Срочные вопросы [К1]

Обсуждаем: вибрация, ГСМ, шумы итд.

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #6061  05 июн 2018, 10:13

Здравствуйте,

Вчера чистили егр и после сборки всего на место взгляд упал на непонятный шланг, который одним концом уходит в мотор там где форсунки, а второй конец никуда не подключен, и болтается в районе коробки.

Так и должно быть? Или где-то когда-то что-то забыли подключить? Не знаю, получится ли по фотографиям определить что за шланг?
Сам шланжик пометил красными линиями.

Машина FK1 2.0 163 лс, PS

Заранее спасибо
Вложения
3.jpg
3.jpg (113.82 КБ) Просмотров: 4267
2.jpg
2.jpg (107.5 КБ) Просмотров: 4267
1.jpg
1.jpg (118.79 КБ) Просмотров: 4267
BoB.CfG
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #6062  06 июн 2018, 07:42

Арт 174
почему вырезал? мне тоже охото, но пока нет повода

BoB.CfG
что ты имел ввиду чистка ЕГР? и что делал? можешь описать?
смотрел видео про егрЮ но так и не понял глушить не глушить, по мне лучше прочистить если надо.
Аватара пользователя
amulet
Студент
Сообщения: 146
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #6063  06 июн 2018, 12:17

BoB.CfG
что ты имел ввиду чистка ЕГР? и что делал? можешь описать?
смотрел видео про егрЮ но так и не понял глушить не глушить, по мне лучше прочистить если надо.


Я противник глушения ЕГР, поэтому пока предпринимаю попытки разобраться и заставить систему работать нормально.
Сейчас у меня происходят слишком частые регенерации. Чуть ли не каждый день. Посмотрели с диагностом показатели EGR - он по странному стечению обстоятельств показывал 0 положение, т.е. закрыт. Подумали что он завис и решили его достать и почистить.

Пока ехал домой он то работал то закрывался, при чём с какой-то непонятной регулярностью. Вобще я так и не нашёл описания работы EGR в движении.

Ну вот на следующий день приехал к механику, сняли клапан, открыли механизм (всё сухо и всё работает легко). Холодильник был в саже, промыли его очистителем карбюратора, сам клапан тоже промыли, поставили всё назад. По ощущениям показаниям Forscan Lite - вроде как параметр EGR_ERR стал показывать более быструю отработку клапана, но не уверен.

Ежедневные регенерации продолжаются. :-(

Сажевик (DPF_LOAD) после регенерации может опуститься до 50-60%. Потом достаточно быстро, опять вырастает до 70-80% ДДД менял совсем недавно.
При включении зажигания на выходе 0.53 (не знаю насколько эти 0.03в критичны). Пока думаю что с сажевиком делать, может попробовать промыть? Ампутировать всегда успеется.
BoB.CfG
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #6064  07 июн 2018, 19:30

Доброго всем времени суток. Написал подобное в ветку про АКПП, но т.к. вопрос не терпит отлагательств т.к. машина очень нужна постоянно, попрошу совета здесь и опишу свою проблему.
Куга 2.5 выпуска август 2012 года. Пробег 139000 км. С месяц-полтора назад заметил ощутимый гул при движении в передней части автомобиля. Списал на зимнюю резину и то что поменял перед этим передние стойки с пружинами. Подумал надо развал-схождение сделать, но откладывал на после замены резины на летнюю. Масло в АКПП менял первый раз на 110 тыс. у ОД, ну как менял, в наряд-заказе был ценник за 4 литра масла для АКПП, т.е тупо слили 4 литра и залили 4 литра нового. Второй раз поменял на СТО буквально недавно (с пару недель назад) методом слил залил 12 литров т.е. 3 раза. мастер показал все слитые порции. Масло не очень грязное без гари. Коробка работает плавно без рывков ошибок никаких не выдаёт. С неделю назад поменял зимнюю резину на летнюю и гул оказался ещё более ощутимый и более того с рыканием и вибрацией. При повороте руля вправо рокот и гул пропадает. Были подозрение на ступичный подшипник левый. Заехал вчера на СТО на диагностику подняли на подъемнике, мастер крутил вертел колёса приводные валы и т.п. ну и говорит левый приводной вал в вместе входа вала привода коробки сильно люфтует. Посадили меня в авто подняли опять и говорят заводи и поехали. Поехал...очень сильная вибрация и гул с левой стороны был отчетливым. В общем выдали вердикт - левый подшипник дифференциала коробки разбило. Перечитал многие ветки и не нашел такой проблемы. Вопрос:
1. К чему готовится, что менять? Можно поменять подшипник без полной разборки коробки какой номер если есть и так ли на самом деле? Может кто сталкивался? Какие цены?
2. Может такое произойти из-за неправильного уровня масла в АКПП после замены?
Да. забыл сказать масло из АКПП не течёт т.е. очевидно сальники целые. Очень прошу совета. Машину поставил на прикол чё делать не знаю.!!!
Аватара пользователя
ViZa
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 17
Откуда: ЯНАО, Н. Уренгой
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Focus II 1.6 AMT
Город: Новый Уренгой

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #6065  08 июн 2018, 11:14

снимут привод и увидишь проблему, я не думаю что дорого возьмут
Аватара пользователя
amulet
Студент
Сообщения: 146
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #6066  08 июн 2018, 12:00

lk3062 писал(а): ["Yogurt"]Господа, тут недавно начал обращать внимание на то, что после выключения машины от двигателя (вроде как от двигателя, т.к. при открытом капоте отчетливо слышно и даже есть вроде некая вибрация) с периодичностью каждые 10-15 секунд издается явный металлический щелчок. Да, я сам с начала думал, да и сейчас думаю, что это всего лишь эффект от остывания металла, но раньше такого не было, точнее если и было, то не так громко. В последнее время меняли узел ГРМ в полном составе, делал ТО Халдекса и меняли герметик акпп...

quote="lk3062"
Скорее всего щелчки у вас связаны с заменой ГРМ, а именно с натяжителем ремня. На заводе ставили натяжитель "автомат", а при замене вы поставили механический (обновленный), где натяжение регулируется по температуре поплавком. Вот этот механизм и щелкает (у меня то же самое). Все ок :)


Блин, ну не дают мне покоя эти щелчки...
Если это натяжитель ремня - почему щелчки продолжаются на заглушенной машине? Если это чугунный бачок из-за остывания "цыкает", то почему оно сразу после включения машины появляется... Звук никак не связан непосредственно с двигателем... Я вот подумал - у меня ставилась рация и подключалась непосредственно к АКБ - может такое быть, что это звук как у зажигалки из-за не корректнорго заземления и что-то в каком-то месте с таким щелчком маленькой молнией заземляется где-то на корпус или мотор?... Чисто теоретически?
В сервисе был - машина предательски перестала издавать этот щелчек и пример я им послушать не смог дать. Всё облазали - ничего не нашли, сказали, что это может аномально громко остывать (как там его) бачек чугунный...
Изображение
Аватара пользователя
Yogurt
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 125
Сообщения: 1325
Откуда: Москва - Ходынское поле
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: FordFocus2
Город: Москва

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #6067  09 июн 2018, 08:52

На стыке с коробкой заметил небольшие подтеки масла, как определить причину? Может просто сальник, а может и нет :)
Аватара пользователя
Арт 174
Авто академик
Заслуженная репутация: 156
Сообщения: 7532
Благодарил (а): 558 раз.
Поблагодарили: 482 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Челябинск

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #6068  09 июн 2018, 10:14

Арт 174
Мне недавно меняли герметик коробки - прохудилась... Вытекло где-то 0,5 литра за достаточно длительное время, при чем под машиной ничего не было - успевало обветриться и с грязью обваливаться)
Изображение
Аватара пользователя
Yogurt
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 125
Сообщения: 1325
Откуда: Москва - Ходынское поле
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: FordFocus2
Город: Москва

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #6069  09 июн 2018, 10:16

Yogurt
В любом случае надо в сервис ехать :) Спасибо :wink:
Аватара пользователя
Арт 174
Авто академик
Заслуженная репутация: 156
Сообщения: 7532
Благодарил (а): 558 раз.
Поблагодарили: 482 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Челябинск

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #6070  09 июн 2018, 22:05

Арт 174
У меня, после удаления сажевого и перепрошивки на 136 силах, проблемы вылезли после 10 дней, видимо, когда подоспела регенерация. 3 месяца бодания с прошивальщиками, когда вернули заводскую прошивку, с помощью метода Вовы, показал, что "железо" исправно. Перепрошили, за свой счёт, на другую прошивку, и всё поехало! good.gif
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 428
Сообщения: 8677
Фото: 0
Благодарил (а): 1259 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #6071  10 июн 2018, 23:37

BoB.CfG, посмотрел у себя - куда-то обратно в ДВС уходит под ресивер, возможно в EGR.
Аватара пользователя
Александр-52
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 76
Сообщения: 1298
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Chevy Niva
Город: Нижний Новгород

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #6072  12 июн 2018, 14:01

Парни,проигрался тут со сканером, посмотрите кому не трудно,все в порядке или нет,позиций в этой программе мало, какие показатели нашел более менее важные,те и сфоткал, давление топлива почему то показывает в вольтах,как я понимаю, давление турбы на первой фотке на холостом,на второй где-то 5-6тыс.оборотов.все остальные фото на холостом ходу
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Glocksss
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 323
Фото: 12
Откуда: Саратовская обл. г.Вольск
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Focus 1.8 Ghia
Город: Саратов

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #6073  13 июн 2018, 21:16

Ребята Здравствуйте, решил приобрести форд куга 2,5 литра 150 лошадей 2014года. Послушал двигатель, услышал стук ,как будто клапанок стучит на холостых, обороты выше и стук пропадает. Посмотрел ещё две такие машинки, тот же стук только выражен меньше (потише стучит). Это характерная особенность двигателя? Это нормально? Вопрос срочный, т.к. машинка очень понравилась и может уйти в другие руки. Подскажите пожалуйста. dance.gif
pasha8931
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #6074  13 июн 2018, 21:55

pasha8931, друг, извини, мы тут в ваших машинах ничего не понимаем, тебе туда.
Аватара пользователя
Александр-52
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 76
Сообщения: 1298
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Chevy Niva
Город: Нижний Новгород

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #6075  18 июн 2018, 16:43

После того, как вырезали сажевый и прошили, перестала гореть лампа топлива shok.gif Как устранить это?
Аватара пользователя
Арт 174
Авто академик
Заслуженная репутация: 156
Сообщения: 7532
Благодарил (а): 558 раз.
Поблагодарили: 482 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Челябинск

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #6076  Вчера, 07:44

Парни, недавно заметил, что если завести машину на нейтралке, то происходят странные процессы, при трогании с места начинают плавать обороты, машина идет рывками какое то время,затем секунд через 10-15 все стабилизируется, ошибок ни каких при этом не показывает. форд куга 1 164л.с., дизель.
Может у кого было что то подобное, в чем причина?
alexford
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 57
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Владимир
Моя группа: Москва

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #6077  Вчера, 09:27

alexford
Было такое, много лет назад заметил такой же эффект на K1 PS 163. Как заметил, так и перестал заводиться на нейтрали, причину не искал и не разбирался. Что-то в мозгах, скорее всего, ибо уже более 130тыс.км полёт по-прежнему нормальный.
Аватара пользователя
perepel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 578
Сообщения: 1751
Откуда: СПб
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Моя машина: Opel
Прошлое авто: Ford Kuga TD 163 PS
Город: Санкт-Петербург

Re: Срочные вопросы [К1]

Сообщение #6078  Вчера, 10:06

Да уж, нахитрила немчуча с мозгами, пробег 180 т.км.
alexford
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 57
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Владимир
Моя группа: Москва

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: al3030, Google Adsense [Bot]