Защита двигателя/муфты, пыльник [К2]

Общие вопросы для всех модификаций Ford Kuga II

Устанавливали ли Вы дополнительную защиту картера?

1. Я оставил штатный пластиковый пыльник.
89
35%
2. Я поставил композитную защиту картера, штатный пыльник демонтирован.
11
4%
3. Я поставил композитную защиту картера, штатный пыльник и воздуховод оставлены.
14
6%
4. Я поставил алюминиевую/стальную защиту картера, штатный пыльник демонтирован.
123
48%
5. Я поставил алюминиевую/стальную защиту картера, штатный пыльник и воздуховод оставлены.
12
5%
6. Другое (см. комментарии после 25.12.2013)
5
2%
 
Всего голосов : 254

Защита двигателя/муфты, пыльник [К2]

Сообщение #1  15 май 2013, 12:48

С завода автомобиль идет с штатным пластиковым пыльником, наглядные фото. Как видите пыльник имеет специализированные отверстия и воздуховод, 100% назначение которого неизвестно, имеем следующие версии: 1, 2, 3, 4 и т.д.
Каждый решает сам, ставить ли защиту помощнее, оставлять ли воздуховод, надеюсь ответы в нашем голосовании помогут Вам в принятии решения.

На данный момент существует несколько типов защит, как карбоновые, так и металлические, перейдем к защите двигателя:
Скрытый текст:
    1. Защита двигателя металлическая, производитель "Патриот":
    - сталь 2 мм/алюминий 4 мм.
    - на 31.05.2013 стоимость согласно прайса - сталь 1.350 р. / алюминий 2.750 р. (участникам клуба скидка 15% на защиту картера и КПП из стали и алюминия)
    - Штатный пыльник снимается. Фотоотчет установки от Oleg X
    - адрес: г. Самара, пр-т Кирова, д. 24
    - телефоны: (846) 312-01-26, 229-22-79
    - ссылка на топик форума от производителя

    2. Защита двигателя композитная, производитель "Carbon":
    - композитный лист 8 мм.
    - на 31.05.2013 стоимость варьируется от 3.500 до 6 000 т.р.
    - Штатный пыльник не снимается. Полная инструкция доступна по ссылке
    - телефоны и адреса партнёров (производитель подает только оптом): ссылка
    - топик производителя на форуме отсутствует

    3. Защита двигателя металлическая, производитель "Полигон":
    - сталь 2,5 мм.
    - на 31.05.2013 стоимость порядка 3.500 р.
    - Штатный пыльник снимается. Полная инструкция доступа по ссылке
    - телефоны и адреса партнёров: ссылка
    - топик производителя на форуме отсутствует

    4. Защита двигателя металлическая, производитель "Риваль":
    - сталь 2 мм./алюминий 4 мм.
    - на 31.05.2013 стоимость сталь порядка 1.750 р. / алюминий порядка 4.750 р.
    - Штатный пыльник снимается. Полная инструкция доступа по ссылке
    - телефоны и адреса филиалов: ссылка
    - топик производителя на форуме отсутствует

    5. Защита двигателя металлическая, производитель "Металлопродукция" (она же Защита картера Ford (Finis 5260264)):
    - сталь 2,5 мм.
    - на 31.05.2013 стоимость порядка 2.700 р. (при покупке у ОД: стоимость колеблется 3.090 - 5.100 р.)
    - Штатный пыльник вероятно снимается. Полной инструкции пока нет
    - телефоны и адреса партнёров: ссылка
    - топик производителя на форуме отсутствует
    - фото установки от Собянина.

    6. Защита двигателя металлическая, производитель "Щит":
    - алюминий 4мм./сталь 2 мм.
    - на 11.07.2013 стоимость порядка 4.500 р./2.200 р.
    - Штатный пыльник не снимается. Полной инструкции пока нет
    - адреса и телефоны: ссылка
    - топик производителя на форуме отсутствует
    - фото

    7. Защита двигателя металлическая, производитель "АВС-Дизайн":
    - алюминий 4мм.
    - на 17.12.2013 стоимость порядка 4.600 р.
    - Штатный пыльник снимается. Инструкция есть в фотоотчете AlexxxG.
    - адреса и телефоны: ссылка
    - топик производителя на форуме отсутствует
    - фото
Последний раз редактировалось Rupert 18 июн 2013, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rupert
Авто профессор
Сообщения: 1823
Фото: 0
Благодарил (а): 784 раз.
Поблагодарили: 968 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Защита (пыльник) двигателей К II

Сообщение #21  24 май 2013, 17:36

Вот, что значит не прочитал данную тему...
Позавчёрась посетил своего дилера, заезжал за сервисной книжкой, и прикупил у него защиту на коробку-двигатель. Установить у него не получилось, времени совсем нет((( Ну и продали они мне её за 7300 рублей, я ахринел от этих цен, но он надо мной сжалился, и скинул 20% и 2500 рублей за то, что я не у них ставить буду = итого за 3340 руб. я её забрал)))
А сегодня поехал в сервис её устанавливать. Это писец... Я почему-то, думал, что воздухозаборник должен остаться) Ну я и высказывал все свои мысли вслух мастерам-сервисменам. Как только они не извращались) раз двадцать они примеряли и старую и новую защиту. Когда все же решили, что воздухозаборник там ну ни как не установить, я выдал новую идею. Раз крепления для защиты на длинных скобах, то значит при замене масла её не стоит полностью снимать, а она должна откидываться вперёд. Они прислушались к моей идее, но минут через 15 я заметил движение сервисмена в сторону ключа "на 46" и совсем недовольный взгляд в мою сторону))) Далее я наблюдал с безопасного расстояния.
В итоге поставили защиту на место, и даже правильно!))) Щель под охлаждение есть(или для чего она там ещё нужна). И мне так кажется, что после зимы родная защита раскиснет и обвиснет. Да и защиты как таковой от неё не много.
Сервисмены оказались не скупыми и взяли всего 500 рублей за установку)
Аватара пользователя
Студебеккер
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 310
Сообщения: 1225
Фото: 0
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 966 раз.
Моя машина: Volvo
Город: Россия

Re: Защита (пыльник) двигателей К II

Сообщение #22  24 май 2013, 19:21

Подскажите. К чему крепится защита спереди, где соединяется с юбкой бампера. На К1 болты прикручивались к металлической стойке крепления радиатора. А в К2 куда?
dimann
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Individual

Re: Защита (пыльник) двигателей К II

Сообщение #23  24 май 2013, 19:55

dimann

Слегка дополню Собянина
и как раз отвечу на твой вопрос
Сегодня поставил, первая в Волгограде на К2
Пришли смотреть все мастера ОД, поставили за 35 мин легла как родная (бесплатная в подарок dance3.gif , правда ждал 3 недели)
Скрытый текст:
Начнем.
Маркировка
Изображение
Общий вид
Изображение
dimann ответ на твой вопрос
спереди крепится к лонжерону на вот этот кронштейн
Изображение
прикрученный вот так
Изображение
Сзади крепление на подрамник
Изображение
Резиновые упоры, упирающиеся в подрамник
Изображение
Вид с установленной защитой
Изображение
и соответственно вид спереди
Изображение

Также перепрошил коробку, но про это в соответствующей теме.
Аватара пользователя
YurVas
Студент
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 166
Фото: 2
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD

Re: Защита (пыльник) двигателей К II

Сообщение #24  24 май 2013, 22:56

Если подбить итоги по защите,каких производителей идет на кугу?

1) Патриот из Самары
2) Карбоновая
3) Фирменная
4) Вроде как шериф..., поправте,если не так
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 3864
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 510 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Защита (пыльник) двигателей К II

Сообщение #25  25 май 2013, 11:24

dimann

Смотри внимательней по тексту 3 и 4 фото и комментарии к нему.
Спереди крепиться на кронштейн, который в свою очередь на лонжерон. bye.gif
Аватара пользователя
YurVas
Студент
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 166
Фото: 2
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD

Re: Защита (пыльник) двигателей К II

Сообщение #26  25 май 2013, 15:30

появилась еще вот такая защита
http://www.rival.su/news/4118.html
и такая
может кто брал
http://www.autofides.ru/catalog/zaschit ... 0'NEW.html
производитель вот этот http://www.novline.com/index.php?id=4
Последний раз редактировалось AndreyArb 25 май 2013, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 3864
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 510 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Защита (пыльник) двигателей К II

Сообщение #27  25 май 2013, 18:15

Все таки убирать штатное вентиляционное отверстие, при установке защиты, меня как-то напрягает! blink.gif

Petrucho
Петь, при поломке, (не дай бог!), если установишь защиту не на дилере, думаю, будут проблемы с гарантией!
Я пока погодю!
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2300
Сообщения: 10087
Фото: 33
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3641 раз.
Поблагодарили: 4478 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Защита (пыльник) двигателей К II

Сообщение #28  26 май 2013, 11:37

Защита может повлиять на охлаждение двигателя в жару, при перегревах ОД сможет зацепиться и при лобовом столкновении, когда двигатель прилетит в салон..., ОД цепляться не будет.
Аватара пользователя
DbIMA
Авто профессор
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 1803
Откуда: Новая Москва, ТиНАО
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FF1 FF2 FK1 4WD TDCI 136 opel mokka
Город: Москва

Re: Защита (пыльник) двигателей К II

Сообщение #29  26 май 2013, 11:57

capitan
Если будут проблемы с защитой или от её участия я поеду не в FoMoCo, а к своему дилеру))
Аватара пользователя
Студебеккер
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 310
Сообщения: 1225
Фото: 0
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 966 раз.
Моя машина: Volvo
Город: Россия

Re: Защита (пыльник) двигателей К II

Сообщение #30  26 май 2013, 12:09

DbIMA писал(а):Защита может повлиять на охлаждение двигателя ..


О чем и речь!Воздухозаборник сделан не от потолка!В КБ Форда сидят не дяди Вани из "гаражного сервиса".
Изображение
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3321
Сообщения: 9844
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 7974 раз.
Поблагодарили: 4401 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Защита (пыльник) двигателей К II

Сообщение #31  26 май 2013, 15:06

capitan еще раз убедил, что не надо спешить с металлической защитой! По жаре, боюсь возможен перегрев турбинки! Будем ждать с винтиляцией!
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2300
Сообщения: 10087
Фото: 33
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3641 раз.
Поблагодарили: 4478 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Защита (пыльник) двигателей К II

Сообщение #32  26 май 2013, 19:02

DbIMA,
именно поэтому раньше ставил защиту на самосрезающиеся болты, в этот раз не углядел.
Аватара пользователя
Rupert
Авто профессор
Сообщения: 1823
Фото: 0
Благодарил (а): 784 раз.
Поблагодарили: 968 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Защита (пыльник) двигателей К II

Сообщение #33  26 май 2013, 20:21

DbIMA
Спасибо за ссылку. Не спорю, надёжно прикреплённая защита помешает, поэтому я и говорю, что "приваривать" её не нужно, однако если она держится на 4-х болтах, то при мощном ударе их вырвет с корнем. Не возьмусь утверждать, что вот эту защиту вырвет, а эту нет, погружаться в физику (удар на скорости 60 км/ч равен по силе падению с пятиэтажного дома), но все мы прекрасно знаем, что официальные дилеры устанавливают защиту картера (включая металлическую), и если они это делают, то значит производитель допускает (хоть и не рекомендует).

В этом и разница: грубо говоря, крепишь ты защиту на 4 болта у дилера, либо с другом Васей вы в гараже привариваете её к кузову. В первом случае движок нырнёт под днище, во-втором - поцелует взасос в салоне.
Аватара пользователя
Джек
Авто академик
Заслуженная репутация: 777
Сообщения: 5693
Фото: 2
Благодарил (а): 1346 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FordFocus2
Город: Санкт-Петербург

Re: Защита (пыльник) двигателей К II

Сообщение #34  26 май 2013, 21:04

YurVas писал(а):dimann

Смотри внимательней по тексту 3 и 4 фото и комментарии к нему.
Спереди крепиться на кронштейн, который в свою очередь на лонжерон. bye.gif

В новом свете вернусь к вопросу о креплении защиты. Если спереди она крепится на изогнутую полоску стали, то много ли удержит она при наезде на препятствие? Она рассчитана на отрыв, а не на сжатие. А чтоб движки не влетали в салон надо уменьшить толщину болтов на креплении задней части защиты. Их должно срезать. А вот передние должны крепится очень крепко. Чтоб не получилось, что при легком ударе о камушек она упадет и вы подлетите на ней как на трамплине. Так вот на сколько прочен крепеж спереди? На куге1 он крепился к тонкому кронштейну радиатора, который явно не рассчитан на удары снизу. А в новой тоже самое?
dimann
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Individual

Re: Защита (пыльник) двигателей К II

Сообщение #35  27 май 2013, 10:09

появилась еще вот такая защита
http://www.fater-nn.ru/catalog/protect/ford/kuga
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 3864
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 510 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

[K2] Защита картера на Куга-2

Сообщение #36  30 май 2013, 15:20

Прошу осмотреть Полигон:
http://poligonavto.com/product_info.php?products_id=1942 стоит она у дилера в Харькове 890 грн.
Балки нет. Защиты заднего моста нет. Ну или пока нет.
Заходите на сайт и задавайте им вопросы - может быстрей изобретут.
Опять возня с клепальными гайками....
Да, и не забываем, что через 2 зимы вся краска с листа слезет. Обрабатываем через год - не ленимся.
Последний раз редактировалось стук иван 01 июн 2013, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
В голод выживают только каннибалы. А где у нас голодали?
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 2657
Сообщения: 13116
Благодарил (а): 2228 раз.
Поблагодарили: 3678 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Защита картера/АКПП/муфты, сборная тема [К2]

Сообщение #37  31 май 2013, 18:53

Скрытый текст:
Всех приветствую, у нас небольшой разброс в темах, давайте объединять инфу.
На данный момент на нашу малышку существует несколько типов защит, как карбоновые, так и металлические, перейдем к защите двигателя:

    1. Защита двигателя металлическая, производитель "Патриот":
    - сталь 2 мм/алюминий 4 мм.
    - на 31.05.2013 стоимость согласно прайса - сталь 1.350 р. / алюминий 2.750 р. (участникам клуба скидка 15% на защиту картера и КПП из стали и алюминия)
    - Штатный пыльник снимается. Полной инструкции пока нет
    - адрес: г. Самара, пр-т Кирова, д. 24
    - телефоны: (846) 312-01-26, 229-22-79
    - ссылка на топик форума от производителя

    2. Защита двигателя композитная, производитель "Carbon":
    - композитный лист 8 мм.
    - на 31.05.2013 стоимость варьируется от 3.500 до 6 000 т.р.
    - Штатный пыльник не снимается. Полная инструкция доступна по ссылке
    - телефоны и адреса партнёров (производитель подает только оптом): ссылка
    - топик производителя на форуме отсутствует

    3. Защита двигателя металлическая, производитель "Полигон":
    - сталь 2,5 мм.
    - на 31.05.2013 стоимость порядка 3.500 р.
    - Штатный пыльник снимается. Полная инструкция доступа по ссылке
    - телефоны и адреса партнёров: ссылка
    - топик производителя на форуме отсутствует

    4. Защита двигателя металлическая, производитель "Риваль":
    - сталь 2 мм./алюминий 4 мм.
    - на 31.05.2013 стоимость сталь порядка 1.750 р. / алюминий порядка 4.750 р.
    - Штатный пыльник снимается. Полная инструкция доступа по ссылке
    - телефоны и адреса филиалов: ссылка
    - топик производителя на форуме отсутствует

    5. Защита двигателя металлическая, производитель "Металлопродукция":
    - сталь 2,5 мм.
    - на 31.05.2013 стоимость порядка 2.700 р.
    - Штатный пыльник вероятно снимается. Полной инструкции пока нет
    - телефоны и адреса партнёров: ссылка
    - топик производителя на форуме отсутствует

    6. Защита картера Ford (Finis 5260264):
    - на 03.06.2013 стоимость колеблется 3.090 - 5.100 р.


Перенёс в первый пост.
Последний раз редактировалось Rupert 03 июн 2013, 09:44, всего редактировалось 12 раз(а).
Аватара пользователя
Rupert
Авто профессор
Сообщения: 1823
Фото: 0
Благодарил (а): 784 раз.
Поблагодарили: 968 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Защита (пыльник) двигателей К II

Сообщение #38  03 июн 2013, 07:50

Rupert, забыл оригинальную прилепить
5260264 Оригинальная защита двигателя и коробки
омологированная ФМК под КУГА 2
И Капитану про пыльник...
Если партномер от форда есть и пыльник снимается и к тому же вы не были в Лужниках на большом тесте КУГИ2, то не стоит так сразу про перегрев-то писать. ага?
если вы это написали ИМХО то поясните форумчанам что это так.
Кугавод X 3
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2 Титаниум 2,0D 140-163
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 339
Сообщения: 5990
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2334 раз.
Поблагодарили: 1244 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Защита (пыльник) двигателей К II

Сообщение #39  03 июн 2013, 09:28

Собянин писал(а): не стоит так сразу про перегрев-то писать.


Стоит. И сбрасывать со счетов нагрев экобуста нельзя. А вдруг этих двух-трех градусов турбине то и не хватит? И что на тест-драйве доказали ненужность этого прибамбаса?
Это дизелистам наплевать на этот воздуховод.
В голод выживают только каннибалы. А где у нас голодали?
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 2657
Сообщения: 13116
Благодарил (а): 2228 раз.
Поблагодарили: 3678 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Защита (пыльник) двигателей К II

Сообщение #40  03 июн 2013, 09:37

Собянин писал(а):Rupert
И Капитану про пыльник...
Если партномер от форда есть и пыльник снимается и к тому же вы не были в Лужниках на большом тесте КУГИ2, то не стоит так сразу про перегрев-то писать. ага?
если вы это написали ИМХО то поясните форумчанам что это так.

1.Мне не надо быть в Лужниках,потому что я был здесь:Изображение
на клубном длительном тест-драйве!
2.Объяснять ничего не собираюсь,это ИМХО.Кто хочет-прислушается.ПисАть про перегрев позволяет высшее автомобильное образование(МАДИ) и более,чем 30-й стаж работы с а/транспортом.А термодинамика ДВС-серьезная наука-на пальцах не объяснишь :D .
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3321
Сообщения: 9844
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 7974 раз.
Поблагодарили: 4401 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей