Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Общие вопросы для всех модификаций Ford Kuga II

Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #1  19 окт 2015, 09:19

Приветствую всех куговодов! Нужен совет. Куга 2, бензин 182 л.с. Проблема появилась еще в мае. Ехал по межгороду, бензин израсходовал почти до нуля, но тянул до знакомой и, как бы, проверенной заправки (Газпромнефть), на которой заправлялся именно в этом месте неоднократно. Никаких проблем сразу после заправки не обнаружил, ехал по городу, где была заправка, без каких либо проблем в умеренном режиме. Затем, когда выехал снова на междугороднюю трассу, через какое то время, когда на скорости около 100 или чуть больше я решил обогнать попутный авто, почувствовал, что при нажатии педали в пол куга разгоняется очень плохо. Затем я решил убедиться и на свободной трассе также в пол , но не едет, упирается примерно в 140 км/ч и дальше никак, обороты до отсечки, переключается на повышенную, совсем не тянет, переключается обратно на пониженную. Километров через 200-300 загорелся ЧЕК. В городском, спокойном режиме проблем не ощущается. Вернувшись домой, записался к дилеру с этой проблемой и заодно на замену стекла по страховке. Дома залил бензин на привычной заправке. Ничего не изменилось. Не тянет, чек горит. Раньше была запись на стекло. Выехал с новым стеклом и поехав к дилеру, обнаружил, что чек не горит, попробовал газ в пол, вроде нормально, но город, 140 выжать проблема. Дилер сделал диагностику, сейчас все нормально, сказал будут проблемы, приезжай. Была в памяти ошибка, что-то связанное с избыточным давлением турбины. Ехал до дома, а это порядка 80 км, как овощ, свежее стекло берег. Даже расход добился по межгороду 6.8!!! Затем не ездил на куге больше месяца. У супруги, которая передвигается на нем (или на ней...) основное время, спрашивал нет ли проблем, отвечала едет вроде нормально. Но она только по городу и спокойно передвигается. В июле снова поехал сам по межгороду. Чек не горит, но не тянет как и до этого на высоких оборотах и скоростях. И тогда-же обратил внимание, что мгновенный расход не превышает 25-26 литров. Но, насколько я помню, где-нибудь в горку и педаль в пол расход мог быть значительно больше. Пробую отпускать педаль от пола. Оказалось, что есть предел, после которого педаль нет смысла дальше нажимать, изменений не происходит. И вообще разгоняться плавно комфортнее, даже быстрее, чем газ в пол. Назревало третье ТО, думал там и пожалуюсь на эту проблему. НО! Когда поехал на ТО, по дороге появился звук, жужжание, который явно зависел от оборотов, о чем и сообщил дилеру. В боксе никто не услышал, ошибки при сканировании небыло и я благополучно был отправлен восвояси пройдя ТО. Выехал, правда жужжания нет. Но через несколько километров опять появилось. Увеличился расход. Записался к дилеру. Несколько дней ездил со звуком, который усиливался. Дилер записали звук, определили что из коробки, отправили запрос в Москву, сказали сообщат о результатах. На следующий день коробка сдохла, то пинается, то залипнет на третьей и на светофоре не может стронуться. Пока ехал до дилера сдавать на ремонт, думал не доеду. А за 1 км до него вообще появился жуткий скрежет метал об метал. Поставили новую коробку. Думал может проблема с тягой была связана с ней. Но нет, проблема осталась. Загорался на какое-то время чек. Несколько раз, после замены коробки, при холодном пуске было огромное облако синего вонючего дыма. Потом дым исчез. Еду к дилеру. Нашли секущий патрубок от турбины, не затянутый как надо после ремонта. Выезжаю, подумав может наконец-то решилось. Но нет, выехав на межгород, проблема осталась. Возвращаюсь тут-же к дилеру. Едем с механиком. Говорит вроде должна лучше ехать. Заезжаем на диагностику. Опять говорят избыточное давление турбины в памяти, и подстройка по топливу чего-то там 30. Предложили поменять свечи и почистить топливную, записали на это дело, на попозже, так как свечей в тот момент не было в наличии. Поменяли свечи, промыли топливную систему. Вроде показалось, поехал более или менее. Но было холодно, пошел снег, топать в пол было опасно. Вернул супруге. Поехала по межгороду, говорит не тянет на обгонах... То есть проблема не решилась. Дилер уже не знает в чем дело. Я туда ездить устал, то на диагностику, то на промывку, то на ремонт. Разбирающиеся люди, подскажите в чем может быть дело?
Xandor
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Toyota Corolla
Город: Междуреченск

Re: Не едет.

Сообщение #2  19 окт 2015, 16:32

Кстати, подскажите какой мгновенный расход у тех, у кого все в норме при активном разгоне, особенно на скоростях больше 100 км/ч? Кого не затруднит, обратите внимание. У меня, если быть точным, то при прогретом двигателе на скоростях до примерно 100 км/ч, если жать педаль в пол, расход может и до 30-33 литров доходить, а дальше, после 90-100 упирается в 25-26 л. и все. Хотя и до 100 разгон плохой. И все бы ничего, может не будет соблазна превышать и нарушать ПДД. Но иногда на обгонах опасно.
Xandor
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Toyota Corolla
Город: Междуреченск

Re: Не едет.

Сообщение #3  19 окт 2015, 16:51

Так может обратиться в ОЗПП и поменять авто на новое?
Аватара пользователя
Rupert
Авто профессор
Сообщения: 1814
Фото: 0
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 963 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Не едет.

Сообщение #4  20 окт 2015, 07:20

Xandor
Попробовать прошиться? Не просил у ОД поменять прошивку блока управления? Ну или у имеющих адаптеры. Затраты при стоковой но по новее не велики, а вдруг.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 706
Сообщения: 3771
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Не едет.

Сообщение #5  20 окт 2015, 07:29

Xandor
Ошибки по ТУРБИНЕ , а меняют свечи :D грамотно good.gif
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe new 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 2948
Сообщения: 20518
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3310 раз.
Поблагодарили: 3571 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Не едет.

Сообщение #6  20 окт 2015, 11:37

А пресловутый байпасный клапан на турбине не может быть проблемой?
Viper
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 145
Сообщения: 1410
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Peugeot 407SW 2L [143HP] AT
Город: Москва

Re: Не едет.

Сообщение #7  20 окт 2015, 12:13

Не совсем понимаю в истории проблемы- ошибка по избыточном давлению
Если избыток по давлению а почему не едет- больше давка -больше дури
Или там другие ограничители включаются?
Если байпас травит то как раз давление не будет до определённого наддува
после травит и поэтому не едет
Как то так
Ну а не давить может и из за многих причин самая плохая - приходит конец турбине
Аватара пользователя
AKDantist
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 170
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Не едет.

Сообщение #8  20 окт 2015, 12:16

Может его клинит, когда нужно не открывается, а когда открылся не закрывается.
Viper
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 145
Сообщения: 1410
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Peugeot 407SW 2L [143HP] AT
Город: Москва

Re: Не едет.

Сообщение #9  20 окт 2015, 12:30

Какая то проблема с клапаном или турбиной. По идее диагност должен увидеть в диагностике значение наддува с турбины
Аватара пользователя
Kroligoff
Бакалавр
Заслуженная репутация: 89
Сообщения: 243
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Россия

Re: Не едет.

Сообщение #10  20 окт 2015, 13:14

Viper писал(а):пресловутый байпасный клапан

А пресловутый у нас в системе охлаждения. В системе наддува пока было спокойно.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 706
Сообщения: 3771
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Не едет.

Сообщение #11  20 окт 2015, 13:22

пока причина не установлена, думаю, что все версии хороши. у меня созрела хоть и безумная, но все таки, рабочая идея по поводу передува турбины. когда у меня накрылась свеча сажевого фильтра, я поехал к дизелисту. он посмотрел все сканером(свечу определил, точнее ошибку) и первое что меня спросил: не удалял ли я катализатор. huh.gif вот такое у меня было лицо, а он ответил, что если удален катализатор, то начинается передув турбины и двигатель входит в аварийный режим из-за чего падает мощность. здесь бензин, но принцип работы турбины одинаков. конечно абсурд, но не мог рассыпаться катализатор или од кому-то заменили. :)
Аватара пользователя
smereka
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 70
Сообщения: 994
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 3 2 l.
Город: Новоуральск
Моя группа: Урал

Re: Не едет.

Сообщение #12  20 окт 2015, 16:08

Ну незнаю косвенно может как то и влиять каталик
Но ошибка должна быть другая тогда - ошибка лямбды
Не знаю точно у нас 2 их Кажись должно быть
Аватара пользователя
AKDantist
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 170
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Не едет.

Сообщение #13  20 окт 2015, 16:43

это кажись твоя турбина сдохла
Денис М
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 60
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брянск
Моя группа: Москва

Re: Не едет.

Сообщение #14  20 окт 2015, 17:28

Как бы да !
Был случай когда перестало подаваться масло к турбине
И человек проехал км около 700.потихоньку понимая что что то не то
по датчикам маловато раздувается в место положенных 0.9 дуло примерно 0.4 но дуло
Через некоторое время дошло поглядеть на турбину
Что то плохо прёт авто ,залез под капот а там все чудесно ,газуешь а крыльчатка на месте стоит уже и не пытается дергаться
Потом разбирая выяснили что перекрывая канал подачи масла на турбину.
Аватара пользователя
AKDantist
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 170
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Не едет.

Сообщение #15  22 окт 2015, 10:46

Viper писал(а):Может его клинит, когда нужно не открывается, а когда открылся не закрывается.

Похожая ситуация была(причина другая)....если ошибка передува, байпас открывается и все, более не закрывается, пока ошибку не сбросить. В итоге куга- на атмосфернике 1.6л rofl.gif . У меня вообще полка 120кмч была :roll: об обгонах на трассе и не мечтал.
Duster ['dʌstə]
Пыльная тряпка; тряпка для пыли; щётка для обметания, чистки.
Аватара пользователя
OxYgen_48
Магистр
Заслуженная репутация: 44
Сообщения: 516
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: Opel Astra Karavan
Город: Липецк

Re: Не едет.

Сообщение #16  22 окт 2015, 10:52

У меня выскакивала такая ошибка в поездке на юга (избыточное давление турбины), после того как 130км/ч в гору на круизе пытался ехать..)) Тоже машина потеряла мощь. Стер ошибку блютус-адаптером, все прошло, думал поехать к дилеру по возвращению - но ни разу больше не повторилось с мая.
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1377
Сообщения: 8056
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 3986 раз.
Поблагодарили: 4725 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Не едет.

Сообщение #17  22 окт 2015, 14:25

А не может банально где-нибудь воздух травить после турбины?
Вы писали
Нашли секущий патрубок от турбины, не затянутый как надо после ремонта
, хотя проблема появилась до замены коробки... Интеркуллер целый?
Изображение
Аватара пользователя
vadim_khozin
Бакалавр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 294
Откуда: Белгородская область, город Шебекино
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Transit
Город: Белгород
Моя группа: Зажигалочники

Re: Не едет.

Сообщение #18  22 окт 2015, 15:05

Сам склоняюсь к варианту с байпасом или с обращением в ОЗПП). Турбина вроде свистит. И при незатянутом патрубке слышно как шипело где секло. А патрубок затянули, вроде все проверили на герметичность. Ещё дело в том, что постоишь 5 минут во время поездки и вроде поехал нормально, но через пару км снова проблема проявляется. Думаю еще поэтому снимается давление нормально на сканере, пока заеду, пока механик придет, пока подключится, как раз те 5 минут точно проходят.У меня на другой машине недавно было, затроила, остынет, все хорошо, еду на СТО, пока ждал очередь, подостыла, проверяют, все хорошо. Проверили свечи, катушки, форсунки на стенде. В норме. Уехал, нагрелась и та же история. Психанул, сам полез нашел отказывающую форсунку при нагревании, поменял и в ус не дую.
Xandor
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Toyota Corolla
Город: Междуреченск

Re: Не едет.

Сообщение #19  22 окт 2015, 15:20

Расход, расход... Вы говорите расход не растет если тапку в пол. А если банально забило фильтр на топливном насосе грязью какой нибудь?
Ну или топливный насос не выдает нужного давления... хотя я думаю диагносты должны были проверить.
Изображение
Аватара пользователя
vadim_khozin
Бакалавр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 294
Откуда: Белгородская область, город Шебекино
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Transit
Город: Белгород
Моя группа: Зажигалочники

Re: Не едет.

Сообщение #20  22 окт 2015, 15:32

vadim_khozin писал(а):Расход, расход... Вы говорите расход не растет если тапку в пол. А если банально забило фильтр на топливном насосе грязью какой нибудь?
Ну или топливный насос не выдает нужного давления... хотя я думаю диагносты должны были проверить.

Топливную чистили...
Xandor
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Toyota Corolla
Город: Междуреченск

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей