Жалюзи радиатора "Kysor" [K2]

Общие вопросы для всех модификаций Ford Kuga II

Мой автомобиль

1.а Бензиновый, установлены жалюзи
349
77%
1.б Бензиновый, отсутствуют жалюзи
29
6%
2.а Дизельный, установлены жалюзи
28
6%
2.б Дизельный, отсутствуют жалюзи
49
11%
 
Всего голосов : 455

Жалюзи радиатора "Kysor" [K2]

Сообщение #1  01 май 2013, 09:58

Всем доброго дня,
вместе с движками EcoBoost на нашем красавце появились и эти шторки, по VIN номеру именуемые "Kysor".

    Информация из доступных источников:
    Скрытый текст:
    Информация по ним крайне скудная, я так понял она служит в первую очередь для улучшения степени охлаждения/прогрева двигателя, во вторую для улучшения аэродинамики (под вопросом).
    Смущает наличие лишнего подвижного элемента в ТС, мало ли заклинит, или датчик начнет врать,
    есть у кого-нибудь опыт общения с данным агрегатом, например FF3, или Mondeo?

    Upd: спасибо Абзы за информацию, наши автомобильные соседи устанавливают сей девайс на ФФ3 для поддержания стабильной температуры двигателя, особенно в зимний период.
    Значительно ускорился процесс нагрева двигателя до рабочих температур, но из минусов стоит отметить возможность заледенения сих шторок в одном положении (есть случаи).

    Также есть информация из брошюрки Mondeo:
    Новая система управления заслонкой передней решетки
    Впервые серийный автомобиль оснащается системой управления заслонкой передней решетки.
    Эта система для нового Mondeo расположена перед передним радиатором на балке бампера. Заслонка автоматически устанавливается в любое из 15 положений с шагом в 6 градусов для изменения общего аэродинамического сопротивления автомобиля и степени охлаждения силового агрегата. Полностью закрытая заслонка передней решетки уменьшает аэродинамическое сопротивление максимум на 6 процентов. Блок управления, оптимизированный для достижения максимальной топливной экономичности и способствующий прогреву двигателя до самой эффективной
    рабочей температуры, во время прогрева двигателя как можно дольше удерживает заслонку в закрытом положении. Рабочие температуры постоянно мониторятся для того, чтобы любые отдельные ездовые факторы, такие как скорость движения и
    буксировка прицепа, не приводили к нежелательным изменениям температуры.

    Наличие на Вашем автомобиле: Статистику см. выше в голосовании. Проверить можно на сайте Etis в разделе "Второстепенные признаки" - "С жалюзи радиатора Kysor". Также можно без труда определить визуально.

    Описание и принцип действия: ссылка

    Действия при отсутствии жалюзи: Официальный ответ Форд. Примерная последовательность действий.

    Исправление неправильной работы: Пока точно ясно, что не меняет ситуацию замена сервопривода и исполнительного модуля. Копипаст информации с Мондео клуба.

    Дополнения:
    -
    Работа жалюзи при старте +5ºС.
    - Работа жалюзи при -8ºС.
    - Работа жалюзи при +27ºС. По ссылке также есть видео работы жалюзи в движении. Эксклюзив, однако. Спасибо Собянину.
    - У всех есть мобильные телефоны, призываю делать видео/описание работы и tº окружающей среды для сбора статистических данных.
Последний раз редактировалось Rupert 19 окт 2014, 11:40, всего редактировалось 7 раз(а).
Аватара пользователя
Rupert
Авто профессор
Сообщения: 1855
Фото: 0
Благодарил (а): 797 раз.
Поблагодарили: 991 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Жалюзи радиатора "Kysor" [K2]

Сообщение #341  17 дек 2013, 22:00

Толяныч из Екб
меняют по гарантии, как вышедший из строя?
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2320
Сообщения: 10205
Фото: 33
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3681 раз.
Поблагодарили: 4521 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Жалюзи радиатора "Kysor" [K2]

Сообщение #342  17 дек 2013, 22:11

Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 731
Сообщения: 4050
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Жалюзи радиатора "Kysor" [K2]

Сообщение #343  17 дек 2013, 22:23

Толяныч из Екб
Нас ждет массовый отзыв по жалюзи...? blush.gif
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1377
Сообщения: 8163
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4088 раз.
Поблагодарили: 4770 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Жалюзи радиатора "Kysor" [K2]

Сообщение #344  18 дек 2013, 01:52

Petrucho
Скорее всего нас ждет разочарование и дальнейшие поиски причины.
Аватара пользователя
AndryPF
Авто профессор
Заслуженная репутация: 219
Сообщения: 2100
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Жалюзи радиатора "Kysor" [K2]

Сообщение #345  18 дек 2013, 18:58

Ни у кого машина не перегревалась и не переохлаждалась, что мы зациклились на этих 45град. жалюзи???
Это уже покруче "чпока" паранойя нарисовалась... crazy.gif
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2320
Сообщения: 10205
Фото: 33
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3681 раз.
Поблагодарили: 4521 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Жалюзи радиатора "Kysor" [K2]

Сообщение #346  18 дек 2013, 20:29

Заждались поди? :D В общем AndryPF
ты практически Ванга
Скорее всего нас ждет разочарование и дальнейшие поиски причины.

Исполнительный модуль поменяли. Не изменилось ни чего. Мало того, у меня и в тепле алгоритм корявый. Версии и не подтверждённые данные пересказывать не вижу смысла, они и у нас звучали. Мне меняли потому что, было обращение к этому же дилеру, на другом филиале, поменяли -помогло. Нет у дилера ни каких данных, нет чёткого алгоритма действий жалюзи, нет современных диагностических программ. Производитель не считает нужным или не хочет. Даже карты по механической разборке утлые. Бампер снимали в первый раз. Слова диагноста и за одно съёмщика бампера: "ну вот на чертеже стрелка, если там болт, я понимаю - открутить, а если там нет ни пистона ни болта, не понятно? Толи понюхать, то ли потянуть, то ли лизнуть shok.gif " Остался торчать в рем зоне, целый день сегодня на ногах и корячках. JC_see_stars.gif Ну хоть пофотал.

Вид на исполнительный модуль
Скрытый текст:
Изображение


Изображение

Одна из таинственных заглушек, открутить "гаечку на пупе" не было времени и желания диагноста (тут я его понимаю, машина не его и ему это нах не надо)

Скрытый текст:
Изображение

Ну и собственно модуль:
Скрытый текст:
Изображение
Изображение

Изображение

Плохо вышло, здесь (стрелкой) посадочное отверстие звёздочка на приводной вал жалюзи.

Скрытый текст:
Изображение

Зы Крепится двумя саморезами в верхние отверстия (вроде)
Зы Зы Встретил знакомого, лет 6 знаю, можно верить: Внутри моторчик, как на приводе заслонок климата, датчик Холла, для позиционирования и микросхемка. hi.gif
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 731
Сообщения: 4050
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Жалюзи радиатора "Kysor" [K2]

Сообщение #347  18 дек 2013, 21:10

Чем дальше - тем больше я уверен в кривом ПО )
У нас на механике, кстати, до сих пор ЭКО-мод показывает максимум 2-5-2 лепестков (и люди пишут что у них та же история). И с остатком до заправки программная ошибка была (как кто-то написал, вероятно забыли галлоны в литры пересчитать в коде). И не включающийся автообогрев лобового у меня - тоже думается программная ошибка. Будем ждать новых прошивок.
My3bIKAHT
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 82
Сообщения: 1267
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Волгоград

Re: Жалюзи радиатора "Kysor" [K2]

Сообщение #348  18 дек 2013, 21:30

Мартынов писал(а):Толяныч из Екб
меняют по гарантии, как вышедший из строя?

Володь, ну теперь Ты понял, зачем я это спросил? :D
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2320
Сообщения: 10205
Фото: 33
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3681 раз.
Поблагодарили: 4521 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Жалюзи радиатора "Kysor" [K2]

Сообщение #349  18 дек 2013, 21:42

Даа, чем дальше в лес тем больше дров или партизан? Так и здесь. ЗА! кляузу в ФМК. Подпишусь с превеликим. Такого отношения к клиенту давно не видел. И дилеры в виде Авилона тупоры...ые. Второй раз поеду на перепрошивку приборки (и звезда во лбу горит, тьфу снежинка желтая и пункт меню пропал где мафынка сама себя диагностируеть).
Аватара пользователя
nemo
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Жалюзи радиатора "Kysor" [K2]

Сообщение #350  18 дек 2013, 23:09

My3bIKAHT писал(а):...Чем дальше - тем больше я уверен в кривом ПО )....

без вариантов!
вот ,только избирательность по моделям и комплектациям этого кривого ПО непонятна - никакой логики shok.gif !
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3321
Сообщения: 9845
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 7975 раз.
Поблагодарили: 4402 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Жалюзи радиатора "Kysor" [K2]

Сообщение #351  19 дек 2013, 00:20

В Авилоне один нормальный диагност-Андрей. И сам он имеет Кугу, что важно, т.к ему интересно.
В Авилоне и я всё пытаюсь устранить косяки. Но один я не смогудо самого конца их добить. Давайтедумать какнам вспм встретиться и написать коллективную претензию. Вот тогда им не отвертеться.
Выбираем день и сьезжаемся. И только так. bye.gif
Аватара пользователя
aleks-man
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 130
Сообщения: 1375
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Москва

Re: Жалюзи радиатора "Kysor" [K2]

Сообщение #352  19 дек 2013, 05:30

Толяныч из Екб
Дилер фигней мается, еще раз повторяю жалюзями руководит PCM
надо смотреть версию прошивки PCM и обновлять.

Скинь мне вин в лс , скажу какая стоит сейчас и какая доступна последняя
Аватара пользователя
Kroligoff
Бакалавр
Заслуженная репутация: 89
Сообщения: 242
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Россия

Re: Жалюзи радиатора "Kysor" [K2]

Сообщение #353  19 дек 2013, 05:59

Kroligoff
Скрытый текст:
Кинул ))


Мартынов
Володь, ну теперь Ты понял, зачем я это спросил?
Чо то туплю с утра, так и не понял, но да, меняли по гарантии, как якобы неисправный.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 731
Сообщения: 4050
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Жалюзи радиатора "Kysor" [K2]

Сообщение #354  19 дек 2013, 07:05

Опишу систему, можно прилепить ссылку, на данное сообщение.

Основной задачей этой системы является
максимально возможная минимизация потока
воздуха, проходящего через радиатор и
моторный отсек. Это оказывает положительное
воздействие на аэродинамическое
сопротивление автомобиля.

Активные жалюзи радиатора
Аэродинамическое сопротивление — это
параметр, влияющий на расход топлива и,
таким образом, на токсичность отработавших
газов автомобиля, в зависимости от скорости.
Начиная со скорости автомобиля 70 км/ч,
наибольший эффект имеют максимально
закрытые жалюзи радиатора.
"Максимально закрытые" означает, что
положение ламелей должно быть таким, чтобы
избежать перегрева и не влиять отрицательно
на токсичность отработавших газов.


Следующей задачей системы является
сокращение фазы нагрева двигателя.
Проходное сечение потока воздуха к радиатору
можно настраивать многоступенчато между
положением полного открывания и полного
закрывания.


Активные жалюзи радиатора - Описание и принцип действия
Изображение

Необходимое положение жалюзи радиатора рассчитывается блоком PCM.

PCM соединен с модулем активных жалюзи радиатора шиной LIN (протокол передачи данных LIN). По ней он передает сигнал необходимого положения жалюзи радиатора. Далее PCM получает ответ об установленном положении, а также информацию о возможном наличии неисправностей.

Регулировка жалюзи радиатора

Целенаправленная регулировка жалюзи радиатора зависит от многих параметров. Однако положение жалюзи радиатора изменяется на основе следующих входных параметров:
    -температура охлаждающей жидкости
    -Давление компрессора системы кондиционирования
    -Температура окружающего воздуха
    -датчик температуры всасываемого воздуха
    -скорость автомобиля;

PCM Использует входящие/исходящее параметры:
•ECT sensor
•IAT sensor
•A/C pressure transducer
•APP sensor
•ABS module (through the High Speed Controller Area Network (HS-CAN)
•Engine cooling fan motor
•Engine oil temperature


Обычно при низкой скорости движения жалюзи радиатора полностью открыты.

Влияние входных параметров и условия управления активными жалюзи радиатора:
    Давление компрессора системы кондиционирования:
    - Начиная с определенной скорости, жалюзи радиатора начинают непрерывно закрываться. При повышенном давлении в системе кондиционирования они открываются в положение от широкооткрытых до полностью открытых.
    Температура охлаждающей жидкости:
    - При обычной езде в диапазоне частичных нагрузок температура охлаждающей жидкости повышается не настолько, чтобы было необходимо полное открывание жалюзи радиатора. Однако жалюзи открываются, если автомобиль длительное время двигается на низкой скорости и температура двигателя повышается.
    Высокая нагрузка:
    - Если автомобиль двигается по крутому склону и температура двигателя повышается, то жалюзи радиатора открываются. Кроме того, они открываются при сильном ускорении автомобиля.
    - При езде с прицепом жалюзи радиатора постоянно открыты. Сигнал о движении с прицепом поступает от штепсельной розетки буксирной балки.
    Температура нагнетаемого воздуха (автомобили с турбокомпрессором и охладителем нагнетаемого воздуха):
    - Температура нагнетаемого воздуха влияет на токсичность отработавших газов. При приближении к максимально допустимой температуре нагнетаемого воздуха жалюзи радиатора открываются.

При каждом шаге ламели жалюзи смещаются на 6 градусов. Таким образом, при общем угле раскрытия, равном примерно 90 градусам, выполняется 15 шагов (в зависимости от допусков узлов) из полностью закрытого положения к полностью открытому.

При выключении двигателя жалюзи радиатора полностью открываются.


Инициализация

После включения зажигания модуль жалюзи радиатора получает напряжение через реле от PCM.

Непосредственно после запуска двигателя жалюзи радиатора сначала один раз полностью закрываются, а потом полностью открываются. При этом определяются соответствующие конечные положения.

После успешного определения конечных положений можно также настраивать различные промежуточные положения.

Последствия неисправностей

Неисправности активных жалюзи радиатора распознаются модулем при инициализации. Например, к неисправностям можно отнести следующее:
    -Разница между полностью открытыми и полностью закрытыми жалюзи меньше 70 градусов. Жалюзи радиатора невозможно полностью открыть. Причиной может быть, например, блокировка жалюзи радиатора.
    -Разница между полностью открытыми и полностью закрытыми жалюзи больше 110 градусов. Серводвигатель выходит за конечное положение. Причиной может быть, например, слишком большой зазор в элементе регулировки.

Если PCM распознает неисправность во время работы, то сначала предполагаемая ошибка вводится в PCM.

После этого на основе предполагаемой ошибки PCM выполняет инициализацию (в зависимости от варианта - несколько инициализаций). При этом PCM выполняет попытку полностью открыть жалюзи радиатора, а после этого снова их закрыть.

Если после инициализации система не обнаруживает неисправность, то предполагаемая ошибка снова удаляется. Причиной временной неисправности может стать, например, камень, застрявший между ламелями во время езды.

Если после инициализации неисправность, однако, подтверждается, то предполагаемая ошибка становится подтвержденной ошибкой. После этого PCM вводит соответствующий DTC (диагностический код неисправности), который можно считать с помощью IDS (Интегрированная диагностическая система).

Водитель не получает уведомление о неисправности жалюзи радиатора.

Заедающие жалюзи радиатора (жалюзи радиатора открываются недостаточно) могут, однако, стать причиной сильного повышения температуры двигателя при определенных условиях. Это распознается датчиком ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя). После этого с помощью аварийного режима постоянно снижается мощность двигателя и включается вентилятор системы охлаждения.
Последний раз редактировалось sergkurz 22 мар 2015, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: добавил немного
Аватара пользователя
Kroligoff
Бакалавр
Заслуженная репутация: 89
Сообщения: 242
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Россия

Re: Жалюзи радиатора "Kysor" [K2]

Сообщение #355  19 дек 2013, 07:38

Kroligoff писал(а):- При езде с прицепом жалюзи радиатора постоянно открыты. Сигнал о движении с прицепом поступает от штепсельной розетки буксирной балки.

прицеп есть и розетка корректно прошита у ОД (парки не включаются на R)
надо бы проверить laie_14.gif
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 6404
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2423 раз.
Поблагодарили: 1295 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Жалюзи радиатора "Kysor" [K2]

Сообщение #356  19 дек 2013, 07:56

Итак, по PCM последние прошивки для 150 и 180 выпущены May-29-2013
У Толяныч из Екб установлена последняя,
так что ждем обновления для PCM из Форд,
можно к дилеру не ездить ничего он не сделает)

Такая же проблема была и на мондео, когда после какой то версии перестали работать жалюзи, со следующим обновлением вернули корректную работу
Аватара пользователя
Kroligoff
Бакалавр
Заслуженная репутация: 89
Сообщения: 242
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Россия

Re: Жалюзи радиатора "Kysor" [K2]

Сообщение #357  19 дек 2013, 08:54

Kroligoff
То есть, если до следующего лета жалюзи так и останутся под 45, то
Заедающие жалюзи радиатора (жалюзи радиатора открываются недостаточно) могут, однако, стать причиной сильного повышения температуры двигателя при определенных условиях. Это распознается датчиком ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя). После этого с помощью аварийного режима постоянно снижается мощность двигателя и включается вентилятор системы охлаждения.
А это уже серьёзней чем не закрывание при отрицательных температурах.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 731
Сообщения: 4050
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Жалюзи радиатора "Kysor" [K2]

Сообщение #358  19 дек 2013, 09:33

Смотрю второй день на мой чудо автомобиль .. мои жалюзи похоже плевали на все.. всегда в одном положении,хоть утром ,хоть после энергичной езды-- всегда почти закрыты
Kedr42
Кандидат автомобильных наук
Сообщения: 803
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: RAV4
Город: Кемерово

Re: Жалюзи радиатора "Kysor" [K2]

Сообщение #359  19 дек 2013, 09:41

Kedr42
Скрытый текст:
Ну типа это и есть народное "под 45", на самом деле угол этот ни кто не мерял, хотя... :D
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 731
Сообщения: 4050
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Жалюзи радиатора "Kysor" [K2]

Сообщение #360  19 дек 2013, 11:54

Я думаю пока кто-то не закипит (причем этих кого-то не наберется много) мы не дождемся исправлений от Форда. У них принцип - работает и ладно. Перегревается, вентилятор включится, а быстрый прогрев - это дело суб'ективное.
Аватара пользователя
zgan
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 67
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей