Срочные вопросы [К1]

Обсуждаем: вибрация, ГСМ, шумы итд.

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #5261  29 авг 2017, 15:13

Dixon77 писал(а):Подскажите - при регулировке развала/схождения задние колеса на Куге подлежат регулировке?

Да bye.gif
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 356
Сообщения: 5308
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 906 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #5262  29 авг 2017, 18:09

и вот я снова здесь. :) :)
погонял немножко. опять выскочили ошибки Р0093 и Р0094. двигатель в аварийный режим, после перезапуска ошибки пропадают, машина едет отлично. заметил фишку - температура за бортом выше 30 и появляются проблемы. протестировал форсунки на стенде под давлением на слив, все нормально . говорят надо менять клапан регулировки топливом. КТО ЧТО ДУМАЕТ? надо сказать, что по утрам плавают обороты, иногда может заглохнуть, но при перезапуске заводится без проблем и обороты уже стабильные.
Аватара пользователя
smereka
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 70
Сообщения: 960
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 3 2 l.
Город: Новоуральск
Моя группа: Урал

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #5263  29 авг 2017, 18:14

Dixon77
При регулировке лучше всего гайки открутить совсем и осмотреть состояние развальных болтов. Бывает так, что резьбу на них сжирает и они проворачиваются. Тогда развал начинает гулять.
gedestareol
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 25
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Москва
Моя группа: Поволжье

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #5264  30 авг 2017, 08:30

gedestareol писал(а):При регулировке лучше всего гайки открутить совсем и осмотреть состояние развальных болтов. Бывает так, что резьбу на них сжирает и они проворачиваются. Тогда развал начинает гулять.

Ну так я ж не сам буду это делать - не знаю как отнесется к советам со стороны мастер.
Я вообще первый раз за 43 000 км сход/развал делать собираюсь. На предыдущей машине (Октавия) за 110 000 км вообще ни разу не делал - износ резины был абсолютно равномерный вплоть до полного ее износа, при движении по прямой на скорости отпускал руль и машина метров 200 ехала строго прямо, как по рельсам и только потом начинался легкий уход в сторону (примерно метр-полтора на каждые 100 метров пути), причем в одну сторону не тянуло - увод начинался в зависимости от уклона дороги.
На Куге сейчас то же самое - увода нет, но заметил, что износ резины на передних колесах стал немного неравномерным - с внутренней стороны чуть больше. Причем на этой резине без смены проехал 43 000 км. Сейчас собираюсь съездить в Ростов на неделю, потом ближе к холодам поменять резину на новую.
Вот и задался вопросом сход/развала, чтобы у новой резины не было неравномерного износа.
А из-за чего резьбу развальных болтов может сжирать?
Dixon77
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 802
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #5265  30 авг 2017, 08:41

Dixon77 писал(а):Подскажите - при регулировке развала/схождения задние колеса на Куге подлежат регулировке?

Ты вроде во всех сложных технических темах холивары устраиваешь, а таких простых вещей не знаешь?
Конечно регулируется, никто без проверки схода-развала сзади не возьмется регулировать спереди.
Аватара пользователя
zyrua
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 165
Сообщения: 957
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #5266  30 авг 2017, 10:26

zyrua писал(а):Ты вроде во всех сложных технических темах холивары устраиваешь, а таких простых вещей не знаешь?
Конечно регулируется, никто без проверки схода-развала сзади не возьмется регулировать спереди.

А при чем тут холивары? :roll:
И что удивительного, что не знаю - далеко не у всех машин регулируются углы установки задних колес. Я, например, до сих пор не сталкивался ни разу с этим вопросом, вот и не знаю, это вполне нормально - просто не было повода вникать в это. Ты, до того, как столкнулся с этим вопросом знал это?
Dixon77
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 802
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #5267  31 авг 2017, 08:10

Dixon77 писал(а):А при чем тут холивары? :roll:

При том что не зная таких простых вещей, можно сказать азов, берешься обсуждать намного более сложные.

И что удивительного, что не знаю - далеко не у всех машин регулируются углы установки задних колес
.
Мне кажется все точностью наоборот.
Тут все просто - если задняя подвеска независимая - регулируется. Т.е. практически у всех современных легковушек.
Если балка или задний мост - скорее всего нет.
Развальные болты сжирает коррозия конечно. Более того, очень часто гайки с них не откручиваются по той же причине, приходится их срезать и менять эти самые болты.
Аватара пользователя
zyrua
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 165
Сообщения: 957
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #5268  31 авг 2017, 11:56

zyrua писал(а):При том что не зная таких простых вещей, можно сказать азов, берешься обсуждать намного более сложные.

А какая взаимосвязь данного вопроса с теми, которые я обсуждал? Полагаешь, чтобы обсуждать вопросы по двигателю всенепременно нужно знать подлежат ли регулировке углы задних колес? :roll:
zyrua писал(а):Мне кажется все точностью наоборот.
Тут все просто - если задняя подвеска независимая - регулируется. Т.е. практически у всех современных легковушек. Если балка или задний мост - скорее всего нет.

Вот и ответ на вопрос выше - Куга это первая машина в личном владении с независимой задней подвеской. До этого была Октавия и Каравелла, у которых были балки и задние колеса регулировке не подлежали.
При этом было очень много разных служебных машин - и БМВ, и Ауди, и WV, но поскольку они были служебные, все обслуживание делалось централизованно и не было необходимости вникать в тонкости - отогнал, пригнал и все, катайся дальше.
zyrua писал(а):Развальные болты сжирает коррозия конечно. Более того, очень часто гайки с них не откручиваются по той же причине, приходится их срезать и менять эти самые болты.

Ясно, спасибо!
Dixon77
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 802
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #5269  31 авг 2017, 19:37

Еще раз повторюсь. Левый привод. На входе в коробку. Поднимаю рукой вверх - люфт около 1-2х мм (в районе пыльника). Сальник не течет. Вперед-назад (по ходу машины) не ходит. Влево и вправо тоже. Только вверх и вниз. Норма ?

Изображение
Люфт в районе цифры 9.
gedestareol
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 25
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Москва
Моя группа: Поволжье

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #5270  31 авг 2017, 22:06

У меня сальник течет, на входе в коробку только справа. Люфта нету. В прошлом году поменяли сальник, после рейса в море в этом году, сальник также течет! Увидел после замены стоек. Говорят мастера что может быть выроботка. Сильно сомневаюсь. Или в прошлом году не вытерли после замены. Пока помыли, сказали поездить.
Только хотел масло поменять в коробке. Вот и думаю - как часто у нас бывают такие проблемы?
Ford Kuga 2.5Т (200Hp) 4x4, АКПП, 2011г.
Аватара пользователя
ryslan
Выпускник
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 133
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: WV Caddy
Город: Одесса
Моя группа: Украина

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #5271  01 сен 2017, 00:18

gedestareol писал(а):Еще раз повторюсь. Левый привод. На входе в коробку. Поднимаю рукой вверх - люфт около 1-2х мм (в районе пыльника). Сальник не течет. Вперед-назад (по ходу машины) не ходит. Влево и вправо тоже. Только вверх и вниз. Норма ?
Люфт в районе цифры 9.

не норма
возьми фиксатор резьбы и смажь им шлицы
это помогает
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Авто академик
Заслуженная репутация: 651
Сообщения: 3576
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FM2. FM3
Город: Санкт-Петербург

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #5272  01 сен 2017, 17:53

вова
Гранату из коробки вытаскивать ? В каком месте мазать ?
Как долго после этого проходит ?
Если ремонтировать, то что менять ? Гранату или в коробку лезть ?
gedestareol
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 25
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Москва
Моя группа: Поволжье

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #5273  02 сен 2017, 19:00

gedestareol писал(а):вова
Гранату из коробки вытаскивать ? В каком месте мазать ?
Как долго после этого проходит ?
Если ремонтировать, то что менять ? Гранату или в коробку лезть ?

у меня самого был люфт в левом приводе, была вибрация на разгоне, именно левый привод страдает
вынуть привод и промазать по шлицам, тысяч сто км тому назад проделал у себя и забыл проблему
а мой вертикальный люфт гранаты был примерно 0,5 см
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Авто академик
Заслуженная репутация: 651
Сообщения: 3576
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FM2. FM3
Город: Санкт-Петербург

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #5274  02 сен 2017, 19:13

вова
А каким фиксатором мазал ? Они разные бывают ... Остатки фиксатора в коробке бедов не наделают ? Масло сливать ? И в каком месте мазать каким слоем ?
gedestareol
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 25
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Москва
Моя группа: Поволжье

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #5275  02 сен 2017, 21:10

gedestareol писал(а): Масло сливать ? И в каком месте мазать каким слоем ?
ты издеваешься ? - третий раз повторяю - мазать шлицы blink.gif
синим фиксатором, несколько капель, это была рекомендация дилеров при люфте в шлицах
подождать несколько часов, пока он полимеризуется
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Авто академик
Заслуженная репутация: 651
Сообщения: 3576
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FM2. FM3
Город: Санкт-Петербург

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #5276  02 сен 2017, 23:25

вова
Для того чтобы удобней различать фиксаторы их «разделили» по цветам: красный и синий (зеленый).
Т.Е. как я понимаю - снимаю внутреннюю гранату, ту часть, которая заходит в коробас обрабатываю фиксатором резьбы, жду когда он высохнет и вставляю обратно ? Масло, как я понимаю, нужно слить ...
gedestareol
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 25
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Москва
Моя группа: Поволжье

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #5277  02 сен 2017, 23:28

gedestareol
Фиксатор наносишь на шлицы и вставляешь в коробку. Фиксатор заполняет зазоры и там полимеризуется.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 356
Сообщения: 5308
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 906 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #5278  02 сен 2017, 23:56

Анатолий 45
А он не разрушится ? Там нагрузки то не детские .... Получится абразив который будет мотылятся по коробке ? Или нет ?
gedestareol
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 25
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Москва
Моя группа: Поволжье

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #5279  03 сен 2017, 00:06

gedestareol
Были массовые обращения к дилерам по металлическому стуку в трансмиссии. Дилеры лечили таким способом. Что наносили не знаю, меня бог миловал(тьфу-тьфу-тьфу). Видимо, надо стараться лишнего не наносить. Поищи на форуме про стук в трансмиссии при перемене направления движения, там, вроде, и средство называли.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 356
Сообщения: 5308
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 906 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #5280  03 сен 2017, 12:08

Loctite HH167 пойдет ?
он же Loctite 660 - Вал-втулочнный фиксатор высокой прочности, увелич.зазоры, гель

http://altitek.ru/catalog/manufacturer/309/2166/

Еще вопрос - есть ли номер TDS и как центровать ?
gedestareol
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 25
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Москва
Моя группа: Поволжье

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы (общий для всех модификаций)



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей