Управление климатом в салоне авто

Обсуждаем: вибрация, ГСМ, шумы итд.

Сообщение #1  15 июн 2009, 11:21

Есть такой вопрос, какую температуры выставляете на климате? Я на других авто комфортно чувствую себя при показаниях климата 21, а на куге выставляю 18-19 градусов, и не холодно вообще. Я думал особенность, но товарищ на фокусе также ездит при 21. Вот я и хочу понять, это только у меня так?
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто академик
Заслуженная репутация: 441
Сообщения: 3539
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 796 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #2  15 июн 2009, 11:30

vadaleks
Я ставлю 20-21 и комфортно чувствую. Сегодня правда климат хреново помогает,т.к. после дождя температура воздуха 24, но парит, а климат реагирует только на температуру воздуха снаружи и внутри и дует на меня теплым воздухом, бестыжий. Вот такая вот фигня.
ya
Войтенко Эдуард
Выпускник
Заслуженная репутация: 57
Сообщения: 103
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #3  15 июн 2009, 14:04

vadaleks
Ставлю на 16,и полный вентилятор по мере охлаждения салона уменьшаю вентилятор и увеличиваю температуру 19-20 градусов.Моё мнение-вентилятор врубите на полную и будет вам щастье
Черный Мохавчик
Skype: okazin
Аватара пользователя
йота
Бакалавр
Заслуженная репутация: 430
Сообщения: 334
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Infiniti
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166h
Город: Москва

Сообщение #4  15 июн 2009, 14:32

vadaleks
Я ставлю 21. Если салон очень нагрелся, то открываю на время окна и ставлю на 16, а через некоторое время обратно на 21.
Мне кажется ездить все время на 16 опасно, по крайнере мере у нас на ЮГЕ. Ведь из машины прриходится иногда и выходить, а частая смена температур, да еще при такой разнице вредна для организма. Вообщем я думаю, что климат. сиситема должна делать воздух немного прохладным, а не покрывать Вас инеем.
FORD KUGA 2.0 Trend
Ilya
Бакалавр
Заслуженная репутация: 231
Сообщения: 317
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение #5  15 июн 2009, 14:39

Для наиболее быстрого охлаждения салона нужно закрыть рециркуляцию воздуха, чтобы с улицы воздух не поступал, а циркулировал внутри салона. Потом открываем заслонку. В пробках с закрытым доступом воздуха можно ехать довольно долго(кондиционер вкл.) и не нюхать выхлоп соседей, стёкла запотевать не будут!
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #6  15 июн 2009, 14:44

Если не жарко то катаюсь на LO с двумя палками напора воздуха (без включения кондея). Если жарко, то включаю кондей и ставлю 18 градусов с теми же двумя палками. Особенно это нравится собаке, она лежит в ногах переднего пассажира, а в задницу ей ветерок прохладный дует.
http://direct.renins.com/auto?ola_id=1-9XTVNM = недорогое КАСКО
BAR
Студент
Заслуженная репутация: 236
Сообщения: 168
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #7  15 июн 2009, 14:50

vadaleks
Еще интереснее получится в режиме "авто" (наверное, он идет только с двухзонным климатом...): выставляете температуру (я ставлю по-разному: от 19 до 22, обычно - 21), включаете "авто", и вентилятор сначала крутит сильно, а потом "успокаивается". При этом, ИМХО, воздух в салоне охлаждается быстрее, чем в обычном режиме. И еще, в "авто" режиме задействуется "датчик уровня солнечной радиации" (это не я придумал! Находится по центру "подоконника") - чем ярче светит солнце, тем сильнее (и холоднее) дует.
Аватара пользователя
fisherman
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 980
Сообщения: 792
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp AT
Город: Волгоград

Сообщение #8  15 июн 2009, 14:58

+1 - ставлю на температуру 21
Но, ИМХО - реальная температура выше. Кто-нибудь обращал внимание на показания БК - он точно врет градусов на 5! Думаю, что и датчик климата тоже врет.
Изображение
Титаниум, дизель.
VeTAL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 213
Сообщения: 838
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fiesta
Город: Москва

Сообщение #9  15 июн 2009, 21:16

Некоторые любят похолоднее. Ставлю 19. Зимой без кондея. Летом "Авто", зимой 2 палки в ноги.
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1288
Сообщения: 5973
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1389 раз.
Поблагодарили: 990 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #10  15 июн 2009, 21:58

Приключилась со мной сегодня такая вот история:
Днем я писал, что из-за разности температур в салоне и за бортом климат хреновато холодит. По окончании работы сажусь в нагретую солнцем кабину и минут 5 прогреваю двигатель, ну и за одно охлаждаю кабину. Через 5 минут в кабине понижения температуры воздуха я не заметил. Дует только вентилятор. Я соответственно на измене. Температуру ставил любую. Нагревать нагревает, а охлаждать отказывается. По мгновенному расходу показывает 0,6-0,7л. Включил все палочки и поехал домой. Только через 30 мин.езды по городу климат пробзделся и мгновенный расход стал показывать 1,0-1,1л. Надо признаться не приятно под вентилятором летом ездить. Собирался завтра к ОД ехать, но хорошо, что заработал. Отлегло. :)
У кого нибудь было что то подобное?
ya
Войтенко Эдуард
Выпускник
Заслуженная репутация: 57
Сообщения: 103
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #11  15 июн 2009, 21:58

А как в Самаре-Тольятти сегодня? Справляется кондиционер?
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1288
Сообщения: 5973
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1389 раз.
Поблагодарили: 990 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #12  16 июн 2009, 06:29

Cart-on
Справляется. :)
Езжу в режиме Авто на 20 градусах.
За бортом показывает 36.
Ниже хотелось бы, но боюсь заболеть (был печальный опыт). Включается кондей через 30 сек примерно после запуска двигателя. До этого работает в режиме вентиляра.
Заметил, что расход мгновенный при 20 градусах на климате 0.9-1 л в час
а вот если 18 градусов поставить - то вентилятор под капотом интенсивнее работает (громче)
и расход до 1.1 - 1.2 поднимается
Kuga Trend 2.0 TDCi
Frozen 136 л.с.
Аватара пользователя
BSG
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 174
Сообщения: 1212
Фото: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FF1
Город: Самара

Сообщение #13  16 июн 2009, 09:03

19-20 градусов на климате, поток вздуха на тело и зона прохладного воздуха в районе обитания водителя и пасажира обеспеченна. Можно увеличить на пару палок напор. А при полном авто, потоки распределяються на лобовуху и тело, А зачем стекло охлаждать не понятно, лчше энергию холода направить в салон.
только дизель
Аватара пользователя
кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 683
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Сообщение #14  16 июн 2009, 11:03

Войтенко Эдуард
Возможно очень давно не включали кондиционер. Если нет, то действительно не нормальный случай.
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #15  16 июн 2009, 15:16

Войтенко Эдуард
Мне кажется дело в алгоритме управления климатом. Возможно у Вас просто был сбой. У себя наблюдал такое: температура за бортом по БК +18, климат +19, но солнце, в машине жарко. Воздух идёт тёплый. Ставлю внутри салона- идёт прохладный, обратно с улицы тёплый. Сложилось такое впечатление, что компьютер решил, что не стоит включать кондиционер, если на улице на градус меньше чем хочется чтоб было в салоне:))) Правда у нас ведь есть датчик активности солнечного света, и кондиционер вроде если включен, то включен. Но, на других машинах я просто ставлю 21 градус на авто и забываю о климате вообще. Понял что это просто особенность конструкции. Кстати, на RX300 в сильный дождь, при любых температурах, часто приходиться включать кондиционер для просушивания воздуха, а иначе сильно потеют окна.
На других (RX300 и RAV4) я зимой ставлю 21 градус, направляю на лобовое и в ноги, и 2-3 деления вентилятора. Режим авто зимой не нравится, не дует на лобовое, и пока не прогрелась машина врубает вентилятор на полную. А летом 21 и авто. Внутри салона только когда или пыль, или грузовики, воздух в салоне тоже должен обновляться, на мой взгляд, и постоянно так не езжу, да и он сам через 30 минут отключается. На Куге весной климат работал просто отлично, мне нравился больше всех. Но с приходом жары появились какие то непонятки, когда в Москве было +30, я был в отъезде и не ездил, а хочется выставить температуру и забыть о климате. Кстати, на RX фильтра салона хватает на 15000 по Москве, потом начинает слабо дуть, и в машине становиться очень жарко.
Аватара пользователя
vadaleks
Авто академик
Заслуженная репутация: 441
Сообщения: 3539
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 796 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #16  16 июн 2009, 20:39

Роман
vadaleks
Парни! Фишка в том, что я никогда не выключаю климат его родной кнопкой. Всегда только двигателем. И включаю тоже. Почти всегда стоит 20. Вначале я думал, что это из-за небольшой разности температур (за бортом и в салоне). Но когда ехал после работы домой, то разница составляла 12(28 и 16)и он подлец бестыже дул мне в лицо на всех палочках, но потом одумался и самостоятельно починился. :roll:
Если честно, то считаю это не косяком, а косячком,т.к. все исправилось без вмешательства ХОМО САПИЕНСА.
Днем раньше я ехал по глубокой луже(почти до низа двери) метров 100-150. Может он чего нибудь хлебанул? Могло ли это повлиять на климат?
ya
Войтенко Эдуард
Выпускник
Заслуженная репутация: 57
Сообщения: 103
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #17  23 июл 2009, 07:25

Всем привет! Хочу поделиться объективным наблюдением за климатом. У меня Кузя и Мазда6 тож с климатом (к хорошему привыкаешь быстро), так вот на Кузе ставлю 19, а на Мазде 22, в салоне субъективно одинаково прохладно, но вот если выставить на Кузе 22, как на Мазде, становится жарко. Если на Мазде ставишь 19, очччень мерзнешь!Объясняю, что ипытание проходили в один день и факторы были одинаковые.Скорее всего настройки такие у Кузи. :)
Bars88
Выпускник
Заслуженная репутация: 39
Сообщения: 81
Откуда: Орск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kuga 1 2008 TDCi 4x4 AWD
Город: Оренбург

Сообщение #18  25 июл 2009, 08:22

Bars88
Тоже ставлю 19 градусов, при 20 уже
жарковато! :D
Изображение
Чёрный Кугарь 163 л.с. 2013 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1787
Сообщения: 3744
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 3925 раз.
Поблагодарили: 1059 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Сообщение #19  28 июл 2009, 09:41

Народ, а как у вас климат работает? Я сравниваю с Фольксваген Пассат 2002 года на котором периодически езжу, воздух ледяной идет если на LO поставить, а на КУГЕ у меня не сильно холодный
Изображение

Изображение

Mobile: 89264134636

TDCi 2.0 136, MT, AWD, Trend, Chill
MACLAUD
Бакалавр
Заслуженная репутация: 541
Сообщения: 308
Откуда: Балашиха,МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #20  28 июл 2009, 10:34

А я вот забыл совсем про салонный фильтр (пробег 30.000) Фильтр не менял. Кто подскажет, где он находится?
фаб
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kzalex, Lavandr, volf, Мокус