:27

Так скорей всего здесь физика состояния воздуха и решает, зимой холодный воздух более плотный, и турбинка не успевает его нагреть, тем более на холодную, а кислорода нагнетает с избытком. Мозги видимо настроены на эту особенность и считают что воздуха (даже при низком давлении) достаточно для образовании правильной смеси, что кстати скорей всего и есть. У себя тоже на дизеле такое наблюдал, такое впечатление что не развивает полную мощность двигатель, но по факту все в норме. Особенно заметно стало, когда перевел на 163 л/с и турбинка стала дуть во всем диапазоне оборотов. ИМХО.
Аватара пользователя
АндрейМоБ
Зри в корень
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 1055
Откуда: Балашов
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Honda Accord VIII
Город: Саратов

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #186  16 фев 2018, 19:41

АндрейМоБ
Так я утром и вечером еду по одинаковому воздуху. Разница лишь в том, что утром беру теплую машину. По Torque проверял состав смеси, температуру на впуске, температуру коробки (типа сопротивление качению). Все параметры одинаковые плюс минус (погрешность), разница только в поведении стрелки наддува на приборе.
АндрейМоБ писал(а):турбинка не успевает его нагреть

Его как раз таки греть и не нужно, а наоборот - охлаждать, для этого стоит промежуточный охладитель т.н. интеркулер.
АндрейМоБ писал(а):холодный воздух более плотный

Больше воздуха --> больше топлива, при холодном воздухе лучше валить должна :)

А по факту, на днях буду пытаться чистить клапан, по результатам отпишусь.
Было бы круто если бы кто-то все таки ответил
MrDeWitt писал(а):Как должен вести себя исправный клапан? Т.е. в каких направлениях должен продуваться?
MrDeWitt
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Ухта
Моя группа: Зажигалочники

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #187  16 фев 2018, 20:09

MrDeWitt писал(а): таки греть и не нужно,

Я некорректно выразился: турбинка не успевает его нагревать, следовательно интеркулер охлаждает сверх меры.
MrDeWitt писал(а):при холодном воздухе лучше валить должна

Это больше справедливо для атмосферника, для турбинки как раз регулируется степенью наддува, для этого и датчики стоят.
Плюс не забывай температурное обогащение/обеднении смеси.
Аватара пользователя
АндрейМоБ
Зри в корень
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 1055
Откуда: Балашов
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Honda Accord VIII
Город: Саратов

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #188  16 фев 2018, 20:20

АндрейМоБ писал(а):Это больше справедливо для атмосферника

Это справедливо для любого ДВС. Холодный воздух плотнее --> больше кислорода --> больше топлива --> больше мощности. На турбо моторы при тюнинге ставят большие интеркулеры чтобы сильнее охлаждать воздух.
АндрейМоБ писал(а):Плюс не забывай температурное обогащение/обеднении смеси.

Топливо всегда считается по воздуху, не наоборот, поэтому не может быть переобогащения/обеднения при исправности топливной системы и если компьютер сам этого не захочет. Как я писал выше состав смеси у меня одинаков плюс/минус.
АндрейМоБ писал(а):следовательно интеркулер охлаждает сверх меры

Для этого и стоит датчик температуры впускного воздуха. Масса воздуха считается через давление и его температуру, как я писал выше. Можно проследить как меняется температура воздуха при ускорении, температура растет т.к. турба раздувается.

Но эта тема отдельного обсуждения. Можете почитать как рассчитывается смесь и воздух через ДАД и ДТВ. Не будем забивать тему :wink:
MrDeWitt
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Ухта
Моя группа: Зажигалочники

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #189  17 фев 2018, 05:46

MrDeWitt писал(а):Топливо всегда считается по воздуху, не наоборот,

ты наверное сильно удивишься - все именно наоборот
водитель педалью газа задает топливо, а воздух рассчитывается мозгами машины .... rofl.gif и задается электронной дроссельной заслонкой

на старых машинах с тросовым приводом заслонки - там да, задавался воздух а комп считал топливо - хорошая схема, только огромный минус имела..... shok.gif
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Петросян
Заслуженная репутация: 659
Сообщения: 4347
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #190  17 фев 2018, 06:02

Не забудьте про стехиометрическую смесь и егр её поддерживающий
Хотя егр, думаю, только а малых оборотах работает.
Кугавод X 3
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2 Титаниум 2,0D 140-163
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 339
Сообщения: 5989
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2334 раз.
Поблагодарили: 1244 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #191  19 фев 2018, 06:28

MrDeWitt писал(а): Как должен вести себя исправный клапан? Т.е. в каких направлениях должен продуваться?

В теме это было.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 716
Сообщения: 3882
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1319 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #192  19 фев 2018, 08:07

Вобщем снял вчера клапан. Снял шланги, продул, промыл силиконом, просушил и поставил обратно. После промывки клапан стал щелкать отчетливее.

Не помогло. Стала тупить прямо из тепла. Клапан заказан, буду менять, но чувствую, что подклинивал он в «правельном» положении.

Кстати, внимание на себя обратило то, что металлический штуцер был ржавый.
MrDeWitt
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Ухта
Моя группа: Зажигалочники

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #193  22 фев 2018, 12:57

Сегодня поехал менять клапан.... подняли машину вверх сняли защиту и тут я понял что такое мастер... слесарь не поднимая глаз и смотря на меня поднял руки и за 8секунд удалил старый клапан,,, и за тем за 10 секунд поставил новый и все это время смотрел на меня, а руки его были вверху и делали свое дело))
Поехал и мое сердце было удовлетворено ...машинка просто полетела
Последний раз редактировалось Kedr42 22 фев 2018, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Kedr42
Кандидат автомобильных наук
Сообщения: 788
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: RAV4
Город: Кемерово

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #194  22 фев 2018, 15:31

У меня вопрос возник. Как этот клапан правильно поставить?
Металлический штуцер идет со впуска, штуцер под 90 градусов идет на актуатор, третий штуцер идет непонятно куда.
Со стороны металлического штуцера в сторону углового, клапан продувается. Получается, что актуатор всегда приоткрыт от давления во впуске.
Или я не правильно поставил клапан?
MrDeWitt
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Ухта
Моя группа: Зажигалочники

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #195  24 апр 2018, 12:55

Добрый день всем. Столкнулся с похожей проблемой. Проявляется при наборе скорости, особенно на высоких передачах. Чувство, что слабо тянет + обороты при постоянном давлении на педаль газа то выше, то ниже. Скорость набирает, но явно хуже. Чувствуется небольшое кивание машины. Что странно - чек не горит. При спокойной езде никак не проявляется. Похоже по поведению на клапан турбины?
z-ivan
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 48
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #196  19 май 2018, 18:30

А клапан должен во все три рубки продуваться когда снят или нет ?
Сеня поменял, старый дуло во все щели crazy.gif
Ошибок не было. Поставил новый, забыл в него подуть перед установкой crazy.gif
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)
Аватара пользователя
Stalin
Авто профессор
Заслуженная репутация: 55
Сообщения: 1932
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #197  19 май 2018, 18:41

Stalin
Злодей, заинтересовал! Пришлось сходить в гараж и дунуть :D
Короче, дуется сверху и в сторону разъёма. Третья сторона закрыта.

Stalin писал(а):старый дуло во все щели. Ошибок не было.

Вот это пугает... Потому вожу запасной с собой
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 391
Сообщения: 5860
Фото: 6
Благодарил (а): 2478 раз.
Поблагодарили: 1852 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #198  19 май 2018, 18:46

Dimaz55 писал(а):Stalin
Злодей, заинтересовал!
:P

Короче, сегодня махнул, машина поехала :wink:
Пропал волнообразный разгон.

Походу у меня заклинило его в открытом положении и поэтому ошибок не было о недодуве. тяга теперь ровная на всем разгоне, проверил до 110 км\ч, а там камеры...

Просто решил махнуть после того, как волнообразный разгон появился и машина с трудом 180 км\ч набирает...
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)
Аватара пользователя
Stalin
Авто профессор
Заслуженная репутация: 55
Сообщения: 1932
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #199  19 май 2018, 18:49

А что с расходом было? У меня тоже последнее время тянет как-то не очень... вроде... Расход 11.5 средний за последнюю тысячу.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 391
Сообщения: 5860
Фото: 6
Благодарил (а): 2478 раз.
Поблагодарили: 1852 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #200  19 май 2018, 18:50

Dimaz55 писал(а):А что с расходом было? У меня тоже последнее время тянет как-то не очень... вроде... Расход 11.5 средний за последнюю тысячу.

Ну у меня ниже 14,5 не опускался никогда, я гоняю, так что хз :D Через неделю отпишу, если упадёт :roll:
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)
Аватара пользователя
Stalin
Авто профессор
Заслуженная репутация: 55
Сообщения: 1932
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей