Гарантия!

Обсуждаем: вибрация, ГСМ, шумы итд.

Re: Гарантия!

Сообщение #141  12 янв 2018, 13:02

Полагаю, не должен. Формально Форд прав. Следи за пробегом.
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 1730
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Гарантия!

Сообщение #142  12 янв 2018, 13:30

Andrei_A писал(а):Стоило ли покупать гарантию и делать ТО у официалов вообще


только если уверен что в срок гарантии ничего не случится...
Ахмадей писал(а):Форд не должен доказать причинно-следственную связь перепробега и поломки акпп?


у них железобетонная причина - пробег между ТО 15 тыс. км...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 253
Сообщения: 6473
Благодарил (а): 1085 раз.
Поблагодарили: 900 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Гарантия!

Сообщение #143  12 янв 2018, 13:31

Andrei_A попробуйте написать заявление в Ford с просьбой применить в Вашем случае политику Good Will (добрая воля). Могут и одобрить ремонт за счет проищводителя. Только не топайтеногами и не требуйте, а спокойно и нормально объясните ситуацию. Я на toyota пару разписал такие просьбы и прокатывало. Даже при пробеге 120000 с коробкой разбирались.
Аватара пользователя
Antont
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Toyota Auris
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Гарантия!

Сообщение #144  12 янв 2018, 13:45

Andrei_A
Обычно при оформлении заказ-наряда менеджеры интересуются, гарантийное ли авто. Сейчас не помню, есть ли соответствующие отметки на документе. Плюс есть разница в цене. Может, от этого оттолкнуться? Если при прохождении ТО на 43 и 60 официалы вас считали авто гарантийным, с чего бы оно сейчас перестало быть?
Разница в 1000 км между четкими (15, 30, 45, 60) вроде как допустимая норма? Сам задавал вопрос перед записью на ТО. 43 с копейками конечно засада, но где же был дилер?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Wzglyad
Авто профессор
Заслуженная репутация: 747
Сообщения: 2438
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2533 раз.
Поблагодарили: 1908 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Hyundai Santa Fe Logan VAZ 099 ZAZ1
Город: Нижний Новгород

Re: Гарантия!

Сообщение #145  12 янв 2018, 13:57

Соглашусь с автором предыдущего поста. Они за то 60 взяли как за гарантийный , вот пусть теперь это объяснят.
Аватара пользователя
Antont
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Toyota Auris
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Гарантия!

Сообщение #146  12 янв 2018, 14:20

Соглашусь с товарищами выше
1. С чего вдруг перепробег, если ТО 60 прошло без нареканий с их стороны?
2. АКПП не обслуживаемая с точки зрения Форда и очередность ТО никак не влияет на ее поломку.
3. Таки пусть озвучат границу перепробега, всем интересно будет
4. В бутылку лезть не надо, скандальных никто не любит. Спокойно в письменной форме задать озвученные вопросы, ПОПРОСИТЬ помощи. далее по ответам. можно и в органы их ответы продублировать (у нас хватает контролирующих органов, надо только им причину дать. без бумажки нет дела). А грамотная досудебка, написанная юристом, вообще чудеса творит. И все спокойно, вежливо и с улыбкой.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто профессор
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 2520
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Гарантия!

Сообщение #147  12 янв 2018, 16:36

brodil писал(а):3. Таки пусть озвучат границу перепробега, всем интересно будет

Не помню точно где видел цифру, но была она указана в 500 км.
Аватара пользователя
Sa4a
Магистр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 510
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kalina2
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Зажигалочники

Re: Гарантия!

Сообщение #148  12 янв 2018, 17:06

Sa4a писал(а):в 500 км.

Так и было !
Адвоката требую и звонок :D
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe FL 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .
Изображение
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 3013
Сообщения: 21538
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3394 раз.
Поблагодарили: 3694 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Гарантия!

Сообщение #149  12 янв 2018, 17:18

Гыыы :D красавцы!!! Как за ТО 15шку содрать-так гарантийная. А как КПП поменять сразу негарантийная.
Сил и терпения в великом бодалове!
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 651
Сообщения: 8307
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 1248 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Гарантия!

Сообщение #150  16 окт 2018, 09:39

В продолжение истории. Не было времени писать. Случай с поломкой АКПП для меня закончился малой кровью. С третьей попытки заезда в сервис мне удалось убедить Аларм Моторс протестировать ШРУС. Оказалось менять коробку не нужно, нужно просто поменять шрус, который стоит уже не 400 т.р., а чуть больше 20.

Тогда форд согласовал замену. Но это не конец истории. Кроме этого у меня еще до перепробега перестал работать кондиционер. Повторюсь - когда ничего не было нарушено. Аларм его просто заправил.

Когда через год он вытек снова- я решил поехать в РОльф. И тут мне в Рольфе заявляют - так у Вас нарушение гарантии, т.к. Аларм не менял дважды тормозную жидкость в рамках ТО, тогда как должен был.

Запрашиваю комментарии в Аларме. Приходит офиц. ответ - что один раз якобы меняли, но в интернет не внесли, в сервисную книжку. ПРичина не ясна - наверно "блокировка телеграм". Вот так шутят. А еще один раз они просто не стали менять. На вопрос - как же я плачу, а вы делаете не все что нужно по регламенту, ответили - твои проблемы, сам должен проверять.

Итого - кондиционер ремонтировать отказываются. Перепробег никак не влияет - но дилеры в один голос дают отказ.

В Форд писал через сайт - тупо теряются заявления. Дважды звонил - так же потеряли. Мне кажется просто стирают. Писал потом напрямую представителю форд - даже не потрудились ответить. Другими словами - по закону должны, но отказ.

Приведу другой пример - у коллеги пассат. Гарантия закончилась, все ТО невовремя, еще и своими запчастями. Летит коробка через месяц после окончания гарантии. Приезжает к официалам - и в рамках какой-то доп. гарантии на коробку, без всяких проблем делают на условиях - запчасти бесплатно, работы платит только 30% = 16 т.р.

Разница подходов для меня очевидна.. Итого: ни ногой в Аларм Моторос. И следующая машина принципиально любая, но не форд.
Andrei_A
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Город: Санкт-Петербург

Re: Гарантия!

Сообщение #151  16 окт 2018, 15:32

Andrei_A писал(а):В продолжение истории. Не было времени писать. Случай с поломкой АКПП для меня закончился малой кровью. С третьей попытки заезда в сервис мне удалось убедить Аларм Моторс протестировать ШРУС. Оказалось менять коробку не нужно, нужно просто поменять шрус, который стоит уже не 400 т.р., а чуть больше 20.

Тогда форд согласовал замену. Но это не конец истории. Кроме этого у меня еще до перепробега перестал работать кондиционер. Повторюсь - когда ничего не было нарушено. Аларм его просто заправил.

Когда через год он вытек снова- я решил поехать в РОльф. И тут мне в Рольфе заявляют - так у Вас нарушение гарантии, т.к. Аларм не менял дважды тормозную жидкость в рамках ТО, тогда как должен был.

Запрашиваю комментарии в Аларме. Приходит офиц. ответ - что один раз якобы меняли, но в интернет не внесли, в сервисную книжку. ПРичина не ясна - наверно "блокировка телеграм". Вот так шутят. А еще один раз они просто не стали менять. На вопрос - как же я плачу, а вы делаете не все что нужно по регламенту, ответили - твои проблемы, сам должен проверять.

Итого - кондиционер ремонтировать отказываются. Перепробег никак не влияет - но дилеры в один голос дают отказ.

В Форд писал через сайт - тупо теряются заявления. Дважды звонил - так же потеряли. Мне кажется просто стирают. Писал потом напрямую представителю форд - даже не потрудились ответить. Другими словами - по закону должны, но отказ.

Приведу другой пример - у коллеги пассат. Гарантия закончилась, все ТО невовремя, еще и своими запчастями. Летит коробка через месяц после окончания гарантии. Приезжает к официалам - и в рамках какой-то доп. гарантии на коробку, без всяких проблем делают на условиях - запчасти бесплатно, работы платит только 30% = 16 т.р.

Разница подходов для меня очевидна.. Итого: ни ногой в Аларм Моторос. И следующая машина принципиально любая, но не форд.


Согласен, Аларм уроды ленивые! Перед поездкой в Крым по моему обращению (шел белый дым из выхлопной) диагностировали умирающую помпу, поменяли по гарантии, в итоге проблема осталась, позвонил, сказали всё нормально езжай! Опуская детали при попытке вернуться домой, машина встала под Краснодаром, где Юг-Авто диагностировал трещину ГБЦ, поменяли по гарантии и оставшиеся 2000 км. прошли без проблем! Вот теперь думаю, может в авто поле на следующее то поехать, народ вроде хвалит....
Lega
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 112
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей