Замена турбины и патрубков охлаждения кпп.

Обсуждаем: вибрация, ГСМ, шумы итд.

Замена турбины и патрубков охлаждения кпп.

Сообщение #1  27 мар 2018, 09:11

В первый раз чек загорелся в 2015 году без всяких предпосылок, просто не погас при запуске после ночной стоянки на берегу Катуни. Значения особого я этому не придал, погрешил на качество топлива и действительно, после заправки на Лукойле он погас. Потом уже в Норильске он то потухнет, то погаснет, как говорится... Заехал к диагносту знакомому, была ошибка по клапану управления турбиной. Ошибку стёр и, какое то время всё бвло ок. Затем чек загореля снова и не гас долгое время, активных кодов самодиагностика не выдавала, тяга не терялась. Нынче решил заменить свечи и, заодно проверить клапан управления турбиной. Клапан окпзался исправен. Решил копнуть глубже и снял выхдной патрубок с турбокомпрессора...там было масло. Грешил сначала на подсос из картера, т.к. мог перелить при замене чуток. Слил около 200 г., прочистил патрубки от масла. Рокаталя с недельку, снова залез под машину, снял патрубок и снова там бало масло. Загрустил. Плюс ко всему при замене сальника правого привода обнаружил замасленный переходной шланг на охлаждении кпп.
P_20180320_150522.jpg
Разобрано.
P_20180320_150522.jpg (74.99 КБ) Просмотров: 1616
Заказал турбину, прокладки, комплект патрубков и масло в кпп. Через неделю всё приехало и загнал на замену. Турбину менять оказалось довольно геморройно, как и предполагал. Процесс занял у меня два дня со снятием бампера и промывкой интеркулера с патрубками системы наддува. Когда снял старую турбину, проаерил люфт на крыльчатке, он был, но менялся в зависимости от положения вала, корпус кыльчатка не цепляла. Масло в кпп заливал через сапун, сливное снизу, контроль уровня под левым колесом. Слилось около пяти литров, залилось столько же. Заливал масло на нейтралке при работающе двс, чтобы выгнать старое, пока не потекло прозрачное. Пробег 52500 примерно.
Вложения
P_20180320_150503.jpg
P_20180320_150503.jpg (89.45 КБ) Просмотров: 1616
CheModan
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 9
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Норильск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей