Управление климатом в салоне авто

Обсуждаем: вибрация, ГСМ, шумы итд.

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #421  22 мар 2017, 21:48

Почему при включении рецеркуляции, в авто запотевают окна ? Кто что скажет.
Veteran67
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 73
Откуда: Минеральные Воды
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: RAA 4
Город: Россия
Моя группа: Южане

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #422  22 мар 2017, 21:57

Потому что нет забора воздуха с улицы
Аватара пользователя
AlexNik33
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 151
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Владимир
Моя группа: Золотое кольцо

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #423  23 мар 2017, 08:08

Veteran67 писал(а):Почему при включении рецеркуляции, в авто запотевают окна ? Кто что скажет.

У меня также, на фокусе еще сильнее было. При этом летом, когда на улице жара, ничего не запотевает :)
Fincher
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 107
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: FF2 2.0AT
Город: Краснодар
Моя группа: Зажигалочники

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #424  23 мар 2017, 08:09

Какой из этого выход ? На моих предыдущих авто такого не было, рецеркуляция не даёт грязному воздуху попасть в саалон, но сидеть в запотевшем авто - тоже не очень хорошо, может выход есть решения данного вопроса?
Veteran67
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 73
Откуда: Минеральные Воды
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: RAA 4
Город: Россия
Моя группа: Южане

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #425  23 мар 2017, 08:15

Я рециркуляцию только в жару включаю, когда без неё кондюк не справляется, в нашем регионе это частенько, либо когда за вонючей коптящей тачкой еду, во всех остальных случаях она отключена. Вот и весь мой выход...
Fincher
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 107
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: FF2 2.0AT
Город: Краснодар
Моя группа: Зажигалочники

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #426  23 мар 2017, 09:23

Veteran67 писал(а):Какой из этого выход ? На моих предыдущих авто такого не было,....

чаще менять салонный фильтр или..... "на предыдущие авто" ....
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3321
Сообщения: 9844
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 7974 раз.
Поблагодарили: 4401 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #427  23 мар 2017, 09:36

Veteran67
Вложения
Screenshot_2017-03-23-10-38-57.png
Screenshot_2017-03-23-10-38-57.png (201.61 КБ) Просмотров: 3736
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 636
Сообщения: 7944
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 1206 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #428  23 мар 2017, 09:40

Veteran67
Немного теории, когда человек дышит, то выдыхает водяной пар. Если система вентиляции на рециркуляции, то вся эта влага остаётся в салоне, и по истечении некоторого времени влажность воздуха увеличивается до такой степени, что на холодном стекле, выпадает роса(запотевают). Что бы этого избежать, рециркуляцией надо пользоваться иногда, для быстрого прогрева салона или обгоняя грузовик. Летом при включенном кондее, лишняя влага конденсируется на охладителе и стекает под машину. Поэтому летом рециркуляцией можно пользоваться в большей степени. Но всё время, то же нежелательно, так как доступ кислорода для дыхания ограничен. :idea:
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 453
Сообщения: 9274
Фото: 0
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #429  23 мар 2017, 10:18

Veteran67
Короче, если включил рециркуяцию- не дыши в салоне. :D и стёкла не запотеют.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 636
Сообщения: 7944
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 1206 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #430  24 мар 2017, 12:32

включай АС и ничего не будет!
лет 15 так езжу на авто с АС
Изображение
Аватара пользователя
ViT24
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 1402
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford S Max 2008
Город: Красноярск
Моя группа: Сибирь

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #431  09 апр 2017, 16:59

недавно купил кугу, 2,5 турбо АТ первый раз сталкиваюсь с такой работой системы охлаждения, еду на холодной машине, постепенно прогреваясь становится жарче, не смотря на то, что установлена температура 20 и авто, то есть холодильник включен. Как только двигатель прогрелся полностью начинает дуть горячий воздух, и, только на LO дует холодный, ни на одной машине такого не было, подскажите что может быть???
[url][/url]Не матерится тот, кто ничего не делает!
Ksaers
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Jeep Grand Cherokee
Город: Курск
Моя группа: Черноземье

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #432  09 апр 2017, 17:18

Ksaers писал(а):недавно купил кугу, 2,5 турбо АТ первый раз сталкиваюсь с такой работой системы охлаждения, еду на холодной машине, постепенно прогреваясь становится жарче, не смотря на то, что установлена температура 20 и авто, то есть холодильник включен. Как только двигатель прогрелся полностью начинает дуть горячий воздух, и, только на LO дует холодный, ни на одной машине такого не было, подскажите что может быть???

неисправен или не одета фишка датчика температуры салона, он в этом случает показывает - 40 С
соответственно с этим работает автоматика
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Авто академик
Заслуженная репутация: 654
Сообщения: 4199
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #433  09 апр 2017, 17:42

Анатолий 45 писал(а): Но всё время, то же нежелательно, так как доступ кислорода для дыхания ограничен.

комната 10 м2, объем воздуха 20 м3, кислорода в нем 21 % итого 4 кубометра
потребность человека в релаксе 2 литра кислорода в минуту, за сутки примерно 2х60х24 = 3 м3

если не открыть форточку а на окнах стеклопакет клиент окачурится на следующий день ? :cry:
а если двое, закрылись на ключ, да еще с сексом (физ нагрузка повышает потребление в 3-4 раза) то так и умрут друг на друге ? rofl.gif rofl.gif

первый раз слышу про такие сказки...... blink.gif
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Авто академик
Заслуженная репутация: 654
Сообщения: 4199
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #434  09 апр 2017, 17:49

Ksaers писал(а):начинает дуть горячий воздух, и, только на LO дует холодный

датчик температуры салона тупит, у меня время от времени стал тоже чудить, все руки не доходят его поменять
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 981
Сообщения: 10350
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2522 раз.
Поблагодарили: 2054 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #435  09 апр 2017, 18:06

вова
Володь, если бы ты взял для расчёта не комнату(построенную нашими строителями), а например холодильных камеру, то я бы согласился! :D В Куге этот эффект не выражен, наверное щелей хватает, а в Вольво это было сильно выражено. Хоршо, там рециркуляция через, определенное время, сама выключалась. good.gif
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 453
Сообщения: 9274
Фото: 0
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #436  09 апр 2017, 18:50

Анатолий 45
тут вот в чем фокус - парциальное давление газов в смеси
распределение газов зависит от парциального давления, т. е. давления именно данного газа, а не общего давления газовой смеси. Поэтому, например, кислород, растворенный в жидкости, будет выходить в атмосферу азота так же, как и в пустоту, даже в том случае, когда азот находится под очень большим давлением.
это к тому что убрав кислород из комнаты мы создаем снаружи давление конкретно кислорода равное парциальному 0,21 атм
под этим давлением он пролезет в любую щелочку
выдыхаемая углекислота в комнате имеет парциальное давление много больше наружнего (снаружи оно 0,03 атм) и со свистом покидает это помещение
для такого газообмена вполне достаточно замочной скважины
поэтому народ и не задыхается в комнатах а в машине тем более ничего не грозит
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Авто академик
Заслуженная репутация: 654
Сообщения: 4199
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #437  09 апр 2017, 21:04

вова
Володя, если бы твоя гипотеза была на 100% истинной, то не было бы взрывов бытового газа(по неосторожности, а не специально), там замочные скважины, да и вентиляцию ни кто не затыкает. И на выставке Айвазовского в Русском Музее народ бы не задыхался, там дверные проёмы были нараспашку и даже одно окно открыто.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 453
Сообщения: 9274
Фото: 0
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #438  09 апр 2017, 22:09

Анатолий 45 писал(а):вова
Володя, если бы твоя гипотеза была на 100% истинной, то не было бы взрывов бытового газа(по неосторожности, а не специально), там замочные скважины, да и вентиляцию ни кто не затыкает. И на выставке Айвазовского в Русском Музее народ бы не задыхался, там дверные проёмы были нараспашку и даже одно окно открыто.

это не гипотеза и не моя
бытовой газ пропан - оптимальное горение при соотношении к кислороду 1 к 15, плотность 2,с копейками кг\м3
первое - вентиляция вверху, а он в два раза тяжелее воздуха и скапливается около пола, а значит плохо выветривается
на кухне объема 15-20 м3 четыре кубометра кислорода, значит для горения\взрыва газа нужно всего 250 литров газообразного пропана, по весу это полкило жидкого, вес туристического баллончика для плитки
вот такая опасная штука этот газ
ну а скопление людей в помещениях это повышенная влажность и температура воздуха
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Авто академик
Заслуженная репутация: 654
Сообщения: 4199
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #439  09 апр 2017, 22:23

вова
Взрывается не только пропан, но и метан, который легче воздуха и должен улетать в вентиляцию со свистом для выравнивания парциального давления. Ну а пропан для этого должен под дверью утечь, это же не люк в переборке.
Ладно, давай закончим флудить. Как я писал, в Куге это предусмотрено, щелей хватает. bye.gif
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 453
Сообщения: 9274
Фото: 0
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #440  15 май 2017, 10:33

Ездил раньше на опель астра, салон маленький, поэтому если забортная температура переваливала +16-18 градусов, без климата было ездить жарко, но комфортная температура была 19-22 градуса. На куге - да, ставлю +17-19 без кондиционера и комфортно, в салоне не душно, так что по ощущениям хочется поставить температуру поменьше...В целом работа климата нравится - работает он хорошо!
vorobywek
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей