Предпусковой подогреватель [K2]

Общие вопросы для всех модификаций Ford Kuga II

Re: Предпусковой подогреватель [K2]

Сообщение #461  13 янв 2018, 21:20

kenny35 писал(а):Подскажите, при работе штатного ППП из под днища машины, примерно посередине, стал валить белый густой дым, уже два раза наблюдал. С чем связано? к чему готовится?

kae879 писал(а):и то же самое у меня сейчас при запуске, только у меня уже не выходит на рабочий режим, сразу останавливается.

У меня такая же история. Был, у дилера, они мне все ошибки сбросили, попробовал еще пару раз, и опять.. белый дым, остановка работы. В итоге пока вообще не запускается.
Есть решение у кого? Пока в сервис Эбершпехера записался...

И кстати про гарантию сказали, что если разбирать, скорее всего по гарантии не примут, согшлются на плохое качество соляры, которая плохо сгорает.. так-то
Изображение
Titanium Plus c ППП
Аватара пользователя
В. Кош
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 223
Фото: 1
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Предпусковой подогреватель [K2]

Сообщение #462  15 янв 2018, 08:51

В. Кош
У меня пока что история такая, после моей последней записи ппп проработал еще один раз, потом ушел в блок. Было две ошибки B1D29 - отсутствие запуска и B1D34 - отопитель в блокировке, доп статус 2А - слишком высокое отклонение скорости. сбросил их UCDSом. ППП запустился, куча дыма , запуски прекратились . Далее опять сброс ошибок, опять куча дыма , потом меньше, потом вообще пропал. Пока работает, не дымит . Но ошибка B1D34 висит. К дилеру пока не ездил. В нете пишут что нагар в камере сгорания не из-за плохой соляры, а тупо нехватки подачи воздуха, т.к. засрана трубка подачи , она без фильтра. На драйве человек писал, что дилер заменил ППП без проблем, при таких же симптомах.
kenny35
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo 4
Город: Череповец
Моя группа: Трактористы

Re: Предпусковой подогреватель [K2]

Сообщение #463  17 янв 2018, 22:56

kenny35
В принципе, может быть ( с воздухом) это известно что для хорошего горения соляры нужен воздух! Поэтому и следим за фильтром воздушным, только вопрос - что там в гофре может забиться??? Может реально залезть посмотреть? Хотя, если не хватало воздуха- то соляра плохо горела, или короче было много сажи ( на первой куге с чипом сильно дымила, копотью, Икарусы отдыхали, нахватало воздуха, пока чип не убрал) получаеться все равно камера сгорания (сеточка) засрана и ее надо чистить. Может вместо топливной трубки какой- нибудь очиститель подключить, не рванет?
Аватара пользователя
kae879
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 121
Сообщения: 888
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Предпусковой подогреватель [K2]

Сообщение #464  18 янв 2018, 23:20

Сегодня вечером прогревая машину решил запустить ППП, ну думаю хоть в режиме запуска пока не остановился немного антифриз прогреет, начинает запускаться сижу жду когда остановиться, чтоб галочку снять и не дать уйти в блокировку, а он не остановился, запустился!!! Дыма правда было море! Огромное облако, останавливать не стал, думал может прокалиться, приехал на заправку перед этим остановив его чтоб продулся хорошенько, после заправки запускаю и.... нет, остановился опять! Что за черт? Перед этим на работе было -18, в городе уже -14 показывало.
Аватара пользователя
kae879
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 121
Сообщения: 888
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Предпусковой подогреватель [K2]

Сообщение #465  19 янв 2018, 08:56

kae879 писал(а):только вопрос - что там в гофре может забиться???

как я понял , она выведена в крыло, имеет несколько изгибов, когда работает в режиме догревателя засасывает пыль с дороге, которая оседает в изгибах, от этого уменьшается диаметр гофры и уменьшается приток воздуха. сам еще не проверял, потеплеет займусь етим.

Еще вопрос, кто ставил/снимал ППП штатный, реально его вытащить если снять пластик с дворниками? движок двигать желания мало angry2.gif
kenny35
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo 4
Город: Череповец
Моя группа: Трактористы

Re: Предпусковой подогреватель [K2]

Сообщение #466  19 янв 2018, 10:39

kenny35
Отдавал машину в сервис, сняв жабо, достать не смогли, сказали или опускать или приподнимать двигатель, на первой Куге, сдвигали его к радиатору, открутив опору, тут не знаю получиться или нет
Аватара пользователя
kae879
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 121
Сообщения: 888
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Предпусковой подогреватель [K2]

Сообщение #467  20 янв 2018, 13:27

kae879 писал(а):достать не смогли

Жесть. теперь даже если официалы по гарантии захотят менять, захочу ли я))),
kenny35
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo 4
Город: Череповец
Моя группа: Трактористы

Re: Предпусковой подогреватель [K2]

Сообщение #468  20 янв 2018, 13:28

В. Кош писал(а): Пока в сервис Эбершпехера записался...

Есть результат?
kenny35
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo 4
Город: Череповец
Моя группа: Трактористы

Re: Предпусковой подогреватель [K2]

Сообщение #469  21 янв 2018, 23:55

Народ у кого проблема с ППП стоит чип движка?
Олег ЮК
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 39
Сообщения: 1005
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Isuzu Trooper
Город: Санкт-Петербург

Re: Предпусковой подогреватель [K2]

Сообщение #470  22 янв 2018, 08:47

Олег ЮК писал(а):Народ у кого проблема с ППП стоит чип движка?

У меня нету. Штатных 163пони.

Кстати , заметил такое поведение ППП. Использую ППП как подогреватель перед запуском, так и на догрев движка в движении. Если заглушить машину с работающим ППП, то при следующим запуском 90% дымим как паровоз (если запустится)). Если отключить ППП через меню мин. за 5-10 до глушения, то следующий пуск ППП без дыма и работает нормально.
kenny35
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo 4
Город: Череповец
Моя группа: Трактористы

Re: Предпусковой подогреватель [K2]

Сообщение #471  23 янв 2018, 18:57

Хотел подлезть к патрубку воздушному, блин проблема , если только снизу попробовать, хочу снять и попробовать запустить без него, напрямую, может действительно забит?
Аватара пользователя
kae879
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 121
Сообщения: 888
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Предпусковой подогреватель [K2]

Сообщение #472  23 янв 2018, 22:13

kenny35 писал(а): Пока в сервис Эбершпехера записался...
Есть результат?

В сервисе эбера предупредили, что снять штатный ППП не смогут - придется двигатель двигать, это тока дилер может.
Дилер сказал, что дешевле будет менять его целиком... В общем, пока результат так себе :(
Изображение
Titanium Plus c ППП
Аватара пользователя
В. Кош
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 223
Фото: 1
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Предпусковой подогреватель [K2]

Сообщение #473  23 янв 2018, 22:30

kenny35
интересно когда у нас штатные пони 163 начали продаваться?
прошивку ППП менял?

В. Кош

5 лет. гарантию покупал?? а по ней поменять?
Олег ЮК
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 39
Сообщения: 1005
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Isuzu Trooper
Город: Санкт-Петербург

Re: Предпусковой подогреватель [K2]

Сообщение #474  24 янв 2018, 08:30

Олег ЮК
дык есть ucds, все обновлено до последних прошивок.
оффтоп
Скрытый текст:
Спрашивали про чип, а чип это как минимум заливка сторонней прошивки. Замена значений в асбилде не является чипом. Если наша штатная прошивка позволяет это сделать, то почему нет? да и обратно сменить дело 5 мин., правда возвращаться не хочется)))
kenny35
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo 4
Город: Череповец
Моя группа: Трактористы

Re: Предпусковой подогреватель [K2]

Сообщение #475  27 фев 2018, 10:59

Народ в чем может быть проблема с ППП? У меня он работает в качестве стояночного отопителя, но при включенном двигателе он выключается, температура на улице -18
Олег ЮК
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 39
Сообщения: 1005
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Isuzu Trooper
Город: Санкт-Петербург

Re: Предпусковой подогреватель [K2]

Сообщение #476  27 фев 2018, 11:22

Олег ЮК
На к1 в меню есть еще галочка "Дополнительный обогрев", на к2 наверное также- поставь "галочку".
asilak
Бакалавр
Заслуженная репутация: 8
Сообщения: 226
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Предпусковой подогреватель [K2]

Сообщение #477  27 фев 2018, 11:43

Она стоит приработающим двигателе ппп выключается
Олег ЮК
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 39
Сообщения: 1005
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Isuzu Trooper
Город: Санкт-Петербург

Re: Предпусковой подогреватель [K2]

Сообщение #478  27 фев 2018, 14:12

Заметил, что ППП работает странно, на заведенном авто все в порядке, но по таймеру или "включить сейчас" отрабатывает минуты 2-3 и вырубается. Сегодня подключил кабель ELM и через forscan вывел все датчики ППП на ноут.
Итак включаю отопитель, на датчиках все тоже включается (насос, отопитель....), температура ОЖ начинает расти и за 3 минуты доходит до 85 градусов с 0, и все отключается, стрелка температуры двигателя конечно же с места не тронулась, на улице -15 градусов. После отключения минут за 10 температура стала 10 градусов.
Конечно же за 2 минуты не могла ОЖ нагреться, видимо какая-то беда. Только вот с чем? с датчиком температуры, с мозгами ППП??? Ведь на заведенную то все работает, на ходу минут 30 работает ППП. У кого такая же проблема, как лечили, куда обращаться, к официалам по гарантии? сколько стоит?
victor-seleznev
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.

Вернуться в Технические вопросы Ford Kuga II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: brokendubz, Tvister