Кратковременный дым при запуске

Общие вопросы для всех модификаций Ford Kuga II

Кратковременный дым при запуске

Сообщение #1  19 авг 2020, 12:08

Друзья, всем доброго дня.

В октябре 2019 году приобрел FK2 1.6 150 л.с. АКПП на пробеге 80 т. После первой замены масла при первом запуске повалил дым, в общем я решил, что это нормально после ТО т.к. предыдущий хозяин пренебрегал обслуживанием. Я проездил ещё 1000 км и поменял её раз масло, дыма стало меньше, но всё равно продолжал выходить при первом запуске на холодную.
В итоге я собрал волю в кулак, т.к. машина очень нравится жене и вложился в дефектовку мотора, разобрали всё под самое основание дойдя до шорт блока, так же была проверена турбина и система охлаждения - ничего не нашли, кроме того, что двигатель был весь в гудроне - опять же заслуга предыдущего хозяина. В итоге, что было сделано:
- Замена всех прокладок и уплотнителей (ГБЦ в том числе)
- Замена свечей
- Заменили ремень
- Маслосъёмные колпачки
- Отмыли все элементы
При первом запуск после сервиса - машина задымила и мне сказали, что всё норм - после 2-3 тысяч км дым перестанет выходить. Прошло уже 2-3 тысячи, дым выходит через раз в течении 2 - 3 секунд потом всё чисто, цвет дыма сизо - белый.
Я звонил в сервис, они сказали, что я могу приехать и они будут дальше копать за "свой счёт", но у меня уже нет желания доверять их словам. Кто сталкивался с подобным явлением как "кратковременный (2-3 секунды) дым на холодную при первом запуске цвет сизо-белый" и как решили проблему в итоге.

Так же бонусный вопрос: кто сталкивался с проблемой прыгающих оборотов на холодную, мне в сервисе сказали, что это особенность ecoboost 1.6 ничем не лечится - я в этом не верю, кто сталкивался с подобным?
shato_msk
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Кратковременный дым при запуске

Сообщение #2  19 авг 2020, 13:56

Масло - антифриз на месте?

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=77&t=9600
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=77&t=14549
Ну и на закуску http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=77&t=5707
shato_msk писал(а):кто сталкивался с проблемой прыгающих оборотов на холодную, мне в сервисе сказали, что это особенность ecoboost 1.6

Система пытается уменьшить обороты, по мере прогрева, и если "понимает" что рано, добавляет обратно. На прыгание похоже, но не сильно и не долго. И только когда действительно холодно, минус конкретный.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 932
Сообщения: 4995
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1801 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Кратковременный дым при запуске

Сообщение #3  19 авг 2020, 15:37

Посмотри, масло не паленое?
Была тема "Экобуст задымил", может твое?
Valic
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 67
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Иваново

Re: Кратковременный дым при запуске

Сообщение #4  20 авг 2020, 11:15

Толяныч из Екб писал(а):Масло - антифриз на месте?


Расхода масла практические нет, по крайней мере необходимости в доливе не было от ТО до ТО 10 000 км. Антифриз на месте.
shato_msk
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Кратковременный дым при запуске

Сообщение #5  22 окт 2020, 15:57

У меня также что делать? (((
Женя112
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Кратковременный дым при запуске

Сообщение #6  23 окт 2020, 06:22

Явление напоминает выдох курильщика после глубокой затяжки.
Очень похоже на попадание масла в в двигатель во время стоянки через т.н. "сальники клапанов" (они же "маслосъемные колпачки") по стержню впускного или выпускного клапана.
"Механика" явления такая - двигатель выключили, и масло, которое попало во время работы мотора на стержень клапана, стекает в камеру сгорания. Его попадает совсем немного, поэтому после запуска двигателя оно быстро сгорает с характерным серо-белым облачком дыма и далее выхлоп идет чистый.
Более того, если скажем проблема только в одном из клапанов, то дым будет появляться только если мотор стоял с открытым именно этим клапаном.
Расход масла при этом будет незаметным.
Лечение - менять эти самые сальники клапанов. В официальных сервисах это делают со снятием ГБЦ, в "гаражных" - без снятия. Я такое делал когда-то на бывшей у меня "Сузуки-Култус".
Аватара пользователя
AlexEscape54
Студент
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 165
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Mazda Tribute 2007 2.3 4wd
Город: Новосибирск
Моя группа: Сибирь


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей