Ford Kuga 2 - Stage 2. История создания

Персональный раздел - одна тема, одна машина.

Ford Kuga 2 - Stage 2. История создания

Сообщение #1  15 ноя 2017, 22:37

Всем привет, думаю пришло время описать историю постройки машины с момента покупки и с финальным результатом который был достигнут буквально вчера.
Итак начнем по порядку.
Машина была куплена в 2013 году 9 сентября и уже в начале октября машинка в стоке (150 л.с 240 н.м) отправилась на 6-летие клуба в Красные крылья - http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=3520
Скрытый текст:
Изображение
Из тюнячек была только клубная наклейка :D
Там я в стоке закатился с Аллой на Мерсе, с Машинистом на К1 2,5Т(со шпалами в багажнике, поэтому он привез мне только капот :D ) и Андрей(Mokus) дал попробовать К1 на механике, про чиповку не помню, но машинка летела конечно, я был очень впечатлен заездами, до этого я никогда не пробовал и решил что надо дорабатывать машину, чтобы составлять конкуренцию.
Это и положило начало проекта.
После этого были заезды на ЧТК на зимней резине в стоке видео есть в теме: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=3367
Очень долго не было чипа под механику(общался со многими чиповальными конторами) и каких либо отзывов по модернизации.

STAGE 1
Где-то через год появился впуск от Ford ST и первый кто его попробовал bob_marley, я в свою очередь тоже его поставил(в конце ноября 2014) с помощью Дмитрия SilverAge, получилось вот так:
Скрытый текст:
Изображение
Появилась прошивка от UCDSYS Американская которую мне залил и 2 раза обновил Константин Bonez один раз после ТО у официалов и после обновления от Америкосов.
Затем была череда заездов в той же теме про ЧТК и здесь : http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=5258
После этого я заехал на стенд Альтехно по совету Дмитрия djwint и был получен следующий график:
Скрытый текст:
Изображение
Достаточно долгое время машинка каталась в таком билде с конца 2014 по конец 2016.
Было проведено много заездов с Ан-76, Megabass, sta, Tech, djwint, bdfy, Steelfish, Кузя060 и кучей других машин см в теме ЧТК(выше в теме).

STAGE 2
Затем я озадачился дальнейшей модернизацией машины в конце 2016 года и по совету Александра Tech обратился в компанию U-Power сотрудники которой сделали мне кастомизированный прямоточный выхлоп с тихим звуком на 67 трубе. http://www.u-power.ru/
Даунпайп с 3 дюймов до 67, в выходной банке идет 105 труба.
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Выхлоп был установлен в ноябре 2016.
По ощущениям машина очень прибавила на скоростях 100-200, 3-я и 4-я передачи просто вызывали восторг на трассе.
Затем я озадачился увеличением интеркулера, штатных систем которые подходили бы по размеру в России было так просто не найти и я нашел компанию Арс https://arcspb.ru/ сотрудники данной компании смогли удаленно сделать увеличенный кулер по образцу в Санкт-Петербурге и прислать его в Москву, за что им огромная благодарность. В частности Игорю, который со мной коммуницировал и управлял процессом создания.
После пересылки интеркулер был покрашен в черный цвет моими кривыми лапками, получилось вот так:
Скрытый текст:
Изображение
Затем интеркулер был установлен на машину с помощью сотрудников ФордДиагностик, особая благодарность сотруднику Вадиму за корректировку петель для установки и установку. good.gif
Так же был прикуплен фильтр нулевого сопротивления AEM
Скрытый текст:
Изображение
и установлен в машину.
После этого был замер в начале апреля на стенде Альтехно который показал следующие характеристики:
Скрытый текст:
Изображение
Вырос крутящий момент, а лошади чуть упали, предполагаю по причине некоторого старения автомобиля.
После этого было ожидание приезда Юрий_spb в Москву в апреле(начало мая) на калибровку прошивки под текущее железо, но этого не случилось.
Так же были опрошены многие калибровщики в Москве, но никто не был готов на такую работу.
И так как гора не идет к Магомету, я решил сам съездить в Санкт-Петербург для проведения данных работ.
Как уговорено мы встретились 14.11.2017 и в течении 6,5 часов гоняли машину на стенде.
Условия проверки Бензин экто-100 Лукойл, нулевик в штатное место, 14-17 градусов в помещении.
Процесс был следующим:
1) Замер текущего состояния машины, на холодную и на горячую.
Холодная 309 н.м и 184 л.с.
Скрытый текст:
Изображение
Горячая 300 н.м и 178 л.с
Скрытый текст:
Изображение
2) Залив стока и замер 263 н.м и 153 л.с
Скрытый текст:
Изображение
3) Залив Stage 1 от Юрия и замер 320 н.м и 180 л.с.
Скрытый текст:
Изображение
4) Калибровка Stage 1 до Stage 2 с указанием стока(тонкие линии) + Американской прошивки(пунктир) 194 л.с(на холодную до 200 с риском детонации) и 347 н.м (до 351 н.м на холодную)
Скрытый текст:
Изображение
Огромное Спасибо за проведения работ:
Юрию - за организацию процесса и помощь по заливке прошивок good.gif
Михаилу - за тестирование на стенде, перекидывание колес и консультации по драг заездам good.gif
Андрею Бунееву - за калибровку и консультации по использованию машины. good.gif good.gif good.gif

Единственный момент который не смогли победить это защита на 5000+ оборотов(плавали показатели от 5030 до 5170) которая приводила к понижению давления наддува и как следствие итоговой мощности на оборотах выше, но машина в принципе моментная, а не мощностная, так что я думаю это не критично скажется на заездах.

По впечатлениям - сразу после стенда машина просто полетела, но проверил нормально только до 80 км/ч в тот же день.
После этого возвращался в Москву - огромный прирост по ощущениям до 3-4 скорости, но был вынут нулевик и вставили штатный фильтр(т.е эффект не полный), так же на шипах поэтому зацепа нормального нет да и старты были с ХХ. По трассе происходит привыкание к ускорению и ощущение скрадывается частично.
После заливки 95 (100 сжег) на Лукойле(обычного) ощущение слабее, т.е приход от 100 точно есть - проверено.
После заливки 95 на Роснефти машина пошла по бодрее, но у меня она изначально на ТНК лучше ехала чем на Шел например.
Блок по скорости не был снят, поэтому максимум что получилось достичь по максималке - 210 с небольшой горки на платной трассе.(5 скорость 4500-5000 оборотов)

В итоге я ОЧЕНЬ доволен результатом, замеры по ускорениям будут в апреле после схода снега на новой резине и ковке которую мне подогнал Владимир Mos98-FK2, за что ему тоже огромное спасибо и без него замеры и калибровки были бы не возможны.
Вес R17 кованного диска = 8,39кг.
Вес шины Pirelli = 12,35кг
Вес всего колеса с кованным диском и шиной (2.3атм) = 20,84кг


Всем кто со мной заезжал, критиковал, советовал и помогал ОГРОМНОЕ СПАСИБО, без вас данный результат не был бы достигнут, возможно кого-то забыл - сори.

Весной планируется замена свечей и возможно тормозных дисков с колодками если подойдут по расходу.
Так же я планирую заехать на стенд Альтехно весной чтобы замерить на альтернативном стенде для корреляции исходного замера(первый график) с итоговыми показателями.
Моя оценка прирост от Stage 1 ~ 37-40 н.м и 14-20 сил.
Так же отмечу что по топливной системе просадки нет и она в стоке позволяет достигать таких результатов, который достигнуты без изменения двигла и турбины - только обвесом.
Стоппером дальнейшего роста является турбина и так же тот факт что реализовывать такой момент на моноприводе будет крайне сложно, пока плана замены турбины - нет.

Расход по итогам на 05.02.2018 - упал почти на литр было 11.3, сейчас 10.4. без смены стиля вождения и зимой, думаю летом еще упадет.

Заезды:
15.12.2017 4ТК:
Скрытый текст:
Заезд с Q5 сток,
АИ-100(60%) + нулевик, на зимних колесах, с кондеем(да, да рукожоп :D).
phpBB [video]


Про нового коня: http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=10765
AUDI Q5 2.0 TFSI FY 2017 Stage 2
Под капотом:
Скрытый текст:
Изображение
Я этого хочу, значит это будет(с) Генри Форд.
На драйве https://www.drive2.ru/r/audi/507733580059771175/
Аватара пользователя
Impetuosity
Авто академик
Заслуженная репутация: 614
Сообщения: 5233
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1224 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: FK2 EcoBoost Stage 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Ford Kuga 2 - Stage 2. История создания

Сообщение #101  25 дек 2017, 00:08

Очень достойно с ку5 ген3 проехал)
Аватара пользователя
Юрий_spb
Магистр
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 595
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: mondeo 4
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Ford Kuga 2 - Stage 2. История создания

Сообщение #102  05 фев 2018, 12:48

Покатался немного, расход упал почти на литр было 11.3, сейчас 10.4.
AUDI Q5 2.0 TFSI FY 2017 Stage 2
Под капотом:
Скрытый текст:
Изображение
Я этого хочу, значит это будет(с) Генри Форд.
На драйве https://www.drive2.ru/r/audi/507733580059771175/
Аватара пользователя
Impetuosity
Авто академик
Заслуженная репутация: 614
Сообщения: 5233
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1224 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: FK2 EcoBoost Stage 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Ford Kuga 2 - Stage 2. История создания

Сообщение #103  15 май 2018, 14:17

Вынужден написать что история машины закончена и она продана, продолжение в теме для пересевших.
Желаю всем получать удовольствие от вождения своих машин и от улучшения своих машин, как это делал я.
На текущий момент Куга 2 - это лучшая машина которой я владел good.gif

http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=10765

p.s тему закрою через пару дней.
AUDI Q5 2.0 TFSI FY 2017 Stage 2
Под капотом:
Скрытый текст:
Изображение
Я этого хочу, значит это будет(с) Генри Форд.
На драйве https://www.drive2.ru/r/audi/507733580059771175/
Аватара пользователя
Impetuosity
Авто академик
Заслуженная репутация: 614
Сообщения: 5233
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1224 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: FK2 EcoBoost Stage 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Ford Kuga 2 - Stage 2. История создания

Сообщение #104  15 май 2018, 16:04

Impetuosity писал(а): история машины закончена и она продана

Все авто заканчивают одинаково - УТИЛИЗАЦИЕЙ blush.gif
Твой продан ! История продолжается!!! :wink: bye.gif
Скрытый текст:
Как знать , может и новый владелец вольётся в наши ряды :)

viannen_28.gif viannen_28.gif viannen_28.gif
Изображение
Аватара пользователя
Bdfy
Командир бензоколонки
Заслуженная репутация: 1049
Сообщения: 4795
Фото: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2261 раз.
Поблагодарили: 1799 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Ford Kuga 2 - Stage 2. История создания

Сообщение #105  15 май 2018, 16:48

Bdfy писал(а):УТИЛИЗАЦИЕЙ

Не не все , помнишь раньше на постаменты ставили с подписью ,,- соблюдать скоростной режим,, ,,не пить за рулём ,, :D
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe new 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 2993
Сообщения: 21320
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3376 раз.
Поблагодарили: 3676 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Ford Kuga 2 - Stage 2. История создания

Сообщение #106  15 май 2018, 17:11

Максим писал(а): постаменты ставили

Ну это разновидность утилизации :D good.gif
Изображение
Аватара пользователя
Bdfy
Командир бензоколонки
Заслуженная репутация: 1049
Сообщения: 4795
Фото: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2261 раз.
Поблагодарили: 1799 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей