Вибрация (объединенная тема)

Обсуждаем: вибрация, ГСМ, шумы итд.

Про капот

Сообщение #1  13 май 2009, 17:47

Всем доброго дня суток, сегодня заметил такую штуку.
При скорости в 180 капот просто оживает, если честно было просто страшно что он прилетит в лобовуху, никто не замечал такую ерундистику.
Хотя если честно у капота есть небольшой ход, когда начинаешь его дёргать, может надо его отрегулировать.
shumal2001
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 109
Откуда: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #2  13 май 2009, 19:35

shumal2001
Практически у всех обновлённых Фокусов такой косяк! ..причём "оживает" он у них на значительно меньших скоростях, нежели написали вы. Такое ощущение, что он не до конца закрыт. Жесть тонкая(в угоду безопасности) и при задувании воздуха в подкапотное царство, начинаются эти "танцы" капота! unsure.gif
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #3  13 май 2009, 19:36

Сам поначалу пугался, теперь привык. Начинает дергаться уже со 140. За полгода еще не разу капот "не догнал"
KUGA 2.0 MT TREND
vasiliy
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 60
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #4  14 май 2009, 09:29

Ну куда то надо деваться тому объему воздуха который проникает в отверстие под передней кромкой капота, вот он и колбасит металл капота, тем паче что он тонкий.
Мне кажется, что регулировкой это не решить.

Это гдеж так можно ездить под 180, на КАДе?
MV
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 277
Сообщения: 1104
Откуда: 47 регион
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Россия

Сообщение #5  14 май 2009, 23:49

Я тоже замечал дрожание капота. Но мне кажется, что это скорее происходит не при постоянной скорости, а при резком ускорении. В любом случае я думаю это связано не с замком капота, а с толщиной металла.
Капот специально сделан очень мягким. Это дань безопасности пешеходов, которых не дай бог можно сбить.

Так что остается смириться и надеяться на надежность замка.
FORD KUGA 2.0 Trend
Ilya
Бакалавр
Заслуженная репутация: 231
Сообщения: 317
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение #6  15 май 2009, 09:15

Я лично, например, больше на дорогу смотрю, чем на капот - ИМХО безопаснее.
А Куга - машина надежная!
Изображение
Титаниум, дизель.
VeTAL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 213
Сообщения: 838
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fiesta
Город: Москва

Сообщение #7  15 май 2009, 09:21

VeTAL
Я тоже больше на дорогу, но ехал не один,а с отцом и когда я это увидел то понял что скорость великовата.
MV
От дачного до таллинского ш.
Причём запасик ещё точно был, но как то стращно стало за капот.
shumal2001
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 109
Откуда: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #8  15 май 2009, 13:44

shumal2001
Не в тему, но сомневаюсь про запасик. После 180 не едет, сколько ни пробовал, за капот не боялся.
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1288
Сообщения: 6002
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1395 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #9  16 май 2009, 19:20

Ilya писал(а):Так что остается смириться и надеяться на надежность замка.
А если попробовать чуть выкрутить резиновые упоры, на которых лежит капот?
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 860
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #10  16 май 2009, 20:22

надо попробывать, но что то я сомневаюсь
shumal2001
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 109
Откуда: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #11  10 июл 2010, 18:47

оказывается у вас тоже такая беда а то я думал что у меня глаза дрожат wacko.gif
Аватара пользователя
митя80
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 155
Откуда: москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Москва

Сообщение #12  12 июл 2010, 09:10

180 на Куге в РФ - это сказки.
В голод выживают только каннибалы. А где у нас голодали?
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 2667
Сообщения: 13234
Благодарил (а): 2253 раз.
Поблагодарили: 3702 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #13  12 июл 2010, 11:12

стук иван
Почему сказки? По спидометру 180 км/ч едет!
з.ы. на капот в этот момент не смотрел.
Изображение
Чёрный Кугарь 163 л.с. 2013 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1801
Сообщения: 3819
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4052 раз.
Поблагодарили: 1094 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Сообщение #14  12 июл 2010, 11:23

Probe 1
Да страшно ж. Вдруг яма. А капот дико трясется когда встречная фура проходит.
В голод выживают только каннибалы. А где у нас голодали?
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 2667
Сообщения: 13234
Благодарил (а): 2253 раз.
Поблагодарили: 3702 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #15  12 июл 2010, 11:36

стук иван
Ну я так разгоняюсь только на проверенной трассе!
Будем считать виброкапот маленьким косячком от ФМК.
:D
offposhel.gif
Думаю что тему можно закрыть.
Изображение
Чёрный Кугарь 163 л.с. 2013 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1801
Сообщения: 3819
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4052 раз.
Поблагодарили: 1094 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Вибрация (объединенная тема)

Сообщение #16  12 янв 2011, 10:48

Прошелся по всем темам, но такой проблемы не встретил. У меня при разгоне на 4,5,6 передачах с 2000 до 2100 об/мин. идет вибрация от трансмиссии.У кого то еще была такая и как с ней бороться, не считая замены авто?
Vad-67
Вадим67
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вибрация при разгоне

Сообщение #17  12 янв 2011, 10:53

Вадим67 писал(а):Прошелся по всем темам, но такой проблемы не встретил. У меня при разгоне на 4,5,6 передачах с 2000 до 2100 об/мин. идет вибрация от трансмиссии.У кого то еще была такая и как с ней бороться, не считая замены авто?


Проверь не ставил ли ты машину в сугроб и не налип ли снег на колеса, парканулся 2-го января вечером в сгробе, больше было негде, утром выехал, скорость больше 70 трясло как припадочного, заехал на шиномонтаж, там глянули и рядом на мойке сбили весь снег и лед с дисков, проблема исчезла.
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 7143
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2139 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Сообщение #18  12 янв 2011, 10:57

Вадим67
Чип есть?
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #19  12 янв 2011, 11:03

Чип есть, но вибрация была и до него, ощущение, что едешь по гребенке. Про снег в колесах знаю, это не то.
Vad-67
Вадим67
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #20  12 янв 2011, 11:07

Вадим67
Ну расскажи побольше, чтобы не было много вопросов, а больше вариантов решения проблемы! ....например, проверял ли колёса на станке(балансировка и т.д.), делал ли ещё какую диагностику(подвески, коробки, топливной аппаратуры..)...
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей