Управление климатом в салоне авто

Обсуждаем: вибрация, ГСМ, шумы итд.

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #361  07 июн 2013, 13:10

VeTAL
ты на К2 уже успел ОЧЕРЕДНОЕ ТО пройти? Какое? пятое или шестое?! :D
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1377
Сообщения: 8083
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4012 раз.
Поблагодарили: 4735 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #362  08 июн 2013, 07:36

Petrucho писал(а):VeTAL
ты на К2 уже успел ОЧЕРЕДНОЕ ТО пройти? Какое? пятое или шестое?! :D


Смеешься.
Конечно К1 и 09 года, дизель.

Вчера забрал машину, приемщик показал трубку, что извлекли из системы - она оказалась фильтром, причем полностью угаженным. Действительно похоже на опилки. Фото выложу позже.
Изображение
Титаниум, дизель.
VeTAL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 213
Сообщения: 838
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fiesta
Город: Москва

Re: Вопросс по кондиционеру

Сообщение #363  08 июн 2013, 09:12

доцент2
Попробуй сделать
калибровку КК
Рециркуляцию включи.
:) Окна закрой :)
Аватара пользователя
DbIMA
Авто профессор
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 1803
Откуда: Новая Москва, ТиНАО
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FF1 FF2 FK1 4WD TDCI 136 opel mokka
Город: Москва

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #364  08 июн 2013, 09:24

capitan
Спасибо, поправил (видать, съехала информация).

Начало моей истории здесь:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=146774#p146774
Капиллярная трубка при заказе в отделе запчастей оказалась "коннектором", на этикетке надпись "заслонка конд." (на каком языке дилера общаются и как самих себя понимают?)
Выкладываю фотку этой трубки:
Изображение
Кстати, если кому надо, на картинке код детали.
Видно, что фильтр полностью изгажен. Если такое же творится в системе... shok.gif
Изображение
Титаниум, дизель.
VeTAL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 213
Сообщения: 838
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fiesta
Город: Москва

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #365  08 июн 2013, 11:29

VeTAL
В итоге как теперь кондиционер работает?
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто академик
Заслуженная репутация: 441
Сообщения: 3539
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 796 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #366  10 июн 2013, 19:01

vadaleks

А никак не работает - в положении A/C OFF вентиллятор работает на обдув + подключаются мозги для нагрева или охлаждения воздуха в зависимоси от погодных условий.

На этой неделе обещали знакомые посмотреть, дальше - что скажут.
Дилера написали список к замене: компрессор, радиатор, осушитель.
Если все действительно плохо - буду покупать самостоятельно.
Изображение
Титаниум, дизель.
VeTAL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 213
Сообщения: 838
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fiesta
Город: Москва

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #367  10 июн 2013, 21:18

доцент2

На другой машине было похожее - отключался кондей по высокому давлению. (перегрев когда высокие обороты двигателя) - меняли хладон - оказалось мало, заполнили новым - всё заработало.
Мыслю, значит существую...
Аватара пользователя
Serzh13
Бакалавр
Заслуженная репутация: 147
Сообщения: 238
Фото: 4
Откуда: Колпино
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford C-Max
Город: Санкт-Петербург

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #368  11 июн 2013, 14:22

Serzh13 писал(а):доцент2
...меняли хладон - оказалось мало, заполнили новым - всё заработало.


Не помогло.
На фото выше капиллярная трубка полностью убитая, вся в металлической стружке.
Изображение
Титаниум, дизель.
VeTAL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 213
Сообщения: 838
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fiesta
Город: Москва

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #369  02 июл 2013, 11:13

Кто подскажет объем заправки кондиционера на куге. Интересует вес фреона и колличество масла.
По информации, должна быть наклейка где то под капотом, я не нашел.
Может у кого то есть, за фото буду благодарен.
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1904
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #370  02 июл 2013, 11:21

Boge
Наклейка под капотом над радиаторами.
Удачи на дорогах!
Игорь Николаевич
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 657
Сообщения: 779
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: KIA SPECTRA
Город: Россия

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #371  02 июл 2013, 11:31

Boge
Всегда пожалуйста :)

Изображение
Изображение
Ford Kuga Titanium 4wd TDCi 136hp+40hp МКПП Vision
Аватара пользователя
Nikitoz78
Авто профессор
Заслуженная репутация: 318
Сообщения: 1665
Откуда: "Печерская гряда"
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Chevy Niva
Город: Нижний Новгород

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #372  02 июл 2013, 11:54

А колличество масла где искать?
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1904
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #373  02 июл 2013, 12:30

Boge
R134A это марка хладогена. В современных бытовых холодильниках залит данный хладоген. Если есть знакомые "холодильщики" - смело обращайтесь, у них есть все для заправки. Удачи.
Удачи на дорогах!
Игорь Николаевич
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 657
Сообщения: 779
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: KIA SPECTRA
Город: Россия

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #374  02 июл 2013, 12:35

Игорь Николаевич писал(а):Boge
0,600Kg -фреон
0,012Kg -масло

Не вводите клубней в заблуждение насчет хладоагента и масла: хладоагента нужно 0,6 кг с допуском +- 0,012(0,015)кг.
На шильдике указана только спецификация масла. А по количеству масла читайте:
Изображение Изображение
Последний раз редактировалось Сега 02 июл 2013, 13:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2778
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1111 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #375  02 июл 2013, 12:51

Сега
Да я не спорю, мне заливали столько, сколько указано на шильдике и никаких проблем не возникало.
Удачи на дорогах!
Игорь Николаевич
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 657
Сообщения: 779
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: KIA SPECTRA
Город: Россия

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #376  06 июл 2013, 16:26

Сега
Уважаемый, "терморегулируеммый вентиль" как вы написали,хотя правильнее "терморегулирующий" или ТРВ,является неотъемлемой частью любой холодильной машины,и автокондиционера/климатконтроля тоже.
Аватара пользователя
ok491
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 579
Откуда: Simferopol, UA
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя машина: BMW
Прошлое авто: Kuga 2.5T
Город: Симферополь

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #377  15 июл 2013, 11:12

Народ, такая проблема.
После стоянки заводишь машину-климат на LO дует холодным(темп. за бортом от+28 и выше) через некоторое время работы климата воздух становится тёплым (не такой холодный),такое ощущение что он от стёкол нагревается.Вентилятор на 5,подача воздуха в трёх направлениях.Пробовал на АВТО ставить(16-17С)вентилятор скорость не снижает так и пашет на максималке.Теоретически он же должен за полчаса работы скинуть обороты.
Выставлять темп-ру от16 до20 уже не пытаюсь-Бестолку , так в жару на LO и езжу.
Остановишся,заглушишь машину,(в магазин и обратно),заводишь и всё повторяется, сначала холодно,а потом так себе.
И конденсат вытекает из под машины в двух местах:1-там где положено,под днищем, 2-из под переднего бампера справа(по ходу движения).В этом месте под бампером какой-то бочонок от кондея стоит.(просто на Фокусе с этого места ничего не текло, а тут течёт)
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 636
Сообщения: 7934
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 1205 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #378  15 июл 2013, 11:35

Большой Макс
на режиме LO вентилятор всегда работает на максимуме
2-из под переднего бампера справа(по ходу движения).В этом месте под бампером какой-то бочонок от кондея стоит

Это осушитель (фильтр) по скольку он очень холодный и изоляции нет, на нем тоже выступает конденсат.

Для того что бы убедиться насколько нормально работает климат нужно поставить термометр в воздуховод и замерять температуру воздуха на выходе при LO. Она должна быть в районе 8-10 град. цельсия - все нормально если выше на сервис кондея.
booster


Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #379  16 июл 2013, 09:14

Большой Макс
проверь работу, включение, вентилятора радиатора и чистоту его.

Сегодня приволок оборудование для заправки кондера, спустил фреон с машины и заправил по новой 600г. Как станет тепло, отпишусь, стало ли охлаждение салона эффективнее.
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1904
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #380  24 июл 2013, 18:16

booster
Я про вентилятор печки, а не про вентилятор под капотом.
Темпиратуру пока не мерял.
Boge
Машине 3 месяца,радиатор забиться полюбому ещё не успел.При покатушках по городу как-бы всё хорошо-холодно.
Сегодня по трассе 2 часа ходу, сначала всё нормально-холодно при 17С,к концу поездки при LO тёпленький пошёл.
В выхи опять по этому маршруту поеду, найду градусник и замерю тем-ру (электронный медицинский наверно подойдёт для этих целей?)
Если всё подтвердится,поеду дилеру мозг выносить.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 636
Сообщения: 7934
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 1205 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей