Биение руля при торможении

Обсуждаем: вибрация, ГСМ, шумы итд.

Re: Биение руля при торможении

Сообщение #81  28 мар 2018, 18:41

Это каким ... надо быть, чтобы не понимать, что если есть где люфт - никакая проточка диска не поможет, ибо люфт - это не кривой диск, а люфт - когда детальки болтаются.
Это каким ... надо быть, чтобы не понимать, что проточка поможет только в случае, если повело тормозной диск, а с учетом структурных изменений - скорее всего тоже ненадолго. "Криво забитый подшипник" =) это что за мастер так собирает подвеску )

Недаром есть поговорка:
Не стОит начинать спорить с дураком, иначе дураков станет двое =)
Последний раз редактировалось AndyGS 28 мар 2018, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AndyGS
Магистр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 429
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Биение руля при торможении

Сообщение #82  28 мар 2018, 18:43

AndyGS писал(а):Не стОит начинать спорить с дураком

потому умные люди на него давно положили большой болт :D
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 273
Сообщения: 3098
Фото: 5
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 861 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 TDCI
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Биение руля при торможении

Сообщение #83  28 мар 2018, 18:50

AndyGS
metel
Вы просто узко мыслите sarcastic_hand.gif не то что Кугин laie_14.gif
Аватара пользователя
AnDReW_1986
Бакалавр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 384
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Кемерово
Моя группа: Сибирь

Re: Биение руля при торможении

Сообщение #84  28 мар 2018, 20:04

блин,ну не тема,а "высокие,высокие отношения"(С) или зашибись поговорили!!!
Кугин ваше предложение проходит здесь красной линией и предлагать что-то другое уже как-то и неудобно,хотя позволю заметить что это тоже остаётся под вопросом и не панацея,далеко за примером ходить не надо,здесь вполне похожий случай описан (тоже тяжёлый кстати)
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=177354#p177354
по-любому бывает,что иногда проблема решается лишь только с помощью проб и ошибок,ну пусть автор проточит и отпишется если захочет,может и поможет-тогда хорошо,а что если вдруг да не поможет,кому надо будет спасибо сказать? чё вы тут пытаетесь доказать и зачем,извилины какие-то придумали dash2.gif
в ссылке выше всё же одной из причин являлась погнутая ступица,что впрочем не редкость,потому как с проблемой закисания её на шлицах сталкиваются и на других марках машин,чтобы её стащить иногда приходится приложить неимоверную силу ireful3.gif :( и в сети полно легенд типа "страшных историй" на подобные темы,вот одна навскидку
Скрытый текст:
Отж народ у нас - иншрумента накупит, на всё пойдет лижбы не ездить в ненависные сервисы и недоверять машину криворуки мастерам.
Я вот на 45 кузове ездил на замену переднего подшипника, десять раз у точнил у сервиса есть ли у них пресс, так в результате, пошел глянуть как идет процесс и увидел, что мою стойку засунули под камаз и пытаются бутылочным домкратом выдавить подшипник. Камаз уж поднялся с колес, а у них ничо не выходит. Подбежал с криками и маханиями руками, ток после этого сподобились отвезти стойку в другой сервис с прессом.

НО,опять же всё это частные случаи,а в данном конкретном неизвестно трогалась ли ступица у автора вообще,может она как новая и вовсе не при делах.
пиратик писал(а):Ступицу целиком или только подшипник?

ёлки,если б точно знать,что это она,то теоритически можно старый оставить,однако наверно менять её лучше совместно с подшипом,там не так просто его "в куче" оставить-при выпрессовке внутренняя обойма остаётся на ней
z.jpg
z.jpg (67.62 КБ) Просмотров: 1718

это наоборот проще и можно оставить ступицу при замене подшипника.
In der große Familie nicht Klüven klatz-klatz
Аватара пользователя
Falke-5
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 252
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: VW_GOLF_V
Город: Санкт-Петербург

Re: Биение руля при торможении

Сообщение #85  28 мар 2018, 20:32

AndyGS писал(а):Это каким ... надо быть, чтобы не понимать, что если есть где люфт - никакая проточка диска не поможет, ибо люфт - это не кривой диск, а люфт - когда детальки болтаются.
Это каким ... надо быть, чтобы не понимать, что проточка поможет только в случае, если повело тормозной диск, а с учетом структурных изменений - скорее всего тоже ненадолго.


И после сильного нажатия , как и последующие 5 нажатий люфта уже нет ?
Ты читай первый пост , хотя ..... забей . Не твое это .
Проточка поможет , а дальше ты сочиняешь руководствуясь только своими фобиями .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 2482
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Биение руля при торможении

Сообщение #86  28 мар 2018, 20:35

metel писал(а):потому умные люди на него давно положили большой болт :D


Умные :D , может ты и себя имел ввиду ?
Не льсти себе !
Умных тут на пальцах пересчитать и я общаюсь с ними без вас , неучей .

по-любому бывает,что иногда проблема решается лишь только с помощью проб и ошибок,ну пусть автор проточит и отпишется если захочет,может и поможет-тогда хорошо,а что если вдруг да не поможет,кому надо будет спасибо сказать?


Когда установят стенд, через 15 сек скажут , есть ли смысл точить (биение) или нет .
И это не пустая болтовня диванных специалистов, а реальный шаг к решению вопроса .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 2482
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Биение руля при торможении

Сообщение #87  30 мар 2018, 00:58

перед установкой тормозного диска нужно проверить привалочную плоскость ступицы индикатором,бой 0.02-предел для 300\320 дисков
далее установить диск и прикрутить гайками,проверить диск индикатором,предел 0.05
если не вписывается в допуск-переустановить диск на 2 отв и повторить(бой ступицы и диска можно попробовать взаимно компенсировать)
обслужить суппорта и скобу

проточка как правило надолго не помогает
ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗВОНИТЬ МНЕ С 10 ДО 16,с 17-30 я возможно под машиной!!
+семьдевятсотдвадцатьодинвосямсотвосямдесятдвадцатьдевятьсороксемь\\\\\прошу не тревожить сей телефонный номер после 17-00 в будние дни,и не тревожить В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ!!!
Аватара пользователя
=alexkug=
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: fofd
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей