Жалюзи радиатора "Kysor" [K2]

Общие вопросы для всех модификаций Ford Kuga II

Мой автомобиль

1.а Бензиновый, установлены жалюзи
350
77%
1.б Бензиновый, отсутствуют жалюзи
29
6%
2.а Дизельный, установлены жалюзи
28
6%
2.б Дизельный, отсутствуют жалюзи
49
11%
 
Всего голосов : 456

Жалюзи радиатора "Kysor" [K2]

Сообщение #1  01 май 2013, 09:58

Всем доброго дня,
вместе с движками EcoBoost на нашем красавце появились и эти шторки, по VIN номеру именуемые "Kysor".

    Информация из доступных источников:
    Скрытый текст:
    Информация по ним крайне скудная, я так понял она служит в первую очередь для улучшения степени охлаждения/прогрева двигателя, во вторую для улучшения аэродинамики (под вопросом).
    Смущает наличие лишнего подвижного элемента в ТС, мало ли заклинит, или датчик начнет врать,
    есть у кого-нибудь опыт общения с данным агрегатом, например FF3, или Mondeo?

    Upd: спасибо Абзы за информацию, наши автомобильные соседи устанавливают сей девайс на ФФ3 для поддержания стабильной температуры двигателя, особенно в зимний период.
    Значительно ускорился процесс нагрева двигателя до рабочих температур, но из минусов стоит отметить возможность заледенения сих шторок в одном положении (есть случаи).

    Также есть информация из брошюрки Mondeo:
    Новая система управления заслонкой передней решетки
    Впервые серийный автомобиль оснащается системой управления заслонкой передней решетки.
    Эта система для нового Mondeo расположена перед передним радиатором на балке бампера. Заслонка автоматически устанавливается в любое из 15 положений с шагом в 6 градусов для изменения общего аэродинамического сопротивления автомобиля и степени охлаждения силового агрегата. Полностью закрытая заслонка передней решетки уменьшает аэродинамическое сопротивление максимум на 6 процентов. Блок управления, оптимизированный для достижения максимальной топливной экономичности и способствующий прогреву двигателя до самой эффективной
    рабочей температуры, во время прогрева двигателя как можно дольше удерживает заслонку в закрытом положении. Рабочие температуры постоянно мониторятся для того, чтобы любые отдельные ездовые факторы, такие как скорость движения и
    буксировка прицепа, не приводили к нежелательным изменениям температуры.

    Наличие на Вашем автомобиле: Статистику см. выше в голосовании. Проверить можно на сайте Etis в разделе "Второстепенные признаки" - "С жалюзи радиатора Kysor". Также можно без труда определить визуально.

    Описание и принцип действия: ссылка

    Действия при отсутствии жалюзи: Официальный ответ Форд. Примерная последовательность действий.

    Исправление неправильной работы: Пока точно ясно, что не меняет ситуацию замена сервопривода и исполнительного модуля. Копипаст информации с Мондео клуба.

    Дополнения:
    -
    Работа жалюзи при старте +5ºС.
    - Работа жалюзи при -8ºС.
    - Работа жалюзи при +27ºС. По ссылке также есть видео работы жалюзи в движении. Эксклюзив, однако. Спасибо Собянину.
    - У всех есть мобильные телефоны, призываю делать видео/описание работы и tº окружающей среды для сбора статистических данных.
Последний раз редактировалось Rupert 19 окт 2014, 11:40, всего редактировалось 7 раз(а).
Аватара пользователя
Rupert
Авто профессор
Сообщения: 1861
Фото: 0
Благодарил (а): 797 раз.
Поблагодарили: 995 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Жалюзи радиатора "Kysor"

Сообщение #2  01 май 2013, 20:22

у соседей есть немного информации
Ford Kuga trend+ 140 АКП 4 wd г.н. Н 954
Аватара пользователя
Абзы
Выпускник
Заслуженная репутация: 29
Сообщения: 131
Фото: 1
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: SKODA Octavia A5
Город: Уфа

Re: Жалюзи радиатора "Kysor" [K2]

Сообщение #3  02 июн 2013, 09:44

А эти шторки на всех комплектациях К2 стоят?
Аватара пользователя
castaway
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 29
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Toyota Avensis
Город: Оренбург

Re: Жалюзи радиатора "Kysor" [K2]

Сообщение #4  02 июн 2013, 15:36

castaway,
на всех Эко бустах 100%, про дизельный двигатель не в курсе.
Аватара пользователя
Rupert
Авто профессор
Сообщения: 1861
Фото: 0
Благодарил (а): 797 раз.
Поблагодарили: 995 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Жалюзи радиатора "Kysor" [K2]

Сообщение #5  09 июн 2013, 10:41

У меня дизель, как их можно увидеть? Интересно стоят или нет
Изображение
ChelseaUFA
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 232
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Nissan Tiida
Город: Уфа

Re: Жалюзи радиатора "Kysor" [K2]

Сообщение #6  09 июн 2013, 12:30

ChelseaUFA
Стоят,да еще мешают сетку от насекомых поставить :D .
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3326
Сообщения: 9846
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 7996 раз.
Поблагодарили: 4416 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Жалюзи радиатора "Kysor" [K2]

Сообщение #7  09 июн 2013, 13:37

capitan
А без снятия бампера их можно увидеть? Вечером выйду на улицу и буду думать насчет сетки, как лучше поставить :idea:
Изображение
ChelseaUFA
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 232
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Nissan Tiida
Город: Уфа

Re: Жалюзи радиатора "Kysor" [K2]

Сообщение #8  09 июн 2013, 14:24

ChelseaUFA
Конечно увидишь.стоят на внутренней стороне решетки радиатора.
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3326
Сообщения: 9846
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 7996 раз.
Поблагодарили: 4416 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Жалюзи радиатора "Kysor" [K2]

Сообщение #9  09 июн 2013, 17:40

ChelseaUFA,
попроси кого-нибудь завести машину,
они при зажигании проходят тест - полностью складываются, затем открываются.
Аватара пользователя
Rupert
Авто профессор
Сообщения: 1861
Фото: 0
Благодарил (а): 797 раз.
Поблагодарили: 995 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Жалюзи радиатора "Kysor" [K2]

Сообщение #10  09 июн 2013, 22:30

Rupert
Хорошо, попробую)
Изображение
ChelseaUFA
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 232
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Nissan Tiida
Город: Уфа

Re: Ветка для общения по всяким нюансам автомобиля [К2]

Сообщение #11  25 июл 2013, 14:10

capitan
Сейчас, как раз езжу, наблюдаю, пытаюсь понять алгоритм. Поставил же я термопару.
Скрытый текст:
Изображение
Изображение


Наблюдаю за температурой, в районе подачи воздуха воздуховодом и положения жалюзи при этом, в разных режимах движения.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 751
Сообщения: 4089
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 769 раз.
Поблагодарили: 1385 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Ветка для общения по всяким нюансам автомобиля [К2]

Сообщение #12  25 июл 2013, 15:05

Толяныч из Екб
Что получается?а где термопару взял?жалюзи же летом не двигаются,на улице +.
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3326
Сообщения: 9846
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 7996 раз.
Поблагодарили: 4416 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Ветка для общения по всяким нюансам автомобиля [К2]

Сообщение #13  25 июл 2013, 15:33

Вроде сразу после запуска у меня закрыты были жалюзи.
Будет возможность, проверю специально.

Толяныч из Екб
Уважуша и респект за такие опыты и руки! good.gif
Аватара пользователя
ST
Магистр
Заслуженная репутация: 101
Сообщения: 591
Откуда: Москва (ЮВАО)
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Ветка для общения по всяким нюансам автомобиля [К2]

Сообщение #14  25 июл 2013, 15:40

Точно!сижу перед машиной,завожу-они не закрыты,а прикрыты,по мере пргрева двигателя открываются,при неработающем двигателе в открытом положении.
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3326
Сообщения: 9846
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 7996 раз.
Поблагодарили: 4416 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Ветка для общения по всяким нюансам автомобиля [К2]

Сообщение #15  25 июл 2013, 15:47

capitan
Термопара шла в комплекте с мультиметром, конкретно для замера Т. Проводки кинул через отверстие в моторном щите под отсутствующий привод сцепления. А вот с жалюзями сложно. Вот некоторые промежуточные моменты:
- двигатель заглушен, жалюзи открыты
- двигатель заводишь, жалюзи закрываются полностью
- температура (в указанном месте) в рабочем режиме, сейчас (+15 + 25) колеблется от 45 до 80 с лишним.
-при нагреве примерно до 50 градусов, жалюзи приоткрыты под 45 градусов.
- при тяжёлом режиме (медленное движение по пересечёнке по лесу, после 5 км грейдера и трассы под 100) температура под 80 и сразу, видимо срабатывает вентилятор (а может более высокая скорость вентилятора, так как кондюк и так включен, не разобрался) падает до 60, а то и 40, жалюзи открыты полностью.
- на трассе со скоростью 60-100 км/ч температура 50 - 60
Кстати, на щите вентилятора, вокруг него, тоже жалюзи, только пассивные, открываются встречным потоком.
Скрытый текст:
Изображение

Зы При температуре под 80, жалюзи открыты полностью.
Последний раз редактировалось Толяныч из Екб 28 июл 2013, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 751
Сообщения: 4089
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 769 раз.
Поблагодарили: 1385 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Ветка для общения по всяким нюансам автомобиля [К2]

Сообщение #16  26 июл 2013, 08:24

capitan писал(а):Собянин
Вообще-то,здесь форум ФОРД КУГА,а не "мони".а если такой знающий и опытный,лучше напиши про алгоритм работы жалюзи на "моне",если они стояли на ней в 2007 году.
Что-то ни один из б.владельцев "мони" не пишет про жалюзи?

ок, а вопрос в чём про жалюзи.
насколько я знаю, двигатель должен как можно быстрее выйти на рабочую тем-ру
алгоритм жалюзей завязан в прошивке
первые жалюзи появились на моне в 2010 году когда вышел первый экобуст (203 и 240 л.с.)
попробую найти что пишут про них на ФМклабе. (у мну 2,3 и жалюзей нету)
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 6614
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2464 раз.
Поблагодарили: 1315 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Ветка для общения по всяким нюансам автомобиля [К2]

Сообщение #17  27 июл 2013, 14:34

Кстати о жалюзях,
случайно уехал в Крым на две недели, по пути где-то поймал воробья, он забился в шторки и они постоянно были в открытом состоянии.
Сколько с ним наездил не знаю, температура двигателя не скакала, как только вытащил его, шторки два раза открылись, закрылись.
Аватара пользователя
Rupert
Авто профессор
Сообщения: 1861
Фото: 0
Благодарил (а): 797 раз.
Поблагодарили: 995 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Ветка для общения по всяким нюансам автомобиля [К2]

Сообщение #18  27 июл 2013, 14:41

Rupert
Судя по всему, на скорости они закрываются скорее для улучшения аэродинамики да защиты радиатора, вот как проверить...хоть камеру ставь.)
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1377
Сообщения: 8185
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4102 раз.
Поблагодарили: 4773 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Ветка для общения по всяким нюансам автомобиля [К2]

Сообщение #19  27 июл 2013, 15:09

Petrucho
Петр , а как шторки могут влиять на аэродинамику ? shok.gif
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe FL 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .
Изображение
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 3028
Сообщения: 21710
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3408 раз.
Поблагодарили: 3725 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Ветка для общения по всяким нюансам автомобиля [К2]

Сообщение #20  27 июл 2013, 15:42

Ребята !Ну есть же тема про жалюзи!Ну нельзя же прыгать из темы в тему:то там напишут,то там...Отсюда и бардак начинается!
Модераторы перенесите всё в тему про жалюзи.

добавлено
Это совсем в другой теме


Re: Общее впечатление от новой Куги

Сообщение Сб июл 27, 2013 15:21

Swoi писал(а):
Да и Толяныч прав , жалюзи на трассе вряд ли закрываются
Вот это-то и интересно:как работают жалюзи зимой - для этого они и предназначены.Если я летом двигатель запускаю-они открываются,а зимой,в минус 20,откроются?при каких условиях?от какого датчика они получают команду?датчик "накроется" - что будет?
Последний раз редактировалось capitan 27 июл 2013, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3326
Сообщения: 9846
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 7996 раз.
Поблагодарили: 4416 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей