Управление климатом в салоне авто

Обсуждаем: вибрация, ГСМ, шумы итд.

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #441  15 май 2017, 12:30

вова писал(а):бытовой газ пропан - оптимальное горение при соотношении к кислороду 1 к 15, плотность 2,с копейками кг\м3
первое - вентиляция вверху, а он в два раза тяжелее воздуха и скапливается около пола, а значит плохо выветривается


Пропан - это сжиженный газ. Соответственно только в баллонах или емкостях.
Аватара пользователя
Вячес
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1308
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #442  19 апр 2018, 09:35

В общем непонятки начались в работе климата. В режиме Авто не реагирует на изменение температуры в +, не меняется и скорость работы вентилятора, при смене температуры в-, из дефлекторов начинает дуть прохладный воздухом, но также на низких оборотах вентилятора.
Изображение
Не надо давать людям советы... Каждый должен лохануться самостоятельно!
Аватара пользователя
Gal200
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 820
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Миасс

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexford, Dimon